Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1997

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

39104
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5220150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9л., город 12-14л. л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 150 лошадиных сил, система газораспределения VANOS
Всем привет! Прошло пол года эксплуатации моей пятёрочки, сложилось мнение, и как обычно хочу поделиться им здесь. На самом деле любовь к БМВ появилась давно, когда ездил на вазовской 12-ке, и со временем только усиливалась. Давно привлекали именно 5 серии, очень нравится 34 кузов, но выбор упал именно на 39-ку. Дело было так! Захотел я новый авто из салона, думаю сколько можно подержанные машины покупать, да и есть в них всё, что есть в 10-15 летних авто. Так после продажи БМВ Х5, поехали мы с супругой по автосалонам. Бюджет, конечно, не позволял мне рассматривать то, что хотелось купить сердцем, брать кредит на машину категорически не хотел, поэтому мерседесы, бмв, ауду, джипы, ленд роверы прошли мимо, да и если честно, хотел какой-то среднестатистический автомобиль, каких сейчас на наших дорогах миллионы, хотел почувствовать то, что чувствуют за рулем счастливые владельцы таких машин. Посмотрели мы шевроле, ниссан, были на тест-драйве хёндая и ситроена, на котором в итоге и остановили свой выбор, аргументами стали наличие в нужной комплектации, обязательно АКПП ( жена тоже ездит ), цвет и какая то дурацкая программа кредитования по которой мы экономили лавэ. В общем, поездив два месяца я понял сполна, что испытывают люди за рулём таких машин, и через 4 месяца авто был продан такому счастливому владельцу. Ещё не продав ситроен, я начал рассматривать следующую покупку, рука сама тянулась к марке БМВ, и я понял сопротивление бессмысленно. 39 кузов БМВ нравился давно, но всегда останавливался на других вариантах, и я решил, что время пришло! Я посмотрел несколько машин, у всех были свои плюсы и минусы, и это понятно ведь последний седан Е39 сошёл с канвеера  баварского автогиганта в 2003г. Поэксплуатировав Х5 почти год, я немного стал разбираться в марке БМВ, тем более оброс знакомыми, которых заслуженно можно назвать лучшими специалистами и фанатами.                                              
  Остановил я свой выбор на БМВ 520 1997г.в. с АКПП, темно - синего цвета, мотор М52В20, коробка ZF, велюровый серый салон. Когда я сел в этого бумера, я снова понял, что такое машина и все мои эксперименты с новыми транспортными средствами закончились неудачами! Она ехала, несмотря на свои 2 литра и 150 чистокровных немецких лошадей, она управлялась, и не удивительно, ведь это же БМВ, она отрабатывала кочки наших сибирских дорог, не смотря на давно вытекшие передние стоики, вней было тепло, не смотря на не рабочую помпу печки, и мертвый ёжик, хотя за бортом комп показавал -37, в ней было комфортно, несмотря на подвеску не в идеальном состоянии. Читатель скажет: " А зачем покупать такую тачку, в которой куда не плюнь одни проблемы." Но кто сталкивался с бмв, тот поймёт, что это мелочи, и мы понимаем, что машина 1997года, и поменяла много хозяев, которые по разному к ней относились. Сначала машину смотрел я, потом приехал с товарищем, и перед ГАИ заехали в специализированный сервис к знакомому, который отговаривал меня от покупки, потому что после подключения сканера двигатель стал работать неровно, обороты плавали, началась детонация. Бывший хозяин даже подумал, что мы специально для него разыгрываем спектакль! Компьютерная диагностика жёстко ругалась на ВАНОС, который в моём двигателе один, и мне было сказано, что модель старая и новый ванос на это двигло не найти, поэтому это ремонт этого или покупка контрактного кота в мешке. Ещё Саша ( так зовут приятеля ) сказал, что проблема может решиться заменой масла, т.к. залита была НУЛЁВКА. Но не смотря не на что, моё чутьё говарило мне, что здесь что-то нето, и ещё не много подвинув хозяина по цене, я принял решение ехать оформляться, даже не поехав на диагностику ходовой части, за что меня многие осудят. Дело в том, что столкнувшись с БМВ и немного поездив на данном аппарате, я уже примерно представлял что меня ждёт в подвеске, и не ошибся. Зацепил меня этот бумер, а цену уже ронять было просто некуда, поэтому не теряя времени отправились прямо в ГАИ, где я снова стал владельцем БМВ!
  В этот же день я поменял нулёвку от SHELL на проверенный MOBIL 5W/50, на котором ездил на Х5-ом, но как следовало ожидать чуда не произошло и двигатель работал так-же не ровно. Поездил пару дней, понаблюдая за новым преобретением, который начинал работать ещё более пробемно. Я поехал к другому товарищу, который подтвердил мои сомнения и нашёл причину неровной работы ДВС, которой стал подсос воздуха из под впускного коллектора, на который во время диагностики облакотился Саша. Как выяснилось вместо прокладки там был герметик, который на морозе просто рассыпался и образовался подсос воздуха, и ещё у меня отсутствовал кронштейн для крепления этого сомого впускного коллектора, из-за чего он разболтался. Заказали прокладку, так-же решено было поменять приводные ремни кондиционера и генератора, обрыв которого чреват серьёзными последствиями под капотом, вплоть до загибания крыльчатки вентилятора. Были случаи, когда вентилятор отрывало и он пробивал капот насквозь! Поменял свечи, которые оказались в таком удручающем состоянии, что не понятно как двигатель вообще на них работал. Прокладку впускного коллектора и свечи поставил оригинал, приводные ремни CONTITECH, которые, так-же, ставит завод производитель. Промыл форсунки на спец.оборудовании спец.жидкостью без снятия, потому что ультразвуком мыть их запрещено, т.к. они керамические и на морозе потом начинают течь!
  Так я проездил ещё какое-то время, наслаждаясь задним приводом в зимнее время. Этот бмв мой первый заднеприводный автомобиль, не считая отцовских жигулей. Хочу сказать необычно, но мне понравилось, есть конечно свои особенности к которым нужно привыкнуть. Необходимо отметить, что система АНТИБУКС работает как надо! Вообще, я заметил, что на немцах, в отличии от японцев, система курсовой устойчивости работает более чётко.
   Поменял топливный фильтр, который находиться под днищем машины, который с нашим качеством топлива желательно менять хотя-бы раз в 1.5-2 года. Топливный насос предидущий хозяин поменял, после очередной заправки некачественным бензином, в котором присутствовало много воды, что и привело к выходу его из строя. Поставил топливный насос BOSCH. Я решил поэксперементировать с топливом, заправляясь на разных заправах, у меня уже был такой опыт, когда я эксплуатировал митсубиси галант с двигателем GDI ( непосредственный, прямой впрыск топллива ), который чувствителен к качеству топлива, а главное к его чистоте. Скажу честно каких-то серьёзных выводов для себя я не сделал. Мой бмв готов кушать топливо с актановыми числами от 91 до 98, судя по табличке на бензобаке.
  Поменял маслоделитель. Вобщем то просто для профилактики, зная стандартный набор болячек бмв. Рекомендую на зиму закрывать радиатор обычной картонкой. Это сохранит ваш маслоделитель от преждевременной смерти. На лето картонку меняйте на сетку. Это спасёт радиатор от засора, и как следствие, двигатель вашего бумера от перегрева.
  Наступала весна, морозы отступали, и пришло время заниматься подвеской, часть которой я, к тому времени, уже поменял. В итоге, сзади было заменено почти всё, хотя нужно отметить, что в целом состояние было вполне приемлемым. Я заметил странный скрип слева сзади, который то появлялся то исчезал, подняли машину на подъёмнике и поняли причину, которой стала лопнутая пружина, окончательно загубившая подуставшую стойку. Машина при этом стояла ровно, при езде никакого дискомфорта, кроме скрипа, не чувствовалось, поэтому есть люди которые так ездят годами.( К своему стыду, я сам ездил на лопнутой пружине неизвестное количество времени на Субару В4, даже не догадываясь об этом, правда никаких скрипов не слышал.) И так были заменены все четыре стойки и задние пружины, передние пружины оказались в хорошем состоянии. Стойки поставил SACSH, по совету профессионалов от туринга, что правда немного приподняло машину. Хотел ставить BILSHTEIN, но отговорили, мативируя жёсткостью и не долговечностью по нашим дорогам. Требовали скорой замены передние тормозные колодки, в итоге поменял все колодки и все тормозные диски. И диски и колодки поставил АТЕ, датчики износа BOSCH. Всё удовольствие по замене дисков и колодок обошлось около 15 000 руб., при этом замену проводили с другом в боксе, у него на работе. Заменил тормозную жидкость, залил BOSCH, которая идёт на основе DOT 4. При замене передних тормозных дисков, да и товарищ указывал на эту проблему, когда менял передние стойки, увидел, что защита дисков находится в печальном состоянии, поэтому с наступлением лета пару раз ловил мелкий камушек, который застревал между тормозным диском и его защитой, издавая неприятный визг.
