Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Уфа
12600
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте всем, уважаемые читатели и обитатели Drom.ru! Созрел на написание отзыва о самом запомнившемся мне автомобиле BMW 523iA в кузове E39 из всех, которыми довелось владеть.Купил я этот авто, когда мне было 26 лет и отъездил на ней 2 года и около 60000 км. К покупке я пришёл не сразу, потому что когда загорелся купить её, то служил в армии.  Краткость - сестра таланта, очень ценю это утверждение, жаль, что оно не про меня! Терпеливые найдут в этом отзыве собственно отзыв о  BMW 523, но не всё сразу, товарищи!
Так получилось, что я служил в подразделении связи, поэтому связь с интернетом и компьютер присутсвовали по долгу службы почти всегда. Было время изучить техническую сторону вопроса и предложения на рынке в своём городе, в Уфе. Сначала хотелось купить E38, но жизнь после увольнения  из армии внесла свои коррективы, финансовые, конечно - же.) Находясь в армии, совсем оторвался от реальной жизни.
Вернувшись домой со службы, мысли о БМВ сменили направление на сугубо практическую сторону жизни, такие как чем заниматься дальше, как на жизнь зарабатывать. До армии я достаточно глубоко разбирался в автомобилях, это было и остаётся моим хобби по сей день. Преимущественно занимался ремонтом двигателей, но и ходовой не гнушался, также к автозвуку неровно дышал. Куда устраиваться на работу, для меня особо вопрос не стоял. Я где-то вычитал фразу, что если сделать хобби своей работой, то не придётся работать ни единого дня в жизни. Никогда я так не ошибался! В работе автослесаря был сильно разочарован, но это меня не остановило, и я устраивался в разные сервисы, надеясь, что смогу реализовать свой творческий потенциал. Весь этот творческий потенциал пришлось засунуть далеко подальше и его место заняли ежедневные рутина и геморрой.
Образование у меня хоть и высшее техническое, в душе я был и остаюсь гумунитарием в особо тяжёлой форме. Поэтому многие мои действия сложно объяснить рационально, в том числе самому себе. Да и на своих ошибках не всегда учусь.
Я где-то вычитал фразу, что работать на дядю - это не круто и решил открыть мастерскую по расточке двигателей. Мы с моим бывшим одногруппником, по совместительству компаньоном, заняли денег и начали вести, с позволения сказать, бизнес!  Денег это занятие приносило не много, а вообще не приносило. Аренда, закуп оборудования, расходных материалов... Толковых работников днём с огнём не сыщешь, всё приходилось делать самому.  Короче, хапнул я геморроя по самое не могу, взял кредит, чтобы рассчитаться за оборудование и устроился на обычную работу, с автомобилями не связанную.
Работа на дядю принесла необходимую материальную стабильность, чего так не хватало. Стоит сказать, что после армии мне не случилось купить БМВ, ездил на Волге 31105, 2114, потом опять ГАЗ 31105... Удалось купить Акцент, у меня он задержался на два с половиной года. И во время владения им я и начал поиски своей мечты, а в последующем - конкретной цели. Стоит сказать, что от покупки БМВ меня отговаривали все родственники, коллеги и друзья. Но среди них не было ни одного человека, владевшим БМВ, поэтому посчитал, что цена таким советам - три копейки в базарный день.
С самого начала мне стало очевидно, что не стоит связываться с Е38, с седьмой серией то есть. Про налог, расход, сложность и дороговизну обслуживания Е38 только ленивый не писал, я же, реалистично взглянув на свои возможности, решил искать Е39. С ней много сложностей, но не так всё печально, как с семёркой.  
Поиски своей единственной и неповторимой где начались, там и продолжались - в интернете! Как позже выяснилось, единственными и неповторимыми были практически все осмотренные мной экземпляры!  Такого разнообразия косяков и поломок редко на какой марке авто встретишь. Сначала искал в пределах 250000 тысяч рублей, потом 300000 - 400000... И понял, что цена редко имеет отношение к реальному состоянию авто и нет практического смысла смотреть и покупать дорогие варианты. Осмотрев более десятка Е39, постепенно сформировал требования к своему будущему автомобилю: дорестайлинг, двигатели 2.5 или 2.8 л. (M52B25 либо M52B28 не TU), только бензиновые, автомат 5HP18. Хотел чёрный кожаный салон и вставки под дерево, а не под металл, комплектацию не совсем пустую. Но самый главный момент - максимально возможно целый кузов.
Ещё давно, во время работы в автосервисах, я приобрёл видеоэндоскоп для осмотра камеры сгорания двигателей и прочих скрытых мест и полостей. И ни разу не пожалел потраченных денег! Хоть и модель простейшая, но экономит и время и силы, позволяет сразу отсеять убитые экземпляры. Продавец может клясться и божиться сколько угодно, но его слова можно смело воспринимать как посторонний шум, его дело - продать, а наше - всё проверить.
Хотел бы обосновать свои критерии выбора. Дорестайлинговые двигатели изначально представляют в негативном свете из-из никасилового покрытия стенок цилиндров. Но осмотрев внутренности нескольких моторов, могу заявить, что эта проблема, мягко говоря, преувеличена. Цвет стенок цилинров с никасилом имеет желтоватый оттенок. Ещё одним серьёзным доводом в пользу дорестайлинговых моторов является его полная взаимозаменяемость с предыдущим поколением М50 с чугунным блоком, что серьёзно снижает стоимость возможного ремонта.
А вот с рестайлинговыми двигателями всё не так однозначно. Их усложнение привело к проблемам с залеганием колец из-за повышения рабочей температуры с последующим повышенным расходом масла - там установлен термостат с электронным управлением. Также не внушает доверия модуль DISA - заслонки во впускном коллекторе с изменяемой геометрией и двойной VANOS - ремонт очень небюджетен. На рестайловых моделях установлен вентилятор с электронным управлением вместо обычного двухскоростного. Чаще случается обрыв в блоке ABS - он стоит близко к горячему двигателю и нарушаются контакты. Часто наблюдал Е39 с нерабочей системой ABS.
Но больше всего огорчало состояние кузова. Решил сразу не рассматривать варианты с люком - 100% гнилые пороги из-за забившихся каналов дренажа. Для меня вообще состояние кузова было одним из главных критериев, я конечно был без иллюзий по поводу родной краски, искал не гнилой и ровный экземпляр. А в  родной краске машину таких годов искать можно бесконечно долго. Если на накладке порога есть даже небольшой очаг ржавчины, будьте уверены, под ним, скорее всего уже труха.
После очень долгих поисков нашёл Е39 1998 года, которая меня устраивает. Она была Калининградской сборки, с повышенным клиренсом и без катализаторов и лямбда - зондов. Это основные отличия от немецких Е39. У неё был установлен блок цилиндров с заводсими чугунными гильзами, предыдущий хозяин сказал, что был проведён полный кап. ремонт двигателя без расточки. Проверив камеры сгорания эндоскопом, был приятно удивлён - нагар практически отсутствует, сухая камера сгорания на Е39 - вот это удача! Купил я её за 238000 рублей. Внешний вид у неё был не ахти, но коррозии практически не было, поддомкратники все на месте, весь штатный инструмент в комплекте, работали все опции, вплоть до обогрева салона от остаточного тепла двигателя! Все подушки были на месте. Была сквозная дыра в переднем правом крыле, т. к. там проходит шланг на омыватель фар. Всё железо родное, фары тоже. То, что потускнела краска, мне было безразлично. Сервисная книжка тоже прилагалась. На учёт встала без проблем.
И началась эксплуатация. Сразу поменял аккумулятор - поставил на 100 Ач. Снял все подкрылки и пластиковые щитки и накладки, чтобы вымыть грязь и убедиться, что нет скрытых очагов ржавчины. Сделал профилактический антикор "Мовилем". Убрался в салоне, проверил электрику на предмет незаводских вмешательств - всё было в норме. Проверил уровень и состояние масла в коробке - долил около 1 литра. Поменял мало в двигателе и редукторе. В мотор залил Равенол синтетику, с ним расхода масла за 10000 км не было вообще! Поменял свечи.
