Все привет. Хочется поделится впечатлением о владении автомобиля БМВ 5 серии.
Досталась она мне по обмену (махнул на Субару Легаси) Просмотр, обмен, страховка, учет и вот я на Бумере. Меня разрывало в щепки от радости и самоудовлетворения ( мол у меня БМВ, я смог ) Очень красивый автомобиль, мог подолгу ходить вокруг него и любоваться, аж не верилось, что это моя Бэха. Черная, движок М54 (один из лучших у БМВ), тапки 18" ( вид шикарный, понты не рекомендую, по жопе кочки бьют) заменил на 17" (по мне само то), на светлой коже, люк, автомат, салон машины был заказной комплектации (отсутствовали пепельницы, дерево, бежевый тон кожи, который больше не встречал).
Впечатления от езды просто обалденные. Так мягко ехать, не чувствуешь поверхности наших убитых дорог, когда пролетаешь по трамвайным путям слышно только глухой звук тррфф и снова тишина. Повороты просто глотает, никакого крена ( 120 км/ч проходил по кольцу, почти не испугался, ну децл прям :)) Удобная посадка (самая удобная, которая когда либо у меня была) прекрасная боковая поддержка, отличный руль, все очень удобно расположено, все под рукой. Отличная шумоизоляция не слышно посторонних звуков (лишь только глухой и дерзкий рык мотора) Со светофора в тапку и вот они, те секунды свободы ,о которых говорил Вин Дизель, это не передать в тексте, уууух ,оно того стоит. По трассе можно ехать долго, как в лайнере, совсем не устаешь. Превосходная динамика. Свет шикарный, ближний как у многих дальний, а дальний просто прожгет жигуль насквозь :)))) очень хороший свет.
Наступили холода, Бомба заводится отлично, прогрев моментальный, в салоне Ташкент. А вот говорят все! Зимой задний привод опасно! Бойтесь все! Швырять будет! Скажу я вам ребята -бред это все!!! Бэху не реально опрокинуть (пока антибукс и антиюз включен) Я пытался, реально пытался, топил ей в поворотах, топил ей в гололед, ни какого заноса, полностью забываешь что на заднем приводе едешь. Мне стало скучно, начал расстраиваться, что не покручу зимой пяточки (чайник был тогда) дошло чуть позже, отключил антидрифт и антипяточок ))) и воаля-ааа, в дрифте я, Бумер тачка тяжелая, угла дает легко, ооохх вспоминаю как было, прям уууващеее как было, ой простите, че то прям накрыло :))) в общем пяточки зимой крутить ништяк, но бенза в такие моменты жрет много (за кайф плати)
Вот пожалуй и закончилось приятное. Утром с автозапуска трррррр, завелась гудит. хоп прогрета можно ехать, выхожу с подъезда, " ох еб***ть, какого хрена, под машиной лужа бензина (как еще не загорелось) Потекли форсунки (слабость БМВ в морозы) Я в сервис, вердикт - замена, лучше все шесть, это 30 т.р. я в шоке. Раз уж приехал, решил тряхануть всю машину. И вообще офигел, вся ходовка была убитая, лопнула пружина, все рычаги болтались, все пыльники были рваные, одна стойка вытекла. Ни чего не гремело, не стучало, дорогу держала хорошо, как так ? Да как она вообще ездила и колеса не теряла ? Решение было принято быстро, под шаманил (на что денег хватило) и обменял на Тойоту Авенсис 2003.
Совет тем кто думает купить такую машину. Делайте хорошую диагностику. Если прокатится, то убитую ходовую не почувствуете и не услышите (особенно если впервые на БМВ) Движок должен быть М54 , 3.0 литра (хороший двс, но на форсунки можно попасть) В сильный мороз лучше отложить поездку (себе дороже выйдет) . Не могу сказать что запчасти на нее дорогие (порой дешевле чем на Марк2 или Аккорда) но менять надо чаще (это плата за комфорт) бензин 92 не любит (если резко притопить, начнет тупить), поездку на дачу лучше избежать (грунт,камни- по карману бьют)
В целом машина не плохая, скучаю по ней, покатился бы еще раз с удовольствием за рулем.
Вот на что поменял БМВ
Отзыв о Toyota Avensis
Спасибо, что дочитали, пишите коменты, критику воспринимаю нормально. Мир в ваш дом!