Имеем-замена стоек, пружин, подшипников ступиц по кругу. Задрали на подъёмник.. Никогда такого не видел. Рычагов больше чем у меня пальцев. Я так понял что втулки меняются с рычагами в сборе.... Фашисты... Мастику какой то урод развел до состояния творога и нанёс шпателем. Причём где надо и не надо. Зато не гнилая. От электрики в отчаянии. Перебирать нужно всю. Пока есть деньги хочу найти одним комплектом... Если найду. Хоть убей, старая, ушатаная, но каждое утро бегу как к девушке. Сегодня ставлю на замену стекла лобового....
Пришли тормозные диски. колодки по кругу. амортизаторы багажника и капота. Раскатал диски. Завтра буду менять масло. Пока ещё не купил. Сейчас буду гуглить что лить. Слышал мнение что в старые движки есть смысл лить полусинтетику. Кто что думает по этому поводу? Хочу посмотреть молдинги поштучно. Свет мне не нравится. Если лампы помощнее поставить у меня ничего там не обуглиться? Штатно должны стоять H1 55W посмотрю что стоит реально. Начало положено. Планирую посмотреть подвеску и заменить пружины и стойки по кругу через пару недель
Пообвыкся. Перестали нервничать попутчики.))) Она напоминает молодого ручного медвежонка.. Чешешь его за ухом,даёшь сахар а он в ответ трётся лобастой головой о руки. Но стоит ему наступить на лапу или хвост может бортануть своей тушей или вообще укусить. На трассе едет ровно, но требует нежной работы газом и рулём. Ставить нужно только на хорошую дорогую резину. Поменял тормозные диски, передние ступицы, колодки(купил средние по цене, не помню марку). Залил Кастрол. Явных изменений не заметил. Работает разве что потише....
Короче-сухая статистика:
-сцепление LUK 6500 с доставкой
-масло кастрол 2800 за 6000 литров ( при замене фильтра почему то вместо паспортных 5.700 л влезло 6 и показало 0.5 уровня)
-фильтр масляный 500
-ступицы передние Optimal 2200 за 1, задние чисто подшипник тоже самое 500.
-сгнил кожух ступицы правой задней 200р с разбора
- Mapco тормозной комплект в сборе- диски и колодки 15 килорублей
- резина зимняя шипованая бричка 8 килорублей 4 шт 205-50-16 износ 30%
-тормозуха дот4 500р.
-резинки для мкп 2 по 500р
-стекло даром лобовое
-работа по стелу 2000
-резинка на стекло 1300 оригинал
-тормозная магистраль задняя под заказ с тройником и всеми штуцерами 2500
-суппорт с разбора правый задний 2 килорубля
-расскатка, балансировка, переобувка, развал схождение по кругу 6 килорублей оптом....
Покатался на гололёде. Вполне предсказуемо. .... Хочешь жить выше тапок.. А всякие басни что маша едет куда хочешь оставте тинейджрам..Когда под ж-й 190 лошадей и на дороге лёд.....спасёт не автоматика а 50-60 км в час
Привет всем..Продолжаем эпопею.. Замена свечей(нгкашные), ДМРВ(8000 тр), лямбды, замена всех ремней. Делал всё сам..Выхлопной тракт отдельная история-катализатор вырезали и вместо того что бы вставить ещё одно колено намертво вварили кусок трубы..Звук неподражаемый))). Заменил масло везде.. Пригласил электрика. Он поржал и сказал что бы я искал комплект проводки. Съездил на покатушки с мерсом. После 200 движок умирает(свой спидометр пока не работает). Страшно пипец..После 180 машина на руль вообще не реагирует....