Были разные мелкие поломки: стеклоподъёмник задний правый, подсветки салона и багажника, всего уж не вспомню. Лечилось всё очень легко и просто. Салон разбирается очень легко и собирается как был с завода! Передние крылья поменял, т. к. не захотел заморачиваться с реставрацией.
За всё время эксплуатации я ни разу не вставал на дороге, не было проблем ни с коробкой, ни с двигателем. Кстати, при покупке одометр показывал 318000 км, когда продавал под четыре сотни было. Менял передние рычаги один раз, со стуком рулевой рейки смирился, стучать она начала через год жёсткой эксплуатации.
Про рулёжку, управляемость, устойчивость и прочее писать не буду, это всё можно почитать на БМВ - форумах. Меня лично всё устраивало. Особенно хотел бы отметить отсутсвие сверчков в салоне, очень тихий салон. Климат работал на твёрдую пятёрку. Из самых приятных опций выделил бы подогрев руля.
Ездил я на ней всегда и везде, в том числе по дорогам плохого и очень плохого качества. Один раз даже в брод мелкую речку проехал, привет кроссоверам, многие из которых ездят так, как будто у них машина хрустальная! Единственное, чем я не увлекался, так это светофорными гонками, не приветствую это дело. Ездил и по сугробам, по грязи, без фанатизма, конечно. Всё это была насущная необходимость, а не дешёвые понты. Могу смело заявить, что приграмотном подходе, задний привод проблем не доставляет.
Однажды, угодив в колею на оживлённой улице своего города, меня развернуло и мне в водительскую сторону врезался Дастер. Я был приятно удивлён, насколько крепкий кузов на Е39. Ремонт мне обошёлся недорого, двери купил с разбора, чтобы не было шпатлёвки.
Проездив на ней около двух лет, заразился я оффроудом. Е39 для этой цели не очень подходит, решил пересесть на Шевроле Ниву. Обмен не занял много времени, и вот я уже обладатель Шевроле Нивы 2007 года. Но с оффроудом у меня не очень-то получилось, т. к. моё увлечение не нашло отклика ни у друзей, ни у жены. А кататься с незнакомыми людьми с других оффроуд-клубов мне не очень хочется. Да и на работе в связи с повышением, времени на свои хобби оставалость совсем немного.
Потом в эту Шевроле Ниву врезался автобус, тоже, кстати крепкий кузов у неё! Получив деньги по страховке, продал её брату, он сам решил её у меня выкупить под восстановление. А я у него выкупил Тойоту Короллу 2013 года, 160 кузов. Поездив чуть больше года на Королле, опять думаю БМВ купить вместо Короллы. Но среди не очень старых БМВ моторы совсем не очень по надёжности!
Вывод по Е39. Если вам доведётся найти автомобиль в хорошем состоянии, то можно покупать, не задумываясь! Пока целый кузов, в неё имеет смысл вкладывать и деньги и силы! Время этих машин уже уходит, скоро совсем их мало на дорогах останется.
Всем, кто прочитал, спасибо. Если будут вопросы задавайте. Фото выкладываю, какие нашёл.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1999
4.7
21694
BMW 5-Series, 1999
888, Калининград
BMW 5-Series, 2001
4.8
26850
BMW 5-Series, 2001
Prado744, Снежинск
856
BMW 5-Series, 2000
SOOHOY, Красноярск
BMW 5-Series, 1997
4.5
14446
BMW 5-Series, 1997
13951589, Алматы
BMW 5-Series, 1998
4.2
7850
BMW 5-Series, 1998
Андрей Гродно
BMW 5-Series,
4.8
2402
BMW 5-Series,
Predator, Иркутск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Салон в хорошем состоянии
Продам уши от мертвого осла.
15
1
Ответить
Bradd
Вы говорите решил поискать бюджетный вариант взамен e38, так вот Бмв вам не по карману это точно. Так как e39 ни в коем случаи не бюджетная и недешевая. А если обходится бу запчастями, то отсюда будем потом выслушивать на дроме какие плохие БМВ. Катайтесь лучше на тойоте.
12
36
Ответить
 
