Отзыв автовладельца BMW 5-Series Gran Turismo 2013

BMW 5-Series Gran Turismo 2013 — отзыв владельца

, Москва
66417
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
705
голосов
4.8
5 — 626 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 530258 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Luxury
Цвет кузова: Белый минерал
Цвет салона: черный
Привет всем любителям нестандартного автопрома! По моим предыдущим авто - Ауди А5 6 отзывов включая мой, по Вольво XC70 20 отзывов (и это мы еще не разделяем модельные года), по этой вот третий будет. Говорят еще – для кого производители новые классы авто выдумывают, вот для нас похоже ☺

«В конце концов, я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чё-то накатило…» (C) Даун Хаус. К чему это я? К тому что, разбил Ауди А5, про которую писал предыдущий отзыв. Все как в анекдоте – водитель, едущий на красный свет, старая девятка, права получил только месяц назад, машину купил 2 недели назад. Не моя оказалась машина, всего 5 месяцев удалось ей понаслаждаться. НО какое-то провидение подсказало мне впервые в жизни оформить страховку. В итоге машина была застрахована вечером, а ночью разбита. Ровно через 6 месяцев я получил возмещение от страховой. Как это было – тема для отдельного рассказа.

Вобщем, когда со страховой все выходило на финишную прямую, было понятно, что деньги через месяц-полтора будут, а значит нужно озадачиться выбором нового автомобиля. За время, пока длилась страховая тяжба, удалось накопить немножко денежек, поэтому  смотрел машинку побольше и подороже. Все же при всех плюсах А5, уши А4 из нее торчат сильно. Двигатель теперь только дизель 3 литра, привод, как и раньше только полный. По полному приводу наверное вопросов нет, а насчет двигателя резоны были следующие – машина будет тяжелая, нужна динамика, бензиновый 3 литра турбо это адский расход в пробках и волшебный налог больше 50 тыс. руб. в год. Три с половиной года владения дизельной Вольво показали надежность и низкий расход, так что выбор был очевиден.

Как в итоге было составлено техническое задание:
1. Что-то интересное в пределах 2,5 млн
2. Полный привод.
3. Дизель 3л.
4. Не трехдверка, и вообще, с салоном хотя бы как у А5, потому как семью возить
5. Клиренс побольше – желательно, но некритично

Понятно, раз предыдущая была Ауди и сильно нравилась, первоначально хотелось осмотреться в рамках бренда. В итоге из Ауди выбирал между А6 Allroad и А7. Да, они принципиально разные, но обе вписывались в концепцию. Обе хороши, чего уж там, особенно внешне. С внутрянкой оказались проблемы ☺ Как я уже писал в предыдущем отзыве, дизайн салона, а точнее водительского кокпита, семейства А6-А7 мне категорически не нравится. Ну и к тому моменту, когда я созрел для покупки, а это был конец марта, машины 2013 года уже кончились. Соответственно машины 2014 года шли по неконкурентоспособной цене.

В свое время мне сильно запала в душу БМВ 5-ка на тест-драйве. Потестил я ее еще раз – зимой, и ощущения повторились. Стал уточнять и оказалось, что BMW 530d в России можно купить только калининградскую и только в комплектации Luxury. Это очень интересный момент – хочешь купить определенный движок, покупай определенную комплектацию. Ну это к вопросу про знаменитую немецкую гибкость по опциям. Ни добавить, ни убавить ты ничего из нее не можешь. В ней понятно все есть, но и ценник будь здоров. Хотя, как показала практика, это уровень цен идентичный Оллроаду и А7 (и те и те уже со скидками, так сказать в end user цене). Сильно думал про Х3 (икс три, а не хз, если кто не понял), но хотелось в хорошей комплектации и с тем же пресловутым дизелем, а там она уже приближалась по цене к пятерке, при этом в салоне она сильно скромнее. По тем же причинам (дорого стоящая и дешево выглядящая внутри) были отвергнуты БМВ 3 Gran Turismo и совершенно потрясающая снаружи БМВ 4 Gran Coupe.  Да, понятно, что 4GC еще не продавалась и вроде должна пойти только осенью, но тут была отвергнута заранее. Осенью посмотрел на нее и не расстроился.

Вот 5-ка, особенно в хорошей комплектации, чем хороша, так это тем, что сев в нее сразу понимаешь, что всю жизнь жил неправильно и ездил непонятно на чем. Фиг с ней, с Ауди, которую многие считают «недопремиумом», это их дело, но даже Мерседес близко не дает таких ощущений (дальше опишу подробнее). Зацепили следующие вещи – ЖК панель в качестве приборки (видел подобное на RR Vogue предыдущем и актуальном и на Volvo S40 Cross Country, близко не так) сделана потрясающе, большой дисплей навигации-мультимедиа, графика и вообще подача инфы на нем, очень удобное управление через iDrive. Едет прекрасно, а выглядит тоже отлично. В кабине есть какое-то ощущение кокпита боевого истребителя, с которым ты срастаешься после захлопывания колпака двери, ни один автомобиль из протестированных такого чувства не дал. После тест-драйва был только один вопрос – где бы взять денег на это чудо. В принципе седан пятерки устраивал всем кроме клиренса (опыт с А5 дал понимание, что такое малый клиренс), но случилось непредвиденное. Внезапно (внезапно!) вспомнил про БМВ 5 Gran Turismo у которой как раз прошел рестайлинг. Он, в отличие от простой пятерки, не ограничился косметикой в форме бамперов, а затронул еще и задние фонари, плюс начинка. Более подробный обзор изменений есть здесь же на дроме, так что описывать не буду. Тут еще какая штука – на этот авто я запал еще в момент его появления на рынке в 2009 году. Тогда никак не думал, что когда-нибудь смогу его себе позволить. Ну а тут стало быть появилась возможность исполнить очередную мечту.

Почему не смотрел старшие Иксы? Все просто – новая Х5 (которая 2014 года) великолепна без дураков, но у нас пока доступна только в старших комплектация, а это в районе 4+ млн. руб. Предыдущую наверное можно было бы найти, но тут проблема, как и с Х6 – не нравится оформление водительского кокпита. Простовато для такого дорогого авто. Это, понятно, чистое ИМХО.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, оказалось, что 530d GT бывает в разных комплектациях, оказалось, что есть машины 2013 года (GT не так ликвидна, как простая 5-ка), оказалось, что салон у нее больше, ну и вообще смотрелась она внушительнее. Удивительно, но эта баржа, хотя наверное правильнее сказать яхта, едет не хуже седана, кренится конечно сильнее чем А5, но управляемость очень хорошая (мне не для трека). Итак, в интересующей машине были – поворотные LED-фары, навигация, комфортные передние кресла (у ауди аналогов просто нет), акустика Harman Kardon. Из некритичного, но приятного – доводчики дверей, DVD на 6 дисков, расширенное подключение к мобильному телефону, ТВ, тонированная задняя полусфера (никак не уйду от самолетной терминологии). На нее было суперпредложение в у одного из дилеров и я вобщем почти уже решился, но очень хотелось попробовать Мерседес.

Если брать наборную машину, Мерс крыл конкурентов в виде Ауди и БМВ, как бык овцу. Окраска металлик без доплаты, кожа без доплаты, LED-фары в базе (!),широкий выбор опций (а мы помним как «гибко» набираются опции на БМВ), начиная с Е300 навигация в базе, также в наличии комфортные кресла. Но у Мерса были проблемы с п.3 технического задания. По неизвестной мне причине, Мерседес не ставит в легковые машины трехлитровые дизеля. В джипы ставит. Соответственно, аналогом 3л дизеля по динамике был бы Е400 (то есть 3л битурбо), но такого чуда на тесте не было ни в одном салоне. Ну и я писал уже про мощные бензиновые моторы – расход и налог нереальные. Решил попробовать Е300, которых на тесте полно, понимал, что там будет не до драйва, но мерс вроде не про драйв, а про комфорт.

Какой ужас был в плане общения и работы с клиентом у дилера (МБ Измайлово), это отдельная песня. Было впечатление, что я уважаемых людей отрываю со своим тест-драйвом от какого-то важного дела. Понятно, отношение дилера наложило отпечаток, но машина не впечатлила совсем. Ни комфортом, ни внутренним убранством/оформлением, шумоизоляция хорошая, но в БМВ аналогично, в Ауди похуже может, но не уверен.  Панель приборов (для меня это лицо водительской части машины) смотрелась откровенно… ну не дешево наверное, а просто. Куда проще чем в БМВ и Ауди. На картинках красиво, а вживую так себе. А про динамику и говорить неудобно.

От такой суровой безальтернативности думал даже про Porsche Macan. Но несмотря на соблазн приобрести за вменяемые деньги настоящий Порше, там было серьезное несоответствие с требованиями ТЗ – только бензиновый движок. А сроки ожидания в год, совершенно охладили мой пыл. Спустя некоторое время видел их на дороге, вобщем рад, что не купил.

Поездил по разным дилерам и был немало удивлен тем, что первая машина, которую мне предложили в первом попавшемся месте, оказалась лучшим предложением. Ближайший конкурент из стана БМВ был дороже на 120 тыс., а сравнивать комплектацию и цену с представителями Ауди было просто неловко. Пришлось срочно заносить денег и бронировать авто до момента получения страховки. На этом этапе был постыдно выкинут п.1 ТЗ, а жаба отправлена в известном направлении. Допов никаких не дали, да я и не просил, они знали, что у них лучшее предложение, поэтому не торговались и не предлагали ничего. При выдаче правда подарили сертификат на BMW Driving eXperience, это типа школы экстремального вождения, я про такую у Ауди писал.

С ними получилось интересно. Я как-то совсем забыл про сертификат после покупки, а они позвонили сами, говорят, что мол у вас сертификат протухает, не хотите ли его все же использовать? Я говорю – хочу, запишите меня поскорее, а то я придурок чуть не забыл. У вас, говорю, на тренинге какие машины – полный привод там или нет, движки какие? Они говорят, вам это должно быть пофигу, потому что движение будет на скоростях в районе 60 км/ч. Тут я насторожился, расскажите, говорю, поподробнее. Пожалуйста, говорят, курс 4 часа, из них 2 часа про машину рассказывают и про БМВ вообще и 2 часа ездите. Я расстроился, думаю, что за учеба такая, в Ауди вон целый день на S-моделях покрышки жгли, а тут чепуха какая-то. Поинтересовался, нет ли чего еще. Сообщили, что есть, надо только денег занести 5 тыс., там уже целый день и 4-5 часов рулишь, и вроде контраварийное вождение и машины нормальные. Говорю, нельзя ли зимой на такое дело записаться, а то с летом все более-менее и так понятно. Можно, говорят, только денег надо занести 11 тыс. И расписание мы вам пока не скажем, а скажем только когда снег ляжет, а пока запишем вас в лист ожидания. На том и порешили. Вот жду зимы.

В итоге, была закуплена BMW 530d Gran Turismo. Комплектацию выше описал, там еще диски 19-е оказались с разноширокой резиной. С цветом получилось интересно, я бы никогда белую машину не купил, а тут какой-то «белый минерал», металлик молочный такой, очень интересно смотрится, ну и пачкается не так сильно, как предыдущая темно-синяя А5. Эксплуатирую примерно полгода. Какие вижу минусы и плюсы:

Плюсы:
− Динамичная, она как будто половину веса скидывает в спортрежиме и радостно несется как какая-то легкая малявка. Там у нее 2 уровня спортивности – движок переключаешь клавишей в спорт и коробку наклоном рычага в сторону. Очень интересный эффект – коробка начинает имитировать робота, втыкает передачи очень быстро и с рывками (привет, Ауди!). Пневмы у меня нет, так что жесткость подвески не меняется;
− Расход держится в пределах 11-12 литров, и это по пробкам (это кстати вычисленный расход, по компу средний она показывает 9,8);
− Тихая, намного тише Ауди А5 и Вольво ХС70;
− Большой салон. Детям сзади очень просторно, а если убрать детские кресла – вообще красота со сдвигающимися взад-вперед подушками и изменением угла наклона спинки;
− Комфортные кресла впереди – просто атас, куча регулировок, включая изменение отдельно угла наклона верхней части спинки и «обхват» боковых валиков, ну и подколенная подпорка, конечно есть память положений;
− Очень классная система управления мультимедиа и вообще настройками авто, отличный дисплей, софтина откуда-то выковыривает обложки альбомов мп3-шек;
− Звук вот дело спорное. Отличный, не докопаешься, но как-то не вижу изюминки. У меня крамольное впечатление, что Бэнг в Ауди играл лучше;
− Приборка просто шедевр;
− Подсказка с названиями на какой кнопке какая радиостанция появляются (внимание!) при касании кнопки! При нажатии радиостанция переключается;
− Голосовое управление прекрасно распознает контакты из телефонной книги, позволяет выбирать исполнителей или песни по названиям, работает практически безошибочно;
− Hands free очень качественная, абоненты не узнают, что ты говоришь через нее;
− Доводчики на дверях, это класс. Обнаружился интересный побочный эффект – ребенок случайно открыл дверь во время движения (просто потянул ручку, не распахнул), так доводчик вернул ее обратно;
− Руль с подогревом. Я о такой опции мечтаю очень давно, потому как не люблю рулить в перчатках зимой. Кроме того, вылет и наклон рулевой колонки электрические, поэтому при выключении зажигания руль отъезжает вверх;
− Можно регулировать интенсивность климата, ну то есть или лупить изо всей силы, пока не достигнет нужной температуры, или действовать мягко.

Недостатки:
− Она реально огромная и разворачиваться-парковаться не очень просто;
− Багажник таки маленький, впихнуть например 2 больших (не огромных, а просто больших) чемодана можно, но он будет под завязку;
− Бардачок просто смешной по размеру, страховка в полиэтиленовом файлике влезает в него с трудом, а положить туда руководство по эксплуатации авто просто так нельзя, надо аккуратно выбирать место, чтоб потом крышка закрылась;
− Идиотизм с платным обновлением карт в навигации. Как такое возможно в 21 веке на машине премиум-класса, мне непонятно. Вот прошивку всей мультимедиа-системы ты можешь просто скачать с сайта и залить, а карты за бабки;
− «Прелести» безрамных дверей видимо еще предстоит ощутить по зиме ☺
− Доставлять вебасту видимо придется в связи с предыдущим пунктом*;

*Доставил вебасту. Все прекрасно. Запускаю прогрев машины с телефона. Красота. Уже пережил тему дождь-мороз, двери открываются, полет нормальный

Эргономика интересная. Я уже давно в машине сижу немного наклонясь вправо, потому как правая рука лежит на подлокотнике и на рычаге передач (АКПП), а левая на руле в верхней части. Тут так не получается, потому что рычага АКПП нет, есть джойстик, на котором постоянно руку держать неудобно, кроме того руль довольно тяжелый и одной рукой рулить реально некомфортно. Поэтому держишься за руль двумя руками, а раз уж двумя, то в строго отведенных для этого местах (там утолщения такие сделаны). Так что это вобщем благо – правильный хват руля и осанка хорошая. Пока в кресле устроился, прошел наверное месяц, в течение которого я все проклял, но сейчас зато как влитой. Посадка получилась высокая, автобусная, из-за моих длинных ног и недостаточно большого вылета руля.

Что еще? Машина очень мягкая на ходу, едет не по бмвшному комфортно. Как говорят это самая неБМВ во всем модельном ряду. Ну я не возражаю, я вообще не являюсь хардкорным поклонником немецких авто (ну тем которые в восторге от заднего привода, и говорят, что дизайн закончился в 90-е годы), покупаю не за марку, а беру что нравится. Вон говорят, приборка от которой я в таком восторге выглядит не аутентично, корейщина, оранжевый цвет на ней не тот, который должен быть. Тут каждому свое.

Практически в каждом профессиональном обзоре BMW 5-er GT авторы недоумевают – кто может ее купить, кому она такая нужна. Вот седаны и джипы, это да, а это что такое? Ну вот мне нужна – большой и высокий салон, едет хорошо, клиренс побольше, чем у простой пятерки (может это правда из-за 19 дисков), дешевле и меньше (при одинаковой колесной базе) чем 7-ка, при этом в салоне, это та самая 5-ка (а кое-где даже 7-ка), которая мне так нравится. И что бы кто не говорил, она красивая, необычная, за нее глаз цепляется на дороге. Вот честно, первый раз в жизни я понял что такое «премиум». Это не опишешь словами, это на уровне ощущений. С женой ездили на тест-драйв, она в машинах не разбирается, для нее слова про эргономику, двигатели, тип автомата, это пустой звук, машины оценивает чисто на уровне ощущений «нравится-не нравится». Так вот после мерседеса и ауди она говорила: «Ну чем БМВ лучше, что ты так ее хочешь?», а когда проехала спросила – «Они точно из одной ценовой категории?» и была удивлена услышав утвердительный ответ. Сказала, что другой уровень совсем. Мама моя ездила на всех моих машинах, этот авто первый, про который она сказала то же самое – уровень другой, едет комфортно очень.

Вот такой отзыв. По мере эксплуатации постараюсь дополнять, если будет чем. А на сегодня все. Спрашивайте, что интересно, постараюсь ответить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Russia
Сообщений: 1351
подробненько держи 5
102
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Как семейный вариант очень хорош!
71
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1091
А мне очень нравится оно! Пять:-)
FUGA
46
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Интересный автомобиль.
Бу-га-га-гатти
37
1
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
отличный отзыв, 5-так для пятерки получи!
29
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Классная тачка.Для меня по деньгам не подъемна к сожалению.
25
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Полный привод, дизель трёшка, просторный салон, багажник, и при всём при этом - БМВ. Что еще нужно для счастья... 5 поставил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
66
10
Ответить
 
Тула
Сообщений: 151
классный аппарат
16
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Так много про выбор, что собственно на машину уже эмоций похоже не хватило :-) 5 авансом, надо дополнять.

Сколько вышло по итогу-то по прайсу и по факту? Всем же интересно насколько можно ОД отжать )
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
17
3
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
OKorOK:
Так много про выбор, что собственно на машину уже эмоций похоже не хватило :-) 5 авансом, надо дополнять.
Сколько вышло по итогу-то по прайсу и по факту? Всем же интересно насколько можно ОД отжать )
У меня в последнем абзаце сначала была фраза, что это скорее руководство покупателя, а не пользователя, потом вычеркнул, но оно так да. Я хотел сосредоточиться на том, что отличает этот авто от конкурентов в классе, потому что спрашивают - а почему именно ее?

По эксплуатации сказать особо нечего, кроме того, что в плюсах/минусах написано. Вот сейчас 10500км, пока полет нормальный. Разве что была свистопляска с заменой чудесной резины RunFlat и разношироких колес.

Насчет отжима дилера все просто - если его обстоятельства поджимают, тачку надо сливать, то он идет на беспрецедентные условия. У меня получилось 30 с лишним %
20
2
Ответить
     
Сообщений: 123
Интересный подход. Сам начал читать больше за это машину. Поздравляю с авто. Все четко и ясно интересно . Спасибо. Продолжай дискуссию. Удачи!!!
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Mantis_ReligioZa:
Насчет отжима дилера все просто - если его обстоятельства поджимают, тачку надо сливать, то он идет на беспрецедентные условия. У меня получилось 30 с лишним %
А как понять, когда его обстоятельства поджимают, и тачку надо сливать?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
9
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
5 за отзыв! а сборка чья??
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
1
3
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
r0ch:
А как понять, когда его обстоятельства поджимают, и тачку надо сливать?)
Честно - мне просто повезло. Неходовая модель, начало апреля. У всех конкурентов цены на определенном уровне, а тут резко ниже. Оказывается дилер для поддержания статуса должен не просто заказывать, а продавать определенное количество определенных машин. Так вот по этой данной машине было так, что дилер ее выкупил на себя, за свои деньги и она с ПТС была в салоне и реально жрала их собственный кэш. Мне менеджер сказал, что такое периодически бывает и как правило такие машины расходятся среди знакомых и друзей сотрудников салона. У них еще одна была похожая машина, но к моменту когда я бронировал свою, уже была забронирована.
nv111:
5 за отзыв! а сборка чья??
Германия. GT не собирают в РФ
20
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Германия. GT не собирают в РФ
Зачет!! Удачной эксплуатации!!
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! просто супер
7
8
Ответить
 
Сообщений: 152
Очень интересно было почитать. Поздравляю автора!
Необычная машина.
6
 
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
Машина мечта, на мой взгляд кузов один из лучших у баварцев! Поздравляю с покупкой, безпроблемной вам эксплуатации! 5 поставил!
18
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Хорошая машина.Отличный отзыв.5.Кому то дизайн не нравится,мне,напротив-очень по душе.Мне Хонда-Кросстур нравится.Каждому своё...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
отличная машина - мечта. отзыв на 5.. поздравляю автора с покупкой))
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
шикарный авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Автор, я ща тоже собираюсь бэху взять. Что на счёт резины посоветуешь? Нужен этот ранфлэт или лучше обычную купить?
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
А что на счет обслуги? поломки есть? что сколько стоит?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4179
Этот авто выбирается душой, а не принципами ликвидности и популярности модели!
Удачи в эксплуатации пятерочки гран туризмо:)
7
2
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
АВТ68:
Автор, я ща тоже собираюсь бэху взять. Что на счёт резины посоветуешь? Нужен этот ранфлэт или лучше обычную купить?
Тут все просто. Если не страшно ездить без запаски, то конечно ранфлет нафиг. Лично мне страшно, поэтому зимнюю купил ранфлет.
ChoCoPay:
А что на счет обслуги? поломки есть? что сколько стоит?
По обслуге. Прошел 1 замену масла пока только. Не помню сколько, но порядок цен на обслугу Ауди, Вольво и БМВ выглядит примерно одинаковым.
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
в белом цвете вообще зачётно выглядит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Зачетный Баварец.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Отличный отзыв и авто.
Subaru Legend
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
вот это реальный немец ! не то что всякие гомо-тигуаны
20
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
patrick01:
вот это реальный немец ! не то что всякие гомо-тигуаны
Приголубил ты щас гомосапиенсов,которые ездят на "нереальных" немцах...
Бу-га-га-гатти
13
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Образцовый отзыв, приятно читать.
6
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Ну что тут сказать,шикарная БЭХА,5))))))
8
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Дизельные БМВ это нечто, особенно впечатляет их 550xd в М-серии. Поздравляю автора с удачным приобретением.
Кстати вопрос к автору. У вас сзади сплошной диван или 2 индивидуальных кресла? Насколько я знаю у БМВ их можно заказать для Гранд Туризмо
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
согласен, по ощущениям ускорение лучше чем у "эмки"
$www$:
Дизельные БМВ это нечто, особенно впечатляет их 550xd в М-серии. Поздравляю автора с удачным приобретением.
Кстати вопрос к автору. У вас сзади сплошной диван или 2 индивидуальных кресла? Насколько я знаю у БМВ их можно заказать для Гранд Туризмо
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Мерс крыл конкурентов в виде Ауди и БМВ, как бык овцу

Логика у человека!? Смешно слушать, чем это мерс в современном виде крыл остальных конкурентоВ немецких !!! Со своим стопорным американским и идиотским дизайном с оформлением???
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ev1968:
Приголубил ты щас гомосапиенсов,которые ездят на "нереальных" немцах...
хотя бы ездят, а не пешком в школу ходят, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2175
Из недостатков верно подмечено - парковаться на ней неудобно, в меня такая притерлась, я долго разглядывал ее, потом в инете искал, что за авто такое, вроде х6, но какая-то маленькая..
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Mantis_ReligioZa:
Тут все просто. Если не страшно ездить без запаски, то конечно ранфлет нафиг. Лично мне страшно, поэтому зимнюю купил ранфлет.
Без запаски ездить страшно. Если куда-то на дальняк, то в любом случае хоть летнее колесо в багажник кинуть придётся. Но я не про это, а про комфорт: разница заметна или на уровне оттенков?
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
АВТ68:
Автор, я ща тоже собираюсь бэху взять. Что на счёт резины посоветуешь? Нужен этот ранфлэт или лучше обычную купить?
Я не люлю ранфлэт.
Становятся тяжелыми колеса, больше непосдрессоренные массы- разбивается подвеска. Сказывается так же на динамике авто...
8
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
После рестайлинга лучше стала выглядеть
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Керамика в салоне...

Классный авто.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Страховщики наверно подумали что авария по сговору)
2
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
$www$:
Кстати вопрос к автору. У вас сзади сплошной диван или 2 индивидуальных кресла? Насколько я знаю у БМВ их можно заказать для Гранд Туризмо
Сзади сплошной. Недавно на БМВ-клубе даже тема была как удобно и классно с раздельными креслами, но мне важнее универсальность. Ну и тещу между 2 детских сидений посадить ;)
АВТ68:
Без запаски ездить страшно. Если куда-то на дальняк, то в любом случае хоть летнее колесо в багажник кинуть придётся. Но я не про это, а про комфорт: разница заметна или на уровне оттенков?
Я на БМВ не ездил на обычной резине, могу сказать по сравнению с Ауди. Там была 245/40r18 тут спереди 245/45r19, сзади 275/40r19. Примерно аналог, за счет, наверное, более мягкой подвески. Конечно на обычной резине будет мягче, но куда класть запаску? Она весь багажник займет. Ездил в Ригу просто на ранфлете, без запаски.
4
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
StrayWind:
Страховщики наверно подумали что авария по сговору)
Именно так и думали :) служба безопасности сразу сказала: чувак, тут просто черным по белому написано - мошенник.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
r0ch:
хотя бы ездят, а не пешком в школу ходят, бгг
все владельцы педуанов шутят про школу? этоу вас по фрейду? помните, педофилом опасно быть в нашей стране.
MCV30
4
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Veider:
Из недостатков верно подмечено - парковаться на ней неудобно, в меня такая притерлась, я долго разглядывал ее, потом в инете искал, что за авто такое, вроде х6, но какая-то маленькая..
Она вся в парктрониках и камера сзади. Так что вопрос только в том, чтоб место найти, а уж влезть в него не проблема. А насчет Х6, только маленькая, так она больше чем Х6. Ниже, но заметно длиннее, что первоначально совсем незаметно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
недостаточно большого вылета руля
Ну пиндык... я-то надеялся, что хоть в бэхах может быть нормальный вылет (хотя мне бмв пока дорого, поэтому даже не смотрел еще) - а получается, что и там все плохо...

А какой рост, если не секрет?
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
да не! он в детстве мечтал сам стать "жертвой" педофила. теперь вот мучается от неудовлетворенности
Alik 70:
все владельцы педуанов шутят про школу? этоу вас по фрейду? помните, педофилом опасно быть в нашей стране.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
как по колее на разношироких? и какой объем бака?
Mantis_ReligioZa:
С зади сплошной. Недавно на БМВ-клубе даже тема была как удобно и классно с раздельными креслами, но мне важнее универсальность. Ну и тещу между 2 детских сидений посадить ;)Я на БМВ не ездил на обычной резине, могу сказать по сравнению с Ауди. Там была 245/40r18 тут спереди 245/45r19, сзади 275/40r19. Примерно аналог, за счет, наверное, более мягкой подвески. Конечно на обычной резине будет мягче, но куда класть запаску? Она весь багажник займет. Ездил в Ригу просто на ранфлете, без запаски.
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Леопольд:
А какой рост, если не секрет?
183. Насчет вылета реально недоумеваю как так.
patrick01:
как по колее на разношироких? и какой объем бака?
бак 70 литров. пока ездил в Ригу, кстати оценил большой бак и малый расход.

по колее не фонтан конечно, но реально с колейностью сталкивался не так часто, в смысле не помню, чтоб вот сильно дискомфорт доставляла. а на подразбитом асфальте (в Латвии полный Пэ с дорогами) машина ехала очень классно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Машина безусловно интересная и классная как и любая другя у этой марки. Для оргиналов кторые не знают что им больше нравится, седан, универсал, кроссовер или купэ. Вот получите все сразу!))
Фото багажника бы еще. а то не поянткно насколкьо эта машина практична, Запаски я так понимаю вообще никакой нет у нее?
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Михаил424:
Машина безусловно интересная и классная как и любая другя у этой марки. Для оргиналов кторые не знают что им больше нравится, седан, универсал, кроссовер или купэ. Вот получите все сразу!))
Фото багажника бы еще. а то не поянткно насколкьо эта машина практична, Запаски я так понимаю вообще никакой нет у нее?
Скорее всего нет, как и у всех БМВ.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
все владельцы педуанов шутят про школу? этоу вас по фрейду? помните, педофилом опасно быть в нашей стране.
patrick01:
да не! он в детстве мечтал сам стать "жертвой" педофила. теперь вот мучается от неудовлетворенности
Да это не шутки, к сожалению. Нет, ты пойми правильно, что я вполне допускаю, что чисто биологически вы выросли из школьного возраста, но по уровню умственного развития остались где-то на уровне 7-классника сельской школы. Там так же, только про нетрадиционную ориентацию и всякого рода отклонения могут говорить, в попытках кого-то зацепить. А во взрослом образованномобществе вы выглядите как обезьяны - открою вам секрет. И никаких чувств кроме сожаления не вызываете...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Отличный отзыв, пять! Поздравляю с приобретением необычного авто, мне они тоже нравятся :) Удачной эксплуатации и дополняй побольше!
P.S. Но этот ранфлэт... В России... Сколько кстати стоят такие шины?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2175
Mantis_ReligioZa:
Она вся в парктрониках и камера сзади. Так что вопрос только в том, чтоб место найти, а уж влезть в него не проблема. А насчет Х6, только маленькая, так она больше чем Х6. Ниже, но заметно длиннее, что первоначально совсем незаметно.
Ну да, я про высоту имел ввиду.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Михаил424:
Фото багажника бы еще. а то не поянткно насколкьо эта машина практична, Запаски я так понимаю вообще никакой нет у нее?
вот такую картинку нашел про багажник http://cdn.autocentre.ua/ac/10...(5).jpg а запаски вообще нет, да.
diretree:
Но этот ранфлэт... В России... Сколько кстати стоят такие шины?
А чем ранфлет в России плох? Только разве тем, что мало где поменяешь, но в критической ситуации можно и обычную резину поставить. А стоит примерно на 1000-1500р больше аналогичной (сравниваю по зимней резине)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Mantis_ReligioZa:
вот такую картинку нашел про багажник http://cdn.autocentre.ua/ac/10...(5).jpg а запаски вообще нет, да.А чем ранфлет в России плох? Только разве тем, что мало где поменяешь, но в критической ситуации можно и обычную резину поставить. А стоит примерно на 1000-1500р больше аналогичной (сравниваю по зимней резине)
Ужас жесткая резина.Я сменил на обычную.17 радиус ранфлет жестче 18 резины лето.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Mantis_ReligioZa:
А чем ранфлет в России плох? Только разве тем, что мало где поменяешь, но в критической ситуации можно и обычную резину поставить. А стоит примерно на 1000-1500р больше аналогичной (сравниваю по зимней резине)
Он то может и не плох, но огорчает что нам вообще не оставляют выбора - места под запаску нет! Ну а если не хочу я Runflat? Либо возить запаску в багажнике, либо не покупать БМВ?! Ездить без запаски не вариант... Да и с Runflat"ом без запаски... ну мало ли какие ситуации бывают... за весь водительский стаж (всего 5 лет, конечно), был только один случай когда пригодилась запаска, но зато какой! На трассе налетел на рассыпанные по дороге кирпичи... Так уж получилось, впереди идущая машина объехала, а мне не хватило этой десятой доли секунды (сам виноват, дистанция). Диск и резина в хлам, на свалку. Я понимаю, что ситуация неординарная, но как в этом случае себя поведёт Runflat? Выдержит?
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
r0ch:
Да это не шутки, к сожалению. Нет, ты пойми правильно, что я вполне допускаю, что чисто биологически вы выросли из школьного возраста, но по уровню умственного развития остались где-то на уровне 7-классника сельской школы. Там так же, только про нетрадиционную ориентацию и всякого рода отклонения могут говорить, в попытках кого-то зацепить. А во взрослом образованномобществе вы выглядите как обезьяны - открою вам секрет. И никаких чувств кроме сожаления не вызываете...
я смотрю ты подзадержался в 7 классе сельской школы - отлично знаешь тамошние "закоулки"...а может и вправду, "дружбу" детям предлагаешь...
MCV30
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
И да, рохля, прибереги жалость для себя (ДСГ впереди), ну и родителей своих. Трудно, наверное, когда за сына надо краснеть.
MCV30
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
я смотрю ты подзадержался в 7 классе сельской школы - отлично знаешь тамошние "закоулки"...
]
Да, в школе я учился (с разными людьми), и хорошо её закончил, так же как и университет в последующем. И поэтому отлично знаю, что когда человек в обсуждении или споре о каком либо предмете переходит на попытки личностных оскроблений, то ему просто нечего сказать по существу. А вы, с нектой из ДВ и патриком, как под копирку, в любом обсуждении автомобилей в ответ на любой негатив об автомобиле отвечаете "ты п*дик, гей и т.д.". Я говорю "мне не нравистя тоёта, потому что...", а в ответ: "ты гей". Потому что об автомобилях вам сказать нечего. Поэтому у вас, как под копирку, даже отзывов о якобы "своих" авто нет. Потому что и авто скорее всего нет. Потому что вы либо:

а) школотролли (где "школо.." - имеется ввиду умственное развитие, а не возраст)
б) деревенские дурачки неотёсаные, воспринимающие критику в адрес японских производителей авто как личное оскорбление, в силу своей, опять же, недоразвитости.

Заметь, ни один вариант, исходящий из вашей модели поведения, не предполагает какого либо развитого интеллекта. Поэтому родителям краснеть пришлось бы вашим.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
Ну что тебе сказать, столичный небожитель. Довелось и в школе учиваться, только закончил на отлично (тут в регионах попроще программа, для второсортных так сказать). Пришлось также закончить ВУЗ. Очно. Диплом, правда, не красный. Ну это не отменяет моей недоразвитости. Ведь для многих из вас, чего уж греха таить, мы- нищие недоразвитые "колхозники", поголовно.
Про оскорбления, - люди уже подустали от твоих "аргументированных" подъбок, суть которых сводиться к тому, что человек не владея чем-либо (особенно "премиумом") не имеет права обладать собственным взглядом на предмет. Постоянные поливания грязью марок, на которых ездит большая часть РФ (кстати кормящая вас, дармоедов), тоже не приносит дивидендов уважения. Поэтому, и дальше, все больше людей будут называть тебя именно так - "гей" "п-дик", согласно твоему поведению. Привыкай.
ПС. Про "премиум". Ни одна из твоих авто им не является, ибо "народный автомобиль"- априори Хорьхом не станет никогда, а мазда 3бьют тем более. Заметь, я не отношу камри к вашему "премиуму" - понтам и лоску. В Сибири "премиум"- надежность как у АК. Условия жизни немного другие.
MCV30
9
11
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
diretree:
Он то может и не плох, но огорчает что нам вообще не оставляют выбора - места под запаску нет! Ну а если не хочу я Runflat? Либо возить запаску в багажнике, либо не покупать БМВ?! Ездить без запаски не вариант... Да и с Runflat"ом без запаски... ну мало ли какие ситуации бывают... за весь водительский стаж (всего 5 лет, конечно), был только один случай когда пригодилась запаска, но зато какой! На трассе налетел на рассыпанные по дороге кирпичи... Так уж получилось, впереди идущая машина объехала, а мне не хватило этой десятой доли секунды (сам виноват, дистанция). Диск и резина в хлам, на свалку. Я понимаю, что ситуация неординарная, но как в этом случае себя поведёт Runflat? Выдержит?
Ну чтоб как-то закрыть тему по ранфлету, могу сказать только, что:
1. Никто тебе не скажет в каком случае она выдержит, а в каком нет
2. К сожалению действительно выбора нет (я уже писал про знаменитую немецкую гибкость и настраиваемость конфигураций). Я бы тоже поставил обычную резину, дураку понятно, что она мягче, но выбора мне не оставили, поэтому получаю удовольствие от того, что есть. Удовольствие будь здоров, так что оно позволяет не думать о жестком ранфлете :)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Про оскорбления, - люди уже подустали от твоих "аргументированных" подъбок, суть которых сводиться к тому, что человек не владея чем-либо (особенно "премиумом") не имеет права обладать собственным взглядом на предмет. Постоянные поливания грязью марок, на которых ездит большая часть РФ (кстати кормящая вас, дармоедов), тоже не приносит дивидендов уважения. Поэтому, и дальше, все больше людей будут называть тебя именно так - "гей" "п-дик", согласно твоему поведению. Привыкай. ПС. Про "премиум". Ни одна из твоих авто им не является, ибо "народный автомобиль"- априори Хорьхом не станет никогда, а мазда 3бьют тем более. Заметь, я не отношу камри к вашему "премиуму" - понтам и лоску. В Сибири "премиум"- надежность как у АК. Условия жизни немного другие.
Ну, не надо говорить за людей, которые от чего-то устали. Я на дром пришёл гораздо позже тебя, и уже тогда видел в каждой второй новости твой троллиг и подъбки про ВАГ, не обоснованные ничем кроме попыток потроллить. И такие же оскорбления в адрес других людей, ездящих на европейских авто. А их, кстати, ничуть не меньше, чем владельцев японок.

ПС. свои авто никогда премиумом и не считал и не позиционировал. Но у них хотя бы салон весь не скрипит, как в "премиумных" лексусах...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
Нет. Подъбки про вак появились после того, как вам, избранным, стало казаться, что здесь "сайт фанатиков пруля", "нас угнитают" и вы решили привычно изменит мир под себя. Пошли издевки про императора, косорыль, "пропуканые" и пр. Пока эти высказывания не перешли предел, никто вас не обижал.
П.С. да, лексусы скрипят салонами. Но не сгнивают в труху (соседний отзыв о в210) (найдешь с гнилым насквозь подрамником лексус?), у них не разваливается двигло у нового авто через 20 тысяч, они не высасывают ни первого, ни второго, ни третьего владельца как пакет с молоком. Это для России За Уралом - и есть премиум. А ты можешь наслаждаться тишиной салона где нибудь на зимней дороге, с заглохшим чудом тевтонского гения. Никто не запрещает.
MCV30
12
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
хороша машина, ну а ваг-гуано,как обычно
6
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Классная машина как и отзыв,всегда нравился этот авто плюс редкость на наших дорогах
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Поздравляю автора с не тревиальным и смелым выбором авто. Машина из категории "все и сразу". Скидка приличная оказалась, и автор в нужном месте в нужное время был. Модель после рестайла стала выглядеть полегче и стремительней. А сколько дилер просил без скидки?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Прочитал про все муки выбора и на сам отзыв авто не хватило сил.
Cорри автор, дочитаю как опять наступит вдохновение узнать про эту модель.
1
4
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Панорамного люка нет, вентиляции седел нет, 4х зонного климат -контроля нет, мотор самый овощной для рестайлинговой гт, мониторов в подголовниках наверняка тоже нет))
Но с учетом того, что взял ты ее меньше чем за 60 килобаксов (по актуальному на сегодня курсу)) вполне нормальный вариант.

Относительно отсутствия пневмы - сделай фото задней подвески и выкладывай сюда, вместе поищем))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Ну наконец то отзыв по этой модели.

Ну и что, советуешь брать, значит ?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
ИгoрЫч:
Относительно отсутствия пневмы - сделай фото задней подвески и выкладывай сюда, вместе поищем))
Не понимаю, зачем мне это делать. Думаешь, коварные немцы бесплатно засунули?
Александр Александрович22:
Ну наконец то отзыв по этой модели.
Ну и что, советуешь брать, значит ?
Брать желательно сразу две! :) А вообще прекрасная машина. Если есть деньги - смело бери, не разочаруешься. Все плюсы и минусы ИМХО рассмотрены.
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Alik 70:
Ну что тебе сказать, столичный небожитель. Довелось и в школе учиваться, только закончил на отлично (тут в регионах попроще программа, для второсортных так сказать). Пришлось также закончить ВУЗ. Очно. Диплом, правда, не красный. Ну это не отменяет моей недоразвитости. Ведь для многих из вас, чего уж греха таить, мы- нищие недоразвитые "колхозники", поголовно.
Про оскорбления, - люди уже подустали от твоих "аргументированных" подъбок, суть которых сводиться к тому, что человек не владея чем-либо (особенно "премиумом") не имеет права обладать собственным взглядом на предмет. Постоянные поливания грязью марок, на которых ездит большая часть РФ (кстати кормящая вас, дармоедов), тоже не приносит дивидендов уважения. Поэтому, и дальше, все больше людей будут называть тебя именно так - "гей" "п-дик", согласно твоему поведению. Привыкай.
ПС. Про "премиум". Ни одна из твоих авто им не является, ибо "народный автомобиль"- априори Хорьхом не станет никогда, а мазда 3бьют тем более. Заметь, я не отношу камри к вашему "премиуму" - понтам и лоску. В Сибири "премиум"- надежность как у АК. Условия жизни немного другие.
Кого ты там накормил, "не дармоед"?
2
2
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Mantis_ReligioZa:
Не понимаю, зачем мне это делать. Думаешь, коварные немцы бесплатно засунули?
Брать желательно сразу две! :) А вообще прекрасная машина. Если есть деньги - смело бери, не разочаруешься. Все плюсы и минусы ИМХО рассмотрены.
Покажи фото пружины в задней подвеске твоего грантуризмо, порадуй дедушку бмвклаба))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
2
Ответить
Елена
Иркутск
Поскольку имею аналогичный авто (2012г. 3 литра, бензин, пробег 12 000 км), позвольте добавить своё мнение. Правая задняя пневмоподушка хлопнула на десятой тысяче пробега.
Заменили у ОД по гарантии. Три месяца назад захожу в гараж - левая сдулась, при этом ставил авто в исправном состоянии и машину не трогал около 1.5 мес. Звоню ОД,-пригоняйте. Расстояние 260 км. Делать нечего, погнали... Проехав примерно 100 км была необходимость переключиться на режим СПОРТ. Немного проехав почувствовал, что машина пошла как надо, мягче и не стучит на кочках. Вышел, а подушка накачана... Вот такой ГЛЮК был... Сама накачалась... Кроме этого -по гарантии ПЯТЬ раз меняли замок задней двери... Т.е. порядка 3 000 км накатал к ОД, плюс -время и нервы... Радости от приобретения этого авто - как не бывало... Где хвалённое немецкое качество? Хотя Х5 нашей сборки уже около 50 000 км пробежал - и без проблем...
3
 
Ответить
Елена
Иркутск
Забыл о резине. Ранфлед хорош только на идеальном автобане... И его плюс - при пробитом балоне можно при скорости 50-70 км.час спокойно доехать до шиномонтажки. Но на наших дорогах теряется чувство комфорта (резина слишком жёсткая, дубовая), на рулевое колесо передаются все неровности на дорожном покрытии, на кочках руль наровит из рук вырваться, при резком торможении машина КОЗЛИТ, плохо слушается руля. Ужасно ведёт себя на гравийной дороге... Поэтому я поставил на зиму ХАККУ 8 на шипах, на лето - Пирелли. Машина поехала совсем по другому... А ранфлед в гараже... и пока дороги не сделают, там ему и место... Правда пришлось у ОД купить докатку (19 000 руб) и пожертвовать местом в багажнике (оно и не надо, поскольку вожу только свою задницу). Докатка идёт в чехле и с крепёжными ремнями, пристёгивается (не болтается, всё было предусмотрено).
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
5 конечно. Мне GT нравится.
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1401
Хорошая машина, грамотный выбор. Реально интересный авто если тебе внедорожник не нужен, а седан маловат\низковат.
2
 
Ответить
Алексей М.
Улан-Удэ
А сколько клиренс составляет? Можно спросить!)
1
 
Ответить
Алексей М.
Улан-Удэ
Бывают Бмв такого класса, с клиренсом больше 145???
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
ИгoрЫч:
Покажи фото пружины в задней подвеске твоего грантуризмо, порадуй дедушку бмвклаба))
Когда будет фото твоей уникальной задней подвески на пружинах? http://www.bmwcats.com/bmw/cat... Видимо твой вариант бмв гт действительно весьма редкий.....)))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Сегодня заменил оба ваноса на 55 моторе с реальным пробегом 49 ткм - так называемая отзывная кампания у бмв.
Авто уже 2 года как не на гарантии, но периодически есть какие-то акции по бесплатной замене у официалов некоторых железяк из якобы бракованных партий.
Давича узнал, на ф07 того же года, что у меня народу меняли нахаляву zf8hp45, но не всем конечно))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
ИгoрЫч:
Когда будет фото твоей уникальной задней подвески на пружинах? http://www.bmwcats.com/bmw/cat alog/... Видимо твой вариант бмв гт действительно весьма редкий.....)))
Уважаемый дедушка БМВклаба, ты прекрасно понимаешь что такое пневма и амортизаторы изменяемой жесткости VDC (если ты конечно действительно дедушка), но почему-то упорно требуешь фото пружин, которых там нет. Зачем?
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Алексей М.:
Бывают Бмв такого класса, с клиренсом больше 145???
Вобщем на предмет изучения данного вопроса пришлось даже найти ветку на БМВ-клабе: http://www.bmwclub.ru/vb/showt hread.php?t=687174 Все говорят ровно что и я бы сказал - проблем с зимней эксплуатацией нет. Для города все в порядке - бордюры, брустверы снежные и т.д. без проблем. Конечно геометрическая проходимость не фонтан - длинная база и, как ни крути, небольшой клиренс дают о себе знать. Но для штурма бездорожья есть другие авто, а для города этого более чем хватает. Строго говоря, цифр клиренса отличных от 145мм я не нашел, но поездив на Ауди А5 с клиренсом 155, знаю, что даже 155 это мало, А5 часто цепляла бампером, лезть на бордюр передом не возникало даже мысли. А тут никаких проблем. Возможно угол въезда тут выше из-за специфической формы бампера и короткого переднего свеса.
 
 
Ответить
Алексей М.
Улан-Удэ
Mantis_ReligioZa:
Вобщем на предмет изучения данного вопроса пришлось даже найти ветку на БМВ-клабе: http://www.bmwclub.ru/vb/showt hread.php?t=687174 Все говорят ровно что и я бы сказал - проблем с зимней эксплуатацией нет. Для города все в порядке - бордюры, брустверы снежные и т.д. без проблем. Конечно геометрическая проходимость не фонтан - длинная база и, как ни крути, небольшой клиренс дают о себе знать. Но для штурма бездорожья есть другие авто, а для города этого более чем хватает. Строго говоря, цифр клиренса отличных от 145мм я не нашел, но поездив на Ауди А5 с клиренсом 155, знаю, что даже 155 это мало, А5 часто цепляла бампером, лезть на бордюр передом не возникало даже мысли. А тут никаких проблем. Возможно угол въезда тут выше из-за специфической формы бампера и короткого переднего свеса.
Я узнал, инфа 100%! Бмв свыше 3 литров по объему,собираются в Европе, клиренс у них до 141мм,а до 3 литров в России и у них применяется пакет плохих дорог!!!Соответственно клиренс 160 мм.Вроде так
 
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Алексей М.:
Я узнал, инфа 100%! Бмв свыше 3 литров по объему,собираются в Европе, клиренс у них до 141мм,а до 3 литров в России и у них применяется пакет плохих дорог!!!Соответственно клиренс 160 мм.Вроде так
Откуда дровишки? До 3 литров GT не бывает, она стартует с 3. И это вот как - в Европе или в РФ? Ну и пробивка по ВИН сообщила, что собирается в гермашке. Но про 160 охотно верю. Очень похоже на то.
 
 
Ответить
Алексей М.
Улан-Удэ
Mantis_ReligioZa:
Откуда дровишки? До 3 литров GT не бывает, она стартует с 3. И это вот как - в Европе или в РФ? Ну и пробивка по ВИН сообщила, что собирается в гермашке. Но про 160 охотно верю. Очень похоже на то.
Дровишки так называемые, с оф.лиц салона!!!)))я имею ввиду не конкретно GT, а просто 5 модель!!! Конечно, могу ошибаться, просто делюсь информацией!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Елена:
Забыл о резине... Поэтому я поставил ...Три месяца назад захожу в гараж ..., при этом ставил.... Немного проехав почувствовал...
Елена ли пишет?))
Автор как авто зиму переносит?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
S.A.G:
Автор как авто зиму переносит?
Честно говоря, даже не ожидал, что БМВ настолько приспособлены к зиме. Как уже писал выше - хорошая проходимость (для города конечно), прогревается быстро, подогрев руля нагревается именно до той температуры, до какой надо - тепло и не обжигает :)

Супер-фишка! Дворники не надо переводить в сервисное положение, чтобы поднять! С примерзанием стекол справляется вебаста. Или не она. Ну вобщем не примерзают
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
Никита
Москва
У меня такой же вариант, только с пневмой. Пробег уже 60 тыс, еще ни чего не ремонтировал, за исключением гарантийной замены одного пневмобалона (постучал по башке). Делал у оф дилера капитальную диагностику для продления гарантии, по результатам все отлично.
Действительно, для меня большой минус с радиусом разворота и колейность иногда пугает. Про ранфлет отдельная песня, хоть и побил в конец 2 задних диска (ездил я не очень аккуратно), но пришлось 200 км проехать на сдутых колесах с 2 мотами в прицепе и это реально спасало ситуацию. По ощущением сдутый ранфлет не отличается от накаченного. В общем далеко, за городом побил два задних диска и из микротрещин повалил воздух. Ремонт ест-но только в Москве.
Доводчики дверей приучают тебя не закрывать двери в других авто )). Вот уже 2 года, а меня не отпускает эта машина, если буду менять, то только на панамеру, но как то она скудновата по технологиям, в отличие от ГТ. Я уже привык к просмотру новостей в пробках на цифровом тв, я привык к яндекс навигатору, который при небольших модификациях выводится на дисплей, привык к электрофаркопу. Единственная из машин (из опробованных мной), где спорт режим чувствительно прибавляет к динамике.
P.S. С 2015 г НБТ не принимает цифровое вещание, так как изменился формат с DBT на DBT-t2. Спасает только замена тюнера за 25 тыс руб. (((
2
 
Ответить
Никита
Москва
Mantis_ReligioZa:
Честно говоря, даже не ожидал, что БМВ настолько приспособлены к зиме.
Кстати да, до этого владел дизельным лендровером. Чуть температура переваливает за 20, как начинаются проблемы с запуском и в период эксплуатации периодически выскакивали сервисные ошибки. Пришлось дооснощать вэбастой.
Что не скажешь про БМВ. Две зимы - заводилась всегда без проблем и вэбаста не понадобилась.
2
 
Ответить
Никита
Москва
Елена:
Поскольку имею аналогичный авто (2012г. 3 литра, бензин, пробег 12 000 км), позвольте добавить своё мнение. Правая задняя пневмоподушка хлопнула на десятой тысяче пробега.
Где хвалённое немецкое качество? Хотя Х5 нашей сборки уже около 50 000 км пробежал - и без проблем...
У меня тоже была проблема на 15 тыс с правым пневмобаллоном. Знакомые сервисмены порекомендовали обслуживать пневму. Там на резине короста собирается, визуально похоже на коралл. Это извечная проблема любой пневмы, на любых машинах.
2
 
Ответить
дмитрий
Анапа
авто нормальное, вот только для кого или для чего? семейное - так багажник маленький (это важный отсек для семейного )
1
2
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Оно очень хорошо для путешествий. В семейном авто важнейший параметр - место сзади, потому что впереди всегда с местом хорошо. Так вот сзади там простор. А насчет багажника, он все же немаленький. Не огромный как в больших универсалах, но ни разу не маленький.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Интересный и подробный отзыв 5+
По поводу этого кузова почти все говорят что не айс
Я считаю что 5GT это просто произведение, самая необычная чего не скажешь к примеру о той же ауди
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Mantis_ReligioZa:
Оно очень хорошо для путешествий. В семейном авто важнейший параметр - место сзади, потому что впереди всегда с местом хорошо. Так вот сзади там простор. А насчет багажника, он все же немаленький. Не огромный как в больших универсалах, но ни разу не маленький.
Пружины в задней подвеске нашел?))

Кст относительно приспособленности к зимам...там где регионы победней и на реагенты денег в казне не хватает, Ф07 способна прожить действительно долго.
Ну а в столице....сними подкрылок правого переднего колеса и посмотри на состояние дополнительного радиатора)))) немцы явно не задумывались, что такой аппарат будет ездить по реавгентно-песчаным карьерам Москвы))) наглухо и спереди и схзади забивается песком и с приходом весны внимательные водители замечают повышение температуры по показометру на приборке.....ничего не поделаешь, каждый год на 8 марта как ритуал промываю и прочищаю радиаторы))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
1
Тюмень
У меня делема:

Взять пустую дизельную версию с полным приводом побег 54.000 или в максимальной комплектации 3.5дв бензин, но задней привод побег 29.000, цена одинаковая на обе машинки.. кто что скажет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
1:
У меня делема:
Взять пустую дизельную версию с полным приводом побег 54.000 или в максимальной комплектации 3.5дв бензин, но задней привод побег 29.000, цена одинаковая на обе машинки.. кто что скажет?
Если на урале живешь, то лучше полный привод, так как система стабилизации заднего привода все равно будет душить твой 3,5 постояно.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
1:
У меня делема:
Взять пустую дизельную версию с полным приводом побег 54.000 или в максимальной комплектации 3.5дв бензин, но задней привод побег 29.000, цена одинаковая на обе машинки.. кто что скажет?
Если не боишься, что солярка перемерзнет, то бери дизель)) кст...кто там про Урал навалива? Тюмень-это соседи мои, западная сибирь))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
1:
У меня делема:
Взять пустую дизельную версию с полным приводом побег 54.000 или в максимальной комплектации 3.5дв бензин, но задней привод побег 29.000, цена одинаковая на обе машинки.. кто что скажет?
Я тоже за дизель с полным приводом. Поставь еще вебасту, чтоб проблем с заводом вообще не знать, а то в Тюмени зимы холодные должны быть
 
 
Ответить
Ростовская область
Отзыв-5! Стаж вождения 35 лет,автомобилей было больше полсотни,половина из них- все модели отечественного автопрома.Вторая половина иномарки-японцы,корейцы,америк анцы и немцы!Сейчас третий год езжу на GT-5.Пробег авто на сегодня 100 000,дизель 300л.с.,на полном приводе с пневмой.За весь период эксплуатации один раз менял тормозные колодки и само собой расходники-фильтра,масла.Так что надёжность авто на высшем уровне!Автомобиль динамичный,устойчивый на любом дорожном покрытии и в поворотах.Обладает стильной внешностью в сочетании с солидностью!Расход топлива при 120-7литров,при 160-9!!!Это для сравнения с бензиновыми версиями! Относительно Ранфледа-очень жёсткая резина,некомфортная!Отъездив родные,не задумываясь купил Бриджи,а в багажник поместил докатку и чувствую себя комфортно и уверенно!Багажник не большой и треть объёма занимает докатка,но меня это не напрягает!В основном езжу один,изредка 1-2 пассажира и минимум поклажи-места выше крыши!А кому надо возить кучу барахла нужно покупать универсал,или газель! Пневма очень актуальна-даёт возможность подстраивать езду, под стиль вождения,качество дороги и настроение! В общем- отличный автомобиль,лично для меня!
6
1
Ответить
Евгений
Омск
Storm777:
Я не люлю ранфлэт.
Становятся тяжелыми колеса, больше непосдрессоренные массы- разбивается подвеска. Сказывается так же на динамике авто...
Технология ранфлет появилась вместе с идеей эффект -динамик. Нет БОКОВОГО качения нет расхода топлива . Поэтому ваши доводы это просто буквы не больше!
3
 
Ответить
Евгений
Омск
Mantis_ReligioZa:
Откуда дровишки? До 3 литров GT не бывает, она стартует с 3. И это вот как - в Европе или в РФ? Ну и пробивка по ВИН сообщила, что собирается в гермашке. Но про 160 охотно верю. Очень похоже на то.
Автор вы не правы !!! 2.0d устанавливают от 118d до икс5 2.5ds!!! http://suchen.mobile.de/fahrze uge/details.html?id=214225264& export=NO_EXPORT&zipcode=&scop eId=C&isSearchRequest=true&sor tOption.sortOrder=ASCENDING&mi nFirstRegistrationDate=2014-01 -01&makeModelVariant1.makeId=3 500&makeModelVariant1.modelId= 74&pageNumber=1 а "стартует" только в России!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Евгений
Омск
1:
У меня делема:
Взять пустую дизельную версию с полным приводом побег 54.000 или в максимальной комплектации 3.5дв бензин, но задней привод побег 29.000, цена одинаковая на обе машинки.. кто что скажет?
дизель однозначно!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
зачетный авто
 
 
Ответить
Анатолий
Сибай
Alik 70:
Нет. Подъбки про вак появились после того, как вам, избранным, стало казаться, что здесь "сайт фанатиков пруля", "нас угнитают" и вы решили привычно изменит мир под себя. Пошли издевки про императора, косорыль, "пропуканые" и пр. Пока эти высказывания не перешли предел, никто вас не обижал. П.С. да, лексусы скрипят салонами. Но не сгнивают в труху (соседний отзыв о в210) (найдешь с гнилым насквозь подрамником лексус?), у них не разваливается двигло у нового авто через 20 тысяч, они не высасывают ни первого, ни второго, ни третьего владельца как пакет с молоком. Это для России За Уралом - и есть премиум. А ты можешь наслаждаться тишиной салона где нибудь на зимней дороге, с заглохшим чудом тевтонского гения. Никто не запрещает.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
хороша машина
 
 
Ответить
Анатолий
Сибай
Вот читаю высокую полемику двух высоко образованных знатоков в ж...пу (убивать таких надо),простите-это цитата,и уже не хочется мне взять в руки журналишко типа "За рулем","5 колесо","Кватропорте"и не говорить всерьез о "Топ Гир"с его не учившимися в советских вузах задрипанными ведущими,что познать неведомые мне тонкости технических новшеств в разных там бибикахЯ ,мужики,так и не понял:мне тойоту брать или бэху?За отзыв можно было бы поставить твердую треху,но скат на личные терки в теме убил всю серьезность подхода к событиям на этом медиуме.Обидно правда за мерина Е 300,да и за другие мерины:у меня из 42 личных,прошедших через мои руки авто-4 мерина именно Е-класса.А сравнивать Е-класс с практически S-классом,коим является гран туризмо 5 серии бмв-фазанка,сэр.А тем более- тойоту равнять с выше названными брендами.
1
2
Ответить
Анатолий
Сибай
Евгений:
Технология ранфлет появилась вместе с идеей эффект -динамик. Нет БОКОВОГО качения нет расхода топлива . Поэтому ваши доводы это просто буквы не больше!
Лаконично,точно .Ранфлет и давал устойчивость в поворотах.Бриджик так держать не будет.
1
1
Ответить
Если собираетесь брать бмв, ищите поставщика моторного масла, ибо дики масложер и огромная канистра с маслом в багажнике фирменный знак бмвиста. А лучше не связывайтесь с этим хламом, а возьмите нормальную машину.
 
8
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Арнольд Михеев:
Если собираетесь брать бмв, ищите поставщика моторного масла, ибо дики масложер и огромная канистра с маслом в багажнике фирменный знак бмвиста. А лучше не связывайтесь с этим хламом, а возьмите нормальную машину.
Прекрасный комментарий. Мне кажется, даже лучший. Сразу видно профессионала!
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 572
красивая тачка.
 
 
Ответить
Елена
Иркутск
Пробег 23 000 км - хлопнула вторая задняя пневмо подушка на джитихе... Обалдеть!! Никогда больше не буду покупать БМВ на пневме !! И ни кому не рекомендую.
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
На Гт ф07 весьма полезно те самые задние пневмобалоны при сезонной смене колес очишать от песка и прочего шмурдяка - процедура несложная и непродолжительная, но ресурс этих элементов подвески продлевает кратно)) так же изредка нужно снимать подкрылок правого переднего колеса и чистить от грязи дополнительный радиатор системы охлаждения двс - тк перегреть мотор с загаженным радиатором не проблема, но по стоимости ремонта это совсем другой бюджет))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
8871905
Когалым
как аппарат?
 
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
8871905
как аппарат?
Продал. Продал другу причём. Он очень доволен
1
 
Ответить
Вячеслав
Тамбов
Классный аппарат! Мечта так сказать за отзыв конечно 5 все подробно и по делу!+
 
 
Ответить
Елена
Иркутск
Ранее писал своё мнение, добавлю негативчика... Пробег на сегодня около 45000 км, поменял уже четыре пневмо подушки!!! Научился сам этой процедуре, пришлось... Задавали вопрос - как ведёт себя машина на морозе.. Поэтому и пишу, что пришлось испытать по необходимости. В минус 31 (декабрь, Сибирь) необходимо было съездить в другой город. Авто взял из гаража в котором +5. Проехал 30 км., остановка, заглушил, ушёл, вернулся через минут 10 - задняя подвеска сдулась... обе стороны... завёл машину, слышу - насос качает, но подвеска не реагирует... На спущенной поехал назад в гараж... Проехав минут 5 почувствовал, что машина поехала мягче... Остановился, посмотрел - подвеска поднялась, накачалась... В приподнятом настроении решил заехать в офис. ЗРЯ !! После остановки история повторилась - подвеска вновь сдулась... И это оказалось не всё... Пробую завести - схватывает чуть-чуть, не заводится... Попыток пять сделал - бесполезно... Охватывает паника, на табло надпись выскочила - дословно не помню, примерно - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА. МЕДЛЕННО И ОСТОРОЖНО ДВИГАЙТЕСЬ НА СТО !! Прикольно... повторяю попытку завести, но учитывая опыт эксплуатации ЖИГУЛЕЙ - пробую педаль акселератора (газа) в пол... Со второй такой попытки - о чудо - завелась... Уже легче, не замёрзнет.!! Медленно поехал домой к гаражу... Пока ехал - подвеска вновь сама накачалась, Включил на компе диагностику - неисправность привода исчезла, пишет - неисправностей нет... И что это за глюки ?? После этого машину не эксплуатировал, стоит в гараже... За бортом (на улице) пока около тех же минус 30... не рискую... Вопрос - ОНО МНЕ НАДО ??? А этот комп жены, посему ник ЕЛЕНА... Выводы делать Вам, я для себя давно определился - Гранд туризмо не мой БМВ, пробег будет больше -продам, аналог никогда брать не буду и друзьям не порекомендую . При этом своими БМВ Х5 и троечкой (в семье три машины) мы с женой вполне довольны ...
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Добрый день!
Неожиданно, но мне нужны ваша помощь))
В плане того- интересует как поживает ваше авто? Сколько денег ест на обслуживание? Не продали ли? Если да, то не возникло ли проблем с продажей? Все-таки это БМВ.
Почему интересуюсь- мне предлагают обмен BMW 5-Series Gran Turismo 2009 на мой GX 470. Сижу думаю, не возникнет ли у меня проблем с продажей.
Буду признателен за отзыв))
 
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Сергей
Добрый день! Неожиданно, но мне нужны ваша помощь)) В плане того- интересует как поживает ваше авто? Сколько денег ест на обслуживание? Не продали ли? Если да, то не возникло ли проблем с продажей? Все-таки...
Сергей, там на пару комментариев выше мой ответ, что машина продана 2,5 года назад. Продал за 1 день :) но мог сдать и в трейд-ин ненамного дешевле. Нестарая БМВ, с дизелем очень ликвидна в Москве. Как в регионах - не знаю.

По поводу вашей ситуации с обменом.

1. Это совершенно разные авто. Надо очень хорошо понимать зачем ты делаешь такую замену.
2. Надо понимать что именно за комплектация (начиная с движка) в этой самой БМВ, которую вам предлагают. Про состояние даже не говорю. 2009 год, это может быть все что угодно.

Понятно, что ни я, никто другой вам тут рекомендаций давать не должен. Вы сами должны решить это для себя.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Mantis_ReligioZa
Сергей, там на пару комментариев выше мой ответ, что машина продана 2,5 года назад. Продал за 1 день :) но мог сдать и в трейд-ин ненамного дешевле. Нестарая БМВ, с дизелем очень ликвидна в Москве. Как...
Mantis_ReligioZa, благодарю за ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series Gran Turismo 2013 в России


Добавить отзыв