   Ну и, наконец, пришло время заняться сердцем-двигателем моего красавца! Общение с БМВ выработало у меня привычку проверять масло и антифриз 2-3 раза в неделю, т.к. езжу я много и каждый день. Предидущий владелец слезно меня заверял, что движка в идеале и масло не доливает ни грамма, но практика показала обратное. Да расход масла был не очень большой, но всё таки был, примерно 250-350 грамм на 1000 км пробега, при моём среднем стиле вождения и учитавая, что это не М5, а обычный 2-ух литрович! При этом имел место быть неприятный запах и характерный синий дым из выхлопной трубы, который зимой не был так отчётливо виден из-за пара. Да и ехал мой бумер как-то не так как я того хотел. Конечно, сейчас читатель скажет: " Это же 2-литровая овощь, да ещё и на автомате, что ты от неё хочешь вообще!" Я всё это понимаю, и требований великих к ней не выдвигаю, я прекрасно понимаю как должны разгонять машину весом более 1,5 тон 150 баварских жеребцов. Вобщем поехал я по знакомым и друзьям, которые во мнении расходились, в основном все говорили не мешай двигателю работать, но я принял другое решение. Мой М52 1997г.в. имел никасиловое напыление, вместо чугунных гильз, такие двигателя не в почёте. Я начал рассматривать контрактный двигатель, потому что гильзовать этот мне не советовали, хотя и здесь мнения довольно авторитетных людей расходились. И тут я столкнулся с проблемой!!! Я хотел поставить двигатель М54, который по праву считается самым надёжным и удачным двигателем во всей линейке БМВ, но для этого мне нужно было решить ряд довольно сложных задачь, основной из которых была проводка. Мне нужно было найти, а главное протянуть косу ко второму ваносу, потому что М54, в отличии от моего 52-го, двухваносный. Так-же нужно было найти двигатель в полной комплектации ( так называемый с навесным ), потому что от моего не подходят ни впускной ни выпускной коллектора, т.к у 54-го электроклапан. Если бы у меня стоял двигатель M52ТU (Dooble VANOS), то ряд задачь бы отпали и я постави себе желанный М54, который идёт на чугуне, с более грамотным газоотведением, и в котором решены детские болячки 52-го, но имеем то что имеем! Я озодачил друзей поисками двигла моему стальному коню, и сам штудировал интернет, но понимал, что такие двигателя снали с конвеера в сентябре, далёкого 98-го, и найти живой практически невозможно, тем более это всё тот-же НИКАССИЛ! Все наиболее адекватные варианты находились либо в Москве, либо в Питере, были и варианты в Европе. Ценник на них был не большой, без навесного они стояли около 35 000 с доставкой до Омска, но давали на них гарантию только при установке в их сервисах. Ну не гнать же машину к ним!!! Ну как говориться:" Не имей сто рублей, а имей сто друзей." Нашёлся двигатель, правда такой же 2 литровый, а мне хотелось как минимум 2,5, а ещё лучше 2,8. Здесь, тоже конечно, возникли споры: одни говорили, что можно поставить двигло другого объёма ни чего не меняя, просто перепрошив блок управления двигателем, влив другую программу по топливу, другие уверяли, что нужно менять редуктор, а то и коробку, итд... Я понимаю, что если не переусердствовать с педалью акселератора, то можно ничего не менять, при смене 2 литра на 2,5, а вот если воткнуть 2,8 то придётся поменять выхлопную систему, редуктор, и не много пошалить с коробкой. Перепрошить ЭБУ в любом случае придётся. Но вариант был только один, такой-же М52В20 не то 97, не то 98гг, что в принципе то и не важно, а важно, что продавал его приятель моих знакомых, с которым я сразу договорился, что если возникнут проблемы, то я его возвращаю. Двигатель был снят с машины, которая пригнана из Германии на разбор, и пролежал в гараже около года, при этом потеряв поддон и крышку клапанов. В тот же день я отвёз своего подопечного на место, где должна произойти пересадка главного органа моего авто, поддон и крышку клапанов, решили переставить с моего двигателя. Машину я оставил, так как было принято решение разобрать оба двигателя и собрать один! Начал перебиваться тачками друзей, а то и общественным транспортом, потому, что лишили меня колёс на приличный срок, т.к. мой знакомый моторист человек ну очень дотошный и щепетильный, за что ему огромное спасибо. Каждая деталь, каждый болтик и гаечка прошли через очистку, штанген-циркуль и микрометр, прежде чем встать на своё место в новом сердце моего любимца! Вскрытие моего двигателя показало убитую ГБЦ и поршневую группу не в лучшем состоянии, после чего стало понятно, что заменой сальников клапанов проблему расхода масла не решить. Приступили к разбору донора, ситуация оказалась получше, но далека от идеала. К счастью поршневая оказалась в хорошем состоянии, а по голове были вопросы. В итоге после нескольких консилиумов лучших мотористов БМВ нашего города, в том числе бывшего О.Д. "Титан" было принято решение, и я поехал заказывать: Прокладку ГБЦ (Elring), Вкладыши коренные (Кolbenschmidt), Вкладыши шатунные (Кolbenschmidt), Кольца поршневые (Mahle Кolben), Колпачки маслосъёмные (Reinz), прокладку поддона ДВС (Reinz), Сальник коленвала передний (Corteco), Прокладку клапанной крышки (Elring), Шайбы болтов клапанной крышки (Goetze), Сальник коленвала задний (Reinz), масло моторное MOBIL-1 5W/50, а так-же масляный, воздушный и салонные фильтра.
   Более детальное изучение деталей показало плачевное состояние выпускных клапанов приобретённого мной мотора, причём 2 клапана отбросили в сторону сразу по причине того, что они просто были загнуты и соответственно на них был нагар, что, скорее всего, явилось следствием перескакивания цепи. Поэтому, собрав все 12 выпускных клапанов, я поехал к продавцу, который успешно мне их заменил. Шло время, винтик за винтиком, шайба за шайбочкой, шла и сборка двигателя, а я тем временем решал менять масло в коробке, или нет. Как всегда вокруг много советчиков, много противоположных мнений, одни говорят: " Ну конечно меняй, сам-то как думаешь, пробег под 250 000км." Другие же уговаривают " Не вздумай, это убьёт коробку, за время эксплуатации масло стало как бы абразивом, частью единого механизма без которого она уже не сможет обойтись." И я озадачился этим вопросом, и кое что узнал, т.к. долить то грамм 150 масла, вытекшего при снятии двигателя, всё равно нужно. Я, даже специально ездил к О.Д., который только развёл руками, сказав то, что я и без него знал: "Туда заливается спец. жидкость". Причём пробив по VIN коду и посмотрев по каталогу, предложил на выбор несколько вариантов. Я понял, что зря потерял время. Опять же спасибо друзьям! Есть разные коробки, на них есть черные и зелёные наклейки, в коробки с чёрными наклейками можно заливать обычный ATF 4, это коробки на машинах в основном до 96-97гг выпуска. В автоматические трансмиссии с зелёным шильдиком заливается масло на весь срок эксплуатации, которое рекомендуют только доливать. Это трансмиссионное масло с индексом LT 17141 любого производителя, раньше его часто выпускала фирма ESSO, теперь такое масло легче найти у MOBIL-1, его и порекомендовали мне долить товарищи.
