Отзыв автовладельца BMW 6-Series 2004

BMW 6-Series 2004 — отзыв владельца

, Тольятти
65005
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
526
голосов
4.7
5 — 410 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: вроде, полная для этого г.в.
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: темно-красный
Двигатель: 4.4 л., 333 л.с.
Ну вот, наконец, дошли руки написать об автомобиле BMW-645.

Изначально не хотел этого делать, т. к. отзыв всегда полезен в сравнении с другими автомобилями, а с тем мне сравнивать bmw-6, с крузаком или сонатой?

Решился, т. к. просьб о написании отзыва о данном авто получил больше, чем отзывов есть в русскоязычном инете.

Для начала опишу, какими авто я владел и какими хотел владеть.

2000 / Первым авто был старенький ВАЗ-2109. Никогда ни один автомобиль не оставит после себя столько эмоций и воспоминаний, как первый. После холодной ночи он заводился только в моих руках, т. к. я один знал хитрую комбинацию сцепление + газ на четверть + подсос на половину, иначе аккумулятор садился после первого оборота стартера и машину приходилось толкать. На новый аккумулятор денег не было + машина стабильно раз в месяц глохла на дороге или не заводилась утром по другим причинам, поэтому я мечтал о новой (и переднеприводной, т. к. заднего привода боялся)

2002 / Затем была новая десятка. Когда накануне меня спросили, какого цвета хочу десятку, я ответил «черного, жаль, что таких не бывает». На следующий день поехал в автосалон (раньше автосалон ВАЗа представлял собой большую открытую стоянку) и купил одну из первых черных («млечный путь») десяток в городе. Первое время на машину даже оборачивались, пока такой цвет не стал популярным. Как написано в одной шутке про отзывы с автомобильных сайтов про ВАЗ «Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал!»:) У меня ж на гидроусилитель, литые диски и проклейку кузова денег не было, а два электростеклоподъемника хватало, в остальном все именно так. Щетка стеклоочистителя, кстати, у меня по дороге с автосалона домой отвалилась. Да, еще салон потом весь поменял (аж за 7000 руб!). В общем, «сало, оно и в Африке сало». После повышения цен на новые авто продал дороже, чем купил. Потом был еще один ВАЗ и мечта про автомобиль под названием «иномарка».

2006 / Первую новую иномарку выбирал долго и тщательно. Рассчитывал на KIA Rio, Focus … но смог наскрести аж на Sonata, правда, в самой минимальной комплектации. Машинка нравилась, большая и солидная и с такими ранее неведомыми мне опциями, как кондиционер, ГУР и ABS. Не хватило на желанные автомат, кожаный салон, климат-контроль и парктроник. Тогда я решил, что самые лучшие авто — это бизнес-седаны, в планах были Citroen C5 и Ford Mondeo, в мечтах — Mercedes C- E- S-класса, BMW-7 и Audi.

В 2009 году произошел разрыв шаблона: у одного банка мы забрали за долги LC-120, которому на тот момент было более 6 лет и на одометре красовалась страшная цифра в 140 000 км (ни на одной моей машине столько не было). Машина планировалась на продажу, но расстаться я с ней не мог. Несмотря на годы, машина очень нравилась и была надежной. Более того, пересаживаться с высокой машины обратно на седан не хотелось. При этом это авто стоит намного дешевле любого, которое я планировал с качестве следующего, и в содержании не дороже (если не считать бензин), поэтому с тех пор я предпочитаю только высокие машины и только б/у. Забранная однажды за долги мечта юности BMW-7, побывавшая у меня около полугода и все это время практически простоявшая в гараже, еще раз подтвердила правильность моего выбора. Пока судьба не свела меня BMW-645.

Такую машину мне предложили на обмен той самой BMW-7 (с моей доплатой). Решив, что сделка вроде выгодная, я поехал ее смотреть. Внешне машина потрясающая. Я ранее не сильно интересовался BMW, а такую вообще первый раз увидел: стекла дверей без рамки, широченные колеса сзади, жабры на крыльях, кузов двухдверный … красота. Пробег у той машины был около 100 000 км, комплектация средненькая, пара коцок по кузову. Изучение документов показало, что хозяин (по документам) живет где-то далеко, у индивида, выдававшего себя за фактического хозяина, нет ни доверенности, ни договора … В общем, обещали подумать и решили отказаться. Почти уже попрощались, но владелец шестерки настоял на том, чтобы я на ней прокатился, я согласился…

Обычно нужно некоторое количество времени, чтобы освоиться с авто, этот же становится родным с первых секунд. Сиденье идеально-удобное (на том экземпляре было уже прилично затерто), толстенький удобный руль, обзорность хорошая, при нажатии на акселератор стрелка тахометра взмывает вверх, двигатель выдает потрясающий звук… Поехали! Перевожу коробку в положение «D» (рычаг приятно шелестит), и, вспоминая BMW-7 с чуть менее мощным двигателем, отпускаю тормоз и жму на газ. Машина со свистом стреляет вперед и начинает быстро перебирать передачи … ого! Я хотел только аккуратненько тронуться! Меня захватила эйфория, таких эмоций мне не давал еще ни один авто! Подвеска позволяет чувствовать дорогу, при этом она не жесткая, только что сев на новую машину, поиграл в шашки, еще разок тронулся со свистом и пару раз оттормозился. Со старта до 100 и обратно легко и непринужденно. Кайф! Стоишь в правом ряду, стартуешь, сразу в левый ряд, и те, кто ехал впереди тебя по правому ряду, становятся точкой в зеркале заднего вида… Вылезать из машины не хотелось. Ехал домой и думал только о ней … О моментальном старте, незаметных переключениях передач, звуке двигателя… Хотел уже наплевать на все эти проблемы с документами и забрать прямо сейчас…

Приехал домой, сразу залез в интернет, чтобы посмотреть такие машины за деньги. В области таких на продаже было две. Одну я смотрел сегодня, вторая стоит в моем городе, в максималке, с пробегом 42 000 км (!), только темно-бордовая. Надо брать! Звоню в салон, они через полчаса закрываются, не понимают, о какой «BMW шестерке» я говорю (это выражение почти у всех ассоциируется с X6), и убеждают меня в том, что до завтра эта машина точно не продастся (скорее всего, до меня ей вообще никто не интересовался:) Утром я уже там. Человек с прибором вынес вердикт: крашены обе двери, одна боковина, крыша и капот целые, а остальные детали пластиковые (крылья, багажник) и проверить их никак нельзя. Отказываться от машины из-за этого не хочется. Бордовый салон выглядит отлично, состояние как у нового, визуально по кузову все хорошо.

Авто было куплено у дилера в Москве (страшно подумать, за какие деньги) в 2004 году. Сколько машин было у первого хозяина неизвестно, но эта точно не единственная: вторая хозяйка (местная) купила его в марте 2011 года с пробегом около 25 000 км, при этом в Москве все ТО пройдены по регламенту раз в год, иногда пробег между ТО был пару тысяч. Вторая хозяйка за два года накатала еще чуть более 15000 км, при этом изначально этот авто засветился у дилера, а потом пропал, т. е. последнее ТО пройдено где-то подешевке. Общался я с этой хозяйкой, думаю, купила только из-за внешнего вида, на любителя быстрых машин не похожа. Показательно еще и то, что машина была на хорошей Runflat липучке и BMWшных 18х дисках, скорее всего, оставшихся от первого хозяина, при этом по спецификации машина должна быть на 19-х, но, как пояснила хозяйка, «они испортились». Предполагаю, что шины убиты (после чего авто и переобули на зиму), а диски утеряны. Машина единственная, как можно ездить на ней круглый год, мне не понятно. Диагностика у дилера проблем не нашла, поэтому экономия на этом авто в течение двух лет не сильно меня напугала. Машину купил и стал наслаждаться.

Все познается в сравнении. Хорошо бы это авто сравнить с другим быстрым BMW (типа тройки или пятерки), но, к сожалению, на них не ездил. Ездил на семерке — это машина совсем другая. Семерка — это представительский класс, комфортный и спокойный. Шестерка — спорткар. Ездил на SLK-350 (в моем профиле есть пара фоток)… Совсем другой уровень. Та машина воспринимается как прикольная игрушка со звонким пищащим голосом, а BMW-6 как солидный басовитый авто. Впрочем, SLK еще и подешевле. От SLK у меня в воспоминаниях остался только момент, когда перед тоннелем я отпускал вперед машину передо мной, а в тоннеле давил газ на полную. Звонкий звук двигателя заполнял весь тоннель, кайф. Вот только на кабрике утром холодно, днем голову печет, только вечером можно ездить (а у нас еще и пыль и грязь на дороге), динамика и управляемость далеко не BMW, внешний вид тем более.

Попробую описать машину без сравнения с другими.

Двигатель выдает 333 лошади, которые используются на 100%. Более того, через месяц мне их было маловато. Ни к коем случае не берите 630. Половина кайфа в шестерке именно от динамики. У меня сейчас есть GL с 388 л.с., так эти лошади там только на трассе нужны, и то не всегда, давить на газ совершенно не хочется, а BMW должен быть мощным.

Очень нравится звук двигателя.

КПП работается четко. Таких я еще не встречал. Она всегда на той передаче, которая нужна. Переключения незаметные и быстрые. Есть спортивный режим, который делает машину еще более дикой. На эти машины также ставят секвентальную коробку (как на М-версиях), по отзывам она еще четче, но не такая мягкая, в пробках машина дергается, но я сам на такой не ездил. Стреляет с любой скорости и любых оборотов, стоит только топнуть газ: это не те 5,8 сек до сотни, которые указаны в документации на FX 50 S:)

Тормоза адекватны ее динамике и управляемости, т. е. очень хорошие.

Управляемость… лучше у меня точно ничего не было. Чувствую дорогу на 100%, как и предел машины.

Одному пассажиру нормально, если ехать не очень быстро. При моей обычной езде пассажир жалуется на тошноту, т. к. перегрузки при ускорении, торможении и поворотах большие, и когда их не конролируешь, вестибулярный аппарат дает сбой. Также просто довести до тошноты и на Infiniti FX 50S, я на себе это прочувствовал, когда меня прокатил на ней прошлый хозяин… С тех пор понимаю ощущения пассажира и гоняю, только когда один. Ощущения за рулем и у пассажира разные…

При желании ребенка можно забрать с садика на заднем сидении, но тогда всю дорогу придется слушать, как ему не нравится эта тесная машина… В общем, машина практически двухместная.

Багажник обычный по размерам, как у другой легковушки. Дорожный просвет нормальный, проблем нет, вот только под передним бампером есть «спойлер» — такая резиновая фиговина — до меня уже была содрана, я купил новый и тоже его содрал. Трудно рассчитать высоту бордюра. Начинаешь привыкать к кому, что бордюр должен быть перед бампером, а не перед колесом, но все равно иногда расслабляешься, паркуешься до колеса и иногда при движении задом скребешь бордюр низом переднего бампера (а там еще этот одноразовый «спойлер»). Однажды вообще зацепился за что-то бампером, но мощи то ого-го, поэтому я ничего не почувствовал и рванул назад… Нижнюю часть бампера сильно выгнуло, образовался горб снизу, думал, попал на бампер (цену не помню, но дорого). На сервисе бампер нагрели и горб стал почти незаметен.

Музыка примерно на уровне Hardman Kardon от GL: намного лучше Prado и Subaru, но намного хуже BOSE (который был в Infiniti).

Первый в моей жизни адекватный датчик дождя. Свет бесподобный: поворотный и яркий би-ксенон, который нормально работает. Также он нормально работает в и GL, а вот в infiniti толку от него мало.

Отображение скорости и других параметров на лобовухе — опция прикольная, но не сильно нужная. Обогрев руля выше всяких похвал, при этом если закрыть машину и отойти в магазин, то по возвращению настройки обогрева руля и сидений останутся на месте, в отличие от GL, где нужно все включать заново. Обзорность вперед и в стороны отличная, зеркала заднего вида не очень большие, но меня редко кто-то догоняет:)

Очень нужная опция — активный руль. При маленькой скорости уменьшается количество оборотов от упора до упора, поэтому на парковке не нужно активно крутить баранку.

Телефон как в семерке… Блютуза нет (отдельно поставить тысяч 50), так что можно только вставить симку и пользоваться телефоном в машине. Я поставил переадрессацию при неответе с моего телефона в машину, кто хочет — тот дозвонится. Изначально включал переадрессацию в машину всегда, когда куда-то ехал, но постоянно забывал выключать, поэтому дозвонится для меня стало проблемой. Разговаривать по обычному телефону в этой машине не рекомендую, руки всегда должны быть на руле, а глаза на дороге. Каждый раз при звонке отвлекаться на телефон, перестраиваться в правый ряд и ехать там 40-60 км/ч раздражает.

Шумка нормальная, но за год у меня куча сверчков завелась в панели, скорее всего, придется перебирать, т. к. бесит уже. Автомобиль не для комфорта, поэтому шумка тут не так важна, важно чувствовать скорость и слышать двигатель. Опять же к теме телефона… Дозвониться до водителя не просто, т. к. в машине всегда шумно. Играет музыка (со скоростью звук увеличивается), ревет двигатель. Вот так если надо оценить шумку все выключаешь, едешь … да, шумка хорошая, но по факту в машине всегда громко:)

Прикалывает «комфортный доступ»: если держать кнопку открытия двери, то стекла опустятся, а крыша приподнимется. Т.о. нагретый воздух выходит, да и вообще дверь без рамки стекла выглядит очень красиво. Закрывается также: выходишь и держишь кнопку, стекла поднимаются. Почти кабриолет:)… Вот только когда проблемы со свеклоподъемником были, стекло пассажирской двери не закрылась и мужик из соседней машины с криками побежал догонять меня по улице, получилось не очень красиво:)

Внешний вид с каждым днем нравится все больше и больше (в отличие от финика, внешний вид которого быстро приелся), прохожие поворачиваются, пассажиры соседних машин тычут пальцем, а если внутри никого нет, так прохожие еще и пытаются внутрь заглянуть (пока сидишь в соседней кафешке). Эта машина не любит быть грязной, мыть стал чаще, если даже сухо, то за неделю авто не только покрывается пылью, но и боковое стекло становится жирным от отпечатков лбов любопытствующих — я к этому уже привык. Изначально, когда сидел в кафешке, хотелось выйти и отогнать стаю пацанов от машины (чем меньше, тем беспардоннее), я не привык, что около моей машины кто то трется (понятно, кому крузак то интересен), но потом смирился.

Машина пригодна для ежедневной эксплуатации, кроме зимы и сильных дождей.

Для себя границу скорости в городе установил в 120 км/ч. Разгон до этой скорости, и торможение до 0 происходит легко. На трассе сложнее, после 150 км/ч уже лишение прав, а эту скорость машина также набирает очень легко, нормальная средняя была бы 160 км/ч, иногда ловлю себя на том, что еду уже 180… После 180-ти ускорение уже медленное, набирал 220, но до отметки 250 (там ограничитель) машина дошла бы без проблем, запас был еще. Понятие «комфортная максимальная скорость» на этом авто нет, ее всегда мало, поэтому когда скорость доходит до 160-180, заставляешь себя скинуть… Иногда в городе хочется чуть больше динамики, чтобы превращать соседей по потоку в точку в зеркале заднего вида не только со светофоров, но и со скорости 40-60 км/ч.

Машина провоцирует на быструю езду, плестись за кем то 60-80 не хочется, тем более обгоны даются очень легко. Дозирование газа/тормоза идеальное. На других надо привыкать на этой все сразу так, как нужно. Едешь за потоком, перестраиваешься, газ в пол и попер, встречку увидел — снизил скорость до скорости потока, вклинился, после встречки опять влево и газ в пол. Вереница из 6-10 машина во главе с дедом на шестерке, двигающаяся со скоростью 40-60 км/ч, остается позади. Легко. Медленно ехать тоже достаточно комфортно — это не просто жесткий и бешеный спорткар, а вполне нормальный автомобиль на каждый день, я на нем не устаю.

Машинка провоцирует соседей по потоку погоняться. Люди считают, что их 3.5 Camry или что-то подобное быстрый авто:) На светофоре часто кто-то пытается погазовать, провоцируя на мини-гонку, но в 100% случаев остается в заднице. Меня обгонял только Jeep SRT-8 в прошлом кузове: обогнал меня, я ж его обогнать не смог. Причина в том, что тот пер, на мой взгляд, достаточно опасно, обгоняя поток перед поворотом, ну и в целом … динамика у него ого-го. Я не беру в расчет тех, кто догоняет на трассе, когда ты его объехал минуту назад, едешь себе спокойно, а он опережает по левой полосе со скоростью 180-200 км/ч … Доказывать, что до этой скорости с моей крейсерской всего одно нажатие на акселератор, не хочется, не интересно и опасно. Кстати, самые настырные — это водители ВАЗов и, почему-то, Mazda. От Тольятти до Самары некоторых приходится обгонять по 4-5 раз. Но они не так мешают, как некоторые ботаники, двигающиеся строго с левом ряду при свободном правом. Опережать справа не люблю — это опасно, а согнать на этой машине непросто, тем более объехать справа — дело пары секунд. Настырные ботаники эту машину игнорируют. Если на Прадике или FX буду сидеть на хвосте и сгонять до последнего, пока не уедет (ну попадаются те, кого бесполезно сгонять, но редко), то на шестерке объезжать слева приходится довольно часто — не хотят ему уступать.

В завершение прошлых абзацев хочу заметить, что в тех местах, где есть выезды со дворов и второстепенные дороги, повороты (даже если в одну сторону 2 и более полос), пешеходные переходы, где ограничена обзорность находящимися рядом с дорогой деревьями и машинами, езжу аккуратно и медленно. Дабы у вас не сложилось впечатление, что я гоняю всегда и всегда. Агрессивная езда повышает ответственность за рулем, заставляя думать и за себя, и за водителей других авто, и за потенциальных пешеходов. У этого авто молниеносные, точные и предсказуемые реакции на руль, тормоз и газ, что увеличивает уверенность в том, что успеешь среагировать, что если кто то что то сделает не так. Наверное поэтому, на BMW часто ездят быстро.

Описывать ощущения от вождения данного авто бесполезно. Даже небольшая поездка даст вам больше, чем 10 таких отзывов. Кому-то эта машина просто не подойдет, меня же сделала если не фанатом, то почитателем BMW.

Выбор между BMW и Mercedes мне не понятен. Кому-то подойдет одно, кому-то другое. Я не считаю эти бренды конкурентами в принципе. Если хотя бы чуть-чуть понимаете разницу между ними, то выбирать никогда не будете, а будете знать, что именно вам нужно (возможно, ни то и ни другое). Выбирают между ними только те, кто планирует покупку «потому что положено по статусу», но ни знает в принципе, чего он хочет получить от авто, других причин не нахожу.

Ну теперь про эксплуатацию и расходы…

Бензина при моей езде ест около 20 л/100 км. Больше быть не может. Если ездить на этой машине обычно, то, думаю, и в 15-18 можно уложиться.

Первая диагностика выдала только одну ошибку — не работает датчик, отвечающий за автоматическое включение рециркуляции. Двигатель специально вскрывали, чтобы убедиться в том, что там все хорошо, т. к. вторая хозяйка масло у дилера не меняла, было подозрение, что не меняла вообще, но движок был в идеале.

Первое ТО и замена датчика AUC = 20 т.р. (здесь и далее: цена обслуживания от дилера, з/ч от Экзиста)

43 000 км. Первая проблема — вытекала стекломывайка. Цена вопроса — 850 руб.

46000. Вторая проблема — в жаркую погоду машина стала чихать после запуска и глохнуть. Вот так красиво подходишь к машине, открываешь двери без рамки, толпа студентов замолкает и смотрит на машину, заводишь ее, а они чих-пых и заглохла. Студенты ржут. Заезжал с этой проблемой 2 или 3 раза, у дилера проблему понять не могут, все проверили, все в порядке. Оказалась проблема в бензине, в жаркую погоду он закипает где-то перед бензонасосом, и пока его машина не выработает и не пойдет холодный бензин из бака, машина будет глохнуть. Короче, с машиной все хорошо, но к бензину требовательна (на этой заправке вся фирма заправлялась, проблемы были только у меня и у Нивы).

46500. Заменил стеклоподъемник (историю обнаружения неисправности описал выше): около 15 000 руб.

Катушку зажигания одну поменял, что-то около 5000 руб. (машина начала троить, на BMW эти катушки постоянно летят)

Еще одна недорогая и геморройная проблема была — панель приборов. Иногда она стала сходить с ума (то чаще, то реже). Глушишь, заводишь — все нормально. Только когда проблема возникает на трассе, то неприятно, специально нужно останавливаться или ехать без приборов фактически. Специально к дилеру не ездил, но «заодно» проблему не видели (т. к. на момент посещения сервиса все было хорошо), не помогло даже видео. Однажды ехал по делам, стрелки начала прыгать, глушить не стал, поехал на BMW, считали ошибки, а потом уже после посещения по записи перепрограммировали панель, стоит копейки, но ездил 2 раза, не считая, когда просил устранить проблему «заодно».

Отдельная история — это колеса. Сам я не сторонник тюнинга, т. к. уверен в том, что инженеры и дизайнеры производителя лучше знают, какие диски и шины подходят к данной машине, чем вчерашние студенты, поэтому не стал мудрить и начал искать родные диски и резину. (Bridgestone Runflat 19). К слову, на воде эта резина ведет себя плохо. После переобувки с 18 на 19 машина стала не такая резвая на старте и менее динамичная (19-е колеса намного тяжелее), но лучше входить в повороты. Изначально я даже расстроился от ощутимой потери динамики, но когда переобулся обратно на зиму, то понял, что разница с управляемости куда ощутимей: 18-е колеса свистят постоянно, и на старте, и в поворотах…

Колеса на этой машине — расходный материал. Диски я не разбивал, но, судя по форумам, такое случается. Резина задняя меняется примерно так же часто, как и колодки. Все из-за старта с пробуксовкой, на BMW-7 машина просто не даст пробуксовать, а здесь настройки совсем другие. Передняя резина может пострадать в результате наезда на кочку. Иногда под замену.

Цена нового оригинального диска около 25 000 руб., комплект покрышек (2 шт., не 4, спереди и сзади разные) — около 35 000 руб. Т.е. новый комплект стоит почти 200 000 руб. Некоторые товарищи ставят двадцатые колеса, увеличивая эту сумму в полтора раза.

Я купил б/у комплект примерно за 30 т.р., при этом один диск после ремонта, передняя резина с нормальном (но не хорошем) состоянии, задние вообще нашел поношенные, лишь бы переобуться с зимы и спокойно искать нормальную резину. Пока искал, залетел передним колесом куда-то. Покрышка не под замену, но ремонтировать пришлось. Затем купил почти новую переднюю резину (8000 руб.) и новую заднюю (35 000). Задней резины б/у не бывает, она изнашивается и выкидывается. Затем дал о себе знать ремонтированный диск, я его отремонтировал, но потом решил заменить. Взял еще комплект б/у дисков за 25 000 про запас. Потом наехал на пенек передним колесом (под замену), пришлось ставить из первой партии не ремонтированное. Нужно купить еще один хороший б/у комплект про запас. Ну и зимнюю покрышку одну убил, взял б/у, цену не записал (весь комплект брать не стал, я на ней выезжаю то немного, если опять колесо под замену — поставлю лето). Если бы я покупал новые колеса, можете почитать, сколько бы я потратил, а от неудачной ямки они также выкидываются… Т.е. с моей экономией на колесах, поиске и покупке б/у вариантов, я потратил более 100 т.р.

Нельзя сказать, что покрышке приходит конец от любой ямы. За сезон в ямы залетал много раз, но иногда неудачно. Причем иногда удар сильный, а с колесом все нормально, а иногда не понятно, когда успел покрышку запороть… Вроде визуально только комочек на колесе выскочил, а на шинимонтаже показывают, что она изнутри разрушена и ездить на ней опасно.

В целом, машина требует не столько денег, сколько времени и внимания. Итого я заезжал к дилеру, на шиномонтаж и транспортные компании более 15 раз за лето, не считая времени в интернете на поиск резины и дисков. В транспортные компании ездил на крузаке, поскольку шестерка не способна увезти комплект своих колес, на шиномонтаж вообще нужно гнать 2 машины. Это еще раз подтверждает ее предназначение в качестве второй машины.

В общем, с этим авто я открыл не столько марку BMW, сколько то, что автомобиль для ежедневной эксплуатации не способен дать удовольствия за рулем. Для того, чтобы его получать, лучше купить что-то попроще на каждый день + хотя бы SLK для удовольствия. Мысли о замене LC-120 на LC-200 или Lexus ушли куда-то далеко, зимой я проезжу и на 120м, а вот на лето хочется чего-то эдакого… Были мысли поменять BMW-645 на R8, 911 или M6, но очень жалко расставаться с этой машиной (другую такую не найти), а другие перечисленные суперкары могут оказаться не такими хорошими для ежедневной эксплуатации. Продать их очень сложно. Отзывов на них очень мало, тест-драйва нет. Сейчас за окном зима и о другой машине я уже не задумываюсь, жду весну, т. к. очень соскучился по своей любимой машине и другую мне не надо.

Все фото именно этой машины, но не мои, и все на зимней 18й резине. Я делаю фото всегда перед продажей, а этой машине продажа пока не грозит:)

На вопросы отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что то модераторы мой отзыв на общее обозрение никак не выставят.

На счетчике уже 322 просмотра, я так понимаю, это те, кто нажал на мою ссылку из отзыва на другую машину.

Фильм о создании BMW-6. К сожалению, только про дизайн.

http://дискавери-онлайн.рф/1961-bmw-rozhdenie-shedevra.html

Если это прочитают модераторы: пустите мой основной отзыв в массы!

, пробег 50 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 389
5+ отличная машина
*************каждому своё***************!!!
34
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
какая красивая кожа (я про цвет!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
35
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Kiss*ka:
какая красивая кожа (я про цвет!)
приятный и даже на фото видно что она мягкая и благородная
*************каждому своё***************!!!
12
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Уланчик:
приятный и даже на фото видно что она мягкая и благородная
на мерине кожа приятнее на ощупь, но сидения не такие удобные
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2228
Хороший отзыв. Чувствуется, что у автора с мозгом все в порядке. Если мне такое авто дать, раздолбаюсь в первый же день.
Estima Hybrid 2007
32
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Отзывы автора в аккурат обеденного перерыва, или чтения перед сном
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Автор писал про валик неудобный в Infinity, тут он тоже есть, так как тут? Там неудобно а тут удобно?
3
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Attes:
Автор писал про валик неудобный в Infinity, тут он тоже есть, так как тут? Там неудобно а тут удобно?
вот здесь то он как раз в тему, он на одном уровне с остальным сидением и регулирует длину сидушки, а в FX он выше уровня и после 300-400 км вызывает боль в ногах
7
1
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
машина отпад... вчера был у дилера, смотрел 6-ку в новом кузове и 4 двери. миллионов столько же надо, сколько и дверей, годам к 35 может и заработаю на такую годовалую... но машина шикарная конечно... автору пятак и удачной эксплуатации!!
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2136
Весьма познавательно. Убила фраза: "у одного банка мы забрали за долги LC-120...", вспомнил 90-е годы)))
23
1
Ответить
   
Сообщений: 21
отзыв хороший, интерьер простоват
Мой отзыв: Mini Clubman 2013
1
15
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Машина огонь. Дизайн задней части уныл. Но все остальное заставит дрожать и сцать под себя кипятком. Ураган динамики, управляемости и ошеломляющий звук - дорого стоит. Автор спасибо за интересный обзор. Удачи на дорогах. 5.
Мой отзыв: Audi A4 2001
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 просто супер
3
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
OleZZ:
Весьма познавательно. Убила фраза: "у одного банка мы забрали за долги LC-120...", вспомнил 90-е годы)))
это не 90-е, а кризис 2009го, нам тогда вместо денег машины, квартиры и офисы вручали ... К сожалению, вручали по рыночной цене, за которую продать их в том 2009м было невозможно. Пришлось использовать :)
Мы даже товарную Сонату с 20% дисконтом полгода продавали, а потом на экскаватор поменяли.
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190713
отлично...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13560
Лютый аппарат.
9
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Не, ну чо, тут тока пять. А вообще все БМВ по моему мнению должны быть от 300 л.с. Что бы сполна насладиться драйвом. Удачи.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
9
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 268
Хороший отзыв, всё по полочкам. Машина для души просто супер, очень рад за вас!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальная у вас "граница скорости в городе"..)))))))

Не только о себе любимом надо думать,но и о тех,кто вас окружает...
9
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Полтора года эксплуатирую 645 во многом разделяю мнение автора .Правда с колёсами проблем за 25тысяч км не было может у нас дороги лучше .Очень часто по городу двигаюсь без музыки так как звук двигателя это что то .Кстати штатная музыка с встоенными под сиденья сабами и специально соединёнными каналами с полостями порогов по моему мнению для купе очень даже неплохо звучит
11
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Vadeus:
Кстати штатная музыка с встоенными под сиденья сабами и специально соединёнными каналами с полостями порогов по моему мнению для купе очень даже неплохо звучит
Очень неплохо! Просто у меня планка "отличный звук" после BOSE в FX далеко вверх ушла.
6
2
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2779
у нас на такой комерс гоняет. завораживает. хорошие отзывы у тебя, только ник не к машинам.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
5
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
В кузове купе красивую звуковую картинку сложнее получить .
3
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
milan74:
у нас на такой комерс гоняет. завораживает. хорошие отзывы у тебя, только ник не к машинам.
зато хорошо запоминается :)
1
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Акула! 5!
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 832
Хорошие отзывы пишите! Спасибо!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
+5!!!!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
1
 
Ответить
    
где-то далеко
Сообщений: 54
пять
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10277
машина не нравится, видимо не мое,
но отзыв правильный:)
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1279
Машина супер!!!
1
1
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
да вот в том то и дело что вопросов нет. описано более чем подробно)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Отличный отзыв 5+
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Приветствую, автор. Прочитал сегодня вечером все твои отзывы. Начинал с мерина, поэтому бэха последняя. Кроме с4, не интересен авто. Отзывы увлекли. Написано много нового и довольно полезно.
Скажи, есть еще куда стремиться в плане автомобиля?
И еще вопрос. Какой бы автомобиль 4wd рекомендовал для города с плохими дорогами? Если что, Ижевск. Наверно и сам знаешь, недалеко от Вас. В пределах 1млн. Сам я склоняюсь к прадо120, но удобно ли на таком авто по городу?
4
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
maksim18:
Приветствую, автор. Прочитал сегодня вечером все твои отзывы. Начинал с мерина, поэтому бэха последняя. Кроме с4, не интересен авто. Отзывы увлекли. Написано много нового и довольно полезно.
Скажи, есть еще куда стремиться в плане автомобиля?
И еще вопрос. Какой бы автомобиль 4wd рекомендовал для города с плохими дорогами? Если что, Ижевск. Наверно и сам знаешь, недалеко от Вас. В пределах 1млн. Сам я склоняюсь к прадо120, но удобно ли на таком авто по городу?
За 1 млн. Prado 120 не купить, цены где то от 1,2 млн., при этом разлетаются как горячие пирожки. В городе он удобен, если бы у меня был только 1 авто, им бы был именно Prado 120.
В классе авто на каждый день стремлюсь к новому Range Rover, его цена в б/у пока от 3-3,5, подожду еще пару лет, когда будет менее 2
В классе летних авто еще много интересного.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
OTMOPO3OK_tlt:
За 1 млн. Prado 120 не купить, цены где то от 1,2 млн., при этом разлетаются как горячие пирожки. В городе он удобен, если бы у меня был только 1 авто, им бы был именно Prado 120.
В классе авто на каждый день стремлюсь к новому Range Rover, его цена в б/у пока от 3-3,5, подожду еще пару лет, когда будет менее 2
В классе летних авто еще много интересного.
Еще один кандидат Lexus RX II 330/350/400h. Есть мнение по этим авто? Ценовая категория и надежность та же, но премиальности больше. Да и по городу толкаться может на паркетнике удобнее?
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
maksim18:
Еще один кандидат Lexus RX II 330/350/400h. Есть мнение по этим авто? Ценовая категория и надежность та же, но премиальности больше. Да и по городу толкаться может на паркетнике удобнее?
не ездил, не знаю... на мой взгляд, машинка, как бы помягче сказать, не совсем мужская, поэтому не особо рассматривал ...
чем RX "премиальнее" LC, мне не понятно
из опыта эксплуатации авто в городе, высокая посадка важнее габаритных размеров (в разумных пределах), когда у меня были одновременно паркетник (FX или Tribeca) и крузак, то на крузаке удобнее именно в городе (не на трассе)
впрочем, города тоже разные бывают :)
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
OTMOPO3OK_tlt:
не ездил, не знаю... на мой взгляд, машинка, как бы помягче сказать, не совсем мужская, поэтому не особо рассматривал ...
чем RX "премиальнее" LC, мне не понятно
из опыта эксплуатации авто в городе, высокая посадка важнее габаритных размеров (в разумных пределах), когда у меня были одновременно паркетник (FX или Tribeca) и крузак, то на крузаке удобнее именно в городе (не на трассе)
впрочем, города тоже разные бывают :)
По 120-му. О головном свете ни слова в твоих отзывах. На прошлой неделе катался со знакомым, он только машину взял, 2007 год. Говорит по трассе очень плохой ближний. Спрашивал у меня какие пути решения.(У меня магазин запчастей для иномарок). Я нашел варианты что линзы ставят в стандартную фару, даже изменения в ПТС могут внести.
На твоем крузаке как в этом плане? не заморачивался?
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
maksim18:
По 120-му. О головном свете ни слова в твоих отзывах. На прошлой неделе катался со знакомым, он только машину взял, 2007 год. Говорит по трассе очень плохой ближний. Спрашивал у меня какие пути решения.(У меня магазин запчастей для иномарок). Я нашел варианты что линзы ставят в стандартную фару, даже изменения в ПТС могут внести.
На твоем крузаке как в этом плане? не заморачивался?
редко езжу ночью по трассе, поэтому для меня это не так принципиально... мне ночью на трассе на любой машине с любым светом некомфортно, положительно могу только BMW-6 отметить ...

да, свет на LC-120 не ахти, но я не заморачивался, наоборот, на первом крузаке вместо колхозного ксенона вернул галогенки, т.к. нелюблю нештатное оборудование
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
Мужики! Наставьте на путь истинный) всю жизнь мечтал о 2 автомобилях Lexus gs300 и BMW 6 купе) думал ну мечта мечтой, откуда у простого крестьянского сына такие деньги. Но жизнь идет, в 22 года финансовое положение позволяет задуматься о покупке мечты) но хоть убейте, определиться не могу.. Вроде бы бмв красивее, но бензин и ТО дороже..лексус менее красивый, но экономичнее во всех планах.. Как вот определиться, когда знакомые лансер считают машиной для богов)
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
4
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
Ну и цена одинаковая примерно.. Конечно смущает то, что у бмв модели 4-6 года достаточно дешевые... Ведь новые стоят от 4 млн. Наверное все болячки выходят наружу, после 130 тыс. Пробега
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Mr. Александр:
Мужики! Наставьте на путь истинный) всю жизнь мечтал о 2 автомобилях Lexus gs300 и BMW 6 купе) думал ну мечта мечтой, откуда у простого крестьянского сына такие деньги. Но жизнь идет, в 22 года финансовое положение позволяет задуматься о покупке мечты) но хоть убейте, определиться не могу.. Вроде бы бмв красивее, но бензин и ТО дороже..лексус менее красивый, но экономичнее во всех планах.. Как вот определиться, когда знакомые лансер считают машиной для богов)
пройдите тест-драйв на обеих авто и все поймете :)
вообще BMW-6 - это вторая машина, зимой на ней очень трудно ездить
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Даже несмотря на то что 645 у меня в качестве второго авто, замой очень часто двигаюсь на ней и ничуть не напрягает.Что касается ходовых качеств GS полная размазня по сравнению с любой моделью BMW не говоря уже о 645.
3
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
С удовольствием бы прошел тест драйв, но Камчатка, друг, не дает возможности. Ну лексус тоже задне привод..
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
Короче в растерянности я.. А все таки какие характерные проблемы в бмв 4-5 года с пробегом за 100? Автор? Часто к мастерам заезжаете?
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Mr. Александр:
Короче в растерянности я.. А все таки какие характерные проблемы в бмв 4-5 года с пробегом за 100? Автор? Часто к мастерам заезжаете?
Пробег моего авто 50 000 км, а все мои заезды описаны в отзыве, почитайте.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
Ну отзыв отличный, я читал и не раз, спасибо.А сколько она обошлась с пробегом 42 и крашенным кузовом?
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Mr. Александр:
Ну отзыв отличный, я читал и не раз, спасибо.А сколько она обошлась с пробегом 42 и крашенным кузовом?
брал за 900, сейчас цены существенно ниже, чем тогда, когда я ее покупал.
надеюсь, что не сезон еще, именно в этом причина, поэтому покупать сейчас выгодно
ну и моя тогда была выше рынка, все-таки 42000 км, дилерская и в максималке
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 13
Да это достаточно дешего, для токого пробега.. Сейчас тут с таким пробегом минимум 1,1-1,5 стоят..к след зиме буду брать, тоже хочется в 1млн уложиться и пробегом хотя бы до 60 тыс
Раньше я думал, что бессмертен.. пока не ударился мизинцем об угол :)
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
салон близок к идеалу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Лови пятак!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
тольятти
Сообщений: 8
Подскажи пож какая цена живого аппарата 645 или 650 04-06 года??
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
ERIOMA OS:
Подскажи пож какая цена живого аппарата 645 или 650 04-06 года??
сайты автомобильных объявлений вам лучше подскажут.
2
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
5.прочитал всё от корки до корки
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Замечательный отзыв, прочёл с интересом.
Самому очень нравится шестёрка. Надеюсь, в будущем смогу себе позволить как второй авто :)
Удачи.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Машина шикарна 5 :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
 
 
Ответить
Воскресенск
Добрый день! Друг продает машинку за символическую сумму! Вопрос к Вам-экспертам: стоит ли игра свеч? Салон целый, попа целая, передок на фото
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Vladimir Pavlov:
Добрый день! Друг продает машинку за символическую сумму! Вопрос к Вам-экспертам: стоит ли игра свеч? Салон целый, попа целая, передок на фото
а что делать то с ней будете ?
притащите к дилеру и попросите отремонтировать ? дешевле целую купить ...

будете искать зап.части на разборках и сами восстанавливать ? если готовы к этому, зачем вам искать советы неких "экспертов" ? составьте список, начните узнавать цены - это долго, но займет 1-2% от времени, которое потребуется на то, чтобы это все купить и поставить ...

и не забывайте о том, что даже после восставновления в машину нужно вкладывать больше, чем в Тойоту, и налог большой
1
2
Ответить
Олег
Оренбург
места сзади прям совсем мало? 4м взрослым ездить не получится? Или кое-как можно?
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 156
Олег:
места сзади прям совсем мало? 4м взрослым ездить не получится? Или кое-как можно?
"кое-как" мы на ВАЗовской шестерке на сельскую дискотеку в количестве 12 человек приезжали, причем у двенадцатого ноги торчали из одного окна, а голова - из другого

чтобы в BMW-6 посадить четырех взрослых, нужно будет водителя и переднего пассажира двигать вперед и неудобно будет всем

эта машина для одного водителя
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Здоровский аппарат, бмв шедевр
 
 
Ответить
Иван
Томск
OTMOPO3OK_tlt:
Очень неплохо! Просто у меня планка "отличный звук" после BOSE в FX далеко вверх ушла.
А как же Mark Levinson ?! Был опыт с элитной музыкой Лексуса?
 
 
Ответить
Иван
Томск
Отзыв классный! Дает понимание, что для ежедневной эксплуатации (круглогодичной) не подойдет. Машина для кайфа! Спасибо
 
 
Ответить
Отзыв супер!!! Какой сейчас пробег у автомобиля?!
 
 
Ответить
Григорий
Тольятти
Иван:
А как же Mark Levinson ?! Был опыт с элитной музыкой Лексуса?
Нет, не было.
Bose в инфинити - пока лучшее, что я слышал.
 
 
Ответить
Григорий
Тольятти
Tatiana Rovenskih:
Отзыв супер!!! Какой сейчас пробег у автомобиля?!
около 63 000 км.

все так же радует.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5080
Автор, а какой мотор у тебя на ней? Именно цифры и буквы.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
Григорий
Тольятти
Freeman22rus:
Автор, а какой мотор у тебя на ней? Именно цифры и буквы.
я не знаю

знаю, что 4.4 литра, 8 цилиндров и 333 лошадки
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
Земляк, продавать будешь напиши плиз. У меня SC300 рестайл, хочу 645 попробовать)
Levin BZ-R продан
Soarer GT-TL продан
Starlet EP91
CAMARO 5.7L 6MT
 
 
Ответить
Евгений
Москва
После девяток и десяток всегда немецкие корчи
1
 
Ответить
Булат
У меня зарплата 10000 рублей.
1
 
Ответить
А что насчет технической части? Часто ли менять масло? Бывают проблемы с двигателем, амортизаторами или тормозами?
Посоветовал бы взять такую?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Гуд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 6-Series 2004 в России


Добавить отзыв