Отзыв автовладельца BMW 6-Series 2013

BMW 6-Series 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
79564
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
799
голосов
4.8
5 — 705 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 360 л.с.
Руль: Левый
                                                                    ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ



Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 2-3 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.

И название такое не только потому,
что сейчас раннее утро   6-го Марта 2016 года, и я в самолёте,
еду на главную игру РФПЛ, на дерби Великих команд. ЦВБП!!!
Если кто в теме.

Автомобиль (любой) - просто железяка сам по себе,
и не стоит ничего. Дело скорее в тех мыслях, которые связаны с этим.
Мне пришлось сильно измениться, что бы мы встретились.



Легенькое вступление.


Уже были отзывы на дроме. Многим они показались занятыми, но это было давненько, лет пять назад про гелен, и про ТТ. С тех пор не мог себя заставить собраться снова. Вот теперь попи-сываю в телефоне по чуть-чуть, времени стало совсем мало, а жизнь такая, что спать некогда.
Сейчас так забавно было их снова перечитать. Думаю, ради таких эмоций стоит все-таки потра-тить время, да и когда вдохновение есть, то труда оно не составляет.
Возможно, если бы не мое обещание Жене из Автодоверия, то так бы и не занялся. Я долго ленился чего-то писать, но уж если обещал, то буду пробовать, а вам судить, судить строго, т.к. ничего случайного тут нет, и я понимаю, что делаю.

Часть 1.

За последние лет шесть я сильно изменил предпочтения в области машин. Некогда благо-даря случаю у меня появилась бмв 530д е60, судьба у нее была темная, но машина славная, мне очень нравилась, и она же послужила моему первому впечатлению об этой марке.
Да, я купил ее тогда на последние деньги, мало того, я бы ее вообще не купил по рыночной цене, но эта был значительно дешевле рынка по некоторым причинам.)) Само собой и состояние было так себе, и год, и т.д.
Ездил я на ней около полугода. В ней всегда было что-то сломано, причем не что-то одно. Но она ездила, и радовала меня. Да фигли – я был в восторге полном! Многие вещи в ней мне за-пали, но многие злили, имея в виду, что все переживания стоили дороговато, и потому печалили еще больше.
Ребята, не подумайте, что я кого-то отговариваю брать б/ушные, даже сильно б/ушные ма-шины тех марок, свежаки которых не по плечу. Обязательно надо брать!!! Понятно, что будет не-просто, нелегко, и это еще мягенько так сказано, но вы поймете к чему стремиться. Только так. Посмотрите в ютубе Володю Потанина, он об этом рассказывает более пространно.

Как бы то ни было, история с бмв тогда оборвалась. Я стал жиппером. Мало того, доста-точно ярым сторонником. И тогда, и сейчас, я готов спорить, обсуждать, воспевать, кошмарить, но лишь бы про автомобили.
Не буду вдаваться в детали моего жипперского опыта, в котором были гелен, дискавери, рр-спорт. Все это были машины значительно б/ушные больше или меньше, и попадались они мне всегда случайно. Само собой состояние тоже было разным, а соответственно, отношение ко всему этому формировалось посредственное. Не, это были тачки отличные, по-своему, и очень интерес-ные. Просто было дороговато всем этим заниматься, и в один момент я устал, скорее морально.

Это был май 2012 года. Возможно, это было время самого значительного экономического рассвета нашей страны пока что. Сейчас март 2016 года, и я думаю, многие согласятся. Об этом я тоже выскажусь позже, не в этой части, но я люблю все, что происходит вокруг.
Тогда мне было 26 лет. Я решил, что хватит возиться с этим пусть немного понтовым, но все таки хламом, и стоит попробовать тойоту, хотя на тот момент ее недолюбливал почему-то.

         Было решено продавать спорта с конкретной целью - 200. По деньгам хватало только на отжатый, начальных годов около 08 с дурацким цветом сидений. Кто знает - тот знает. Этот цвет был только в тех годах, и выглядело оно жалко. Так сказать, эти машины не особо зажигали глаза.
          В целом, выбор многим покажется странным, но как выше описал, я устал от специфики англо-немецких авто. Ведь я хорошо помнил, и что есть такие авто, которые просто ездят и все.

          В один из дней сидим с товарищами в кафе. Все это мусолим в тысячный раз. И тут один говорит: "А вы видели рестайловую 200ку?". Напомню, время было май 2012 года. Поскольку смотрел я варианты довольно старые, то за новинками не следил, а в крепости был раза два мель-ком.
          Может кто-то меня поймёт, но к новым дорогим машинам мне на тот момент было всегда боязно подходить, старался даже не смотреть в их сторону. Возможно, сказывались комплексы, набитые в молодости и детстве тупыми взглядами продавщиц в магазинах одежды, в которые я только-только начинал заходить после эпохи рынков типа крастэц. Очевидно, я не вписывался в их целевую аудиторию, и всем своим видом торговцы старались это подчеркнуть. Было стремно, но тем интереснее все это вспоминать.

        Но вернёмся обратно в 2012й, к счастью, у меня все получалось, и дай Бог моим ангелам, будет так и дальше.
Забрёл я к ОД Тойоты "Крепость" и...Вот он стоит!!!
В такие моменты у меня даже мысли останавливаются, ты как бы замираешь, ничего не слышишь. Это крайний неописуемый восторг. Очень люблю это состояние, и сочувствую, если оно не знакомо.
          Не в том дело, что 200ка исключительно красива. Не думаю. Дело в том, чем она была лич-но для меня тогда. Идеал. Мечта. Хрусталь неприкасаемый.

         Правда стоила она ровно в два раза выше моего бюджета. Но мечты в деньгах не оценить. И сейчас так думаю. Стараюсь выбирать сердцем, а потом прилагать возможные усилия для воплощения.
         Тут помог именно тот экономический подъем моей любимой страны. Сейчас об этом и ду-мать странно, что бы 26-летнему парнишке без подтверждённого дохода, без поручителей, и поч-ти на слово, банк что-то вообще одобрил.
          Тогда звезды встали в круг!!! Вы понимаете?! Я даже и думать не мог! Не мог позволить себе серьезно об этом рассуждать!!! Просто решил: "Ну а чего, в лоб же не дадут. Надо пробовать." Стоит в себя верить, даже если никто не верит.

          Значит стал я тойотовщиком. Любые другие машины перестали существовать. Причём не просто тойотовщиком, а именно 200-ком  маниакальным. Даже 150й мне не нравился. Походу это был диагноз. Сейчас понимаю, что позволял себе тогда плохие мысли, и даже высказывания. Ну знаете какие, наверное? Высокомерные вроде. Это непростительно. До сих борюсь с собой. Вы-сказывания победил, но мысли проскакивают время от времени, но опять же под настроение спе-циальное.
          Ткнули меня быстро. Не, не то, что вы могли бы сейчас подумать. До сих пор не находился еще на дороге желающий почему то, хотя вел я себя раньше местами отвратительно, вызывающе, агрессивно, и это еще как минимум! Сейчас опять же работаю над собой.
Ткнули носом меня из единственной инстанции, и Тот, кого одного я учусь слушать.
           Был четвертый день, как я забрал свою блестящую мечту из салона. Там не то, что мухи не спали, там даже их шерсть не валялась. Вот еду я себе тихонько по ул. Калинина около поста Бу-гач. Торможу на светофоре…а дальше все поняли уже, да? 3110, конченая, гнилая в дрысло. Короче, моя. Впорол он мне бампер прилично. Попал прямо в усилитель заднего правого угла, ну или это была уже рама. Но волгаря разворотило в кашу, все вытекло, а у меня бампер отвис и лопнул.
          Ну так мне и надо, хотя помогло это мне не сразу, были и еще потом уроки.

Часть 2.

Машины я люблю. Люблю чувствовать их предназначение, ценить плюсы и минусы.
Сразу начал проверять возможности 200ки. Быстро пришёл к выводу, что зыбкие грунты и скользкие покрытия - не моё. Эта машина там бесполезна. Тонет в говнах как бегемот. Хотя тут уже другая история.

Как уже заявлялось в прологе, суть текста не в самих машинах. Стараюсь искать в них то, что заставляет кайфовать, и машины ищу такие, с душой так сказать.
Так вот. Душа двухвостки в ее неубиваемости! Достаточно быстро понял, чем она кайфо-вая. Это сухие грунты! Убитые в хлам грунтовки, конченый асфальт, глубокие ямы с грубыми краями. Вот тут она королева, или король, кому как. У меня она девочка. Такая ласковая, мягкая сучка. Она может дубасить без вреда для себя и управленца по любым покрытиям.