   Итак, настал день Х, когда движку поставили на крейсер и дали первый залп, всё прошло успешно, загорелась только контрольная лампа давления масла, которая сразу погасла после замены датчика. Первые впечатления впечатляли! Однако, поездив несколько дней, я стал понимать, что что-то опять не то, как будто держат машину, не дают разогнаться, при этом двигло набирает обороты, но не переключает передачу на повышенную, складывается впечатление, что ему тяжело работать, а ещё, при нагрузке, появляется какой-то утробный, нездоровый рык мотора. Я отправился на диагностику, честно говоря, грешил на ванос, но диагност Вова, нашёл другую ошибку-не правильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха, который показывал около 130 градусов, отсюда неправильная топливно-воздушная смесь, что и приводило к слабой динамике разгона и повышенному расходу топлива. Заменили датчик, ошибка исчезла, прокатились и пришли к выводу, что виной такого поведения двигателя не только температурный датчик, но и давно умерший катализатор, который, как выяснилось позже, уже заплавился и мешал двигателю дышать. В этой модели нельзя определить состояние каталитического нейтрализатора с помощью компьютерной диагностики, и после удаления, перепрошивать ЭБУ на безкатальную программу необязательно. А вот теперь, когда полностью заплавившийся каталик был выбит из выхлопной системы, а вместо него поставили обманку, чтобы звук выхлопа был более приятным, мой бумер поехал, как я хотел! Покатавшись, какое-то время, ощущения и эмоции подзатупились, и меня посетила мысль перепрошить блок управления, влив туда программу от HAMMAN, официальным представителем которой, в нашем городе, является мой знакомый. Но меня разочаровали, Саша сказал, что моё двигло простовато будет, и ничего он там не наколдует, так я и оставил свой М52 в покое, поменяв для более тихой работы, ролики приводных ремней и их натяжители.
   Хотя в электронике бмв я немного поковырялся, установив бортовой компьютер, которого в моей комплектации не было. Для этого я поменял переключатель поворота с функцией ВС, а Вова провёл к нему проводку и влил в мозги дополнение к программе, отвечающее за бортовой компьютер. Кстати, с помощью программв DIS закачать данные не получилось, поэтому пользовались какой-то другой программулиной. Таким образом, на приборной панели, кроме показаний температуры за бортом, стали отображаться данные о расходе топлива, средней скорости и пробеге на остатке топлива. Мелочь, а приятно, тем более, никто не верил, что такое возможно! Ещё вмешивались в электронику при установке сигнализации, которую поставил зимой, исключительно из-за автозапуска. Когда автоэлектрики узнают, на какую машину нужно поставить охранную систему, то 90% просто отказываются, остальные 10% просят за работу такие деньги, что клиенты уходят сами. Дело в том, что сигнализацию, как инородное тело, нужно завязать со всей электроникой и родной охранной системой, чтобы всё это работало как единый организм. Нашёлся такой один мастер, разобрал половину  машины, а потом развёл руками и сказал, что ничего у него не получается, я готов был его убить на месте, но нашёлся действительно грамотный специалист, который всё сделал. Машина провела на сервисе 2 дня, прежде чем сигнализация STAR-LINE A91 была установлена на авто. Как потом выяснилось, этот специалист всю жизнь занимается сложной электроникой БМВ, и у нас даже нашлись общие знакомые, а неродивого мастера Сергей (хозяин сервиса) уволил. Однажды случилась проблема: авто заводился через раз, при этом горела лампочка охранной сигнализации, символизирующая об открытой двери, а потом, при закрывании ЦЗ двери, тут-же открывались. Сначала грешили на ЭБУ ЦЗ, который  перепрошивали при установке сигнашки, но как выяснилось, в центральном замке, просто, лопнула маленькая пружинка, которая и стала причиной неисправности. Вообще, электроника бмв берёт на себя прилично энергии, даже после выключения зажигания, ещё 19 минут все основные электронные и электрические системы автомобиля продолжают функционировать, но и по истечению этого времени, электронная часть машины дремлет, но не спит, поэтому, при длительном простое, рекомендуют отключать клемму аккумулятора. Ещё я заметил, что если ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует заявленной производителем, то пройдёт какое-то время, и бмв просто не заведётся, не смотря на состояния аккумма, так было на Х5, так было и на 5-ке. У меня стоял хороший BOSCH SILVER 65 A/h, и мне периодически приходилось его подзаряжать, это мне очень быстро надоело, и я воткну батарею 100 A/h.
   Что касается экстерьера и интерьера Е39, как и всех автомобилей баварского производства, то здесь, что-то придумывать - только портить! Всё гармонично, продуманно до мелочей, красиво, и по-немецки строго, нет ничего лишнего, но и ничего не добавишь - это БМВ, и этим всё сказано!!! Поэтому и я не стал лепить никакой колхоз. На лето были приобретены М-ошные разноширокие диски R17, и резина Bridgestoon в размере: 255/35 зад и 235/40 перед. Я, конечно, уважаю низкий профиль, но с нашими дорогами, нужно знать меру, поэтому 19, и даже 18 радиусы я рассматривать не стал, всё-таки, жалко и резину, и диски, и подвеску, да и комфорт от них страдает. Но даже 17 баллон я умудрился ушатать, во время движения по трассе, хотя давление в шинах привык контролировать регулярно, и не найдя нужной марки и модели резины, в нужном размере, пришлось вперёд поставить шины не менее известной японской фирмы Danlap, которые по рисунку протектора оказались почти идентичными с Bridgestoon. Родная оптика потускнела от времени, особенно передние фары, которые мы с корешем пытались отполировать, но не добились желаемого результата, поэтому вся оптика, в том числе и повторители поворотов на крыльях, были заменены на новые. Поставил DEPO, всё успешно встало на свои места, подошли все крепления и штекера проводки. Заменил дверные молдинги на М-ошные, но т.к. у меня дорестайл, и оконтовка вокруг окон хромированная, то, по хорошему, её нужно покрасить в чёрный цвет. Я, однажды, видел как мучался мой товарищ, снимая эти рамки, чтобы не замять их, и пока не тороплюсь этим заниматься. Красить же по хрому, что бы его не здирать, что довольно трудная процедура, нужно жидким винилом, потому что краска с хрома, со временем, обленит. Время берёт своё, оно не обошло и мой автомобиль, хотя нужно заметить, что кузов находиться в не плохом состоянии. Однако мне пришлось устранить такие стандартные болячки, как коррозия на крышке багажника, которая состоит из двух склеянных между собой частей, и черветочины внизу водительской двери.  От названия "синий металлик" время и непутёвые хозяева оставили только тусклый, синий, матовый цвет, поэтому кузову требовалась глубокая полировка, что и было сделано, после чего весь кузов моего подопечного был покрыт жидким стеклом, которого по заявлению производителя, хватает на 50 бесконтактных моек с химией, или около 1 года эксплуатации. Что нужно сделать, так это поставить полностью весь обвес от М-версии, но только оригинальный, а не китайский из стекловолокна. Для этого нужно поменять защиту бампера, которую я уже один раз менял, после того как зацепил на парковке бордюр, и защиту двигателя, которую тоже пришлось приобретать. Хотел установить защиту КПП, но занявшись этим вопросом, узнал, что это редкость, т.к. ставилась она на машины для экспорта в англию, а колхоз лепить не хочу.
