Наличие пневмоподушек, функции защиты пешеходов (!), подруливающей задней подвески меня очень сильно насторожило. На вопрос "что это за херня?" и зачем мне это все надо в нашей сибирской глубинке, смазливый немецкий продавец ответил: ЗЕР ГУТТ! Я сделал вид что поверил ему. Оформление таможенных "фантиков" заняло 5 минут и около 10 утра с кучей подарков (брелки, рамки номера, портмоне, авторучки и радиоуправляемой белой БМВ i8 для младшей дочери ) я на автобане ...о чудо, но F11 это далеко не Е60/Е61, не обижайтесь владельцы и поклонники Е60. Пневмоподвеска творит чудеса особенно после 180-200 км, а дизель это супер!!! (отдельный отзыв надо писать!!)
Первое впечатление об автомобиле такое: платформа семерки дала положительные результаты (спасибо инженерам за бесплатный бонус), рулится очень хорошо, кординально отличается от Е60 а тем более от Е39. Эргономика салона очень продумана, за исключением водительского подлокотника (локоть сводит), ПРИВЫК, уже не сводит!! Изменили расположение круиза, это удобно с кнопкой и роликом (на рулевом колесе), а управление мультимедиа и блютуз переместили в право .... зачем ??? Управление навигацией и музыкой через джойстик (справа!!), ну не че, привык спустя год (гы гы гы). Рулевое колесо стало толще, владельцы е39 ЖАЛОВАЛИСЬ, ДА И САМ ЗНАЮ - F10/11 руль как надо !!!! Монитор большой и с очень хорошим разрешением, память на 20 гигов, ставлю огромный плюс .Громкая связь работает на отлично, за рулем вообще не грузишься, слышно очень хорошо, и тебя и собеседника (не тойота LC 200 100%). На Е60 монитор ХУЖЕ!! (не судите владельцы и поклонники Е60), слабое разрешение.