Начну с того, что после Лесуса es350(отличный супер автомобиль!!!) и Ягуара XJ(невероятно красивый и понтовый , но подводит с глупыми неисправностями) смотрел только на премиум, однозначно в адекватном диапазоне цен. К нашим зимам мы привыкли , но желания к сожалению так и не возникло постоянно скрести лёд в колее во дворах у дома, и в итоге мысли все больше склоняли к внедорожнику. Но как то после седанов пересаживаться на совсем высокую машину не хотелось, искал компромисс. Поиск был обширный) , главное для меня комфорт и желательно максимальный. Выбор полноприводных авто такой: Ауди а8(дизель, в том числе и бензин на 310 л., ездил на нем неделю, авто отличный, расход по городу 12-13 л, пневма поднимает машину до 185 мм, кроссовер никакой не нужен, проезжали по сельской местности везде, проблем нет), S-класс, в 222 будке, 3,0 дизель или бенз на 333 л.с., пневма на подьем и едешь везде, невероятно комфортный (ездил на s500 2 недели-нереал просто), просто царь комфорта, правда цена переваливала за бюджет (3млн), но хороший вариант также рассматривал……..короче 4 месяца в автору не принесли успеха, хорошая машина больше 3 дней не держится, пару x6 нашёл, но ушли мгновенно по сладенькой цене 2650000₽.К сожалению из за занятости выехать в другой город и посмотреть машину не получалось, к услугам автоподбора пробовал прибегнуть, разово посмотреть машину, но ребята тоже говорили что «какая то лажа, цена низкая, сегодня заняты, пару дней и посмотрим» (вобще парни без своей выгоды, мне так показалось, работать не особо стремятся, возможно мне надо было расширить круг автоподбощиков). BMW 5GT попала в мое поле зрения почти случайно, позвонил знакомый, говорит покупаю новую BMW 6 GT, вот через пару недель продаю.Всю историю машины знал, 2.1 млн.руб. в одних руках, пробег 92 т., кузов и бампера без окрасов. Полный привод, 2 комплекта резины и дисков r19, разношироких, машина в максималке (есть все, кроме контроля полосы, и ночного видения, безрамочные стекла просто секс) вобще, зимой как ни странно проблем нет)клиренс явно выше, чем Лексусе и Ягуаре. Вобще мне показалось Ягуар больше подходит для какого нибудь певца,))), а Лексус… отличная спящая машина, но заскока в ней нет даже в 3,5 мотором, и к слову, я в ней чуть не засыпал))), харизмы явно нет и не будет, для меня конкретно, Деду моему точно подойдёт)…. Отвлёкся….Мне показалось по цене на рынке, повезло с покупкой, но перечень кое каких работ пришлось таки сделать. Езжу 3 месяц, в целом впечатление просто нереальное, заразился машиной, первые ощущения , что не хочу пересаживаться больше ни на какую другую машину, но это пока не хочу)))). Удовольствие от езды зашкаливает, можно в любой момент навалить. Мотор-адреналин вобще какая то жесть, спортрежим наконец то настоящий спорт) , на других марках которых ездил, его просто нет. По трассе 200 км в час- без проблем, машина тяжелая и едет как говорят по рельсам, ни трясучки. Как то раз отмотал по трассе 1600км, кайфанул нереально. Расход по сравнению с мотором смешной, заправки только на shell, обслуживаю исключительно оригиналом. Вопрос цены запчастей выглядет так: у кого доход меньше 100₽ в месяц, не хрен даже рассматривать), поверьте…..покупал ручки комфортного доступа передние по 22₽, , светящиеся пороги по 5₽ за штуку, аккумулятор 23₽, насос Гур 50₽, муфта кардана 10₽)), стояло все заводское, судя по году выпуска на элементах и выработке, как никак 7 лет отходили железки. Убитую резину ранфлет выкинул, наконец-то воткнул Данлоп с длинным названием и в конце 050 +(50₽).После стало ещё комфортнее и главное прощай аквапланирование на скорости 160 км в проливный дождь, с залитой колеей. Поэтому если доход ниже той суммы, купите Камри)))). Экономить на премиум классе глупо, любая немецкая (и английская тоже)), аналогов иногда нет) машина требует оригинальных ресурсных запчастей, потом хреново скажется на эксплуатации, и вы пополните список тех людей, которые любят поливать грязью и говорить, что корыто ломучее, ваще бмв, просто у вас нет денег на обслуживание и все)))). Мощность в 258л.с., ваще не проблема, особенно притом, что в одно ТО с допами)))можно потратить 50Р . Обслуживаюсь в специализированном сервисе БМВ. От себя могу сказать, что был на официальном дилере, и перечень работ они выполнили не хуже конечно, но не до конца и за приличные деньги, ссылаясь на то, что надо здесь ещё посмотреть и там- так блин давай разбирай, я на хрен сюда приехал, дилер. В целом БМВ очень технологичное авто, немцы умные ребята в автопроме (кроме шин ранфлет))) и всегда будет выше на голову любого премиум японца, корейца и других авто.Уверен, кто не ездил, как сядет за руль бмв, поймёт меня, потом снова сядет в своё авто и снова поймёт, что есть машины- бижутерия, а есть настоящие золото)))), ну и конечно такая машина мощный понт))), смотрят вокруг многие, невозможно не заметить)). Машину для семьи рассмотреть можно, сзади места тьма, два больших дяди или тети поместятся на диване без проблем, по своим ощущениям и габаритам(рост 190см) купить машину и ютиться в ней, не кайф. В двух или трёх))словах могу сказать БМВ 5 GT это мощь, дизайн, уверенность. Стоит попробовать ,за уши не оттянешь))), всем однозначно рекомендую и ни гвоздя ни жезла!!!)))фото не мое))), но катки лютые