Доброго времени суток, решил написать свой отзыв о машине, на которую их практически нет. Хоть и владею пока несколько месяцев, но лучше начну сейчас, пока эмоции свежие, а потом продолжу по ходу эксплуатации дополнять его.
Оговорюсь сразу, бмв раньше не владел, семейный опыт был и с отечественной техникой, и с иномарками: крузак 100, РР спорт 2012, эскалейд 2016, вольво s80 2007, додж караван и море машин, на которых дополнительно катался. Вообщем опыт интересных машин был, но немецкой тройки особо не было (за исключением w210). И забегая вперёд, я до сих пор чувствую какой то другой уровень.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Долгое время бредил путешествиями на юга, в европу и ещё много разных интересных мест. Первый раз сгонял до Абхазии на 2114, второй раз на s80 и понял, что значит удобный автомобиль в дальней дороге.
И тут вспомнил детскую мечту, взял каравана в максималке со складывающимися сиденьями в пол. О чем ещё можно мечтать в дальней дороге? Но на деле оказалось не всё так радужно. Место в нём конечно море, по надёжности очень порадовал, но вот о комфорте там почему-то забыли. Если передние два сиденья ещё кое как можно назвать комфортными (хотя доезжать каждую неделю до дачи 100 км это дискомфорт), то задние сделаны в форме табуреток в угоду трансформации. Оценить по достоинству в дальней поездке автомобиль не удалось из-за короны, но и этих поездок в 100-200 км было предостаточно. Ах да, ещё и расход на моём экземпляре был 20-22 литра газа на 100, заправка раз в 250 км убивала.
Начал искать альтернативу, но уже не такую большую по размерам. Хотелось что то вроде универсала или кроссовера, не большой расход топлива, современный автомобиль.
Из свежих рассматривал:
- киа соренто 18-19 года - не перевариваю я корейцев. Научились делать красиво, более менее надёжно, но автомобили бездушные;
- пассат alltrack с 2015 года дизельный - в России к сожалению нет вариантов, а с европы гнать уже не вариант, выходит больше 2х хороший. Хотя он мне сильно понравился;
- volvo xc60 с 2015 года - интересный вариант, но дороговато, комплектации в основном барабан, да и была уже вольво с этой платформой, хотелось чего то другого;
- RR sport 2012-13 гг. - крут во всём, кроме дизельного движка, у которого ломает колено. Но не смотря на это был готов рискнуть, но за 3-4 месяца не нашёл живой вариант до 2 миллионов.
Уже отчаялся и решил забыть о смене авто, и в этот момент я натыкаюсь на bmw 5 gt, раньше видел эту машину, но никогда не обращал особого внимания.
Чем больше начал узнавать о ней, тем больше стал влюбляться. Давно хотелось мерс s-класса или бмв 7, а тут оказывается gt построена на платформе короткой 7 версии.
БМВ не рассматривалась по причине ушатанных вариантов х5 е70 до 2 миллионов, а за такое старьё платить даже 2 ради понтов, такое себе занятие.
А 5 gt радовала ценой, количеством владельцев, комплектациями и состоянием. + ко всему за эти деньги получаю уже f серию.
Во время изучения мат части наткнулся на 3gt, там 2.0 дизель и менее навороченные комплектации с одной стороны были плюсом в надёжности и экономичности, с другой стороны опять компромисс. Захотелось сравнить машины, поехали в салон искать 5gt, на наше счастье там же стояла рядом 3gt через машину. Внешне 3 даже показалась молодежнее и симпатичнее, но посидев в них, мы с женой были в шоке от комфорта 5ки и отсутствии его в тройке.
Задний диван как табуретка, спереди места как в спорт каре, столько, что б можно было поместиться (это впечатления от нескольких минут прибывания в авто).
Хоть 5ка и была большой коровой, выбор был сделан однозначно.
Критерии в поиске автомобиля были: комфортные сиденья, активный круиз, панорама, полный привод и естественно 3.0 дизель.
ОТЗЫВ О МАШИНЕ:
Нашёл то, что хотел давольно таки легко, просто за цену чуть выше рынка. 2012 год, 2 владельца, 3.0 дизель с полным приводом. Активный круиз тянет за собой обычно не плохую комплектацию, в моём случае музыка предпоследняя (харман кардон логик 7 так называемый), панорама, сиденья комфорт с подогревом и обдувом бежевого цвета, задние сиденья тоже комфорт, только на 2 пассажира ломающиеся с памятью (лучше б конечно был диван, но что имеем то имеем) и много чего ещё по мелочам.
Забирал её в 250 км от дома, доехали быстро без проблем. Самое интересное - в дороге сел телефон, остались без навигатора. Воспользовался штатным и первый раз на моей памяти он более менее оказался не бесполезным, довёз нас до дома.
Из всех функций обязательными я бы назвал присоски - т.к. безрамочные двери закрывать без удара не всегда получается и чаще всего их не захлопывают; комфортные сиденья, не зря бмвшные считаются одними из самых комфортных; кто любит круиз - активный это сказка, особенно круто использовать его в городе.
Двигатель дизелёк прикольный, мне он достался с удалённой экологией и прошитым, надо будет съездить на стенд проверить лошадки, как обещали, там около 300. Едет конечно бодро, но как показалось после 100 не едет в плане обгонов, но за то когда нет машин особо рядом и не торопишься с разгоном, то прибавив чуть чуть с удивлением обнаруживаешь цифру в 200 на проекции. Я первый раз не поверил, т.к. по ощущениям было не больше 130-140. Ограничивать себя приходится серьезно, дабы не нарушать скоростной режим.
Расход просто сказка, ехав домой в спокойном режиме добивался цифры в 6,5-6,7. По городу максимум было 12.5 при постоянных пробках. Но чаще всего я езжу 5 дней работа-дом в Москве и на выходных 200 км на дачу и обратно. Полного бака хватает на 550-700 км в среднем.
Акпп 8 ступка, мне досталась уже с пинками, в основном на холодную, но они на столько не заметные, что пока делать с ними ничего не собираюсь. Просто осадочек что к этому пробегу она уже не идеальна.
Попробовал поехать заменить в ней масло, поменяли около 12 литров полной замены на мотюль с промывкой и заменой поддона, не поменялось абсолютно ничего.
Обошлось в 20 тысяч.
Сразу напишу про стандартную замену масло и четырёх фильтров - обошлось в 16 тысяч с маслом мотюль и фильтрами манн.
Дизайн мне лично очень нравится, особенно жопа, ну это вкусовщина. Колёса достались зимние 18 одноширокие - на них машина очень комфортна, про колею не слышала, всё давольно таки мягко.
Летние 19 разноширокие - кроме понтов нахрен они блин не нужны. Машина стала жёстче, но не критично, но больше всего раздражают на колее, жопа едет отдельно от морды, боюсь что может быть на 200 при перестроениях. С ней лучше не шутить. Но вид конечно же бомбический.
Фары светят хорошо (машина была бита год назад и по каско меняли фары на новые оригинал), но в потоке подъезжающие сзади автомобили иногда светят ярче.
Не смотря на это свет очень достойный, особенно радует его адаптивность. Когда едешь на дальнем, линзы следуют за рулём и все повороты освещаются ещё лучше + когда поворачиваешь, плавно загорается дополнительная секция, освещая бок автомобиля и так же плавно затухает. Увидел это случайно, вот в этом и заключается особенность этого автомобиля. Вокруг тебя создано и продуманно столько вещей и примочек, которые созданы сделать поездку комфортной и при этом не кричат о том, что они существуют!
За это я прям влюбился в БМВ.
Та же музыка: это первый автомобиль, где она не выключается при запуске двигателя и выключается только после закрытия дверей, до последнего продолжая воспроизведение. Сейчас не вспомню что то ещё, но оно чувствуется каждый день эксплуатации.
Сиденья очень комфортные, только надо долго настраивать их под себя. Сейчас для меня поездка до дачи ни что иное как часик незаметного времяпровождения.
Музыка одна из лучших, которые я слышал в штатной акустике. Смотрел в автомобиле фильм Тарантино, диалоги с выстрелами из этих колонок делают фильм незабываемым))
Единственное в таком современном автомобиле не хватает ютуба и других подобных программ. Решается этот вопрос проще всего покупкой монитора на андроиде с Алиэкспресса за 33 тысячи рублей. В ближайшем будущем думаю этим заняться.
Задние мониторы к сожалению работать от него не будут, поэтому там вопрос решил по другому. Купил переходник с hdmi на vga (тюльпаны), взял эпл тв, поменял внутри преобразователь напряжение на 12 вольт и теперь на задних мониторах есть ютуб и кинопоиск.
В будущем буду добавлять информацию по обслуживанию. Но уже сейчас понятно, что автомобиль не дешёвый в обслуживании и требует к себе внимания.
Пока на ближайшее время замена подушек двигателя, эластичной муфты заднего редуктора, появился какой то стук при разгоне когда поворачиваешь на лево, заменить передние колодки, ну и стандартно химчистка с полировкой.
В целом автомобиле очень доволен и считаю его очень правильным выбором.