В этом дополнении речь пойдёт про е92 (тройку купе). Какой раз убеждаюсь, что далеко не все владельцы следят за Авто, как привыкли следить мы)... Я, всегда, покупая авто, морально готов вложить в него пару сотен тысяч рублей на улучшайзинги, ремонты и прочее и первый раз реально пришлось это сделать))) долго боролся с не стабильной работой мотора, стал обращать внимание на светофорах на дымный след при резком старте и наконец нашли причину... задиры в четвёртом цилиндре. Было предложение откапиталить и загильзовать его, бюджет бы составил около 100 т.р., я на этот раз решил пойти по более быстрому пути и заказал контрактный мотор из Японии. Суммарный бюджет покупки/доставки/установки составил около 130 т.р. + остался «донор» в виде старого мотора. Когда сняли старый, я мягко говоря оторопел, никогда ещё не видел такого кокса (фото прилагаю). Так же не смогли переварить спартанское исполнение BMW Business CD с замой простой аккустикой, дооснастили HiFi комплектом и головой BMW Professional. Звук стал сильно лучше, чище, громче... (не Harman Kardon как в шестерке конечно, но уже вполне съедобно). Бюджет составил около 30 т.р.
Из незапланированных расходов, на днях, жена проезжая через очередной лежак, коих в Иркутске разложено просто умопомрачительное количество между бесконечными ямами на том что в других городах называют дорогами..., и как итог, шток стойки ушёл в салон (под обшивку), что стало сопровождаться стуками на любых неровностях дороги. Говорят, это распространённая проблема троек, опорные чашки (коим цена 250 рублей у ОД BMW) сгнивают, и амморт прорывается вверх (фото прилагаю). В общем решил заменить полностью амортизаторы со всеми опорами и приблудами. Бюджет около 15 т.р. Эффект чумачечий, в связи с чем, сегодня заказал примерно на такую же сумму передние аммортизаторы, отбойники, пыльники, опоры... прийдут, буду ставить...
Кроме ремонтов, занимаюсь эстетикой. Не знаю как и где ездил предыдущий хозяин, но весь пластик под машиной побитый, залеченный, дырявый, расколотый... решил постепенно все менять. Оригинал решил не покупать, выбор пал на польский бренд Polcar. Заказал большую защиту под мотором, на пробу взял локер, все пришло, поставил - отлично! Дозаказал второй локер, поменяю, все будет по красоте. Что касается тюнинга, заказали в тюнинг ателье спойлер на крышку багажника, козырёк на заднее стекло + скоро приедет плавник на крышу))). Соберу весь комплект, выкрашу в цвет, установлю, и можно будет загонять тройку под покрытие стеклом. В общем скоро будет не тройка, а конфета!))) Вообще, стоит признать, тройка - пожалуй лучшая по рулежке... комфорта а ней конечно меньше чем шохе, но ездить очень приятно! Особенно с новой музыкой))) Вообще стоит признать, что ожидания от 320i были сильно хуже, чем реальность. 320i - очень не плоха... В общем, мы довольны))). Все идёт по плану))) Готовим супер тачку для жены!)))
Что касается шестерки, из поломок, сгорела только лампочка в колечках передней фары. Сам поменял, бюджет около 500 рублей. Так же захондрила катушка в одном из цилиндров. Поменяли на Bremi, все работает отлично. В остальном, машина очень радует. Скоро очередное ТО, соответственно проверим и подвеску.