Доброго времени суток всем любителям!
Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского известного бизнесмена, который владеет солидным автопарком и следит за всеми машинами)
Внешне и внутреннее машина просто бомба! Восторг длился еще года два после покупки, звук выхлопа будоражил все и всех вокруг. Материалы отделки высшего качества, все приятно сделано, удобно, посадка отличная, видно все прекрасно, не смотря на приличную длину, габариты чувствуются. Комплектация максимальная, не было разве что ночного видения. К доводчикам дверей быстро привыкаешь, музыка Individual, звучит шикарно!
В эксплуатации на удивление проблем не возникало, по началу ездил и зимой и летом спокойно, позже понял, что зимой лучше быть осторожнее, но ни с чем серьезным сталкиваться не пришлось. Динамика бешеная, разгон с места отличный, но преимущественно на сухом асфальте с хорошей резиной, пробуксовка есть, нужно приноровится. Зимой естественно со светофора не стартанёшь) Расход в городе был 20-24 литра, в пробках не дергается, едет уверенно в любой дорожной ситуации, резкость регулируется педалью газа на ура, чувствовать машину начинаешь практически сразу! Максимально разгонял до 260 положенных на спидометре, но чувствовался еще небольшой запас, думаю 280 можно было бы разогнать, но особо негде -_- До сотни стреляет за 5 секунд, чего было мне достаточно. Подвеска жестковата, острые ямы чувствуются, но вибраций сильных нет, в спину не бьет) Для такой машины подвеска подходящая, на мой взгляд. Коробка обычная, переключается быстро, не всегда плавно, в спорт режиме обороты не сбрасывает, отклик молниеносный, кикдаун срабатывает как надо. Боком не валил, слишком любил ее) По трассе идет уверенно, обгоняет на любой скорости любой аппарат как стоячий трактор. Дальние поездки даются легко особенно водителю и переднему пассажиру, сзади легко разместить пару детей до 12-14 лет, взрослым уже не так комфортно, но по городу из точки А в точку Б почему нет.
Покупал на пробеге 64т полностью обслуженную, до 100т проблем не было вообще, разве что из серьезного было сделано колечко системы ОЖ в развале блока цилиндров, но болячка рядовая, вышла в 30к. Быстро забыл и ездил дальше. В остальном менял масла фильтра, огромная проблема отсутствие официального дилера в Томске, поэтому поначалу заказывал сам все оригинал и ставил в сервисе по совету опытных владельцев БМВ, но скажу так, занятие это не самое приятное, лучше обслуживать у дилера, что я и делал после 100т, когда пошли проблемы по серьезнее. А именно начали выходить из строя муфты фаз газораспределения, 4 муфты каждая по 22к, чтобы поменять которые надо снимать клапанные крышки, в сумме за все вышло почти 200к, но официальный дилер дал гарантию 2 года без ограничения пробега, поэтому оно того стоит. После визита к дилеру с трудом стал понимать всех тех, кто обслуживает солидные машины в гаражах и экономит на запчастях. Ребята, бмв не та машина, чтобы покупать ее на последние деньги и пытаться сэкономить. Все, что вы в нее вложите, вернется вам безумными эмоциями от вождения!
Общие впечатления от машины остались приятные, продал спустя почти 5 лет, из-за пополнения в семье)
Отрывал от сердца и снял прощальный фильм даже)) так дорога мне эта машина! Но все что не делается все к лучшему, как говорится) Новую машину взял с салона, полноприводную, но не бмв..
Характер и манера водить БМВ остается на всю жизнь, даже владея новым приличным авто, думаю прикупить на выходные БМВ купэ, пока не знаю точно какую, но обязательно найду что-то подходящее для души!
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Любите БМВ и удачи на дорогах)