Питер Металлострой
Сообщений: 4929
Классная тачка. Пятерку поставлю.
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
20
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1838
Легенды все бмв, что до 2005 года. Сам рассматривал трёшку (после нфс очень в душу запала) но многочисленные отзывы про торчание в сервисах и холодную печку взяли вверх, и теперь у меня марк.

И не один бмввод не смог аргументированно доказать, что бмв надёжнее и лучше тойоты. Валит, рулится. Всё. Остальное не важно.
Toyota
9
31
Ответить
Евгений
Омск
отзыв понравился
19
 
Ответить
Константин
Томск
X111
Легенды все бмв, что до 2005 года. Сам рассматривал трёшку (после нфс очень в душу запала) но многочисленные отзывы про торчание в сервисах и холодную печку взяли вверх, и теперь у меня марк. И не один...
нормальный и адекватный бмввод должен обьективно сказать - тойота надежнее, но в остальном....
20
4
Ответить
Тойота не только надёжнее и неприхотливее в эксплуатации, но и более вынослива для плохих и разбитых дорог. Да и рулевая рейка не в пример крепче, чем на БМВ. Просто машины слишком разные и по цене и по классу. А так,
многие новые ВАЗы будут надежнее старого премиума.
11
20
Ответить
Bradd
Вы говорите решил поискать бюджетный вариант взамен e38, так вот Бмв вам не по карману это точно. Так как e39 ни в коем случаи не бюджетная и недешевая. А если обходится бу запчастями, то отсюда будем потом выслушивать на дроме какие плохие БМВ. Катайтесь лучше на тойоте.
Лично меня Е38 отпугнула своими V-образными моторами M62. А рядные шестёрки слабоваты для неё, может быть, кроме дизеля M57.
3
5
Ответить
Zhbert
Классная тачка. Пятерку поставлю.
Спасибо большое!
4
1
Ответить
ПАЛАСИО
Салон в хорошем состоянии
Что есть то есть!
2
 
Ответить
Евгений
отзыв понравился
Спасибо! Я старался!
5
2
Ответить
X111
Легенды все бмв, что до 2005 года. Сам рассматривал трёшку (после нфс очень в душу запала) но многочисленные отзывы про торчание в сервисах и холодную печку взяли вверх, и теперь у меня марк. И не один...
Тут каждому своё! Я сейчас тоже не могу посвящать много времени автомобилю, поэтому езжу на Королле. Сейчас купил бы старую БМВ только как второй автомобиль. Как основной слишком затратно по времени и деньгам получится.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1838
Константин
нормальный и адекватный бмввод должен обьективно сказать - тойота надежнее, но в остальном....
В остальном, что? Джей объезжает заряженный? Дальняк переваривает без проблем? С электрикой проблем нет? Никто ничего сказать не может.
Toyota
2
13
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
И машина и отзыв понятны и приятны! Удачи в выборе.
9
 
Ответить
Skapen
И машина и отзыв понятны и приятны! Удачи в выборе.
Спасибо!
3
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 282
Хороший отзыв. Ну и за машину 5
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Все как обычно по старым немцам- "денех четыреста тыщщ, Кию с Хранцузами не хочу, а желаю понты, драйву за недороха и шобы не ломалося".
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
9
17
Ответить
Артем
Москва
Было интересно почитать. К слову о споре между БМВ и ТОЙОТОЙ я сам всю жизнь езжу на праворульных тойотах и пара ниссанов было, но когда посещают мысли попробовать немца то это БМВ а если БМВ то только Е39 и только М52Б25. Но всё же ни как не решусь, езжу на краунах и щас краун и не парюсь. Всё же жить надо по средствам а мне нравится деньги тратить на семью а не на болячки авто а БМВ как не крути будет требовать больше денег, хоть и тойоты свои я обслуживаю очень внимательно и педантично но это всё равно на мой взгляд сильно дешевле в том числе и в ремонтах. Вот например на днях поменял коробку по причине того что задняя стала включаться с задержкой, так я купил в НСК коробас с пробегом 39 тыщь за 2 800 рублей и за 5 000 поставил. Всё! езжу кайфую дальше и даже в мыслях не было пытаться ремонтировать старый агрегат)))) Всем удачи, мужики.
P.S.
Просто выбирайте себе авто по бюджету и будет вам счастье и не гонитесь за новизной и мощьностью если на это не хватит средств.
10
16
Ответить
4200646
Томск
Артем
Было интересно почитать. К слову о споре между БМВ и ТОЙОТОЙ я сам всю жизнь езжу на праворульных тойотах и пара ниссанов было, но когда посещают мысли попробовать немца то это БМВ а если БМВ то только...
Почему весь на тротуар не заехал? Что за полумеры?
11
 
Ответить
Mr-painter
Хороший отзыв. Ну и за машину 5
Спасибо !
 
 
Ответить
Артем
Было интересно почитать. К слову о споре между БМВ и ТОЙОТОЙ я сам всю жизнь езжу на праворульных тойотах и пара ниссанов было, но когда посещают мысли попробовать немца то это БМВ а если БМВ то только...
Стоит попробовать, точно не пожалеете. Просто к выбору стоит ответственно подойти. Но таких цен на агрегаты у БМВ точно нет, 100 % дороже будут.
2
 
Ответить
Gloster-Meteor
Все как обычно по старым немцам- "денех четыреста тыщщ, Кию с Хранцузами не хочу, а желаю понты, драйву за недороха и шобы не ломалося".
Моя БМВ и не ломалась. За весь срок владения я ни двигатель, ни коробку не ремонтировал. Свечи только два раза менял и за маслом в автомате следил.Про расходники я молчу, их на любой машине меняют. Про стоимость запчастей дубликатов много, необязательно оригинал покупать.
5
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6414
Артем
Было интересно почитать. К слову о споре между БМВ и ТОЙОТОЙ я сам всю жизнь езжу на праворульных тойотах и пара ниссанов было, но когда посещают мысли попробовать немца то это БМВ а если БМВ то только...
И сколько же Краун потребляет топлива?
1
 
Ответить
Пятигорск
Прочитал с удовольствием! е 39 - легенда!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 260
Какой же страшный этот краун. Хардтоп интереснее. Те эмоции которые дарят немцы (е39 или w210) даже аристо не даст. Но когда смотришь на цену в сервисе бмв, и на то как гниет мерседес...
2
4
Ответить
Артем
Москва
YouR-CurSe
И сколько же Краун потребляет топлива?
без пробок 11 с пробками 13.5
2
3
Ответить
Артем
Москва
Максим Козлов
Стоит попробовать, точно не пожалеете. Просто к выбору стоит ответственно подойти. Но таких цен на агрегаты у БМВ точно нет, 100 % дороже будут.
Да, в стоимости агрегатов я знаю что так, пару раз пытался пошарить интернет для составления картины о стоимости зч на них. сравнивал цены на оптику Бу на кузовные детали, короче с прулями к сожалению не сравнить. Поэтом и езжу на прулях)))
1
1
Ответить
Артем
Москва
4200646
Почему весь на тротуар не заехал? Что за полумеры?
Да весь не залез к сожалению. )))) место там мало.))) Если серьёзно то да, полировал кузов и целый час на тротуаре простоял. Надо было в тени спрятаться от солнца что бы полироль не засыхала на горячем кузове. Другого места не было. Надеюсь оправдался)))
3
3
Ответить
Юрий Назаров
Прочитал с удовольствием! е 39 - легенда!
Спасибо!!
 
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Bradd
Вы говорите решил поискать бюджетный вариант взамен e38, так вот Бмв вам не по карману это точно. Так как e39 ни в коем случаи не бюджетная и недешевая. А если обходится бу запчастями, то отсюда будем потом выслушивать на дроме какие плохие БМВ. Катайтесь лучше на тойоте.
Я и не говорил, что БМВ плохая. Такое чувство, что вы не читали отзыв. А запчасти б. у. я использовал только кузовные. Насчёт бюджетности и дешевизны я указал, что это только в сравнении.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2014
Душевно отписал. Была 523 на палке дорестайл е39 2.5 литра на коже только положительные воспоминания. 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
NikoS
Душевно отписал. Была 523 на палке дорестайл е39 2.5 литра на коже только положительные воспоминания. 5!
Спасибо, что оценили!
1
 
Ответить
александр
Саяногорск
Всем доброго времени суток. Прочитал отзыв, все по сути . Я сам катаюсь на е39 2002 года м54B25 на каробке.За 4 года эксплуотации авто попросило только мозг АБС и дмрв цена вопроса 15 тысяч деревянных рублей , Машиной доволен. А что касается запчастей то пакупая авто за 400000 тысяч глупо рассчитывать на копеешные запчасти Всем удачи РС не один японец не стоит рядом с БМВ а сравнивать ест с чем не по наслышке всем спосибо
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 225
Gloster-Meteor
Все как обычно по старым немцам- "денех четыреста тыщщ, Кию с Хранцузами не хочу, а желаю понты, драйву за недороха и шобы не ломалося".
Так вроде, по отзыву, она и не ломалась, при пробеге то за 300... На надежной тойоте уже бы контрактную коробку с джейзетом воткнули, а тут все родное.
4
2
Ответить
IvanKR1990
Так вроде, по отзыву, она и не ломалась, при пробеге то за 300... На надежной тойоте уже бы контрактную коробку с джейзетом воткнули, а тут все родное.
Да, все узлы и агрегаты родные, без замен! В двигателе менялись кольца и сальники клапанов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Максим Козлов
Да, все узлы и агрегаты родные, без замен! В двигателе менялись кольца и сальники клапанов.
Давайте смотреть правде в глаза - не ломаются БМВ тех лет 1 из 15 и это в лучшем случае. Остальные требуют вложений , зачастую немалых. Откройте форум бмвклуб и почитайте сколько стоит нормальное обслуживание этих авто. Про "восстановление мертвеца" вообще молчу..
1
 
