Приветствую Вас дорогие читатели. Решил написать отзыв о машине которой владею уже пол года. Срок владения конечно не сильно большой. Но это уже вторая машина в данном кузове, с этим мотором. Поэтому имею представление о этих машинах.
И в данном тексте буду проводить между ними постоянные параллели. Проехал я за это время на машине уже 12 тысяч километров, пробег на данный момент 370 тысяч км.
Нынешняя моя машина 95 года рождения, она еще в заводской краске. И в данном случае это как + ее, так и -. Все мы понимаем и знаем, что главная проблема таких автомобилей коррозия. И если моя прошлая машина 92 года, хоть и была перекрашенной, то у нее были большие проблемы с коррозией. Состояние порогов было в ужасном состоянии, а скрывали его, пластиковые накладки на пороги. Поэтому смотри на это внимательно. Так же на состояние днища, и кромки арок.
Нынешний мой конь был пригнан в мою страну в 2009 году, до этого катаясь по ЕвроСоюзу. Этот фактор не может не радовать. Кузов не гнилой, ржавчина есть только на заднем крыле, но там лежит шпаклевка, был видимо удар. Но это не критично, проблема легко решаема. Так же на кузове есть сколы, и появившийся налет ржи, не критично. Хочу машину тщательно и основательно перекрасить.
Теперь перейдем к технической части. Покупая, что предыдущую машину, что эту я знал о ее техническом состоянии. На диагностике при покупке машины выяснилось, что ходовая мертвая. И я уже заменил все рычаги, солдатики, наконечники. Осталось поменять только амортизаторы. На прошлой я заменил только передние стойки. Слабым место турингов (универсалов) является система гидроподкачки задних амортизаторов (она встречается и на седанах). Проблемы могут возникнуть если прогниет трубка подачи гидравлической жидкости от насоса ГУРа. В этом случае задница проседает. Так же могут выйти из строя груши, тогда задница будет прыгать на неровностях и в один момент стакан может треснуть.
За такими машина нужен уход, и нужно понимать, в каком состоянии вы ее купили и у кого. Что касается моторов, то у меня в обоих случаях был бензиновый м50. Мотор простой, и по своей сути надежный. У меня с ним проблем не было. Расход у версии 2,5 по трассе меньше чем у 2,0. В спокойном режиме можно уложиться в 8-8,5 литров. Города разные, поэтому про расход в городе говорить не уместно. У всех он разный. У меня получается в районе 11 литров.
Машина комфортная и удобна для поездок по трассе. Вместительный салон, мне удавалось на заднем сиденье перевезти 4 взрослых высоких, крепких парней. Багажник у туринга огромен.
У меня с завода установлен 25% Самоблокирующийся дифференциал. Он очень помогает зимой и на бездорожье. Один раз поехали на пикник на выходных, а в течении недели были дожди. Дорогу размыло и машина села с 5 людьми в салоне. Грязь была до середины колеса. Но раскачки вперед-назад, газ в пол и машина выехала. А картина была как в фильме Бумер.
На этом все. Кому интересно машина есть на Drive2.ru /r/bmw/1260244/
Всем спасибо за внимание.