   По интерьеру, как и по внешнему виду, я практически ничего не менял, потому что здесь меня всё устраивает, только сделал полную химчистку салона. У меня серый велюровый салон, который подустал от времени, и у меня были мысли его поменять на кожаный, но найти сидения в таком состоянии, в котором я хочу, у меня не получается, а ставить себе сидухи, потёртые чужими задами, которые в них напердели, я не хочу. Одно время, я озадачился установкой электросалона, но поняв, что это не самая простая задача, потому что нужны полностью все блоки управления, которые нужно ещё суметь воткнуть куда нужно и как нужно. Да если честно, то просто на это забил! В итоге, проблема потёртых сидений была решена установкой чехлов из экокожи, которые всегда можно поменять на новые, да и выглядят они, на мой взгляд, не плохо. А вот обшивки дверей поменял на кожаные, купив их на разборе у знакомого, у которого хотел приобрести полностью салон, который мне не подошёл из-за заднего дивана, т.к. стоял на универсале. Можно было озадачиться его переделкой, но я опять на это забил. Хотел поменять на руле подушку безопасности, купил у приятеля руль, но она мне не подошла, потому что от рестайлинговой модели, руль полностью, так-же, поменять не получается, по той же причине, т.к. для этого нужно менять рулевую колонку. И я снова забиваю на это дело, хотя руль от М-версии поставить хотел, так, что хочешь-не хочешь, а заморачиваться придётся. Говоря о салоне, я всё таки,  должен плеснуть в цистерну мёда маленькую ложечку дёгтя. Дело в том, что первое время, мне казалось, что подрулевые переключатели указателей поворотов и стеклоочистителей расположены близко к рулю, и я задевал об них руками, даже, несколко раз, случайно, включал, но потом привык, и эта проблема исчезла, а вот второй минус остался-это солнцезащитный козырёк, который, в опущеном состоянии, закрывает часть зеркала заднего вида и мешает обзору, на мой взгляд, это серёзный недочёт баварских инженеров. Про качество материалов отделки салона говорить не буду, об этом пишут в каждом отзыве, и я полностью согласен с авторами таких отзывов.
   В целом, БМВ 5 серии в кузове Е39, я считаю отличной машиной, хотя первое время относился к этому кузову с прохладой и недоверием, как-бы присматривался к нему, потому что очень любил, и по-прежнему, люблю легендарный Е 34, с которого, собственно, и началась моя любовь к марке бмв. Но, со временем, присмотрелся и недоверие прошло. В этой 5-ке, как и в любом бмв, сочетаются мощь и комфорт, динамика и управляемость, спортивный и представительский характеры, спортивный дизайн и строгая внешность. В ней есть всё, что должно быть в автомобиле, и всё это с немецким акцентом, что предаёт ей ни с чем ни сравнимую харизму. Как и все немецкие машины, бмв Е 39 выпускался во множестве комплектаций, которые отвечали самым требовательным поклонникам марки. В моей, не самой богатой, для меня, как обычного пользователя, есть всё необходимое: датчик дождя, омыватели фар, задний парктроник, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, необходимые системы пассивной и активной безопасности. Понять меня может только тот, кто сидел за рулём такого авто, и сумел раскрыть в нём, для себя, все его прелести, стать с ним единым целым. Работая над отзывом, я созвонился с другом, и поделился с ним своей творческой идеей, на что он мне сказал: " Не старайся силно, всё равно мало кто оценит твой труд, потому что все привыкли к тойотам и ниссанам, и когда прочитают, что ты откапиталил контрактный двигатель, то назовут, в лучшем случае, дурачком." Я прекрасно понимаю, что сколько людей, столько и мнений, сколько автомобилей, столько и их фанатов, у каждого авто есть свои поклонники, и каждый из них, находит в своём чаде что-то такое, чего нет у других, и это правильно. Я не буду поливать грязью другие марки, не хочу обидеть поклонников той или иной фирмы, у меня 10-ти летний стаж вождения, за который я поездил на разных машинах, и на отечественной вазовской 12-ке, и на праворульных японцах, и на новом, французском " Креатив Техноложи", и на немецких аппаратах, которые, по праву, назову шедеврами машиностроения. За помощь мне, в работе над моим бумером, я хочу поблагодарить моих друзей и товарищей, которые помогали с выбором машины, ковырялись в электронике, устанавливая сигнализации, и вливая программы для бортового компьютера, занимались кузовными работами, и конечно-же, отдельное спасибо отличному мотористу и просто хорошему человеку, благодаря которому сердце моего бмв стучит в такт с моим!
Отзыв написан год назад, сегодня случайно наткнулся на него, и решил опубликовать, т.к авто уже продан, а это значит, что по традиции, пора выкладывать вам на обсуждения свою очередную  машину. Как дополнение могу сказать не много, за год эксплуатации ни чего слишком критичного не происходило. Перезимовали мы хорошо, за исключением одного нюанса в виде конденсата в трубке маслоотделителя, который привёл к выдавливанию масла через воздушный фильтр и выхлопную систему. Проблема была решена обматыванием той самой трубки специальным утеплителем, который сейчас применяют в более новых моделях, и на зимнее время, убирали часть воздухозаборника, которая глотает воздух с улицы, а отверстие закрывали. Была заменена топливная форсунка, корпус термостата, шланг водовода к форсункам стеклоомывателя, который от времени просто развалился. Хочется отметить, что зимой машина заводилась в любой мороз, без прогревов, и с автозапуска сигнализации. А в остальном авто радовало и не доставляло ни каких проблем, и человек, который у меня её купил, звонит и благодарит за столь достойное состояние машины. Желаю всем успехов и удачи на дорогах! P.S.: Фото сделаны на телефон, на самом деле смотрится намного интереснее.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да ее хоть на нокию 3310 фоткай, все равно шикарно будет выглядеть!))) Очень красивая в этом кузове, ничего лишнего. Жаль что живых аппаратов все меньше с каждым годом становится. У Вас достойно выглядит. 5+
не флуди.. не забанен будешь...
60
23
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
За отзыв пять! Но неужели новый автомобиль, пусть даже Ситроен, хуже старой Бэхи, купленной с проблемами в технической части???
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
67
13
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Володя с Ростова 161:
Да ее хоть на нокию 3310 фоткай, все равно шикарно будет выглядеть!))) Очень красивая в этом кузове, ничего лишнего. Жаль что живых аппаратов все меньше с каждым годом становится. У Вас достойно выглядит. 5+
В Германии ещё можно наити такую Бэху живую из-под дедульки.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
21
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
За отзыв конечно 5. Была такая, только 98 года, 2.5 литра, и черная. Двоякие воспоминания. Еще 5 за труды и упорство, но говоря по правде-очинка выделки не стоит. Ладно была бы 540, можно было б повоевать. Думаю проще было бы купить с 2.5 или 2.8, нежели свапать, тем более в ней и так была куча проблем. Ну, хозяин барин. Удачи на дорогах.
35
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
sergej wolfsburg:
За отзыв пять! Но неужели новый автомобиль, пусть даже Ситроен, хуже старой Бэхи, купленной с проблемами в технической части???
Видите ли, оттого что "надели" новый кузов, машина не поменялась. По сути конструкция подвески та же, что и 20 лет назад (образно, в подробности не вдавался)Как и наобоорот, несмотря на годы, у БМВ никуда не делась рулежка и разгон.
7
7
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
sergej wolfsburg:
За отзыв пять! Но неужели новый автомобиль, пусть даже Ситроен, хуже старой Бэхи, купленной с проблемами в технической части???
Может даже в чем то и лучше быть. Но комфорта и кайфа от езды тот же ситроен никогда не даст..... так как даст эта почти 20-ти летняя пожирательница асфальта.... ну и конечно кошелька))))
не флуди.. не забанен будешь...
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
5 без лишних слов!
6
7
Ответить
Ophiuchus
Володя с Ростова 161:
Да ее хоть на нокию 3310 фоткай, все равно шикарно будет выглядеть!))) Очень красивая в этом кузове, ничего лишнего. Жаль что живых аппаратов все меньше с каждым годом становится. У Вас достойно выглядит. 5+
Да, надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натурная кожа, дерево ценных парод, таких уже не делают, легенда.
24
5
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ophiuchus:
Да, надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натурная кожа, дерево ценных парод, таких уже не делают, легенда.
делать то делают)) но, сумма у них переваливает за 3 с лишним ляма)) да и на вид уже не то пальто))) а эта, правда, что легенда....
не флуди.. не забанен будешь...
10
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
3
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Пол машины поменял, перебрал и продал)) Ну вы блин даёте) 5 баллов
40
2
Ответить
Ophiuchus
Алексей 55рус:
"...Стойки поставил SACSH....
....Хотел ставить BILSHTEIN....
....резина Bridgestoon ...
....шины не менее известной японской фирмы Danlap"
Афтор с брендами и марками все напутал....