Все это совпало с моим увлечением тогдашним. Не буду вдаваться в детали, но приходи-лось таскать телеги с нагрузкой довольно далеко и регулярно. ПРИИ! Кто в теме, тот поймет.
Стоковые отечественные телеги не могли держать мои нагрузки, у них рвало рамы, колеса и тп. Со временем пришел к тому, что нужно колхозить телегу под себя, вернее под возможности моего тягача. Телега должна ехать с моей скоростью по тем дорогам, где мне хочется, так как мне нравится. Многие, кто со мной ездил, не могли поверить, что это возможно, что машина сдюжит!

Там где табуреги с роверами плелись 20-40км/ч, объезжая ямы и ямищи, я дубасил 120, и глаза горели от сознания исключительных возможностей машины. Казалось ее нельзя сломать, кроме как если сбросить с горы. Я проехал на ней 66 тыщ, и ничего ни разу не сломалось, но как я старался. Это самая крепкая тачка в мире! До сих пор ее люблю, и готов спорить об этом с кем угодно.

С течением времени предел данных возможностей был достигнут. Имеется в виду скорость по сильной пересеченке. К сожалению, подвеска имеет технические особенности, которые застав-ляют ее швырять зад, причем нехило! Кроме того, эти крены сильно надоели. Мне стала нравиться более динамичная езда. Про тормоза говорить даже стыдно. Их нет. Не больше, не меньше. Эффекту добавляла все та же вяло-мягкая подвеска, которая клевала при попытке тормозить. Было решено с этим бороться.
ОМЕ стало решением. В итоге я смог ехать вообще с любой скоростью по вообще любой конченой дороге. Жесткость подвески дала новые ощущения. В сравнении со стоком мне казалось, что теперь она стала еще и рулиться. Как же я ошибался тогда!)))
Потом захотелось большей динамики. Поставил race-чип. Дешево и сердито. Поехало зна-чительно лучше, и расход снизился. Кстати, в плане экономичности дизельная 200ка хороша!
Но за все приходится платить. Моя 200ка перестала быть собой и стала жесткой до безобра-зия машиной. Просто ехать не возможно, особенно пассажирам.
И тут, думаю вы тоже уже поняли, я начал осознавать кое что все больше и все чаще, это печально поначалу, но позже начинаешь понимать, что закрывшаяся дверь открывает новые.
Надеюсь сможете это понять. Я начал понимать, что езжу на чужой машине. То есть как-то незаметно для себя начал чувствовать, что перестаю тащиться от ее плюсов, и все больше расстра-иваюсь от минусов. Можно сказать, что на ней, вместе с ней умер во мне жиппер. Как странно совпало, но в это же время примерно погибли, не начавшись, и снегоходчик с квадроцикле-ром…Я буду помнить те крутые дни всегда!
Вот чем можно обусловить выбор любой машины – это степень удовлетворенности балан-сом плюсов и минсов.

Ездил я на ней на тот момент около двух лет, чуть больше. Так вот, в последнее время начал поглядывать по сторонам, как говорится. Понятно куда можно смотреть из окна 200ки – 570!
«Вот там то и есть панацея от всех проблем» - думал я тогда. Мне повезло, и подвернулся случай, я обменял ее на него.
570й был хорош, красив, но эта машина пустая. Лексус – машина без души вообще. Ника-кая. Прошу не злиться сейчас владельцев. Нет, она хорошая. Но там нет ничего. Не буду пояснять.

Вот дворе случился январь 2015 года. Как мы знаем времена интересные. Граждане смета-ют машины, какие есть без разбору. Дилеры бьют рекорды продаж. Цены взлетают. Б/ушные 570е начинают стоить на 20-30% выше своих прежних цен. Вот она рыба моей мечты! Мысли сливать его были давненько, но тут какой случай шикарный.
Не без сложностей, но питомца удается продать. Слава грамотному трейдину лексуса!

Как всегда бывало со мной, следующая машина ко мне приходит волей случая. Для меня заядлого типа жиппера, тойотовщика, который «не видит» пузотерки подворачивается БМВ740li f02. Длинная, чоорная, на фарше семенишна! Конечно, сильно б/у c пробегом слегка за 100ткм, но последнего кузова, и по хорошей цене.
Ее продавал мой друг. Первоначально я просто попросил проехаться, ведь никогда на таких не ездил. Он дал мне ключ, мол иди ехай, если хошь. Мне было достаточно проехать от ул. Кирова до нового 4го моста, тогда он еще строился, но дорога по ул. Дубровинского длинная, хорошая, и машин было мало.
Сложно передать словами, но на сухом асфальте задний привод, 326 л/с, 5.8 до 100, инте-гральное рулевое управление (на скорости до 60 км/ч поворачивает задние колеса в противопо-ложную сторону, свыше 60 – в ту же сторону, куда руль) в сочетании с активным рулем, актив-ным стабом, адаптивной пневмоподвеской, пусть и задней, активными передними амортизаторами.
А музыка, шумка, комфортные сиденья с сотней регулировок, доводчики всего, задние электроди-ваны, мониторы везде и тп. Словами это не передается.
Уши заложило, сознание замерло, восторг захватывал дыхание. Сомнений было мало.)))
Буквально через несколько дней она стала моей.

Все. Прошлого больше нет.

        Теперь началось другое время. Всякие жиппы-минивэны исчезли, ушли безвозвратно. С то-го момента, для меня их больше нет, тойоты нэт совсэм. Марка бмв, которую я уничижал, не при-знавал машинами вообще, с пеной у рта пытался доказывать, что это дерьмо, причем жидкое, по-глотила меня целиком.

Часть 3.

         Что тебе-то самому нужно? Не торопись. На это стоит потратить своё время. Думать оно вообще полезно, а про любимые машины тем более. Сейчас имею в виду авто в принципе, как вид техники, и главное про то, что они значат только для тебя, когда вы один на один.

         Вокруг нас куча разных мнений. Искренних и не очень. Мне думается, что в основном - не очень. Нас постоянно хотят засунуть а какие-то рамки, типа нравственные, моральные, норм об-щественного сожития, норм условной практичностям, и т.п. Есть стереотипы, предрассудки, опасности чужого опыта, часто обусловленные неуверенностью в себе, ещё есть чернуха (зависть, комплексы, ненависть ). Все это обрушивается на нас из среды обитания, как только мы начинаем ходить и говорить, с супер раннего детства. Одним словом - Воспитание.

        В этом всем мы роимся, социализируемся, воспринимаем, примиряем на себя чужое: мыс-ли, поступки, ценности, и даже заимствуем чужие мечты, подменяя ими собственные.
         Нет, я не нигилист, анархист, и тому подобное, типа псевдолиберальной несистемной оппозиции.
         Лично я убежденный патриот, который полностью разделяет все слова и мысли нашего Верховного. Считаю, что никакой демократии в её европейско-западной трактовке нам не нужно. Пусть эти те ребята сами там у себя живут, вместе со всеми десятью зрителями телеканала «Дождь», и слушателями радио «Свобода».
         И я знаю о чем говорю, немного знаю их западный мир. Пожил в Америке, много бывал в Европе. Скажу одно, Русские, живущие за бугром очень быстро становятся патриотами, даже если раньше в себе этого не замечали. Молодёжь 20ти летняя начинает учить Гимн, и искать, где в США  можно купить Наш флаг. Это не так-то просто там.
          Кстати, например, в штате, Нью-Джерси есть административное наказание за водружение на фасад жилого дома флага иностранного государства, кроме американского. У нас он лежал в сортире, аккуратно уложенный вокруг унитаза. И это был 2006 год.
          Теперь бы наверное посадили за все это. Тогда мы с ребятами не смогли найти Наш флаг, но нашли, и чуток перекрасили чужой. Он был реально огромный! Со второго этажа его нижний край болтался по земле. Не прошло и часа, как  внимательные соседи вызвали ментов, и уже те обязали нас его снять.
           А да, есть же ещё вторая группа экспатов - приживалки. Они стараются максимально быст-ро превратиться в американцев. Встречали нередко наших ребят, а там мы друг друга по лицу и глазам узнавали (в этом мы с амерами сильно отличаемся), так вот, те даже делали вид, что не по-нимают по-русски. Это при том, что они  жили на тот момент там чуть более года.
Зато какие амеры патриоты! Ну хотя бы бутафорские. Не думаю, что за свою Родину они полезут воевать, но флажки повсюду вывешивают старательно.

