Доброго времени суток господа форумчане.Большой поклонник этого сайта и став владельцем BMW 525i решил поделиться впечатлениями о этой машине. Но сначала предистория . Я сам никогда не эксплуатировал немецкие машины. До этой были японцы. В 13 году созрел до внедорожника и приобрел Ховер. Машина конечно спорная, но мне нравилась. Я военный и по роду службы приходиться много ездить по таким местам где и дорог то практически нет. А сейчас поменял место службы и теперь мне до работы ездить 30 км каждый день. Можно и служебным транспортом, но долго и нудно. Вообщем без машины никуда. Тут как на грех попал в довольно серьёзную аварию (подробности на моем отзыве про Ховер) и соответственно остался без колёс. Ситуация аховая-с деньгами итак не очень, а страховка ремонт даже наполовину не перекрывает. Имеется ввиду нормальное восстановление машины а не в гаражах под рюмочку. На семейном совете было принято решение продавать то что осталось на запчасти и приплюсовав страховку что то брать. Так как продажа на запчасти дело не скорое решили ждать подходящего варианта. Определённых пожеланий не было. По принципу на что денег хватит. Тут очень кстати знакомый владеющий авторазборкой предложил машину на время покататься до покупки другой. Его доброжелательность легко объясняется долгом моей старшей сестре. Приезжаю на разборку. Выбор следующий: приора, ауди 80 и вышеупомянутая БМВ. Приору сразу нет. Хорошо только дети получаются. Ауди тоже-уж больно год почтенный, не знаешь доедешь или нет. Остаётся БМВ. Заходим в бокс и тут уже хочу уходить назад. Гора непонятного хлама из которого торчит корма машины. Законный вопрос-она вообще на ходу?Сообща разрываем завал. Стоит. Внешний вид не очень. Трещина в лобовухе, клеили лобовуху какие то рукожопы, более небрежной работы я не видел. Не хватает 3 молдингов из 8. Внешних повреждений ЛКП вроде не видно. Задний бампер как грыз кто то по нижней кромке. Смотрю и думаю-оно мне надо? Подспудно ожидаю труп в багажнике. Карма у машины такая. Сразу "Жмурки" вспомнил. Открываем машину, настроение вообще упало, все затерто, полный салон грязи, вид вообще не товарный. Открываем капот. Признаюсь, немного шокирован. Даже просто как он открывается. Никогда такого не видел. Сначало вперед и только потом вверх. Двигатель просто огромен. Рядная шестерка выглядит так как будто туда впихнули половину танкового движка. Меня уже заинтересовало. Сразу бросилось в глаза нестандартное расположение масляного фильтра и отсутствия АКБ. Один радиатор. Оказывается компрессор кондея умер и выбросили всё. Проверяем масло, охлаждайку и тут мне показали где находится АКБ, заливаем бензин. Пробуем. На удивление сразу завелась. Услышав звук просто офигел. Всё таки 190 л с звучат очень благородно и солидно. Двигатель вибрировал в пределах нормы,работал ровно и не чадил. Смотрел как на огонь-минут 20. Знакомый деликатно напомнил о цели визита и пришла пора попробовать на ход.Сажусь. Кресло подобно старому любимому дивану обняло ровно там где надо. Очень комфортно. Можно даже простить убогий внешний вид самого кресла. Передачи включаются непривычно. Задняя не там. Передачи как то рядом. Пробую. Я сразу понял что без этой машины я не уйду. Подхват у машины в сочетании со звуком вызывает ощущения сродни оргазму. Выехали на трассу. Впечатлений-аж руки вспотели!!!!))) Машина выстреливает практически на всём диапазоне оборотов. Я не разу не ездил на Феррари но убеждён что она набирает скорость именно так. И пофигу на расход. Кстати очень чуткий и четкий руль Сердцем недостатков вообще не вижу. Надо отдать должное владельцу разборки. Увидев блеск в глазах сразу подал предложение- а забирай в счёт долга себе. После мелькания деревьев в свете фар готов продать душу, а не только часть долга. Я вообще по натуре не гонщик но тут.... Короче еду на ней домой. Начинается... Пытаюсь дать движку вспотеть... Еле поймал дорогу. Аж руки затряслись. Вспотел сам. У меня никогда не было такой мощной машины. Подвеска на удивление бодрая. Домой приехал- жена поначалу сказала чтобы ночевал в ней, но после 10 минутных покатушек меня поняла.Она её до сих пор боится. Утром проснулся остывший от впечатлений. Косяков море. Но Москва не сразу строилась. Сделаем. Такое впечатление что машину разобрали русские и они же её собрали со словами "Пойдёт" . Например приборы-они просто есть.. Кроме тахометра, температуры и указателей поворота ничего не работает... Свет откровенно слабый(или мне после ховера кажется). И так куда на ткнись. Но душа требует. Короче оставляю себе. По тихому буду восстанавливать до состояния которое меня удовлетворит. Уже заменил сцепление., резинки опоры МКП,задний сальник мкп.. Кстати заднего левого суппорта не было.. Пипец. Как не убился. Вообщем в принципе делать надо всё. Но я её оставлю в принципе.Доведу до ума и оставлю себе. Как то так. Прошу прощения за фото. Днём сфоткаю, выложу. Дальше по мере.