SACHS
BILSTEIN
Bridgestone
Dunlop

Это из того, что сразу в глаза бросается.
14
5
Ответить
Ophiuchus
Юрий V.:
Пол машины поменял, перебрал и продал)) Ну вы блин даёте)
Меценат.
20
3
Ответить
Ophiuchus
Володя с Ростова 161:
а эта, правда, что легенда....
да, лигенда, как раз хозяин контрактный двигатель воткнул, еще побегает.
12
4
Ответить
Ophiuchus
Юрий V.:
продал
https://omsk.drom.ru/bmw/5-seri es/17478041.html и всего то 300т.р. за 18-летнее немецкое ауто. шикарный аппарат.
12
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
да, лигенда, как раз хозяин контрактный двигатель воткнул, еще побегает.
На родном движке почти 20 лет гоняли, на контрактном ещё лет 15 проездят, если на столб кто нибудь эту бэху не намотает. В то время как новые киягрантосолярисы уже раза три утилизируют
23
19
Ответить
 
Сообщений: 4959
кузов - классика бмв
чёдко, стильно, сдержанно
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
11
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
https://omsk.drom.ru/bmw/5-seri es/17478041.html и всего то 300т.р. за 18-летнее немецкое ауто. шикарный аппарат.
Может быть. Но не для Сибири)
8
7
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Юрий V.:
На родном движке почти 20 лет гоняли, на контрактном ещё лет 15 проездят, если на столб кто нибудь эту бэху не намотает. В то время как новые киягрантосолярисы уже раза три утилизируют
Точно вы подметили! Хорошо, если они хоть тыс по 250 намотают эти киягрантасолярисы.... А эти правда что по 400-500 тыс выхаживают, а то и больше. Как у меня на вольваке 310 тыс пробега, а он еще дует во все пять котлов без малого по 12 атм....
не флуди.. не забанен будешь...
11
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять за отзыв !
Такой отзыв может написать только настоящий владелец баварца, потому как перебрал его вдоль и поперек!
13
5
Ответить
Ophiuchus
Юрий V.:
На родном движке почти 20 лет гоняли,
16 лет и 300 т.км.
Юрий V.:
на контрактном ещё лет 15 проездят, если на столб кто нибудь эту бэху не намотает.
да.
Юрий V.:
В то время как новые киягрантосолярисы уже раза три утилизируют
за ваз не в курсе, не интересуюсь в принципе. рио и солярисы видел с пробегом 200-300 т.км. еще живые.
3
5
Ответить
Ophiuchus
Юрий V.:
Может быть. Но не для Сибири)
Правда афтор хотел, все 400 т.р., но видимо что-то пошло не так и отдал со слезами на глазах за 300.
8
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Не для такого геморроя покупают BMW. Нужно понимать психологию первых владельцев. Они богатые люди, которым есть чем в жизни заняться не отвлекаясь на проблемы машины. Они не будут думать заводить или нет в -30, гонять или нет по убитой дороге, менять масло через 7,5 тыс или по регламенту. Надо-поехал, сломалась - на ремонт за любые деньги. Потому что машина нужна для жизни, а не наоборот. Все что нужно от авто - это статусность и комфорт и надежность. Заблаговременно думать о ее проблемах эти люди не будут и они по своему правы. Для большинства из них далеко не в BMW счастье и уж тем более не в ее ремонте . И вот когда ее всю утраханную покупает обычный человек с картиной в голове, что теперь он чем то на них похож, то ему и достается весь геморой накопленый предыдущими хозяевами. Ничего хорошего кроме ярлыка крутой тачки в ней уже нет, зато гордость переполняет.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
66
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Такая любовь, такие деферамбы этому кузову, и тут бац - все продано. Какие то противоположные вещи. Значит все таки такая любовь утомила.
29
3
Ответить
Ophiuchus
Ophiuchus:
16 лет и 300 т.км.
чуток ошибся, со слов автора:
Алексей 55рус:
"пробег под 250 000км."
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
16 лет и 300 т.км.
да.
за ваз не в курсе, не интересуюсь в принципе. рио и солярисы видел с пробегом 200-300 т.км. еще живые.
На этой бэхе не смотанный пробег?
6
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
Правда афтор хотел, все 400 т.р., но видимо что-то пошло не так и отдал со слезами на глазах за 300.
Наверно ещё следующему хозяину переборки осталось достаточно
12
1
Ответить
Ophiuchus
Володя с Ростова 161:
Точно вы подметили! Хорошо, если они хоть тыс по 250 намотают эти киягрантасолярисы.... А эти правда что по 400-500 тыс выхаживают, а то и больше.
Авто из отзыва проехало на родном моторе 250 т.км. со слов афтора, затем замена на контракт из-за масложора.
Ophiuchus:
рио и солярисы видел с пробегом 200-300 т.км. еще живые.
даже здесь на Дроме есть отзывы.
3
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
Авто из отзыва проехало на родном моторе 250 т.км. со слов афтора, затем замена на контракт из-за масложора.
даже здесь на Дроме есть отзывы.
Да он около 500 000 проехал наверняка на родном моторе
11
1
Ответить
Ophiuchus
Юрий V.:
На этой бэхе не смотанный пробег?
Я не первый хозяин, не афтор и не последний владелец. Но если судить по отзыву, при покупке подключали сканер, значит афтор видел реальный пробег, либо кол-во моточасов. У бмв пробег не только на одометре фиксируется.
1
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ophiuchus:
Я не первый хозяин, не афтор и не последний владелец. Но если судить по отзыву, при покупке подключали сканер, значит афтор видел реальный пробег, либо кол-во моточасов. У бмв пробег не только на одометре фиксируется.
Тогда маловато.
У меня 2003 года, пробег почти 260000, а тут 97й год
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Захотел новую машину из салона, а в итоге 97-й год, нормально)
26
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
нравится в этом кузове
2
5
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ophiuchus:
Авто из отзыва проехало на родном моторе 250 т.км. со слов афтора, затем замена на контракт из-за масложора.
Так не факт что до 250тыс за ним ухаживали должным образом. И так же не факт что какой нибудь "юный гонщик" не заваливал на ней в повороты боком.....
не флуди.. не забанен будешь...
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1094
авто для богатых
7
3
Ответить
  
Сообщений: 505
Молодца!Оплетка на руле-колхоззззз!!!
17
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Ophiuchus:
да, лигенда, как раз хозяин контрактный двигатель воткнул, еще побегает.
Чоткий бумер, бандицкий. Хозя тоже сразу видать, непростой.
MCV30
9
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
Живых их мало осталось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1624
Alik 70:
Чоткий бумер, бандицкий. Хозя тоже сразу видать, непростой.
неговори. Беха за 200 тыс. руб., спортивный костюм, на дороге все в ужасе развегаются наверное)
46
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
добротный отзыв, правду заметили - почему так быстро избавился?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4853
легенда )) а у автора типичный вид обладателя такого авто ))
30
4
Ответить
 
Сообщений: 4853
только пять
5
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Что за херь на руле?! Выкинуть и перешить.
The best or nothing
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
"Общение с БМВ выработало у меня привычку проверять масло и антифриз 2-3 раза в неделю"

вот главная фраза всего опуса и основная характеристика авто.
Башляй и ремонтируй. Ремонтируй и башляй.
А потом, когда карманы пусты - отдавай следующей жертве рекламы.
Дело было не в бобине...
33
6
Ответить
     
Сообщений: 3727
Armterr:
Что за херь на руле?! Выкинуть и перешить.
это руки водителя
5
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
да нафик. гемор а не машина, уж лучше на солярисе в пробке стоять без проблем, чем радоваться офигенной такой рулежке стоя в автосервисе. Понимаю новые БМВ но 15-20 летние это уже пфффф
28
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22831
Dmitr. T:
да нафик. гемор а не машина, уж лучше на солярисе в пробке стоять без проблем, чем радоваться офигенной такой рулежке стоя в автосервисе. Понимаю новые БМВ но 15-20 летние это уже пфффф
я думаю автор отзыва 7-летнюю фабию тоже не понимает. кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
Dmitr. T:
да нафик. гемор а не машина, уж лучше на солярисе в пробке стоять без проблем, чем радоваться офигенной такой рулежке стоя в автосервисе. Понимаю новые БМВ но 15-20 летние это уже пфффф
узнал разницу между солярисом и бмв7 (на тот момент 15ти летней)...довелось прокатиться...и 100% понимаю автора...но лично я не хочу поднимать их с колен
11
2
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Езжу третий год на 520-й ,(ноябрь 96-го).2-х литровый движок с одним ваносом прёт на бензине неплохо.Слабоват для такой массы.(первая иномарка ,в которую я сел в качестве пассажира в 92-м году была старая 7-ка.Помню то ощущение ,когда водила газанул по трамвайным путям и то,ущущение,когда меня вдалило в кресло от такого резвого разгона).Показать корму другим(подавляющему большинству),с 2-х литровым на светофоре не проблема.Представляю,как это на движках большего обьёма.Самое слабое место на этой модели его алюминевая подвеска.Перебрал всё.Греметь начнёт рано или поздно.А если не обращать внимание на этот грохот,можно ездить ещё лет пять,но не обращать тоже проблематично.За три года владения втюхал в эту тачку около 100 тыс.Только по необходимости.(предыдущий хозяин ,пытаясь сэкономить, ставил бу запчасти.Повылетало именно то,на чём он,пёс смердячий,сэкономил).Я заказывал всё на exist и заказывал запчасти солидных производителей.Один только ГУР два года назад обошёлся около 40тыс. Если доводить машину до минимально приемлимого идеала ,то понадобиться ещё сотня тысяч.А если продавать,максимум дадут 250 тыс.руб.Спрашивается -а оно стоит того?!Тем более езжу ,в основном,до работы и обратно( 14 км в оба конца).Можно ещё одну бэху взять на эти бабки.БМВ-это диагноз. Мне кажется,вам нахрен не нужно была вся эта котовасия с двиглом.Уж купили бы сразу 2002-2003 годов.Е39 красивая машина.Она как красивая женщина.Надо её "иметь",а не доводить до того,чтобы было наоборот.Избавляться вовремя.
4
5
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Viktor Navorski:
Езжу третий год на 520-й ,(ноябрь 96-го).2-х литровый движок с одним ваносом прёт на бензине неплохо.Слабоват для такой массы.(первая иномарка ,в которую я сел в качестве пассажира в 92-м году была старая 7-ка.Помню то ощущение ,когда водила газанул по трамвайным путям и то,ущущение,когда меня вдалило в кресло от такого резвого разгона).Показать корму другим(подавляющему большинству),с 2-х литровым на светофоре не проблема.Представляю,как это на движках большего обьёма.Самое слабое место на этой модели его алюминевая подвеска.Перебрал всё.Греметь начнёт рано или поздно.А если не обращать внимание на этот грохот,можно ездить ещё лет пять,но не обращать тоже проблематично.За три года владения втюхал в эту тачку около 100 тыс.Только по необходимости.(предыдущий хозяин ,пытаясь сэкономить, ставил бу запчасти.Повылетало именно то,на чём он,пёс смердячий,сэкономил).Я заказывал всё на exist и заказывал запчасти солидных производителей.Один только ГУР два года назад обошёлся около 40тыс. Если доводить машину до минимально приемлимого идеала ,то понадобиться ещё сотня тысяч.А если продавать,максимум дадут 250 тыс.руб.Спрашивается -а оно стоит того?!Тем более езжу ,в основном,до работы и обратно( 14 км в оба конца).Можно ещё одну бэху взять на эти бабки.БМВ-это диагноз. Мне кажется,вам нахрен не нужно была вся эта котовасия с двиглом.Уж купили бы сразу 2002-2003 годов.Е39 красивая машина.Она как красивая женщина.Надо её "иметь",а не доводить до того,чтобы было не наоборот.Избавляться вовремя.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 240
Собрался купить новую тачку, хватит ездить на старье. Кредит вапще не хотел, но выбрал ситроен, потому что привлекательный кредит на него предложили. А через четыре месяца не потянул кредит, и поменял новый ситроен на древнего бумера 97 года. Конечно бумер 97 года намного круче и надежней и пантовей, чем новый ситроен.

Вот так отзыв начался....
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Viktor Navorski:
Показать корму другим(подавляющему большинству),...БМВ-это диагноз...
а они знают о предстоящей гонке?)))

догадываюсь какой))) вваливать впустую бабосы
10
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1888
520 это бред, лучше реально на солярисе ездить и проблем не знать.
Если уж брать бмв, то с мотором 3 литра и более - тогда можно и про рулежку, и про то, как машина прет рассказывать.
З.Ы. Была 525 2002 года.
11
3
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Silenoz:
Собрался купить новую тачку, хватит ездить на старье. Кредит вапще не хотел, но выбрал ситроен, потому что привлекательный кредит на него предложили. А через четыре месяца не потянул кредит, и поменял новый ситроен на древнего бумера 97 года. Конечно бумер 97 года намного круче и надежней и пантовей, чем новый ситроен.
Вот так отзыв начался....
Перед тем как купить бэху,был вариант купить пежо 406.Тот самый,котором в фильме "Такси" Люка Бессона гоняют.Опытные люди,отсоветовали.Сказали,фран цузов продать проблематично.Купил БМВ у коллеги.Второе утро началось с того,что она не звалась.Импульсный датчик накрылся.Пришлось под любопытные взгляды соседей тащить её на буксире за ржавой старенькой нивой тащить к мастеру.Потом по ходу пошёл ГУР,радиатор,подвеска и т.д.Сейчас ,прежде чем её выставить на продажу,мне надо довести до ума (т.е.заменить компрессор кондёра,перебрать подвеску опять же,где-то проводка замыкает на массу,найти не смогли.Аккумулятор разряжается до нуля за воскресенье.Снимаю клемму,заводится без проблем в понедельник.Аккумулятор БОШ, максимум года полтора как поменял.Ещё по кузову коци неплохо бы подшаманить)В итоге ,два варианта-продать с учётом этих недочётов со скидкой или продать с учётом затрат.И то и другое невыгодно.А искать дурак,которому можно впендюрить проблемы,совесть не позволяет.
12
3
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Viktor Navorski:
Перед тем как купить бэху,был вариант купить пежо 406.Тот самый,котором в фильме "Такси" Люка Бессона гоняют.Опытные люди,отсоветовали.Сказали,фран цузов продать проблематично.Купил БМВ у коллеги.Второе утро началось с того,что она не завелась.Импульсный датчик накрылся.Пришлось под любопытные взгляды соседей тащить её на буксире за ржавой старенькой нивой тащить к мастеру.Потом по ходу пошёл ГУР,радиатор,подвеска и т.д.Сейчас ,прежде чем её выставить на продажу,мне надо довести до ума (т.е.заменить компрессор кондёра,перебрать подвеску опять же,где-то проводка замыкает на массу,найти не смогли.Аккумулятор разряжается до нуля за воскресенье.Снимаю клемму,заводится без проблем в понедельник.Аккумулятор БОШ, максимум года полтора как поменял.Ещё по кузову коцки неплохо бы подшаманить)В итоге ,два варианта-продать с учётом этих недочётов со скидкой или продать с учётом затрат.И то и другое невыгодно.А искать дурак,которому можно впендюрить проблемы,совесть не позволяет.
5
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Володя с Ростова 161:
Да ее хоть на нокию 3310 фоткай, все равно шикарно будет выглядеть!))) Очень красивая в этом кузове, ничего лишнего. Жаль что живых аппаратов все меньше с каждым годом становится. У Вас достойно выглядит. 5+
а мне Е34 всё-таки больше нравится. и Е38. а эта...не знаю...замыленная какая-то.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
2
Ответить
Саныч
Казань
тоже самое, что и древний пруль...
6
9
Ответить
Karpov Ivan
Томск
Вот откуда столько негатива? Вас заставляют покупать такой автомобиль? Или зависть в вас играет? Ломается часто? Да, это факт, просто потому что бмв разрабатывают не для стран третьего мира, к которым мы относимся... Она позволяет ездить быстро с удовольствием и комфортом. Если человек хочет ездить в старом, но очень комфортном автомобиле пусть ездит, вам то какое дело?
Автомобиль отличный, отзыв неплохой)))
14
11
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
avd20071:
а они знают о предстоящей гонке?)))
догадываюсь какой))) вваливать впустую бабосы
Обычно половину на тазиках,из них 90% на приорах.Корму показываю редко и в воспитательных целях(мол,знай свое место).Доводят просто до этого.То подрежут,про существование поворотников забыли люди напрочь,И беспредельничают не только молодёжь,но седоголовые старики. Так что готовых к старту преисполненных чувством владения приорой и желающих это показать хватает.Так что,так газанут,что будь наготове.Они,кстати,в основном и бьются.Часто насмерть.
3
6
Ответить
Karpov Ivan
Томск
Автор купил ушатаный авто, но он вроде понимал что покупает... А многие покупают такой авто за 200 тыс, а потом ноют что она сыпется, одни проблемы и расходы... А головой подумать почему это авто, которое в хорошем состоянии стоит около 500 тыс, выставлена за 200 никто не в состоянии...
11
 
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Karpov Ivan:
Вот откуда столько негатива? Вас заставляют покупать такой автомобиль? Или зависть в вас играет? Ломается часто? Да, это факт, просто потому что бмв разрабатывают не для стран третьего мира, к которым мы относимся... Она позволяет ездить быстро с удовольствием и комфортом. Если человек хочет ездить в старом, но очень комфортном автомобиле пусть ездит, вам то какое дело? Автомобиль отличный, отзыв неплохой)))
Почему негатив?!Это реальность.Один владелец БМВ описал проблемы другому владельцу БМВ.Отзыв замечательный,машина отличная.Это не критика,а обмен мнениями.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Karpov Ivan:
Вот откуда столько негатива? Вас заставляют покупать такой автомобиль? Или зависть в вас играет? Ломается часто? Да, это факт, просто потому что бмв разрабатывают не для стран третьего мира, к которым мы относимся... Она позволяет ездить быстро с удовольствием и комфортом. Если человек хочет ездить в старом, но очень комфортном автомобиле пусть ездит, вам то какое дело? Автомобиль отличный, отзыв неплохой)))
В моем понимании автомобиль в первую очередь средство передвижения, а не памятник или объект обладания. И если авто работает 5/2 (5 дней в ремонте и 2 покататься), то это уже ненормально. Какой там фантастический комфорт, а ? Если сравнивать с 12-ой, то да. НЕ ПОНИМАЮ Я зачем купить тачку и ловить кайф от постоянного ремонта всего и вся. Это же АВТОМОБИЛЬ!!! А не реликт.
10
3
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Viktor Navorski:
Почему негатив?!Это реальность.Один владелец БМВ описал проблемы другому владельцу БМВ.Отзыв замечательный,машина отличная.Это не критика,а обмен мнениями.Зарплаты у нас,у бюджетников,малюсенькие.Ездит на новых и не мечтаем,в кредиты не влезаем,по глубокому убеждению,что на моих проблемах,другой не должен наживаться.Ездить на*****е,извиняюсь,надоело и не охота.Вот и ездим на подержанных .Се ля ви.Извините ,что не в розовых тонах.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
*Jonny*:
а мне Е34 всё-таки больше нравится. и Е38. а эта...не знаю...замыленная какая-то.
кажется, где-то читал, тут японцы дизайном занимались...наконкурировали, так сказать
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
Viktor Navorski:
Обычно половину на тазиках,из них 90% на приорах.Корму показываю редко и в воспитательных целях(мол,знай свое место).Доводят просто до этого.То подрежут,про существование поворотников забыли люди напрочь,И беспредельничают не только молодёжь,но седоголовые старики. Так что готовых к старту преисполненных чувством владения приорой и желающих это показать хватает.Так что,так газанут,что будь наготове.Они,кстати,в основном и бьются.Часто насмерть.
горячая кровь...у нас тут холодно и всё гораздо спокойнее)
4
 
Ответить
Karpov Ivan
Томск
Silenoz:
В моем понимании автомобиль в первую очередь средство передвижения, а не памятник или объект обладания. И если авто работает 5/2 (5 дней в ремонте и 2 покататься), то это уже ненормально. Какой там фантастический комфорт, а ? Если сравнивать с 12-ой, то да. НЕ ПОНИМАЮ Я зачем купить тачку и ловить кайф от постоянного ремонта всего и вся. Это же АВТОМОБИЛЬ!!! А не реликт.
Давайте сойдемся в том что каждому свое? у нас в городе ездят на тех же субару сти, которые тоже не отличаются особой надежностью, т.к. постоянно вваливают на них... но парни ездят на них, и бывают часто в гаражах... и со многими авто так... если ты купил неушатанный автомобиль и аккуратно ездишь то и проблем не будет и в сервис заезжать будешь не чаще других... Для меня авто это тоже средство передвижения, и огромную роль играет расход топлива и цена запчастей для нее... но не все же такие как я... Опять же повторюсь, никто никого не заставляет покупать такой автомобиль...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 240
Karpov Ivan:
никто никого не заставляет покупать такой автомобиль...
тут я соглашусь.
4
 
Ответить
Евгений
Омск
Всем добрый день! Являюсь нынешним счастливым владельцем авто. Сегодня как раз с Алексеем пересеклись случайно и он рассказал об отзыве.
Огромное спасибо Алексею, что вложил столько сил, времени и средств в данный автомобиль. Каждый день не покидает приятное чувство, когда находишься как внутри машины, так и снаружи.
Первое, что реально хочется оценить в машине так это шумка и плавность хода. Сидишь как в вакууме - очень круто! Никаких посторонних шумов.
Так как скоростью не избалован 2.0 вполне хватает по нашим дорогам. При необходимости педаль газа в пол и её подхватывает так, что и не понимаешь, что всего 2 литра под капотом такого тяжелого агрегата.
За 3 месяца поменял только масло. Поначалу не верил в то, что с машиной произвели столько манипуляций..., думал, что что-то не так. Но нет...пообщавшись с Алексеем сомнения развеялись. Даже как-то стыдно было ехать на диагностику, чтобы его не обижать. Видно было....как тяжело ему расставаться с ней. Всё работало и работает как часы. В машине нравится абсолютно всё. Даже выделить ничего конкретно не получается.
В дальнейших планах поддержание машины в таком же идеальном состоянии.
P.S.: масло реально не ест.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3727
Евгений:
Всем добрый день! Являюсь нынешним счастливым владельцем авто. Сегодня как раз с Алексеем пересеклись случайно и он рассказал об отзыве.
Огромное спасибо Алексею, что вложил столько сил, времени и средств в данный автомобиль. Каждый день не покидает приятное чувство, когда находишься как внутри машины, так и снаружи.
Первое, что реально хочется оценить в машине так это шумка и плавность хода. Сидишь как в вакууме - очень круто! Никаких посторонних шумов.
Так как скоростью не избалован 2.0 вполне хватает по нашим дорогам. При необходимости педаль газа в пол и её подхватывает так, что и не понимаешь, что всего 2 литра под капотом такого тяжелого агрегата.
За 3 месяца поменял только масло. Поначалу не верил в то, что с машиной произвели столько манипуляций..., думал, что что-то не так. Но нет...пообщавшись с Алексеем сомнения развеялись. Даже как-то стыдно было ехать на диагностику, чтобы его не обижать. Видно было....как тяжело ему расставаться с ней. Всё работало и работает как часы. В машине нравится абсолютно всё. Даже выделить ничего конкретно не получается.
В дальнейших планах поддержание машины в таком же идеальном состоянии.
P.S.: масло реально не ест.
поздравляю, пиши отзыв - продолжение)
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18161
Ophiuchus:
Меценат.
Это болезнь.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
pazik124:
Это болезнь.
Для любителей употреблять умные слова, но толком не знающих их значений: МЕЦЕНАТ- это человек, жертвующий деньги в области искусства. Это не тебе, Пазик)
2
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 744
pazik124:
Это болезнь.
Еще какая болезнь, но она тоже как правило проходит, люди начинают понимать что нервы дороже глупых понтов и покупают Солярис к примеру.
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18161
Уважая выбор автора,хотел бы сообщить,что содержание автобуса и микроавтобуса обходится мне в Разы дешевле.
В таких отзывах обычно нет кузовных проблем-значит,по костям порядок,несмотря на возраст.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А поставлю-ка я автору 5. Прям видно, что он очень старался, да и расписано всё хорошо. Если кто-то в муках выбора прочитает данный опус, то несколько раз подумает брать или нет такой аппарат. Фанат есессно возьмёт, но из одного отзыва будет знать про все болячки. Не сарказм.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
 
Ответить
Александр
Новороссийск
Столько мучений ради старого корыта на котором поездил 1.5 года.. ппц
3
3
Ответить
Алексей
Омск
Всем доброго времени суток! И спасибо всем, без исключения, отписавшимся! Услышал много противоречивых высказываний, и это правильно, я другого и не ожидал. На всё услышанное хочу ответить ВСЕМ И ТОЛЬКО ОДНО!!! У меня, как у любого нормального человека, есть хобби, и это автомобили. У меня их было не очень много, этот бумер был 6-ым, и каждая моя машина-это моя история, с каждой из них связаны свои воспоминания и эмоции, и каждую из них я, по-своему, уважал и любил. Для многих авто это только средство передвижения, и это, наверное, правильно, поэтому и выбор у этих людей падает на солярисы и рио. Это их выбор и я его, по-своему, уважаю, но сделан этот выбор не сердцем и душой, а разумом и холодным расчётом. Я всегда покупал те машины, которые мне были интересны, и доведя их до ума продавал, потому, что терял к ним интерес, так случилось и с этой 5-кой BMW. Увлечение это или болезнь решает каждый сам. Покупка Ситроена была моей ошибкой. А, что касается кредита, то была специальная программа, по которой приобретая машину в кредит, я экономил около 50 000-70 000 рублей, я уже не помню. Поэтому был оформлен кредит, который я погасил 100% в следующем месяце. Всем удачи на дорогах, как говориться ни гвоздя ни жезла, ни камеры ни радара!!!!!!!!!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Алексей:
Всем доброго времени суток! ...
и Вам спасибо за Ваш труд
6
 
Ответить
Ophiuchus
Стрелец А*:
Для любителей употреблять умные слова, но толком не знающих их значений: МЕЦЕНАТ- это человек, жертвующий деньги в области искусства. Это не тебе, Пазик)
Ай молодец, погуглил, видимо педивикию почитал, уже радует, просвещаешься. Только процитировал ты не все и не так. Там еще про науку было. Фанаты БМВ считают авто данной марки произведениями искусства. Так, что прежде чем умничать, думай. Много думай...
5
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 744
Алексей:
Всем доброго времени суток! И спасибо всем, без исключения, отписавшимся! Услышал много противоречивых высказываний, и это правильно, я другого и не ожидал. На всё услышанное хочу ответить ВСЕМ И ТОЛЬКО ОДНО!!! У меня, как у любого нормального человека, есть хобби, и это автомобили. У меня их было не очень много, этот бумер был 6-ым, и каждая моя машина-это моя история, с каждой из них связаны свои воспоминания и эмоции, и каждую из них я, по-своему, уважал и любил. Для многих авто это только средство передвижения, и это, наверное, правильно, поэтому и выбор у этих людей падает на солярисы и рио. Это их выбор и я его, по-своему, уважаю, но сделан этот выбор не сердцем и душой, а разумом и холодным расчётом. Я всегда покупал те машины, которые мне были интересны, и доведя их до ума продавал, потому, что терял к ним интерес, так случилось и с этой 5-кой BMW. Увлечение это или болезнь решает каждый сам. Покупка Ситроена была моей ошибкой. А, что касается кредита, то была специальная программа, по которой приобретая машину в кредит, я экономил около 50 000-70 000 рублей, я уже не помню. Поэтому был оформлен кредит, который я погасил 100% в следующем месяце. Всем удачи на дорогах, как говориться ни гвоздя ни жезла, ни камеры ни радара!!!!!!!!!
Грамотно высказана точка зрения, увлечение, достойное уважения, удачи.
4
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1888
шрек63:
Грамотно высказана точка зрения, увлечение, достойное уважения, удачи.
А в чем увлечение? Я понимаю там тюнинг различных направлений, а ремонт старой машины это разве увлечение?) Лично я такого не заметил, когда починишь на машине одно и тут же ломается другое))
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Курлык:
А в чем увлечение? Я понимаю там тюнинг различных направлений, а ремонт старой машины это разве увлечение?) Лично я такого не заметил, когда починишь на машине одно и тут же ломается другое))
Тут скорее стремление к идеалу. Средств не хватает и приходится таким образом стремится к идеальному автомобилю)) Лепить из г....а
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Ophiuchus:
Ай молодец, погуглил, видимо педивикию почитал, уже радует, просвещаешься. Только процитировал ты не все и не так. Там еще про науку было. Фанаты БМВ считают авто данной марки произведениями искусства. Так, что прежде чем умничать, думай. Много думай...
Смешной, я это знаю с глубокого детства, а иначе просто не заметил бы твой беспонтовый высер, как и все остальные.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Стрелец А*:
Смешной, я это знаю с глубокого детства, а иначе просто не заметил бы твой беспонтовый высер, как и все остальные.
Я ничего не цитировал. А твоя отмазка просто гнилая)
 
4
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Кто-нить скажет - сколько ступеней в АКПП на данной модели?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Rammstein73:
Кто-нить скажет - сколько ступеней в АКПП на данной модели?
Ну наверное 7 или 8, не тойота чай
MCV30
1
 
Ответить
Алексей
Омск
АКПП 5HP-19, производитель ZF, количество передач вперёд 5, а не 7 и не 8, это же не DSG, а обычный классический гидротрансформатор на автомобиле 1997г.в.
2
 
Ответить
6150556
Курск
Viktor Navorski:
Молодца , у нас блин одно жулье , да еще пытается за бещение бабки про дать свой полутруп
Viktor Navorski:
Перед тем как купить бэху,был вариант купить пежо 406.Тот самый,котором в фильме "Такси" Люка Бессона гоняют.Опытные люди,отсоветовали.Сказали,фран цузов продать проблематично.Купил БМВ у коллеги.Второе утро началось с того,что она не звалась.Импульсный датчик накрылся.Пришлось под любопытные взгляды соседей тащить её на буксире за ржавой старенькой нивой тащить к мастеру.Потом по ходу пошёл ГУР,радиатор,подвеска и т.д.Сейчас ,прежде чем её выставить на продажу,мне надо довести до ума (т.е.заменить компрессор кондёра,перебрать подвеску опять же,где-то проводка замыкает на массу,найти не смогли.Аккумулятор разряжается до нуля за воскресенье.Снимаю клемму,заводится без проблем в понедельник.Аккумулятор БОШ, максимум года полтора как поменял.Ещё по кузову коци неплохо бы подшаманить)В итоге ,два варианта-продать с учётом этих недочётов со скидкой или продать с учётом затрат.И то и другое невыгодно.А искать дурак,которому можно впендюрить проблемы,совесть не позволяет.
Молодца , вот у нас одно жулье , да еще в три дорога пытаются впихнуть свой полутруп
2
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 1
Доброго времени!Подскажи ,какую обманку поставил вместо катализатора!?У меня его нет,шумновато работает выхлоп
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Доброго времени. Обманку вместо катализатора устанавливал у бывшего ОД, поэтому своими глазами не видел, что туда воткнули, но видел как заплавился родной каталилик, из-за чего движку и было тяжело дышать. Обманка, которую они поставили, состоит из стальных губок для удаления жира со сковородок. Перепрошивать ничего не нужно, т.к. катализатор, который там кстати один, не привязан мозгам, как на современных авто.
 
 
Ответить
19136213
Красноярск
Сколько вы это все писали
 
 
Ответить
9690920
Хабаровск
А какая резина стоит с переди ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 5 серии: Модельный ряд БМВ 5 серии, продажа БМВ 5 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 5 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром