Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 6-Series 2009

BMW 6-Series 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
6251
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех новых и постоянных гостей дрома, читателей. Пожалуй можно стартовать очередной отзыв. После без малого 3-х лет эксплуатации мерседеса (w212), мы с женой сошлись во мнении, что хоть и хорошая мерс машина, а все же не наша. Все нутро тянуло к любимой баварской марке, причём сошлись во мнении, что оба хотим купе. Почему купе? Драйв, рулёжка, комфорт, этакое авто для эгоистов)). Итак, выбор купе у BMW не очень большой - 3 (Е), 4 (F), 6 (E, F), Z почему то даже в голову не пришёл)). Сначала всерьёз смотрели в сторону 3-ки, но все таки ей не достаёт комфорта. 4-ка - та же тройка но дороже, свежее (но плюс ли это, спорно) и тут, судьба по сути подтолкнула к давней мечте. Много лет я заглядывался на е63, всегда мне жутко нравилась, абсолютно всем, но как то я гнал эту мысль от себя, в каком то смысле не мог себе позволить этот «не рациональный» авто! До него нужно дорасти, созреть...))) Да, уже не самые молодые Машины на сегодняшний день, но если честно, чаще всего это не единственные болиды в семье, а посему можно найти живые, в достаточно хорошем состоянии, да и откровенно говоря, Е платформа интересней и надёжней более молодых собратьев. Выбирали среди 3-х литровых машин (золотая середина в плане соотношения динамики/расхода/налога/надежности). Отобрали несколько авто на Drom, одна машина была в Иркутске, с хорошим (маленьким) пробегом, но комплектация ближе к барабану, белая и что расстроило, с бардовым салоном. Проверили ее по базам, ограничения, ЮЛ и прочие темы, которые могут иметь побочные эффекты, решили не рисковать...
В итоге, остановили свой выбор на чёрной 630i в Улан-Удэ, проверили, без ДТП, нормальный пробег, мотор N53 (не N52), что не может не радовать)) чистая немка (была привезена с Германии) в очень не плохой комплектации. Юридических вопросов так же не было, поэтому решили забрать именно ее. Детали опущу, главное, что забирали машину в выходные, ехать не много, всего 450 км, но все осложнялось погодными условиями. Сильный снегопад, ветер, все в сочетании с серпантинами и буксующими фурами позволило полностью и всеми фибрами почувствовать качество и достоинства этого спортивного болида не смотря на задний привод. Все таки BMW делает машины на голову лучше чем Mercedes (я это говорил и будучи владельцем Мерседеса и сейчас подтверждаю). Бумер уверенней идёт на любой дороге, уверенней разгоняется (с учетом букса), рулится, борется с заносами, он просто  сильно комфортней да и просто качественней. Интересный факт, но даже расход 3-х литровой рядной шестерки на BMW, при явном превосходстве в плане мощности и тяги, превзошёл на трассе по экономичности мерседесовскую рядную турбо четверку объемом 1,8 литра. Внимание 7,5 литров расхода по трассе у бумера против 11 литров на мерсе в таких же дорожных условиях. Справедливости ради скажу, что с городе расход +/- одинаковый, но стиль езды разный))) Бумер - есть бумер, он провоцирует на динамичную езду.
Итак, про саму машину. Шестерка - это авто для двоих)) Нет, конечно можно ездить вчетвером, но это скорее исключение, комфортно в этой машине только вдвоём. Не смотря на малую пассажировместимость, машина большая (длинная). Очень длинный капот, под которым плотничком поселилась та самая, упомянутая выше рядная атмосферная шестерка от BMW n53, его основное и позитивное отличие от n52 - отсутствие такого капризного механизма как вальватроник. В целом, достаточно надежный мотор при хорошем обслуживании. Если говорить о салоне - это чистый кайф, это оргазм для визуалов и кинестетиков! Алькантара на потолке спускается вниз по стойкам, переходит в красивый качественный мягкий пластик обшивки, со вставками из кожи чёрного и светлого цветов, шикарное дерево, прекрасная подгонка деталей. Все приятно подсвечивается фирменным янтарным светом. Все вызывает приятные эмоции как от внешнего вида, так и от прикосновений)). Оснащение салона:
В этой машине есть все, ну или почти все, что нужно: люк, который можно открывать ч разных плоскостях и закрывать плотной затянутой алькантарой шторкой, подсветки как для передних пассажиров, так и всего салона. Приборная панель традиционная для BMW, из нового для меня было только то, что вместо экономайзера (показателя моментального расхода топлива) установлен датчик температуры масла. Возможно это связано со спортивным назначением купе)) мультимедиа CIC в BMW шикарна, а если ее сравнивать с Мерседесовской, то можно неоднократно впасть в экстаз. Функционал ее шикарен: CD, MP3, DVD, AUX, TV, Navi, Bluetooth телефон, климат, БК и т.д. Есть проекция всей необходимой инфо на лобовое стекло. Удобный джойстик управления, графика... Звук, отдельно стоит сказать про звук с 7Logic... он после настройки под себя прекрасен... 2 пассажира обложены динамиками разных частот и сабами со всех сторон))) Двух зонный климат, подогревы сидений, автосвет (сам выбирает ближний или дальний, сам в принципе включает свет, адаптивный свет (заглядывает в повороты). Круиз контроль с темпоматом (как на мерсе, только больше возможностей), автоматические дворники и т.д. Доводчики дверей, безключевой доступ. При открытии дверей, машина сама приопускает стекло, чтобы беспрепятственно открыть безрамочную дверь и поднимает его обратно, аккуратно притянув дверь «присоской»... эта машина всем говорит своему хозяину, что он попал в царство комфорта и драйва.
Нажимаем на кнопку старт (не вынимая ключей из кармана) и под мощным копотом раздаётся приятный и благородный рык. Уже только он этого звука начинаешь ловить кайф. Чтобы включить скорость, нужно воспользоваться фирменным BMWшным джойстиком. Отдельный респект инженерам за это чудо! Очень удобно, очень приятно им пользоваться! Багажник - он здесь по меркам купе достаточно большой, но доступ к нему не самый удобный. Снаружи авто массивный, с плавными и одновременно мускулистыми линиями. Он всем видом говорит, что это спорт купе... в нашем случае ещё установлены тюнинговые диски от Breyton для BMW (их стоимость около 40 т.р. за штуку), массивные и явно очень прочные.
Управление. Стоит включить скорость, и слегка нажать газ, как авто начинает динамично набирать скорость. Важно, ни на секунду нет ощущения потери контроля над машиной, она прекрасно рулится и разгоняется даже в буксе и в заносе. Тормоза так же на высоте!
Забота от BMW Russia.
Отдельное спасибо хочется сказать БМВ Россия, за их внимание к новым владельцам «старых BMW»)) Во-первых, первое, что мне предложили - это сделать полностью бесплатный Oil Service у ОД с использованием оригинального моторного масла и фильтра (воздушный и салонные я поменял сам), далее у них сейчас действует льготный Oil Service за 6 т.р.... Так же, по акции я заменил у ОД аккумулятор на оригинальный AGM за 16 т.р. (Т.е. дешевле чем он стоит в принципе в любом магазине) и это с заменой и пропиской его в системе. Интересный факт, снятый оригинальный аккумулятор судя по отметкам стоял там с «рождения», с сентября 2009 года и работал вполне себе нормально. Раз уж такая экономия, решил разом махнуть и свечи на оригинальные (так же 6 т.р.), так же по акции от BMW. Из недочетов (ремонтов), были пропуски зажигания по 2-му цилиндру, заказал оригинальную катушку, поменял ее сам и пропусков больше нет.
Вообще, стоит сказать, что не смотря на возраст, шестерка привлекает массу внимания даже среди владельцев новых Бумеров. На неё часто оглядываются, провожают взглядом, рассматривают да и просто показывают большой палец вверх, проходя мимо...)) Шестерку пропускают на дороге и перекрестках, дети и вовсе не скрывают восторга и показывают на неё пальцем))) В общем мы оба, и я и моя жена рады, что остановили свой выбор на е63. Начинаем писать историю одной «чёрной пантеры» в Сибири)). А пока, писать особо больше нечего, одни эмоции, посему просто прилагаю несколько фото в среде обитания...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Постепенно начинаем улучшайзинг любимой машины)) Во время ТО у дилера делается полный осмотр машины по чек листу, соответственно в качестве рекомендаций мастера выдали замену задних тормозных шлангов. В принципе, о срочности разговора не шло, поэтому не спешно выбрал на Эмекс достойную на мой взгляд замену, посмотрим как себя проявят. Итак, выбор пал на Brembo T 06 001 по 1154 рубля за штуку (итого за 2 задних шланга 2308 рублей). Пришли быстро, забрал, сегодня наконец дошли руки поменять. Первое, что не на долго поставило в тупик, это то, что открыв капот не обнаружил привычного расширительного бачка тормозной системы....

   

Чем больше катаемся на шестёрке, тем больше убеждаемся, что сделали правильный выбор. Для нас сейчас купе - пожалуй, лучшее решение. Не особо долго думая взяли в семью ещё одну купешку от BMW... e92... интересный факт, НО, в тройке места больше чем в Шестерке (причём и спереди и сзади). Ощущения от езды совсем другие. Шестерка больше про комфорт и ненавязчивую мощь, а тройка про драйв, агрессивную езду и т.д. (Не смотря на маленький 2-х литровый атмосферник)). В тройке есть забавные функции, которых нет в шестерке, например ассистент по ремням безопасности....

   

Дошла очередь и до передних тормозных шлангов. Вновь Брембо. В общем то особо расписывать нечего, просто замена, в последовательности как меняли задние. Так же переобули свои купешки на лето, на Трешке поменяли Диски на меньший радиус с большим профилем, стало на много комфортнее. Озадачился дооснащением е92 мультирулем с подогревом, нашёл комплект, скоро приедет, будем ставить... параллельно вспомнил, что на шестерке руль с лепестками, но без подогрева руля, думал дооснастить и шестерку, но выяснилось что не бывает рулей на этих кузовах чтоб одновременно был и подогрев и лепестки....

   

Как уже писал ранее, заказал комплект дооснащения е92 мультирулем с подогревом. Повезло, нашли весь комплект в Питере у одного продавца. В комплект вошли: сам руль с подогревом + подушка безопасности + блок/шлейф с датчиком положения руля и переключателями поворотов и дворников + декоративная накладка рулевой колонки с кнопкой включения подогрева. Нужно сказать, посылка приехала достаточно быстро. Сегодня все это хозяйство инсталлировали примерно за 2,5 часа. Пришлось проложить несколько дополнительных проводов, прописать в машине нужную опцию и вуаля!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 901
Удачи в эксплуатации)!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
32
4
Ответить
Максим
автор
Иркутск
СпортиК 22
Удачи в эксплуатации)!
Спасибо!))
13
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27695
Акула!
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
хоть один нормальный отзыв в череде бессмысленных.
29
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14222
За подержанную в хорошем состоянии только 5, ибо цена большой плюс !
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14222
Автор, а N53 лучше, чем N52?
5
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
pavel559
Автор, а N53 лучше, чем N52?
На мой взгляд да))
5
2
Ответить
Максим
автор
Иркутск
pavel559
Автор, а N53 лучше, чем N52?
Мотор был произведен на платформе двигателя N52, и предусматривал замену поршневой группы и головки блока цилиндров. В доработке была добавлена система непосредственного впрыска топлива, а также убрана система Valvetronic, отвечающая за изменение подъема клапанов, которая получила неоднозначные отзывы от владельцев автомобилей с предыдущей версией силовых агрегатов. Блок управления двигателем также изменился – стали устанавливать Siemens MSD81.
7
 
Ответить
Ну вот хз хз что бмв по всем параметрам выше мерседеса. У меня после обладания с250, slk350, х1, х3 и сейчас 320д и очень частом рулении многих других моделей самые тёплые воспоминания именно о с250 и slk. Мерседес на голову выше бмв по салону, рулёжка точно не хуже. Валит бмв лучше но опять же сравнивать очень тяжело так как сравнивать тяжело разные конфигурации моторов. Бмв чаще ломались и моросили.
Но это всё ИМХО.

Автор, подскажите какой мотор был на w212?
13
7
Ответить
А, да 4 года назад ездил Москва - Рига на бмв 528 и потом сразу Москва - Ульяновск на w212. Меня показался на голову выше.
5
4
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Семён Скрыпник
Ну вот хз хз что бмв по всем параметрам выше мерседеса. У меня после обладания с250, slk350, х1, х3 и сейчас 320д и очень частом рулении многих других моделей самые тёплые воспоминания именно о с250 и...
На 212 271 мотор был, но это было только в плюс мерсу, т.к. именно его надежность, равно как надежность всего мерса и позволила ему прожить в семье три года. При этом, мерс - просто очень хорошая машина, но безэмоциональная... он нравился, но не более, скорее даже, его уважали, а не любили. С БМВ всегда на уровне чувств и ощущений... во истину «с удовольствием за рулем»! Не желаю кого то обидеть, но ездил не только на своём 212 (но и как временный вариант МЛ, ГЛ, Эс класс) и скажу так, рулёжки у мерсов вообще нет (хотя, с чем сравнивать конечно). По салону мерс возможно только сейчас начал догонять бмв, и то не точно. В 2000-х они эту гонку точно проиграли, но все ИМХО!
10
5
Ответить
Seeman
Омск
С удовольствием читаю все ваши отзывы. 5
3
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Seeman
С удовольствием читаю все ваши отзывы. 5
Спасибо! Приятно быть полезным))
2
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Удачи
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Shum1988
Удачи
Болею не первое десятилетие) болезнь не отступает и даже прогрессирует, но не беспокоит, чаще радует)))
7
1
Ответить
Юрий Деменский
Утопил в слюне телефон.. Шикарный авто
5
3
Ответить
Максим
На 212 271 мотор был, но это было только в плюс мерсу, т.к. именно его надежность, равно как надежность всего мерса и позволила ему прожить в семье три года. При этом, мерс - просто очень хорошая машина,...
Максим, да, вкусы - штука индивидуальная) сравнение бмв и мерседеса - это всегда словно сравнение кто красивее: брюнетка или блондинка :D
И это классно, что мы все можем здесь всё обсудить и подискутировать.
Как мне кажется, ешку со слабым мотором сравнивать с гран купе - не очень. Но в Вашем случае как я понял дело скорее в личном восприятии)
Скажу что лично я заметил если сравнивать купэхи бмв и мерседеса - это настройки есп.
Если мерс - это скорее тайм аттак, то бмв даёт немного больше пошалить - нажал в пол и даже 3х литровый двигатель пускает машину в дрифт.
Про рулёжку. Сейчас езжу на бмв g20 и рабочая киа оптима... и нет такой пропасти в рулёжке как была когда я пересаживался с оптимы на slk.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14222
Максим, во сколько обошлась 6ка, не секрет?
3
 
Ответить
Ника Тайм
спасибо за отзыв. Красиво и душевно изложен. Пол года назад по финансовым обстоятельствам пришлось продать свой инфинити, и на время купить машину подешевле, ею оказалась точно такая же как у автора 6ка, автомобиль просто влюбил в себя. Машина одновременно комфортная и управляемая по подвеске, а мотор и автомат не смотря на 15 летний возраст очень хорошо понимают друг друга. В режиме спорт меняются настройки руля, коробки и двигателя и машина меняется из комфортного купе на каждый день в довольно спортивный агрегат. Поздравляю с покупкой
9
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 675
Насчёт рулёжки у Мерседеса соглашусь лишь отчасти. У меня был 3-х литровый W211, в исполнении Sport Package, то есть с более жёсткой подвеской и c усиленными тормозами. Рулился он на удивление достойно, нередко провоцировал на шалости. Хотя неотключаемая (кроме как через инженерное меню) стабилизация, конечно, портила всё впечатление.
А за ваш аппарат - однозначно 5!
Уважаю людей, которые не боятся радоваться жизнии ценить её приятные мелочи.
Удачи!
7
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
pavel559
Максим, во сколько обошлась 6ка, не секрет?
Чуть больше 1-ки
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34418
Выглядит хорошо
3
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Алекс56 рус
Выглядит хорошо
Спасибо, тоже нравится) не устарела))
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14222
Максим
Чуть больше 1-ки
За хорошую это недорого
3
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
pavel559
За хорошую это недорого
Да, знаю) можно сказать повезло))
1
 
Ответить
505006
Древний немец - денежный пылесос. Обычно.
Какой понт в машине которая стоит дешевле таза?
2
9
Ответить
Максим
автор
Иркутск
505006
Древний немец - денежный пылесос. Обычно.
Какой понт в машине которая стоит дешевле таза?
Грустно за людей, которые все делают для понта)) это ж значит им важней, что о них подумают другие, нежели, что думают о себе они сами. Комплексы. Попробуйте жить для себя, для удовольствия, без оглядки на чужое мнение... Тем более, что другие люди делятся как правило на 2 вида: 1) им на вас ... (все равно короче); 2) просто Вам завидуют.
11
 
Ответить
Никита
Красноярск
Да. Машина смотрелась и смотрится до сих пор солидно. Ничего лишнего. Вещь!
4
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Статейка В стиле уси пуси. Брали бы уже тогда V8, он всяко приятней воспринимается, да и звучит кайфово.
 
5
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Гела
Статейка В стиле уси пуси. Брали бы уже тогда V8, он всяко приятней воспринимается, да и звучит кайфово.
Был 4,8, очень нравился на х5, но в случае купе без нужды и сдаётся мне минусов от него будет больше чем плюсов. Это осознанный выбор в пользу 3.0I. Детство уже в пятой точке отыграло, телепортироваться со светофора до светофора задачи нет, а для динамичной езды быстрее потока в городе, хватает и этого мотора.
3
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Максим
Был 4,8, очень нравился на х5, но в случае купе без нужды и сдаётся мне минусов от него будет больше чем плюсов. Это осознанный выбор в пользу 3.0I. Детство уже в пятой точке отыграло, телепортироваться...
Ну если так рассуждать то зачем тогда вообще купе? Надо быть а не казаться)) Ну это так философия. Когда то я кроссовер с передним пртводом тоже не понимал а сейчпс пофигу. В любом случае красавчек что на такой двигаешься. 👍
1
2
Ответить
hondavod007
Барнаул
Тёзка, зачётный авто! Удачи в эксплуатации, однозначно оценка 5!
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Машина -огонь! Классно выглядит!
Вот такая бэха всегда нравилась, а вот купить себя, такой иив голову не приходило. Также семёрка, только двухдверная. Была у знакомого 750 вроде, нормально денег с него сосала. Пересел на тройку и выдохнул.
Вам желаю, что бы только радость приносила!
3
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Snep_ultra
Машина -огонь! Классно выглядит!
Вот такая бэха всегда нравилась, а вот купить себя, такой иив голову не приходило. Также семёрка, только двухдверная. Была у знакомого 750 вроде, нормально денег с него сосала. Пересел на тройку и выдохнул.
Вам желаю, что бы только радость приносила!
Спасибо!)) Вот и я смотрел и просто облизывался а тут решили, что пора, такую машину не умом покупаешь (не самый рациональный авто), а сердцем)))
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Максим
Спасибо!)) Вот и я смотрел и просто облизывался а тут решили, что пора, такую машину не умом покупаешь (не самый рациональный авто), а сердцем)))
Ну дак да. Пока молоды, дачи нет...самое оно)!
Лишь бы сюрпризов не преподносила. Все таки это немецкий премиум, ценник на ремонт совсем не гуманный. Только это останавливает , а так бы жене купил. Один хрен она только по городу на прадике ездит.
Удачи , и чтоб только радовала.
Все таки дизайнеры иногда умеют удивить. Спустя годы глаз не оторвать!
5
 
Ответить
11341860
Мерседес-хорошая машина,но БМВ быстрее,говорят так немцы.
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
11341860
Мерседес-хорошая машина,но БМВ быстрее,говорят так немцы.
Не в обиду любителям Мерседесов, как бывший владелец, считаю, что БМВ не просто быстрее, а на голову лучше во всех отношениях! ))) ИМХО
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14222
Snep_ultra
Ну дак да. Пока молоды, дачи нет...самое оно)! Лишь бы сюрпризов не преподносила. Все таки это немецкий премиум, ценник на ремонт совсем не гуманный. Только это останавливает , а так бы жене купил....
У нас в Челябинске вон на одной из улиц провалился асфальт. Так что Прадик и в городе иногда вполне востребован
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
pavel559
У нас в Челябинске вон на одной из улиц провалился асфальт. Так что Прадик и в городе иногда вполне востребован
В Иркутске, в этом смысле, каждую весну «Челябинск»))
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 685
Как вы на таком профиле ездите по убитым Иркутским дорогам? На фото не резина, а изолента какая-то)
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
<<OLEG DMITRICH>>
Как вы на таком профиле ездите по убитым Иркутским дорогам? На фото не резина, а изолента какая-то)
На шестёрке ещё норм, вот на тройке диски поменяю 100% ))) хотя бы на 40/45 профиль))
1
 
Ответить
21882814
Вологда
шестерочка красава.в мотор вместо валвотроника поставили прекрасные пьезофрсы,которые от...бут мозги и мотор лучше любого валвотроника))бмв
1
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
21882814
шестерочка красава.в мотор вместо валвотроника поставили прекрасные пьезофрсы,которые от...бут мозги и мотор лучше любого валвотроника))бмв
Как говорят умные люди: «В машине не ломается только та деталь, которой нет!»)))
1
 
Ответить
21882814
Вологда
Максим
Как говорят умные люди: «В машине не ломается только та деталь, которой нет!»)))
точно
 
 
Ответить
"все в сочетании с серпантинами и буксующими фурами позволило полностью и всеми фибрами почувствовать качество и достоинства этого спортивного болида не смотря на задний привод"
- Задний привод в снегопад на серпантинах и все пучком? Ну-ну, рассказывайте сказки.

А так да, машинка зачетная и повезло с состоянием.
2
1
Ответить
Максим
Был 4,8, очень нравился на х5, но в случае купе без нужды и сдаётся мне минусов от него будет больше чем плюсов. Это осознанный выбор в пользу 3.0I. Детство уже в пятой точке отыграло, телепортироваться...
Водил Х5. По сравнению с 320й это просто раскачивающийся сарай, впрочем как и почти все кросоверы из-за высокого центра тяжести.
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Антип Лукин
"все в сочетании с серпантинами и буксующими фурами позволило полностью и всеми фибрами почувствовать качество и достоинства этого спортивного болида не смотря на задний привод" - Задний привод...
Это нужно пробовать самому))) с нормальной резиной бмв даже просто с задним приводом может очень сильно удивить. Далеко ходить не надо, несколько лет назад, когда у меня ещё была пятёрка бмв, во дворе одного Дома раскатали подъем так, что он блестел как у кота яйца. Передо мной с него скатились 200-ый и Паджеро, не смогли подняться. Я в эту горку поехал уже просто ради хохмы, ни чего не ожидая... заехал, охренели все, и водители жипов и я сам... Вот вам и задний привод бмв + hakkapiliita... Что касается управляемости, БМВ удивляет тем, что она едет всегда (если с умом рулить) куда ты ее направляешь. В буксе, в юзе, но куда надо. Понятно мозги нужны))) Почему на БМВ так расшибаются? Да потому, что машина исправляет очень много ошибок и Водитель рассла***ется и начинает откровенно борзеть, а вот когда уже даже Бэха не справляется, там последствия жесткие могут быть. Так что, это нужно просто испытать самому!)))
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Антип Лукин
Водил Х5. По сравнению с 320й это просто раскачивающийся сарай, впрочем как и почти все кросоверы из-за высокого центра тяжести.
Здесь больше о моторе речь шла)) 4,8 мотор чумной, в хорошем смысле, но тяжелый, это не может не влиять на управляемость, если он воткнут в маленькую машину.
1
 
Ответить
Максим
Это нужно пробовать самому))) с нормальной резиной бмв даже просто с задним приводом может очень сильно удивить. Далеко ходить не надо, несколько лет назад, когда у меня ещё была пятёрка бмв, во дворе...
Не знаю, как такое может быть, у меня на заднем приводе все машины в горку страшно буксовали и водили задом по снегу. На переднем совсем по-другому - куда лучше. Может конечно и в резине тоже дело было, но была зимняя и норм.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Антип Лукин
Не знаю, как такое может быть, у меня на заднем приводе все машины в горку страшно буксовали и водили задом по снегу. На переднем совсем по-другому - куда лучше. Может конечно и в резине тоже дело было, но была зимняя и норм.
Ну вот мерседес, допустим, далеко не так хорош в этом плане...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 6-Series 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто