Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
1075
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго суток всем) Будет отзыв о Е39 2000г 2л  M52 МКПП, эксплуатировал 1,5 года, сейчас  продан, авто далеко не первое, до это было очень много разного:
ВАЗ 2106 88г
Ford Mondeo 93г
ВАЗ 21099 96г
Nissan Biuebird sylphu 2001
Toyota Сresta 96г
Toyota Harrier 99г
Toyota Camry 95г
Шевроле круз 2009
       Вообщем есть с чем сравнить) до этого в основном японцы. Итак почему выбор пал на БМВ, потому что захотелось) Бюджет был 350р, был найден этот вариант за 300, гнили и ржавчины не было вообще, что редкость, это было главное в выборе дабы все остальное можно вылечить кроме ржавчины, , салон был в хорошем состоянии, мотор работал ровно, подшипник выжимной шумел, ГУР гудел, АКБ дохлая, подвеска на 3.
      Купил сей аппарат и на СТО, вбухал сразу тыс 50-60, точные цены з.ч. не помню, но совсем не дорогие, конкурентные японцем. Поменял рычаги передние все moog, прокладку поддона двс, сцепление новое комплект sachs 8000р, новый насос ГУР 3500р (китайский, не подвел за все время), АКБ новый 100кая, патрубок радиатора верхний, пыльник привода, "ежик" в печке (владельцы Е39 поймут), подшипник ступичный, фильтра, масла и всякого по мелочи, все что на момент покупки требовалось заменить я заменил)
      После всего проделанного, настал момент использования этого немецкого коня) Опишу подробно: Салон продуман до мелочей, баварские спецы уделили огромное внимание эргономики, садишься и все под рукой, рука четко ложится на ручку кпп, все кнопочки удобны и доступны. Качество материалов на высшем уровне, все мягкое, приятное и добротное, 2000г  в авто ничего не скрипит и не брякаят, шумоизоляция на 100 балов, при любой скорости тишина в авто, однажды после своей БМВ сел на AUDI А7 что бы перегнать ее, я сначала подумал что на AUDI окна не закрыты до конца, пытался закрыть, шелест от колес слышен в салоне сильно, оказалось все закрыто, шумка очень уступает старому немцу, хотя авто 2013г премиум класса)
     Ходовые качества: тут БМВ это эталон без сомнения, едет как по рельсам, ощущения когда ты ездишь по трассе в деревню к родителям на протяжении многих лет и проезжая один и тот же поворот,  заходил в него на скорости 70 км/ч, а тут ты проезжаешь на 130 км/ч тот же поворот и только потом понимаешь что ты этого даже не заметил этого, ездил я на многих авто, японцы не конкуренты вообще (сравнивал теана, марк 110, камри 40-ка), единственный авто на котором приходилось мне ездить который не уступает рулешкой БМВ это Рендж ровер спорт, хотя это рамный джип) и конечно другой уровень) и возможно и сравнивать их глупо, но один знакомый который ярый фанат рендж ровер и ярый противник БМВ, сказал следущее: БМВ говно, но сука дорогу держит лучше всех) у каждого свое мнение :) Еще бы хотел ометить систему курсовой устойчивости на этих авто, отточена до идеала, зимой вообще не разу не занесло) пытаешься уйти в занос, но нет и при этом она практически не сбрасывает обороты двигателя, т.е. без потери в скорости, на японцах эта система оставляет желать лучшего, на марке обороты сразу скидывает сильно и идет сильный затуп.  
        Двигатель 2л, мне вполне хватало, двигатель мне достался в хорошем состоянии, не дымил не коптил, ехал на все свои 150 коней достойно, расход топлива по городу от 12 до 15, расход масла 1,5л на 10000км
        Многие считают что БМВ ломучее говно, это не так, точнее не совсем так)) Я бы сказал БМВ это как капризная красивая телка, которая требует к себе внимания))) тебе нравится она спереди и сзади и с боку, тебе нравится в ней быть и никогда не надоест, но иногда у сучки ПМС или нет настроения и она начинает ебать тебе голову посылая нафуй или предлагает тебе заняться с ней сексом причем в формате BDSM)))
      В процессе эксплуатации что было за 1,5 года:  отказал бензонасос, после замены которого в сервисе датчик уровня топлива стал показывать погоду, но это кривые руки мастера. Загорался чек пару раз просто так) изменений в работе авто не замечено, потом чек сам гас,) Однажды -заехал в большую лужу, после чего машина заглохла, вся электрика отрубилась напрочь, на бмв электронный привод открывания багажника, и в итоге багажник не открыть с кнопки а с ключа он у меня не открывался изначально, а там АКБ))) Вызываю эвакуатор, грузим едем на сто, закатываем баварца внутрь автосервиса, подходит какой то лютый электрик вставляет ключ и она заводится :))) тачка не предсказуемая) облазил он ее всю и с верху и с низу, думали возможно обрыв плюсового провода который идет по днищу, но все было в порядке, так и не понял я что это было, больше не повторялось, но личинку в багажнике я поменял. Катушка зажигания 1 шт умерла, заменил на контрактную стоила вроде 2000, на вид как новая), далее датчик ABS - 1шт 1000 р контракт, концевик водительской двери начал погибать (свет в салоне загорался на ходу при закрытых дверях), заменил 250р. Однажды перестала заводится возле дома, даже стартер не крутил, на следующий день завелась) поехал на СТО, диагност сказал блоку управления иммобилайзера приходит конец, покупаю блок (контракт) 2000р, прописать блок к ключу 3000р, для сравнения товарищ на теане тоже самое делал блок 5000, прописать 5000, почему такая разница не знаю.
           Зимы у нас холодные, машина без прогрева, честно хотел вебасту поставить но все деньги не туда уходили, заводится отлично до -35 и прогревается быстро, но под -40 уже проблемы, когда такие морозы то стараюсь машину ставить на теплую парковку, но не в этот раз) просто мороз грянул внезапно, на градуснике -43, машина два дня стояла, нужно срочно ехать, пошел заводить, баварец замерз без прогрева естественно) + свечи залил. Решено было отбуксировать в теплый бокс, прицепили к микроавтобусу, выехали на прямую со дворов, катимся потихоньку подгорку и тут я вспомнил как я свои первые жигули с толкача заводил с пацанами, лучше бы не вспоминал) врубил ей вторую, сразу же завелась) остановились, выходим стоим довольные, думаю сейчас прогреется и поеду, смотрю из под машины вытекает лужа жидкости, смотрю под машину, а там будто проравало трубу, херачит сверку бензин как ниагарский водопад, глушу, под капотом декоративная крышка, снимать ее на морозе не хотелось и нечем было, зацепили на буксир притащили в сервис, сервисмэнам объяснил что да как. Звонок на следующий день, забирай, приехал спрашиваю что было, в ответ ничего) завелась нормально, ничего не бежит, проверили топливную рампу с форсунками все веригуд)
Мое предположение что резинки на форсунках задубели на морозе и когда я ее с толкача завел, естественно под давлением бенз потек из под форсунок, больше такого не повторялось)) Вот все сюрпризы за 1,5 года 30000 км, для кого то это ужас, для кого то это норма) лично я был готов к этому и как говорят многие бэха без штанов оставит, но я остался в штанах и еще пару трусов прикупил), скажу больше не смотря на сюрпризы и из всех машин что у меня были эта оставила самые положительные воспоминания, дабы эта машина давала мне эмоции как никакая другая)

По итогам пользования сравнение с прошлыми авто:
1. Надежность на 3 из 5 (япы надежнее это факт), но ничего критичного, запчастей море всяких при чем в наличии, цены очень адекватные, все болячки БМВ давно уже изучены и обжёванны на форумах и легко исправимы.
2. Комфорт на 5 (за эти деньги практически нет конкурентов, япы очень уступают)
3. Управляемость на 5 (нет конкурентов)
Кстати бонус от БМВ для молодых людей, эти три волшебные буквы действуют на девушек как то магически;) я этим не злоупотреблял, хотя и был холост, много девушек (кур...ц) которые оценивают парней по машине, пишешь ей выходи я на темной БМВ, выходят прям намного быстрее чем когда заезжал за ними на жигулях) им невдомек эта тачка лохматого года за 300 косарей)

Напоследок скажу БМВ как и писал выше это та машина которая дарит эмоции, но за эмоции нужно немного переплачивать)
Авто продан, был выставлен на продажу т.к. срочно понадобились денежные средства, сейчас пока езжу на рабочей мазде, выбираю следующее авто, склоняюсь к BMW E60 (очень нравится этот кузов, самый удачный)

Фото будут позже, всем добра и мира!!!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2002
4.0
7350
BMW 5-Series, 2002
сема, Евпатория
BMW 5-Series, 2001
4.8
27839
BMW 5-Series, 2001
Prado744, Снежинск
BMW 5-Series, 2003
4.2
8528
BMW 5-Series, 2003
12589145, Краснодар
BMW 5-Series, 1998
4.8
13153
BMW 5-Series, 1998
Максим, Уфа
1739
BMW 5-Series, 2002
7616448, Горно-Алтайск
BMW 5-Series, 1998
4.2
8965
BMW 5-Series, 1998
Андрей Гродно

Комментарии

хонда ничуть не хуже в плане управляемости...!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России


Добавить отзыв