5-Series Gran Turismo, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 535i AT xDrive
Комфортный седан именно для задних пассажиров.(для передних то понятно.)
Если взять обычную 5 серию,
То начиная с кузова f10 взади места практически нет.
Самая классная комплектация в 5 литровом двигателе, а он не надёжный. Самый надёжный 3 литра бенз. Сложно найти в максималке. (((
5-Series Gran Turismo, 2016 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 530d AT xDrive
Очень энергоёмкая ходовая, самый надёжный двигатель и АКПП, что в сочетание даёт хороший результат. Платформа от седьмой серии F02 и как итог очень комфортный авто.
Захотелось приобрести хороший семейный автомобиль, взгляд упал именно на эту модель , салон бомба (особенно в коричневой коже) , все удобства , комфорт , стиль , все на высшем уровне !
Минусов как таковых нет , только стоимость обслуживания :)
5-Series Gran Turismo, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Динамика и комфорт, приемистый и неприхотливый движок N5730D в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом, все это просто сказка! Непередаваемые ощущения от вождения.
5-Series Gran Turismo, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Радуют цены на ремонт, запчасти и обслуживание! Дешевле раза в два чем на Lexus LS. Очень приятно едет? брать нужно только задний привод так как от 4wd толку ноль при таком клиренсе, а вложений в обслуживание больше в разы. Проблем не доставл, багажник огромный в салоне места как в семерке.
5-Series Gran Turismo, 2012 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Восторг запредельный! Динамика разгона бешеная,очень резвый,порой приятно наблюдать быстро удаляющиеся автомобили в боковых зеркалах.Комфорт на высшем уровне,удобен во всём.Тормоза супер,несколько раз спасали от серьёзных неприятностей!Очень довольны остальные члены семьи от задней части салона,мультимедиа,задние сидения,климат. Вместительность багажника очень радует.Легко перевозить не габаритный груз до 3 метров длинной. А на трассе эта машина чувствует себя как рыба в воде,это её стихия,всё-таки Гран Туризмо,
нет.
Слабовата нижняя секция рулевого вала,замена и ремонт не дорого и быстро при вас .
5-Series Gran Turismo, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличная шумоизоляция, хорошие мультимедийные возможности, отменное поведение автомобиля на скользкой дороге, приятный звук выхлопной системы несмотря на дизель)
Ужасно ведет себя на дорогах с колейностью, а таких в РФ много(((
Вялые тормоза, как будто только что выехал из лужи
Неповоротливая и тяжело управляемая громадина с очень посредственным обзором
Большой радиус разворота и тяжелый руль, прямо ехать намного приятней)
Неудобные сиденья, близко и высоко или низко и далеко, поясничный подпор сильно давит на спину, для людей небольшого роста эти сиденья можно назвать "Повышенной не комфортности" и слишком много ненужных регулировок осложняющих настройку
Скрипы кузова при перезде через неровности. Не кочки, а например спуск или подьем в горочку с поворотом.
Несколко не сложных гарантийных ремонтов, пару месяцев езды без ручника и системы автохолд. Замена рулевого вала на 25т.км