          Все это (имею в виду, где про рамки и догмат) имеет определённое отношение к тачкам. Причём, как мне кажется, этот догмат к тому же имеет региональную привязку. Как думаете сколько бмв 7 и панамер продаётся в Якутии? И вообще есть ли там дилеры таких марок? Или на Камчатке? Хотя если выбор был обусловлен климатическими условиями, то свобода мысли огра-ничена.
          Например, был лично у меня случай, и мы продали своего is 250c (если кто не знает, они бывают кабриолэтами с жесткой крышей) на север Красноярского края в г. Норильск. Уж не знаю, че они там с ним делать хотели, хотя была информация, что стоять он будет здесь, в Красноярске, ждать балдёжных прилетов хозяев.

Вернемся обратно к теме этой части.

       Как мы рассуждаем при выборе себе машины? О чем мы думаем? Вспомните хотя бы свои критерии. Не думаю, что всем под силу выбирать конкретную марку, а тем более модель тачек.
Давайте вспомним дружно стереотипные подходы:
     1. "Она должна быть большая."
Ну а как? Жена, дети, Теща, собака-кошка-попугай, дачный колхоз. Нужно ведь непремен-но запихивать в багажник разный хлам типа мешков цемента, кафель, ковры, двери, 4 комплекта шин, рулонов обоев, хотя да, можно и без мешков чисто цемент сыпать туда, раз уж большая ма-шина. Вот каждый из вас подумайте хорошенько. Вот у тебя большая тачка. Сколько раз и как ча-сто вы возите полный салон пассажиров? А забитый очень нужными вещами по необходимости багажник? Имея в виду, что уже достаточно развито грузовое такси, и за 300-400 рублей тебе все сделают в любое время;
     2. "Большая, в смысле салона, но не только. Еще она должна быть "повыше".
Имеется в виду ЖИПистость большой машины. Допустим, микрики мало кого интересуют. Надо сидеть высоко, смотреть далеко. Жипы на дороге уважают, и чаще пропускают, а микрики - нет. Не все в этом себе признаются, но за счёт габаритов машины, мы хотим сделаться значитель-нее. Думаю все слышали про магию "большого и черного";
     3. "Она должна быть новой."
Это самый интересный критерий. Есть рассуждения, мол, мы же не хотим покупать б/ушную одежду. И ещё, типа там никто до меня не сидел, и своей жопой не терся. Возможно. Но давайте рассуждать дальше.
Во-первых, с какого и до какого момента машина считается новой?
Во-вторых, можно ли исключить доступ к твоей, возможно, все ещё новой машине, разных случайных людей (процесс производства машины, транспортировка, предпродажка, сервисное обслуживание, мойка)? Во всех этих случаях неведомые жопотеры могут нехило подпортить "новизну".
В- третьих, за новизну переплачивают прилично, и цену теряет быстрее.
В-четвёртых, при покупке новой тачки многие стараются экономить, и брать мотор потух-лее, комплектацию победнее, лишь бы подешевле. И так далее.

        Вообще я крайне мало знаю людей убеждённых сторонников только новой машины.
Исходя из позиции об обязательной девственности машины, ибо б/ушные все обесчещены и развращены прежними владельцами до нельзя, можно предположить, что эти люди педантичные эстеты, повсеместно тсыкающие и закатывающие глаза. Само собой белые перчатки и бутылочка дезинфицирующего средства в кармане, на случай, если придётся их снять.

        Интересна так же их позиция в целом о мире. Насколько они последовательны в убеждени-ях?
Допустим, а могут ли они поехать куда-нибудь? Как же гостиницы? Эти отвратные кровати и матрасы!!! Ведь на каждой из них не то, что сидели чьи-то жопы, там все всех и много-много раз!!!! Вам повезло, если вам действительно чистое белье застелят, а все остальное - уж извиняйте!!! Вы представьте себе, сколько биологических выделений впитали те матрасы!!!! Вешаться нужно, а не отдыхать!!
         А кресла дантиста? А, извините, общественный туалет? Носите с собой съемное сиденье?
Кинотеатр?! Самолёт-поезд и тп?! Да вам вообще жить негде тогда!!!! Вокруг все кишит смрадом и бактериями от прежних пользователей.
         Зато такие люди помогают автоконцернам жить и развиваться. Спасибо. Кто бы ещё купил БМВ 116 на тряпке, на палке, без ничего и руля? Зато бмв. Зато новий. И понтоваться этим можно кое-где, ну не то, что за МКАДом, скорее в пригородах п. Емельяново. Думаю, логический ряд сами продолжите.

            Чувствуете начатую вызывающую манеру повествования? Хорошо, это что бы тот, кто до сюда добрался не скучал. ))) А вообще я не конфликтный, но впереди еще очень много. Ставьте чайник и спокойно, без суеты. Вы попали на нужный канал, и без рекламы. Ну почти.)))

Но продолжим.
           Истинного восхищения в моем текущем понимании достойны те единицы из нас, кто покупает б/ушные машины за 5-6 млн. Прямо снимаю шляпу и пригибаю колени перед Вами! Хотел бы я, что бы хоть один такой человек нашёл время прочитать эти мои буковки.
           Лично не знаю ни одного такого человека. Знаю со слов. Это люди исключительные! Мне кажется суперинтересные! Думается, их мировоззрение неплохо бы изучать в школах, как альтер-нативу "рамочному" пути прилежного законопослушного будущего преподавателя или научного сотрудника.
Вот кто действительно любит, понимает, и знает автомобили. Знает, за что платит, и что получает.
Вы представьте только, что это могут быть за машины! Это и S-купэ, и RS6, и злая M-серия, и Панама турба-шмурба, и даже 911!

          Песня, произведения искусства, а не машины! Пусть ни чего из этого я не пробовал пока, но теперь имея 640dx, я знаю куда идти. И всем советую на своём автопути не спотыкаться, смот-реть и видеть, куда двигаться. Может не сейчас, но вы со мной согласитесь однажды пересев из своего рестайлового GXа хотя бы в ту же шестеру. Как некогда я ошалел от того, что оказывается есть, и оно совсем рядом, причем в те же деньги.
          Да, б/ушные бмв-мерины-порши-ауди (не имею в виду а,б,с-классы), проверят ваши ко-шельки на глубину, это точно. Но все относительно. Эмоции нельзя измерить рублём. А жизнь - она только ваша, и другой пока не намечается.
          Само собой есть очень много людей, кому все это побоку, им нужны жоповозки. Возможно, они тоже счастливые люди, и нашли его в чем-то другом. Только скорее всего, они не наткнутся на эти 22 страницы формата А4.
Как я и говорил, это не прямо отзыв про неё, это мысли околоавтомобиля. Я не писал от-дельных отзывов про 200, 570й, кратко упомянул про них здесь. Про 570 вообще и сказать нечего. Он просто был, его я не вспоминаю добрым словом, и вообще не вспоминаю. Жалею, что в своё время поленился черкнуть про S6, она более чем хороша была, но может ещё придёт время. Мел-кие отрывки про неё были в отзыве по ТТшку.

Возможно, вы заметили, что нить мысли про стереотипы при выборе авто потерялась, но основное я сказал, и ту мысль завершать не буду.

Часть 4. Природа выбора

         На тот момент я был счастливым владельцем сильно поношенной 740, о которой упоминал выше. Слишком сильно заразился ей. Но уже давненько начал чувствовать, что зря таскаю за со-бой добрую половину машины. Ведь лонговая семера одна из самых длинных седанов. Задний привод хоть и крут, и я по-прежнему считаю его лучшим из возможного для себя, наиболее управ-ляемым и предсказуемым, но, тем не менее, в красноярских широтах я как селёдка болтаюсь бес-помощно в течение пары месяцев. Нигде не ускоришься, вся мощность гасится буксом и электро-никой.
          Поэтому хотелось только полный привод. Сейчас я уже понимаю разницу. Раньше на скользкой дороге на ЗП я чувствовал себя увереннее, чем сейчас на ПП. Наверное, не привык ещё. Занос какой-то непонятный, потому что электроника постоянно перекидывает момент туда-сюда, с одного колеса на другое, спереда на зад. Пока ещё не научился вызывать равномерный стабильный снос по нужной траектории. То жопа вываливается, то морда ни туда. Зато инте-ресно.
Блин, опять отвлёкся.

Короче, решил ещё в ноябре 2015го, что:
- тачку точно менять;
- теперь только бмв;
- желательно 6-ку, или 7ку рестайл;
           Теперь по порядку. Собственно, почему именно бмв.
           Нравится внешне, нравится внутри по дизайну. Смотрел и пробовал мерины е350, cls350. Сразу не понравилось внутри. Прямо не моё. Все какое-то не такое. Не хочу обидеть любителей, поэтому просто "не такое".
Мотор не такой. Динамика не такая. Рулёжка не такая. Коробка типа адаптивная к чему-то там. По факту опять же не такая. 7г-троник я имею в виду. Менеджер постоянно комментировал эти тупые неуместные конвульсии. Мы ездили около получаса, и она так и не поняла, что мне надо просто дубасить в рваном темпе 120-160. Надо подобрать передачи, обеспечивавшие бы диапазон максимального момента и их держать, а не кидать вверх-вниз. Куда она там адаптирует-ся...
           Семера это умела даже в режиме нормал. Да, на ф02 до рестайла (до 2012) был режим по умолчанию "нормал". Внизу был "комфорт", сверху "спорт", и "спорт плюс". Сейчас уже по умол-чанию пошёл «комфорт», «нормал» вообще убрали, внизу «комфорт плюс» и «эко-про», сверху так же «спорт» и «спорт плюс».
           Кстати, на шестере сразу заметил интересное отличие от семеры в работе режимов спорт плюс. Возможно, это связано с тем, что на шестере стоит спорт-коробка с лепестками, а на семере – нет. На мех. режиме коробки (на лепестках) и на режиме «спорт плюс» она дает больше оборо-тов, чем в режиме «спорт» на 500 об/мин, т.е. до 6000 об/мин (обратите внимание, что мотор ди-зельный), и держит передачу у отбойника, не переключает сама на высшую передачу, это можно сделать только правым лепестком и больше никак. Семера же на «спорт плюс» крутила так же, как на «спорт», и переключала передачи при достижении отсечки по оборотам.

           Собственно, вот чем «спорт плюс» отличается от «спорт» на семере. Остальное схоже.
В «спорт» режиме семера зажимала подвеску и держала обороты выше, тяжелел руль. В «спорт плюс» ко всему перечисленному добавлялась динамик трэкшен контрол, типа она меняла систему управления стабилизацией, что работало очень интересно. Машина позволяет зашвыри-вать себя в повороты сразу с малых оборотов, но при этом сама решает, когда надо себя ловить.
            Чем выше скорость, тем амплитуда меньше. Как шикарно она делает маятник на «спорт плюсе». Как будто туда специально прописали такие упражнения, и она точно знает, че я задумал и как нужно это отработать. Казалось, она меняет работу и других систем. Все начинает работать по-другому.
           Я не технарь и точно говорить не могу, что и как работает, важно как это все ощущается. Хотя соглашусь, что знать надо. Если хочешь наваливать на тачках, ты должен знать какие систе-мы этому способствуют, что бы не думать о пневме, как о панацеи от всех проблем управляемо-сти.
           Но я не знаю, потому что ленивая скотина. Будьте лучше меня, и учите мат часть, если не планируете больше тратить себя на минивэновые овощи.
           Ещё интересно, как семера работает задним приводом с интегральным рулевым. Напомню, на скорости до 60 она доворачивает задние колёса в обратную сторону, что делает длинный седан неожиданно рулежным. На скорости выше 60 уже доворачивает в ту же сторону. Причём повора-чивают сразу оба колеса, ниче никуда не перебрасывает, они всегда синхронны. Мне кажется, что на скорости она начинает сама менять угол этого доворота.

Зеледеевский объезд. Лето. У нас тут около Красноярска, это около 22 км отличного ас-фальта с разными участками, и прямики и повороты, затяжные, комбинированные. Весчь!

и тут привет Москва! Привет Сочи! Привет Казань! У нас на трассах почти нет камер! Мы все ещё можем наваливать!!!
Привет Омск! Привет Курган! Привет Самара! У нас еще есть дороги! Нам пока есть где наваливать!

        Идешь где-то 180 на "спорте", впереди поворот вполне крутой, вход в который виден, а выход уже за горой, за ним связка других поворотов (у гонщиков вроде есть какие-то названия, но я опять же ленивая скотина, и ниче не знаю).
        Заходишь от наружного края к центру, это ещё больше увеличивает скорость и режет угол поворота, и вот ты уже почти на внутренней обочине, почти на кромке, а поворот все продолжается, и тебя начинает выносить наружу из поворота, скорость слишком большая, уже под 200. Жопа давно сжалась, но отступать не хочется. Никаких тормозов. Надо взять себя и жопу в руки, додавить педальку, ещё сильнее ввинтить руль.
        Кажется, уже некуда поворачивать, тебя начинает выносить, кажется, вот-вот будет срыв оси! Но откуда-то берётся запасенный инженерами потенциал - чувствуешь, как она ещё совсем чуть-чуть доворачивает задние колёса, чуть-чуть надувает задний внешний амортизатор и заправ-ляет тебя обратно на траекторию. На выходе из поворота, уже отпускаешь газ, и катишься. Дела-ешь музыку потише.          Думаешь, да ну на!!! И немного идешь накатом, что бы дать жопе расслабиться.
         Впереди новый поворот, и там другая траектория, он скоростной и не слишком крутой. Нужно лишь не сцать, и держаться за руль крепче. Адаптив-драйв не даст машине вывалиться из поворота, надувные боковины кресел будут держать тебя долго, но местами их не хватает.

         Мда… обратно к теме выбора. Наверняка, так могут и другие машины, могут намного луч-ше. Но там совсем другая история, и другая цена. Другой уровень, и тем лучше. Буду стремиться.
         Ребята-субаристы и прочие энтузиасты, я знаю, что ваши машины лучше, стабильнее и стремительнее, я ездил пару раз на sti, но вы ведь здравые люди, и умеете оценивать не только сильные стороны наших авто, но и прочие? В шестере-семере нереально кайфово катиться и даже просто сидеть внутри, это не корч-гонка-драгстер, они не будут с вами соревноваться на кольцах. Эти машины созданы для трассы, по-моему мнению. Я могу ехать в среднем 160-180 км/ч весь день, если дорога пустая, и почти не устану. Там каждая линия – искусство, это баланс всех ка-честв, баланс подобранный в эти деньги. Любой более спортивный баланс будет уже намного до-роже.

         Далее. Стала мешать лишняя половина машины. Сзади хорошие электродиваны, телики, много места, но мне этого не нужно. Бывают случаи, когда вроде бы нужно кого-то или что-то перевезти. Я много думал, а нужно ли мне кого-то возить? Бывают ли в моей жизни ситуации, когда нет других вариантов? У меня есть и жена, и малыш. К счастью, у неё есть своя машина, куда можно нас всех запихнуть.
Сами подумайте про себя. Решил, что обычно езжу один и можно сместить совокупность компромиссов в пользу купе. Вот тебе и шестера нарисовалась.

Хорошо. Марка и модель есть. Уже легче. Дальше мотор.

       За время эксплуатации семеры много чего узнала про современные моторы бмв. Буду гово-рить об основных на мой взгляд, они же идут и на шестере, и на семере.
       1. 4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть 750, 650 и т.п. Самый страшный мотор бмв. Мощный, по паспорту должен выезжать из 5 сек, и это на семере! На шестере еще быстрее, где-то 4,6-4,4. В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика. Но говорят, конструктивно он слабоват на ресурс. Не выезжает 100 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло. Вооб-ще бмвшные бензины сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если обслуживать по регламенту рискуете его кончить до 50 ткм. Самый дешевый ремонт 700-800 тр, но можно прикурить и на 1,5. Так себе перспектива при цене самого искомого авто около 3 млн;
        2. 3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленный. Индекс 740, 640. Отличный бензин, выхаживает, по отзывам, 160-220 ткм. Не Жрет масло. Замена раз в 10ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если нава-ливать. Температура может выходить на 130 градусов. Не буду утверждать что именно измеряет датчик температуры, может масло, может охлаждающую жидкость. Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке - фигня. На моей семере такой был. От замены до замены только летом уходило поллитра, но в рамках уровня. За год ни разу не доливал. На своей я проехал около 40 тыщ, и взял, когда было слегка за 100ткм. Это хороший надёжный мотор. Советую, если надо бензин. Вроде чипуется, но наши механики дилерские не советуют вообще трогать бензины.
         3. Самое прикольное это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют условно бессмертный ресурс. Ничего им не будет. Можно брать даже с пробегом под 200ткм, с оговорками, конечно. Един-ственный мотор, который они сделали за последние лет 10 это он М50D. Обязательно посмотрите про него тест-драйв Давидыча про 750d.
Грозный индекс, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это самый мощный дизель на седанах в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии. Семера с таким мотором 750d дуба-сит из 5сек, вроде бы заявлено 4,9 или 4,8. На шестерах его не ставили. Есть на M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. Почему-то семере М-шильдик не вяжут, хотя на них есть М-обвес. Сколько там у 150го прадика на 3х-литровом дизеле? 177 дохляцких поников? )))
         4. Далее тоже дизель. Тоже трешка, но с двумя турбинами. Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Такой стоит сейчас на моей шестере. Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно. Даже сам дилер советует. У меня стоит блок хартдж - ещё плюс около 50л/с, как обещает производитель. Итого порядка 360 дизельных л/с с трешки! Думаю сейчас должно быть около 5 сек, но это не так важно. Именно блок важен. Есть ещё чиповка, когда шьют сами мозги, это намного дешевле. Но бмв постоянно обновляет прошивку всего, как айфон примерно. Если обновишь злую прошивку, то просто все потеряешь, а блок стоит параллельно. Обновление прошивки машины не задевает его, и тачка валит.
Ниче не каптит, не дымит. Расход - самое интересное. При 160-180км/ч (рабочий диапазон, наиболее комфортный), а для этого мне достаточно слегка гладить педальку расход будет 10-11 литров! Если ехать 100-120, а это не возможно на свободной дороге - 7,5-8,5 литров. Ну и если тупить за фурой в плотном потоке около 60-70, расход составит 5,5 литра! Это технологии! Моя тачка в М-пакете, и она ещё и рычит. Получается пятисекундная тачка с расходом велосипеда!
       5. Опять дизель. Та же треха, но уже с одной турбиной. Теперь 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на машине жены, на Х4 (как маленький Х6 кузов). Ранее мне каза-лось, что он валит. Тогда я сравнивал его с семерочным бензином, 740 (2). Так вот по заявленному разгону они схожи. Чуть меньше 6 сек. Но ощущения всегда разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, а моя семера ЗП была, от чего разгон был приятнее при держаке, все таки ЗП - класси-ка. На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.
Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции. Они могут перевернуть машину с ног на голову. Но после 120 одна турбина сдувается и динамика падает. Чувствуете городскую заточку мотора? )) и уже после она не то что не валит - думаю 200ка уберёт. К тому же на нашем Х4 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде, позор. Такими же идут почти все Х5.
Когда садился на неё после семеры плевался про себя и вслух, если ехал один. ))) Теперь, когда сажусь после шестеры... не сказать, что мне страшно, но уж точно очень тревожно. Я не по-нимаю, чего она будет делать, вся качается, рыскает. Полный привод - гавно, тупой и медленный, не успевает за дорогой, заторможено раскидывает момент по колёсам, из-за чего провоцирует снос с траектории все это зимой, конечно. Абсолютно та же хрень на Х5 (Х5 в новом кузове, с таким же мотором, и такой же подвеской), но там все ещё плачевнее, он ещё и плавает. Такой же мотор стоит, на всех Х-образных, доступен для всех мелких моделей, есть и на семере. Для неё это самый дохлый мотор.
         На шестеру уже такой не ставят, все таки, какой-никакой премиум, и идут только три мото-ра (2,3,4). Кстати, именно на семере всегда была самая широкая линейка моторов. Кроме, V-серии, но их пока единицы. На доресте (до 2012 включительно) были те самые V12, 6 литров битурбо, 544 коня (как же мне нравится это слово, да, мясо с бомжиками (немытыми)?!) Именно потому, те машины имеют высокую цену.       Больше этого не будет. Прошла эпоха большеобьемных атмо. Жаль. Прошла мимо меня. Я был не в силах себе этого позволить. Вообще-то мог недавно, и смотрел на них, но 760е существуют только на ЗП, да и кузов тот же, что на моей семере. Прогресс не стоит на месте даже тут.    Пока держится мерин, выпускает своего дедушку 6.3 амг, и то, это сейчас уже 5,5 битурбо...

        Значит по моторам все. Из советов, если кто ещё не понял, но хочет.
Бмв хорошая марка, что бы я раньше не говорил. Важно понимать, что ты берёшь и зачем. Дохлых моторов нет! Все едут. Об этом не думайте. Есть только быстрые и не очень. Важен ресурс, если берёшь б/у, как я.

         Если готов брать с нуля, и можешь поменять её на пробеге до 50 ткм (у меня это около года), то смело бери номер 1 из списка (4.4). Кайф обеспечен! Но готовься платить при покупке и терять при продаже. Если нет, и не хочешь знать проблем с мотором никогда - однозначно дизель, любой. На вторичке он значительно дороже, как и у Тойоты.

Мотор М50d - штучный экземпляр. Их почти нет, но это жемчужина! Ищи его, и будешь на небе! Ха! Да, на 7м небе, на 750d!!!

      Не буду спорить, но сейчас БМВ - это дизельная марка. Это её фишка! Ни ауди, ни мерен, ни порш, и вообще никто пока таких дизелей не сделал, может я че-то упустил, было бы интерес-но. Просто поставьте на авто.ру или другом сайте в фильтре поиска дизель и свыше 380 л/с.
      Там будет кайен 4.1 (382-385 от г.в.) и монстр ку7 с шеститровым V12 и 500 дизельных коней! Но по заявленному разгону должны уступить 750d, или M550d. К тому же, это уже недоджипы пошли, а я говорил про пузотерки.
Правда у тебя не будет звука выхлопа, но это вынужденный компромисс.

Так или иначе, но Ок. Мотор теперь тоже есть. Дальше привод.
Тут проще: ЗП или ПП.

      1. ЗП. Это классика, особенно бмв. Есть много любителей-ценителей. У меня было две ЗП-шных бмв. 530d и 740d. Как уже упоминал, я ярый сторонник ЗП! Но езжу на ПП.

       Жгу в сторону Абакана. Зима. Снег. На семере. В машине я и товарищ спереди, закаленный моей манерой. Закончился Зеледеевский объезд, и начались балахтинские перевалы. Наши знают. Это около 40км вверх-вниз, влево-вправо. Все начинается после Бирюсы. Прошёл 90-градусный поворот, проехал заправку, и началось!!!

       Время около 7 утра. Темно. Люблю, когда темно на таких участках - видно встречку. Трасса пустая.
"Снег везде, и ещё к тому же, падла валит нехило, не гололед, но накат есть, ну пох." - в го-лове.
"Спорт плюс хорошо, но слишком опасно, можно улететь. Тогда режим на «спорт». Короб-ку на "спорт". Проверить ремни у всех. Проверить, что бы ничего не болталось по салону, особен-но телефоны. Лучше их в карманы, а то нигде не удержатся. Музу на полную. Никаких тормозов, тормозить буду рулем и газом. Вперёд!!!" - следующие мысли в голове.

         Первая связка простых просматриваемых поворотов, то есть таких, где виден вход и выход. Кто ездит на ЗП любит занос. Для ЗП зимой занос-способ управления авто.
        Скорость 120, зад давно "моргает", он моргает постоянно, это норма. Первый левый лёгкий. Захо-жу, и добавляю газу, сразу снос, ничего не жду, т.к. знаю, будешь ждать - точно опоздаешь, и жопа обгонит. Сразу делаю "лестницу". Так я это сам назвал, может у вас есть другие термины. Я знаю своё рулевое, и делаю точные строгие одинаковые микроподруливания в сторону сноса на опере-жение, при этом газ держу стабильно. Если увеличиваю газ, чувствуя возрастающее сопротивле-ние на колёсах, то увеличиваю амплитуду подруливавший, но не частоту.       Это важно. Нужно пой-мать машину и держать, чувствуя как она себя ведёт. Изнутри, со слов моего пассажира, это вы-глядит так, будто мы в компьютерной игре с выносным рулевым модулем.
        По факту машина стабильна. Она идёт слегка, но боком, со сносом обеих осей. Веером, так сказать. Далее связка, и второй поворот.
Контрзанос, но я его знаю, и машина знает. Мы одно целое. Я писал выше, что она, как бы, знает эти трюки. ))) Чувствую как и куда машина сместится в результате "полумаятника", и снова ловлю её газом и подруливаниями.
Она может делать несколько полных "маятников" подряд. Вопрос - сможет ли прокладка?
         Возможно, сейчас автоумники захотят сказать, что контр смещение - это смещение перед-ней части авто при возросшем сцеплении задних колёс, когда передняя ось начинает смещение в противоположную сторону смещению задней. Тут я не силен, и называю так, что бы было самому понятно. Выглядит оно как если условно зафиксировать ось авто по центру, и крутить его туда-сюда на 45 градусов относительно этой оси. Будет смещаться и зад и перед относительно друг друга, при этом постоянно увеличивая амплитуду.
Это задний привод БМВ.

       2. ПП. Как я уже сказал, на пружинной тупой подвеске Х4 не может ничего. Про свою ше-стеру пока мало чего могу сказать. Чувствую потенциал выше, чем у ЗП, но все сложнее. Пока не прочувствовал алгоритмы его работы. На малой скорости (до 100), и относительном "держаке", типа мокрого асфальта, он делает интересную штуку.
      К слову, на ПП нет интегрального управления, и ниче никуда не доворачивает. Но она де-лает вот как. При этих исходных я вхожу в поворот, и добавляю газ, хочу вызвать занос и ехать уже в нем, так сказать, "по-заднеприводному", но фиг там! При заворачивающем руле и добавлении газа, она словно понимает, что я собрался делать, но предлагает иной вариант. Она почти полностью тормозит заднее внутреннее колесо, притормаживает переднее внутреннее, и разгоняет внешние. В это же время адекватно работает подвеска, убирая крены. В итоге, происходит неожиданный и очень резкий поворот, без какого-либо сноса, морда не вываливается, чертит как циркуль! В процессе ниче не мигает, то есть происходит исполнение штатных алгоритмов. Стоит ли говорить, что по-неопытности тебя выкидывает из сиденья наружу поворота?!
        Пока ещё я не ездил на летних шинах, а зимние, разумеется липучка (шипы на таких маши-нах лишние) быстро перегреваются и плывут. Снега уже нет, а на асфальте эти факторы мешают. Дальше будем смотреть.
Это полный привод БМВ.

Теперь есть основные факторы. Дальше только сами поиски, вылазки, переговоры... но об этом позже.
Будет продолжение с этого места отдельно, т.к. сюда не влазит. Там еще 10 листов.

А пока
Финалочка.

Мне было приятно это писать, надеюсь, вам приятно было прочесть, и подумать обо всем этом.
Машины заслуживают внимания только потому, что значат для нас кое-что. Для кого-то больше, для кого-то меньше, но они могут стать значительной частью нашей жизни, если подо-браны правильно.
В каждый момент жизни мы разные, идёт время - мы меняемся. Приятно чувствовать пере-мены, приятно помнить каким ты был, и какие тебя окружали машины. Они есть отражение неко-торых наших качеств, и могут сильно характеризовать владельца, если, опять же, он вложил душу при выборе.
Считаю, что машина должна подчеркивать твой характер, ты должен находить себя в ней.
Твоё настроение будет отражаться на манере езды, и если машина "твоя", то она будет чув-ствовать его, и поддерживать. Но не только, и сама машина будет на тебя воздействовать, будет проявлять свой нрав и формировать твое настроение.
Быстрая маневренная езда создаёт уверенный настрой, нельзя дубасить в потоке, и быть тютей-матютей. Если машина провоцирует вас на веселую, и местами агрессивную езду, то она не даст вам быть пассивным, уныло смотреть за окно.
Вам попросту некогда будет быть пессимистом, ведь за окном стоит она в низком старте и ждёт, когда вы снова соединитесь, и вновь станете единым целым в новом повороте!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 5. Автодоверие.

Эта часть будет посвящена данной компании, точнее её апологетам Евгению и Евгению, которые сумели создать компанию, в правила существования которой поверить сложно. Не хочу обидеть иных участников этой команды, просто их я не знаю.

Я буду писать все по порядку, честно, без стараний развеять чьи-то иллюзии, или из благо-дарности за итоговый успех не буду обсыпать кого-то незаслуженными почестями. Из благодар-ности только постараюсь только вспомнить и описать все как можно подробнее, и потрачу на это все не один час....

, пробег 111 км   

Благодарен всем, кто тут побывал!

Не буду спорить ни с кем, ничего доказывать кому-то. Себе я доказал, что хотел, а Он и так видит, что я слышу Его, и будет впредь чертить мне дорогу.

Рад, если вы обдумали что-то. Пусть это недостатки в данной моей работе или вообще во мне. Планировалось, что основным результатом стали бы ваши мысли именно о себе, в свете описанных вещей. Забавно, если кто-то подумал, что я претендую на специальные познания в технических вопросах, или могу гарантировать точность переноса знаков препинания при копировании текста в поле отзыва....

   

Кстати, во всех описанных выше событиях со мной участвовал и поддерживал мой товарищ Киря! Стоит сделать ему отдельный респект! Без его участия я бы так же был слабее во всех ситуациях общения с А. Он поддерживал меня с самого начала и во всех событиях мы были с ним плечом к плечу. Всем советую иметь такую поддержку в авантюрных замутах. Я писал, что брал с собой "кента", так вот это был он. Киря был со мной от начала, когда мы сидя на даче обсуждали перспективы всех авантюр. У всех бывают разлады, но я хочу, что бы Ты знал....

   

Я писал, что ездил на шестере на липучке. Тогда стояли колеса равноширокие, но с разным вылетом размерностью Pirelly SottoZero 255/40/19 не ранфлэт все четыре колеса.

Летние колеса встали разноширокие: Dunlop SP Sport Maxx GT перед 245/35/20, зад 275/30/20 ранфлет.

Нужно иметь в виду, что у семер и шестер, да и вообще, у современных бмв нет запасок/докаток. Нет домкрата, балонника...

ничего нет. Зато есть помощь асистента на дорогах за доп плату. Так что ранфлэт - вынужденный компромисс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
только 5!
76
27
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
46
12
Ответить
    
Сообщений: 38786
Лев Толстой отдыхает!)))

p.s. машинка-красавица!)
128
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
шестерка дизельная, куда мир катится?
:(
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
31
115
Ответить
Sommos
Москва
Графомания опасное заболевание))
79
11
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Читал кто, не? Интересно? СтОит читать?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
213
9
Ответить
Эвакуировать за спицы диска - это нормально? или нет
38
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
в Европе практически все шестерки, как и другие прекрасные авто, дизельные. ничего страшного в этом нет при качественном топливе.
6-ка прекрасна! причем, и в этом кузове и в предыдущем.
ПлеЯДы:
шестерка дизельная, куда мир катится?
:(
49
4
Ответить
   
Сообщений: 20
Поздравляю! С душой покупка! Удачи, автор!
Мой отзыв: Volvo S60 2013
12
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Шикарный авто!
Пока отзыв не дочитал..
GERA7 на youtube
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
Ну дал парень!!!!!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 345
многа букаф, не читал
61
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
sergey22rus:
Читал кто, не? Интересно? СтОит читать?
Советую, очень интересно и познавательно. Москва - дыра та еще... Слава Богу у нас в Тюмени порядок в ГИБДД навели, поставить машину на учет чуть сложнее чем сходить в ларек за хлебом.
30
1
Ответить
В белом цвете не очень, а вот в фирменном Estoril Blue просто бомба
8
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5638
Много букав. Все не осилил. но за труд 5.
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Война и мир....
8
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 207
j-o-k-e-r:
многа букаф, не читал
Культурная столица, что сказать...
Зато изволил зайти в отзыв и накарябать, что не читал.
30
11
Ответить
Александр
Красноярск
Супер!
6
4
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1917
Понял, что 200-ка неубиваемая)
За отзыв 5.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
17
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Dim-On:
Культурная столица, что сказать...
Зато изволил зайти в отзыв и накарябать, что не читал.
А то. У нас даже дети пишут на заборах: "Дантес-козел!"
14
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
А вообще про отзыв, я прочитал, хоть и много букв, но легковой бмв все равно не вдохновился.
Да понтово, да драйвово, да можно купить, если есть деньги. Но не основной машиной заместо кроссовера/жыпа тем более в зимнем городе.
24
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Белая акула!
3
4
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Лев Толстой отдыхает, такой неинтересной нудятны я давно не читал... Ни тебе графоманских изысков, ни юмористичных оборотов. Короче хватило на пару листов а4, из уважения к потраченному автором времени...
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
51
28
Ответить
Александр
Красноярск
IlyaR:
А вообще про отзыв, я прочитал, хоть и много букв, но легковой бмв все равно не вдохновился.
Да понтово, да драйвово, да можно купить, если есть деньги. Но не основной машиной заместо кроссовера/жыпа тем более в зимнем городе.
Так он же написал вроде, что еще одна машина в семь есть
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7
Чтиво отменное, эмоции свои очень хорошо передал через текст. Читал - переживал вместе с тобой ))
21
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
начало и середина познавательно, за это 5.......а вот потом уже про 6ку не интерестно
7
6
Ответить
павел
Челябинск
Автор,извини,но сил дочитать не хватило.Мемуары какой-нибудь легендарной личности по размеру скромнее будут.Короче,своя БМВ шестерка-хорошо,графоманство-п лохо.
15
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 938
Отлично написано! Спасибо.
И про родные места есть, и про валилово на М54... Машина кайф.
Друг тоже после перебора всякого разного премиума пересел на дизельные БМВ.
Кайфует и я теперь чуть больше его понимаю) Еще раз спасибо за отзыв.
5
3
Ответить
Кирилл
Омск
Прочитал на легке. Много где узнал себя.
Отзыв энергичный, эмоциональный, понравились некоторые рассуждения и философствования.

Думаю основной массе людей читать не стоит. Вы тут не найдете технических характеристик и, о боже, того чего так всем хочется - трат на содержание. Весь опус окрашен эмоциями и жизнью, написан он руками дорожного хулигана. Понять автора смогут только люди в теме:)
Очень понравился "отзыв", даже показалось мало.

Не стоит судить на некоторые оговорки типо 760 битурбо с атмотором :D, у всех бывает.

Автору желаю ровных дорог (нынче это капец какая роскошь :D) и отсутствия технических проблем с авто. Ну и конечно удачи!

P.S. Автор, где я могу найти еще твои рукописные творения?
19
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Многа букаф, но асилил. В очередной раз подтвердилось, что, если, при звонке, на другом конце, тебе отвечает тип, с акцентом, как у А., можно сразу вешать трубку и вычеркивать машину из списка.
23
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Отличный отзыв, прочел весь, было интересно!!!
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
6
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Я ведь прочитал. Теперь я знаю про БМВ процентов на 1000 больше, чем знал до этого отзыва)))
Автор, хоть бы прояснил ситуацию нафига твою 6-ку грузят на эвакуатор, а то фотка есть, комментов нет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
Отличный отзыв. Похож скорее на литературное произведение. Такой труд достоин высшей оценки. :)
4
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
sergey22rus:
Я ведь прочитал. Теперь я знаю про БМВ процентов на 1000 больше, чем знал до этого отзыва)))
Автор, хоть бы прояснил ситуацию нафига твою 6-ку грузят на эвакуатор, а то фотка есть, комментов нет
хорошо хоть читать умеешь!
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2136
Такое впечатление, что написан этот весь бред за одну ночь под сильной дозой кислоты. А теперь автор будет отсыпаться дня три до следующего прихода.
31
11
Ответить
автор красавец! прочитал с интересом, спасибо!
7
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Почти дочитал, чучуть не хватило :). Радует что не все мыслят одной категорией, есть люди которые думают своей головой.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
7
3
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Прочитал 5!
автор молодец, твой опус подталкивает все-таки взять то что хочется в дальнейшем,а не то на что денег хватает.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4132
OleZZ:
Такое впечатление, что написан этот весь бред за одну ночь под сильной дозой кислоты. А теперь автор будет отсыпаться дня три до следующего прихода.
Согласен, отзыва нет вообще.
Автор - ты не один на дороге.
25
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
морда злая
 
4
Ответить
Николай
Челябинск
Отзыв до конца не прочитал,надаело.В общем не знаю чем закончился.BMW огонь,молодец,поздравляю!Один взгляд во всём мире может по настоящему заворожить мужчину-ЭТО ВЗГЛЯД B M W .Респект тебе владелец,данного КРАСАВЦА ! ! !
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Да. Отзыв не о машине. И, как мне видится, не на том ресурсе. Но. Лично я Вас понял, уважаемый автор, и, как мне кажется, на подсознательном уровне. Несмотря на разницу в возрасте. Нечасто доводится почитать что-то, что сразу ляжет на сердце. Не знаю, как обьяснить. Некоторые моменты навеяли воспоминания десятилетней давности, только там был злой литровый "спорт". Абсолютно безбашенные продубасы, 180 на заднем колесе по Новому Арбату.. Молодость быстротечна, увы.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
9
Ответить
   
Сообщений: 726
Занятно, вернусь дочитаю)
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Люблю про муки выбора и историю покупки читать.5 конечно 5.
7
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 55
"За время эксплуатации семеры много чего узналА про современные моторы бмв. Буду гово-рить об основных на мой взгляд, они же идут и на шестере, и на семере."
Супруга помогала строчить?
4
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Отзыв про БМВ 6 серии дизельную 3л. На фото машина с выхлопом от 4,4л бензин.
3
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 247
затягивает чтиво
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
3
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Прочитал тока последнюю главу о метании про Час покупки! А сам автомобиль оч нравится!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Автору респект! Изложил с хорошим драйвом, толково и с чувством!
Почему то стороной обошли АвтоDом BMW, что на Зорге, 17 или на 51 км МКАД.
Работал я там, были и есть интересные машинки. У Андрея Костина тоже шестера была, правда она его не увлекала так. Ваш бывший губернатор Хлопонин А-др, машину и мотоцикл там покупал и ставил. Полмосквы там пасется, хорошие экземпляры попадаются с чистой историей. Мой сын-студент там BMW 335i Е92 с мотором №54 взял, как и хотел, в придачу с красивыми номерами. Зачиповал на 400 л.с.:-)
Конечно, в Москве есть и Ары и Аланы и Алени, особенно сейчас это гнилье поднимается на спаде. Но там, в АвтоDоме по солиднее будет, ИМХО. Как сибиряк сибиряку говорю)))
Удачи на дорогах!
7
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1540
Один из лучших отзывов на дроме.
8
14
Ответить
Владимир
Шарыпово
О МНОГОМ СКАЗАЛ.СПАСИБО.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Сразу вспомнил как 4-ре года назад так же выбирал в Москве своего Прадика 120ого, от московских продаванов немного был в шоке, было всё, тачки везут со всей страны, перевёртыши, сгоревшие, распилы, да же прямо так и предлагали забрать угнанный, за треть цены, без доков, но ездить на нём только аулу, или угнать куда нить в деревню, вот это был незабываемый квест)
Но кто ищет, тот всегда найдет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7043
Один из лучших отзывов, вчера не спалось, в час ночи на планшете полностью прочитал:)) Согласен по всем параметрам:) За одним исключением - я всё же за бензин, с солярой заморачиваться не хочу. Мне знакомые дизелисты соляру не советовали брать, поскольку ремонт более дорогостоящий, экономия на топливе не особо оправдана.
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Под Красноярском, на озере Бузим (название в тему), зимний тест-драйв устроили BMW M5 и М6. Вам бы туда, Александр, со своими страстями! Или уже там отшлифовали свое мастера драйва и эпистолярного жанра? http://drmotor.info/%D0%BE%D0%...
2
1
Ответить
Мерседес
Новосибирск
почему отмел 5ку? от 6ки отличается не сильно
и что у тебя за подвеска? понял только что не обычные пружины и ПП
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Поздравляю, сам очень люблю короткие или двухдверные тачки, всё чётко написанно, трамвай и бэха ваша как до нашей эры и после. Гонял двухдверки, оч нравитцццццца бмв, дорого только для меня, удачи не только на дорогах!
Мой отзыв: Honda Element 2008
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1712
Много! Сильно! Видно что все пережил сам, и все эмоции вложил в отзыв. Молодец! А взять машину мечты - это круто!!! Но на ДВ только Леха 570 или 200-ка....
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Сколько требований к Б-хам и какие они оказывается убитые на вторичке, если вдумчиво (как автор) подходить к их покупке. Цук, пока читал аж занервничал, прямо детектив. Я сделал 2 однозначных вывода: 1. У автора явный талант к писанине 2. Никогда не куплю БМВ. Всю жизнь катал японцев, сейчас взял американца. Немцев раньше недолюбливал и не понимал, я бы даже сказал - побаивался. Теперь просто боюсь. Хотя с другой стороны.... может я просто не умею их готовить?
13
 
Ответить
Даня
Новый Уренгой
ЦСКА Всегда Будет Первым отличный отзыв держи 5 братюля!!!
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Отлично написал, ощущения - вот самое главное, сама машина вторична. Покупка хорошего авто в Москве - тот еще квест))

П.С. ПРИИ - форева!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Ток вступление, а отзыв на Скока страниц будет ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Коментов чот маловато, видимо дочитать не могут. Неплохо написал. Каким спортом занимаешься?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
Сам текст на отлично, ток напрягают переносы слов не к месту, последствия копирования из ворда, видимо.
Во многом было очень познавательно, спасибо.
Но, за поддержку Давидыча - дисреспект. И немного не понятна ситуация с владельцем семерки на М50d, да, мечта, да, слюни, да, учащенное сердцебиение от того что вот она, рядом, совсем близко, но мужик, кинули раз, задумайся, кинула два, задумайся, кинули три - шли на***.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 406
Привет теска! Очень понравился твой рассказ. Интересно пишешь. Я только не понял вот что. Когда ты выбирал семерку, то зачем господин А тебя динамил? Какая выгода ему была? Ценник в три ляма подразумевает, что продавец должен заблаговременно проверить ограничения и максимально быстро снять с учета если что. И если у него это не получается, то тупо запашлять фирме ( тому же Евгению) за оказание таких услуг. В чем подвох продавать авто за три ляма и компосировать мозг покупателю?
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
1
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Осилил до фотографий), понял что БМВ это заболевание не излечимое) Удачи в эксплуатации, книгу можно смело выпускать))
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
вот это отзыв!!! наверное лучший на сайте. прочитал с удовольствием - гораздо интереснее чем про лампочки и императорское качество, хлюпанье про дсг, визги про атмосферники и про масла ни ни... хотя те для кого этот сайт хотят видеть именно это
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3755
На Зеледеево интересно было бы встретиться...)))
иное измерение
 
 
Ответить
Tim
Москва
Слишком эмоционально. Счастье ж не в том, чтобы выбивать дурь из авто в каждом повороте ) Любите и будьте любимыми!)) И Бог вас храни с таким стилем езды. Всему свое время, это пройдет)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Если в варианте есть малейшая мутность + хозяин кавказец - откидываю сразу
3
1
Ответить
Москва
Читала про Ниссан Кашкай... Тут смотрю, о БМВ. Перешла по ссылке... зачиталась!!!))) Про то как описываются повороты, на мгновение, я сама пережила неописуемый восторг!!!:)))
Мне эти авто всегда нравились, хотя говоря нравились, говорю только о внешнем виде машины. К сожалению ни разу не сидела внутри (нет,разок сидела в 116 , в автосалоне б/у машин, но быстро выскочила, салон был прокурен до тошноты). Любуюсь этими произведениями искусства только со стороны:)
Автору 5+!!! Берегите себя!
 
2
Ответить
Просто восторг! Вау.. Таких эмоций я не испытывал еще при чтении отзыва. Это талант! Автору книги писать стоит, бестселлерами будут. Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
Евгений Сергеевич
Томск
БМВ - это любовь. Не всем подходит и не все могут пережить финансовые и нервные затраты связанные с его содержанием. Но люди, кто знает чего хочет и ценит те эмоции и атмосферу , которую дарит данный брэнд ( не только сам авто), те готовы переживать бурю разных эмоций и кайфовать))) (в прочем как и с другими немецкими и итальянскими брендами))).
А для ярых сторонников японско-корейского ведропрома могу сказать следующее:- да надёжно( сейчас тоже не сильно актуально), скучно, просто, неинтересно.Это как быть женатым всю жизнь на некрасивой,недалекой,многодетн ой домохозяйке и быть подкаблучником)))).
У меня всё!
5
 
Ответить
Сергей
Новый Уренгой
Только 5! Молодец!!!
 
2
Ответить
Булат
у меня зарплата 10000 рублей.
 
 
Ответить
Дюж
Новосибирск
Что мучает автора заставившее столько налить в оправдательном тоне о выборе и/или отторжении.... половое созревание будоражит серое вещество будущего писателя, или Самооправдание, а может самолюбование??? ПРО АВТО нет. ЕСТЬ про автора и его позиционирование того или сего (авто, деньги, ментал и прочА...) и автор ещё рекомендательно пишет о обязательности прочтения сего творения.....короче дочитывал выхватывая из текста связанное с авто - про 6-ку не вычитал . А ведь этот раздел так и называется ОТЗЫВы владельцев!!! есть же другие ресурсы для пробы пера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ставлю 2 только за количество оборотов.
2
 
Ответить
Екатеринбург
крузер лучше чем пузотерки,бмв ваще шляпа
1
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Привет от нового владельца данного экземпляра! Буду потихоньку дополнять ваш отзыв)
 
 
Ответить
Алекс
АФТОР, ты б написал поболе интересной, нужной инфы. Стоимость владения, запчастей на данный авто. Слабые места.
 
 
Ответить
Андрей
Петропавловск-Камчатский
Это и есть бмв. Отзыв огонь. Чувства автора разделяю. Сам в 14году взял х6 08 года за 1,7 мио. На Мку не хватило, поэтому брал 50и. Читая отзывы о том,что н63 -позор, я просто улыбаюсь. Также улыбку вызывают адепты тойотовы, считающие своим долгом доказать мне, что бмв - ломучее*****о. Когда спрашивают про расход бенза, я опять улыбаюсь, т.к. по сравнению с капиталкой считать бензин это смешно. На днях заберу икса с этой самой капиталки и снова буду улыбаться. Машина эта заставляет улыбаться. Не продам его, а буду дальше дубасить. Нужно будет - еще раз откапиталю. Оно того стоит.
Короч отзыв огонь. Автору уважуха. Нас мало, но мы в тельняжках.
1
 
Ответить
1
Тюмень
Для АВТОРа!!! Александр прочитав отзыв, хочу тебе предложить 6-ку о которой ты и не мечтал! только истинный BMW маньяк поймет уникальность данной машины и такой вариант один в стране! хозяина знаю лично машина с реальным пробегом и вся вылизана! аппарат который подарит незабываемые ощущения) https://tyumen.drom.ru/bmw/6-s...
1
 
Ответить
1
Тюмень
1
Для АВТОРа!!! Александр прочитав отзыв, хочу тебе предложить 6-ку о которой ты и не мечтал! только истинный BMW маньяк поймет уникальность данной машины и такой вариант один в стране! хозяина знаю лично...
там только комплект летних колес покупался за 400 000))
1
 
Ответить
1
Тюмень
Андрей
Это и есть бмв. Отзыв огонь. Чувства автора разделяю. Сам в 14году взял х6 08 года за 1,7 мио. На Мку не хватило, поэтому брал 50и. Читая отзывы о том,что н63 -позор, я просто улыбаюсь. Также улыбку вызывают...
капиталка??? на каком пробеге? сливай этот автохлам! японцы рулят для понтов возьми QX70s и забудь про капиталки)
1
 
Ответить
Алекс
ТАк и не понял, как написать в личку, Александр, благодарю тебя за подробный отзыв, временами улыбался, временами ржал. У самого была Е63 650, спасибо за труды в написании и эксплуатации. Удачи тебе.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Тоже не понял как писать в личку, но поддержу автора. Супер! Прямо читал и себя видел (это я про философскую часть). Тоже прошёл путь и обычный седан и джипы... Сейчас БМВ 528. Разделяю позицию автора - машина это отражение наше. Понял, что Автора 5-ки не впечатляют,но это моя первая БМВ. Я в восторге. Идеал управляемости. Спасибо за отзыв, особенно за философскую часть.
 
 
Ответить
w-wasiliy
Москва
MAN_72
sergey22rus:
Читал кто, не? Интересно? СтОит читать?
Советую, очень интересно и познавательно. Москва - дыра та еще... Слава Богу у нас в Тюмени порядок в ГИБДД навели, поставить машину на учет чуть сложнее чем сходить в ларек за хлебом.
Кто в Москве не бывал, красоты не видал!
Зря ты так. Людей много здесь разных. Кому-то*****о попадается, кому-то хорошие люди. И за всю Одессу не говори.
Автор в итоге позитивно историю заканчивает, хорошую машину взял.
 
 
Ответить
Вадим
Бийск
Приветствую! Ты живой!) А то я ещё бы почитал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 6-Series 2013 в России


Добавить отзыв