Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series Gran Turismo 2012

BMW 5-Series Gran Turismo 2012 — отзыв владельца

, Москва
18004
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, решил написать свой отзыв о машине, на которую их практически нет. Хоть и владею пока несколько месяцев, но лучше начну сейчас, пока эмоции свежие, а потом продолжу по ходу эксплуатации дополнять его.

Оговорюсь сразу, бмв раньше не владел, семейный опыт был и с отечественной техникой, и с иномарками: крузак 100, РР спорт 2012, эскалейд 2016, вольво s80 2007, додж караван и море машин, на которых дополнительно катался. Вообщем опыт интересных машин был, но немецкой тройки особо не было (за исключением w210). И забегая вперёд, я до сих пор чувствую какой то другой уровень.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Долгое время бредил путешествиями на юга, в европу и ещё много разных интересных мест. Первый раз сгонял до Абхазии на 2114, второй раз на s80 и понял, что значит удобный автомобиль в дальней дороге.
И тут вспомнил детскую мечту, взял каравана в максималке со складывающимися сиденьями в пол. О чем ещё можно мечтать в дальней дороге? Но на деле оказалось не всё так радужно. Место в нём конечно море, по надёжности очень порадовал, но вот о комфорте там почему-то забыли. Если передние два сиденья ещё кое как можно назвать комфортными (хотя доезжать каждую неделю до дачи 100 км это дискомфорт), то задние сделаны в форме табуреток в угоду трансформации. Оценить по достоинству в дальней поездке автомобиль не удалось из-за короны, но и этих поездок в 100-200 км было предостаточно. Ах да, ещё и расход на моём экземпляре был 20-22 литра газа на 100, заправка раз в 250 км убивала.

Начал искать альтернативу, но уже не такую большую по размерам. Хотелось что то вроде универсала или кроссовера, не большой расход топлива, современный автомобиль.
Из свежих рассматривал:
- киа соренто 18-19 года - не перевариваю я корейцев. Научились делать красиво, более менее надёжно, но автомобили бездушные;
- пассат alltrack с 2015 года дизельный - в России к сожалению нет вариантов, а с европы гнать уже не вариант, выходит больше 2х хороший. Хотя он мне сильно понравился;
- volvo xc60 с 2015 года - интересный вариант, но дороговато, комплектации в основном барабан, да и была уже вольво с этой платформой, хотелось чего то другого;
- RR sport 2012-13 гг. - крут во всём, кроме дизельного движка, у которого ломает колено. Но не смотря на это был готов рискнуть, но за 3-4 месяца не нашёл живой вариант до 2 миллионов.

Уже отчаялся и решил забыть о смене авто, и в этот момент я натыкаюсь на bmw 5 gt, раньше видел эту машину, но никогда не обращал особого внимания.
Чем больше начал узнавать о ней, тем больше стал влюбляться. Давно хотелось мерс s-класса или бмв 7, а тут оказывается gt построена на платформе короткой 7 версии.
БМВ не рассматривалась по причине ушатанных вариантов х5 е70 до 2 миллионов, а за такое старьё платить даже 2 ради понтов, такое себе занятие.
А 5 gt радовала ценой, количеством владельцев, комплектациями и состоянием. + ко всему за эти деньги получаю уже f серию.

Во время изучения мат части наткнулся на 3gt, там 2.0 дизель и менее навороченные комплектации с одной стороны были плюсом в надёжности и экономичности, с другой стороны опять компромисс. Захотелось сравнить машины, поехали в салон искать 5gt, на наше счастье там же стояла рядом 3gt через машину. Внешне 3 даже показалась молодежнее и симпатичнее, но посидев в них, мы с женой были в шоке от комфорта 5ки и отсутствии его в тройке.
Задний диван как табуретка, спереди места как в спорт каре, столько, что б можно было поместиться (это впечатления от нескольких минут прибывания в авто).

Хоть 5ка и была большой коровой, выбор был сделан однозначно.
Критерии в поиске автомобиля были: комфортные сиденья, активный круиз, панорама, полный привод и естественно 3.0 дизель.

ОТЗЫВ О МАШИНЕ:

Нашёл то, что хотел давольно таки легко, просто за цену чуть выше рынка. 2012 год, 2 владельца, 3.0 дизель с полным приводом. Активный круиз тянет за собой обычно не плохую комплектацию, в моём случае музыка предпоследняя (харман кардон логик 7 так называемый), панорама, сиденья комфорт с подогревом и обдувом бежевого цвета, задние сиденья тоже комфорт, только на 2 пассажира ломающиеся с памятью (лучше б конечно был диван, но что имеем то имеем) и много чего ещё по мелочам.

Забирал её в 250 км от дома, доехали быстро без проблем. Самое интересное - в дороге сел телефон, остались без навигатора. Воспользовался штатным и первый раз на моей памяти он более менее оказался не бесполезным, довёз нас до дома.

Из всех функций обязательными я бы назвал присоски - т.к. безрамочные двери закрывать без удара не всегда получается и чаще всего их не захлопывают; комфортные сиденья, не зря бмвшные считаются одними из самых комфортных; кто любит круиз - активный это сказка, особенно круто использовать его в городе.

Двигатель дизелёк прикольный, мне он достался с удалённой экологией и прошитым, надо будет съездить на стенд проверить лошадки, как обещали, там около 300. Едет конечно бодро, но как показалось после 100 не едет в плане обгонов, но за то когда нет машин особо рядом и не торопишься с разгоном, то прибавив чуть чуть с удивлением обнаруживаешь цифру в 200 на проекции. Я первый раз не поверил, т.к. по ощущениям было не больше 130-140. Ограничивать себя приходится серьезно, дабы не нарушать скоростной режим.
Расход просто сказка, ехав домой в спокойном режиме добивался цифры в 6,5-6,7. По городу максимум было 12.5 при постоянных пробках. Но чаще всего я езжу 5 дней работа-дом в Москве и на выходных 200 км на дачу и обратно. Полного бака хватает на 550-700 км в среднем.

Акпп 8 ступка, мне досталась уже с пинками, в основном на холодную, но они на столько не заметные, что пока делать с ними ничего не собираюсь. Просто осадочек что к этому пробегу она уже не идеальна.
Попробовал поехать заменить в ней масло, поменяли около 12 литров полной замены на мотюль с промывкой и заменой поддона, не поменялось абсолютно ничего.
Обошлось в 20 тысяч.

Сразу напишу про стандартную замену масло и четырёх фильтров - обошлось в 16 тысяч с маслом мотюль и фильтрами манн.

Дизайн мне лично очень нравится, особенно жопа, ну это вкусовщина. Колёса достались зимние 18 одноширокие - на них машина очень комфортна, про колею не слышала, всё давольно таки мягко.
Летние 19 разноширокие - кроме понтов нахрен они блин не нужны. Машина стала жёстче, но не критично, но больше всего раздражают на колее, жопа едет отдельно от морды, боюсь что может быть на 200 при перестроениях. С ней лучше не шутить. Но вид конечно же бомбический.

Фары светят хорошо (машина была бита год назад и по каско меняли фары на новые оригинал), но в потоке подъезжающие сзади автомобили иногда светят ярче.
Не смотря на это свет очень достойный, особенно радует его адаптивность. Когда едешь на дальнем, линзы следуют за рулём и все повороты освещаются ещё лучше + когда поворачиваешь, плавно загорается дополнительная секция, освещая бок автомобиля и так же плавно затухает. Увидел это случайно, вот в этом и заключается особенность этого автомобиля. Вокруг тебя создано и продуманно столько вещей и примочек, которые созданы сделать поездку комфортной и при этом не кричат о том, что они существуют!
За это я прям влюбился в БМВ.
Та же музыка: это первый автомобиль, где она не выключается при запуске двигателя и выключается только после закрытия дверей, до последнего продолжая воспроизведение. Сейчас не вспомню что то ещё, но оно чувствуется каждый день эксплуатации.

Сиденья очень комфортные, только надо долго настраивать их под себя. Сейчас для меня поездка до дачи ни что иное как часик незаметного времяпровождения.
Музыка одна из лучших, которые я слышал в штатной акустике. Смотрел в автомобиле фильм Тарантино, диалоги с выстрелами из этих колонок делают фильм незабываемым))
Единственное в таком современном автомобиле не хватает ютуба и других подобных программ. Решается этот вопрос проще всего покупкой монитора на андроиде с Алиэкспресса за 33 тысячи рублей. В ближайшем будущем думаю этим заняться.

Задние мониторы к сожалению работать от него не будут, поэтому там вопрос решил по другому. Купил переходник с hdmi на vga (тюльпаны), взял эпл тв, поменял внутри преобразователь напряжение на 12 вольт и теперь на задних мониторах есть ютуб и кинопоиск.

В будущем буду добавлять информацию по обслуживанию. Но уже сейчас понятно, что автомобиль не дешёвый в обслуживании и требует к себе внимания.
Пока на ближайшее время замена подушек двигателя, эластичной муфты заднего редуктора, появился какой то стук при разгоне когда поворачиваешь на лево, заменить передние колодки, ну и стандартно химчистка с полировкой.

В целом автомобиле очень доволен и считаю его очень правильным выбором.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Караганда
Сообщений: 1522
Зачетное авто.
Удачи
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
21
4
Ответить
Виктор
Симферополь
Чуть чуть коробка питается,ну скоро почувствуете все прелести ремонта коробки))
На БМВ
22
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7083
На Х5 от дизеля аналогичные впечатления, вроде еле разгоняется после ста, а потом смотришь на спидометр, там 210.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1186
Жаль фото салона нет. А то я и не знал что сзади бывает не диван, а раздельные кресла. И "Вокруг тебя создано и продуманно столько вещей и примочек", это бы увидеть. В каталог полез)
7
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
leo-izh
Жаль фото салона нет. А то я и не знал что сзади бывает не диван, а раздельные кресла. И "Вокруг тебя создано и продуманно столько вещей и примочек", это бы увидеть. В каталог полез)
Честно говоря пока не до фото, чуть позже съезжу с другом на фотосессию и выложу фото.
17
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
Probeerka
На Х5 от дизеля аналогичные впечатления, вроде еле разгоняется после ста, а потом смотришь на спидометр, там 210.
Хорошо, что не только у меня так)
3
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
Виктор
Чуть чуть коробка питается,ну скоро почувствуете все прелести ремонта коробки))
На БМВ
Я не первый день за рулём и представляю себе умирающую кпп, с такими пинками она как минимум сотку ещё проедет, если её не убивать.
Просто до меня ни кто масло решил не менять.

А надоест либо переберу, либо контрактную куплю, не большая проблема. Машина стоит того. Что бы взять что то аналогичное, нужно минимум лям добавлять, а то и два, что б была посвежее.
24
1
Ответить
Sergey KeyRoot
Виктор
Чуть чуть коробка питается,ну скоро почувствуете все прелести ремонта коробки))
На БМВ
ZF 8ми ступенчатая обычная.
При чем здесь БМВ?
15
1
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 114
Пинки на холодную это нормально, или я не прав?))
4
4
Ответить
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей истории авто(возникнут вопросы потом при продаже). Так же,скорее всего ремень ГРМ или цепь ещё родные, и данный узел кажись находится с задней стороны двигателя и без его снятия замену не произвести.
Всегда хотел спросить,зачем на стоковые авто наносят надпись GT?
10
29
Ответить
haa
Новосибирск
заинтересовался данным авто еще в далеком 2012 году, когда вышла 3гт я понял, что она мне подходит больше и пробыла она у нас в семье около 3-х лет и до сих пор ходит по рукам знакомых ))))
теперь о 5-ке
это больше 7-ка но с кузовом лифтбэк и увеличенным клиренсом. Для путешествий оптимальная модель. 1.нет этой внедорожной посадки, когда сидишь, как на коне. 2. клиренса и полного привода достаточно для преодоления дорожных проблем (грунтовки, легкое бездорожье, снег, и т.д.) 3. 3л. дизель в сочетании ч 8 ст. Автоматом очень хорошая связка. 4. Ну и конечно плюшки (салон, музыка и т.д.)
по моему мнению идеальный семейный автомобиль, для любителей путешествовать и повседневной эксплуатации
по технической части. то что замена масла в кпп не дала результата это нормально, в данной коробе масло рассчитано на весь срок эксплуатации, возможно просто следует обновить по
масло надо менять в редукторах, и при чем на пробеге 80 ткм +- (то же подходит пора на 428-й)
в целом, удачи на дорогах
13
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
haa
заинтересовался данным авто еще в далеком 2012 году, когда вышла 3гт я понял, что она мне подходит больше и пробыла она у нас в семье около 3-х лет и до сих пор ходит по рукам знакомых )))) теперь о 5-ке...
Спасибо! Масло да, надо будет поменять везде, даже не обсуждается!
5
 
Ответить
haa
Новосибирск
ах, да, у дилеров сейчас разного рода программы поддержки авто старше 5 ти лет. к примеру для моей 428, замена масла в двс 4 тр, свечи 4 тр и т.д.
посмотрите на оф. сайте, в разделе владельцам
8
 
Ответить
haa
Новосибирск
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей...
GT в данном случае это на подобии типа кузова grantuorismo. это отделяло в свое время от седана 5 ой серии также как и touring (универсал).
11
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1955
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей...
Потому что GT - это у бнв версия кузова (в данном случае - полукроссовера с дизайном х6 натянутом на седан).
9
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1522
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей...
GT - потому что Grand Tourismo
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
11
 
Ответить
Сергей Иванов
Не понятно во что обошлось.
От этого и оценивать можно адекватно.
2
 
Ответить
haa
Новосибирск
G-DaY
Пинки на холодную это нормально, или я не прав?))
абсолютно правы
1
1
Ответить
Алибек
автор
Москва
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей...
Автомобиль покупался холодной головой, обдумывая 20 дней его покупку и договариваясь о торге.
Автомобиль осматривался в клубном сервисе досконально, обнаружили что поддон акпп родной и нашли год выпуска подушек двигателя (про стандартные вещи вообще молчу). По кпп все коррекции в норме, просто чувствуются пинки.
Если Вы до сих пор думаете, что официалы что либо понимают, то очень глубого заблуждаетесь. Работали, знаем.
История обслуживания прозрачная со всеми чеками.
Про надпись - Стоковые bmw gt? Или просто на любую машину?
В первом случае у bmw это обозначение кузова. 5gt, 6gt, 3gt - Gran Turismo
12
 
Ответить
18033543
Нижний Тагил
Добрый день, а пневмо есть?
1
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
18033543
Добрый день, а пневмо есть?
Добрый день, да сзади пневма и по кругу адаптивные амортизаторы.
Подушки кстати ходят порядка 150 и на моей машине их заменили перед продажей, естественно на самые дешевые, обошлись две в 15 тысяч рублей. Они тут не дорогие как не странно.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3448
Получается, дораст? 245 л.с.
Есть только Adaptive drive?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3448
mikolka
Получается, дораст? 245 л.с.
Есть только Adaptive drive?
Дорест
 
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
mikolka
Получается, дораст? 245 л.с.
Есть только Adaptive drive?
Да, дорест 245.
Имеете ввиду наличие подруливающей задней оси нет? Если да, то на сколько я знаю, её в доресте с полным приводом нельзя было заказать.
 
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
Сергей Иванов
Не понятно во что обошлось.
От этого и оценивать можно адекватно.
1.750.
А при чем тут стоимость и оценка, не совсем понял связь?
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Уточните, чей чип у вас стоит. Если не Спирита и не Дизельбуста, то лучше перешиться. Кстати, дымность заметна?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3448
Алибек
Да, дорест 245.
Имеете ввиду наличие подруливающей задней оси нет? Если да, то на сколько я знаю, её в доресте с полным приводом нельзя было заказать.
Нет, я про регулируемые по жесткости амортизаторы
1
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
mikolka
Нет, я про регулируемые по жесткости амортизаторы
Адаптивные амортизаторы есть, очень прикольная штука!
 
 
Ответить
Согласен на все сто с владельцем. Я обладатель такого же баварца. Машина требует финансового внимания по части обслуживания, но все затраты забываются как только запускаешь мотор, расплываешься в Мега комфортном кресле, переключаешь селектор в положение D и отправляешься в круиз. Вы не ослышались именно круиз, так как машина словно большой комфортабельный лайнер, мчит тебя в точку назначения. Я владею авто второй год. После покупки вложил сразу где-то тысячи две долларов, приведя авто в полное боевое состояние. На сегодня из предстоящих вложений с моей стороны пока только колодки и полуось, а со стороны авто новые незабываемые эмоции:}}}.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3448
Алибек
Адаптивные амортизаторы есть, очень прикольная штука!
Но, дорогая в замене )))
Еще активные стабы Dynamic Drive вроде головная боль ))
 
 
Ответить
Алибек
автор
Москва
mikolka
Но, дорогая в замене )))
Еще активные стабы Dynamic Drive вроде головная боль ))
Ну тут уж сам владелец выбирает на что менять) иметь незабываемый комфорт или поставить обычные амортики) за комфорт надо платить и оно того стоит.
А актывные стабы это вообще нечто. Сколько б не стоил ремонт, но они себя оправдывают на 100%.
2
 
Ответить
Александр
Чита
yozeff goj
Не всегда надо покупать авто душой. Голова должна быть холодная. У ОД конечно же диагностику не делали. История обслуживания скорее очень скудная. Контрактный АКПП -это отрицательная репутация в дальнейшей...
Что за тупость? Пусть лучше будет контрактная запчасть с 30к пробега, чем родная с 300. Всегда убивали идиоты, которые смотрят авто и говорят, а типо че двигатель контрактный, но тогда я ее брать точно не буду.
1
 
Ответить
yozeff goj
Таких тупых идиотов, как вы выразились, которые хотят авто с чистой историей, и не заморачиваться выяснениями по левым агрегатам с якобы 30т пробегом, большинство. К тому же 2012год выпуска и пробег для дизеля не такой уж и старый,чтоб убить агрегаты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series Gran Turismo 2012 в России