Ответить
     
Еманжелинск
Сообщений: 104
Был БМВ 34,как едет,песня.
1
 
Ответить
Vinch90
Белгород
Романтиком которые хотят делать из работы хобби становится все сложнее и сложнее быть) Крутой отзыв, я ограничился мечтами о таком авто))
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 225
Gloster-Meteor
Давайте смотреть правде в глаза - не ломаются БМВ тех лет 1 из 15 и это в лучшем случае. Остальные требуют вложений , зачастую немалых. Откройте форум бмвклуб и почитайте сколько стоит нормальное обслуживание этих авто. Про "восстановление мертвеца" вообще молчу..
да че уж там, одна из 100))) ток почему-то сам владею бмв, у 5 знакомых есть бмв, и что странно, ни у кого ничего не ломается, только у одного жрет масло, ищет контракт...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1838
Артем
Было интересно почитать. К слову о споре между БМВ и ТОЙОТОЙ я сам всю жизнь езжу на праворульных тойотах и пара ниссанов было, но когда посещают мысли попробовать немца то это БМВ а если БМВ то только...
Чёткий кроун.
Toyota
 
1
Ответить
Константин
Томск
X111
В остальном, что? Джей объезжает заряженный? Дальняк переваривает без проблем? С электрикой проблем нет? Никто ничего сказать не может.
по очереди : 1 - джей заряженный может много что обьехать но у живой м5 он курит ) у меня была креста трд - 0-100 - 5.8 на lsd мосту. 2 - переваривает если обслужена(но это же опять пункт про надежность и здесь я написал что тойота лучше ) 3 - электрика это снова вопрос надежности. Летом этим я на иксе 4.8 проехал 17000 км в крым и пол страны с томска начиная
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
IvanKR1990
да че уж там, одна из 100))) ток почему-то сам владею бмв, у 5 знакомых есть бмв, и что странно, ни у кого ничего не ломается, только у одного жрет масло, ищет контракт...
Ага, старые бэхи и не ломаются)) расскажите эти истории на бмвклуб, там тоже люди хотят смеяться))
 
1
Ответить
13225582
Все автомобили это просто автомобили!)))) А BMW ЭТО ТЕХНОЛОГИИ!!!
Поверти друзья как приятно смотреть когда ты давишь на дроссель и смотришь в боковые зеркала как быстро удаляются автомобили и ( как-бы они не усирались тебя догнать!!!!))))))
1
 
Ответить
Бмв-это для души.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1838
Константин
по очереди : 1 - джей заряженный может много что обьехать но у живой м5 он курит ) у меня была креста трд - 0-100 - 5.8 на lsd мосту. 2 - переваривает если обслужена(но это же опять пункт про надежность...
И много живых М-ок вы видите день в день? Их задача, как М-ок с салона, выехать, дать водителю удовольствие, а затем отправиться по рукам. Обладатели таких авто платят за удовольствие, а затем покупают новые ощущения в виде других машин. Не знаю, что насчёт курит, но касательно рентабельности и надёжности он рвёт м по частям.

БМВ, как и зубару - для избранных. Тойота - для тех, кто сервис объезжает не только стороной, но и долгими годами.
Toyota
 
1
Ответить
Константин
Томск
X111
И много живых М-ок вы видите день в день? Их задача, как М-ок с салона, выехать, дать водителю удовольствие, а затем отправиться по рукам. Обладатели таких авто платят за удовольствие, а затем покупают...
Да о чем речь то ! вы читаете что я пишу? я ж не спорю, что тойота надежней! но не надо тут икону из нее делать - как авто с точки зрения эстетики, искусства если так можно сказать она нулевая абсолютно!! Есть интересные праворукие экземпляры : соарер, цельс, краун. но на леворуком рынке - НОЛЬ! и марки с чайзерами тоже не тащят совсем по многим показателем - их успех - это дешевая цена и дешевая обслуга. Это самый бюджетный задний привод после жигулей и все тут.
P/s : Camry 2013г как авто для работы и повседневки, BMW x5 4.8 2009г - для поездок по трассе и в выходные с семьей. меня все устравивает уже 8 лет))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1838
Константин
Да о чем речь то ! вы читаете что я пишу? я ж не спорю, что тойота надежней! но не надо тут икону из нее делать - как авто с точки зрения эстетики, искусства если так можно сказать она нулевая абсолютно!!...
Главное, чтоб конкретного водителя всё устраивало. Тройку интересных поддерживаю. Марк ценен за стоимость и получаемое. Мощно, комфортно и надёжно. Была бы бмв надёжная как и марк - возможно, про марка бы и не знал никто, кроме японцев.
Toyota
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России


Добавить отзыв