Привет
Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями ))
Имеем 630d GT XdRIVE M-SPORT package, цвет черный карбон - очень интересный: на свете он темно-синий, а без света - черный. На одной из фото реально видна разница. В комплектации есть пневмоподвеска обоих осей, интегральное рулевое управление (с подруливающей задней осью), комфортные спортивные сиденья с 14-ю регулировками, адаптивный свет, сиденья с кожей Мокка, 20-е диски, ну и, самое главное, мотор 30д - давно хотел уже такой, настоящий 3-х литровый дизель ))
Пересел на нее с другой БМВ - Х1 20д Х-лайн, на которой отъездил 3.5 года. То была моя первая БМВ и после нее утвердился во мнении, что лучше марки искать и не надо, ибо такого драйва нет ни у кого )). Перед покупкой протестил и других производотелей - Ауди Ку-7, Крузер 200, Туарег, Мерседс GLC и все не подошли. Мерседес из них самый лучший, конечно, но отпугивает ценой, отсутствием пропекции и дорогим обслуживанием. Туарег и Ку-7 - просто большие комфортные авто, но едут совсем по-другому, чем БМВ. Крузер - вообще другой мир, это больше либо для откровенного бездорожья, либо для понтов, больше плюсов я в нем не увидел, ну большой еще тоже
Изначально очень хотел Х3 в цвете Синий Фитоник, с кожей Мокка и 30д тоже, но такие комплектации крайне редки, а ждать по 2-3 месяца не хотелось. Кроме того, я засматривался на ГТ еще с момента ее выхода осенью 2017, но уж очень дорого она стоила,а сейчас предложили хорошую оценку трэд-ина, хороший бонус за него и хорошую скидку - вот и не смог устоять.
Еще подумал, что пересев на Х3, я получу тот же Х1, только побольше, помощнее и покомфортнее - т.е. всё те же самые ощущения, но на более высоком уровне. А пересев на ГТ, испытаю что-то совершенно новое, неизведанное и привлекательное - это и решило выбор. Очень сильно сомневался по поводу небольшого дорожного просвета, но все же он у ГТ не такой совсем небольшой как у 5-ки и 7-ки, плюс сама посадка гораздо выше, чем в них и совсем на немного ниже, чем в знакомом Х1. В общем, эти сомнения поборол.
Самым же главным фактором явилось то, что в 630 ГТ драйв сочетается с комфортом - то, чего так не хватало в Х1, да и в Х3 его меньше, чем здесь. Когда тестил Мерседесы, то всегда думал, почему БМВ не может предложить такой же комфорт в дополнение к своей управляемости и динамике ? И вот в ГТ я нашел это сочетание ))
Может, кому-то покажется и слишком востроженными такие слова, но это у меня это первая такая машина и к такого уровня материалов в салоне, шумки, плавности хода и прочего я еще не испытывал.
Прошло всего месяц с небольшим после покупки и я еще только едва-едва закончил обкатку и после неё пока не выпало возможности проехаться по пустой и хорошей дороге, чтобы по полной оценить динамику, но и сегодняшних впечатлений вполне хватает для того, что бы сказать, что драйв здесь еще больше, чем в Х1 и и менно такой, какой я и хотел получить. Боюсь подумать теперь - а что же тогда в 40д или 50д, наверное вообще самолёт ))
Очень понравилась плавность и мягкость хода - совсем непривычно после жесткого Х1 и даже кажется, что как-то совсем уж плавно... По пути от ОД проехался по трамвайным путям и меня просто поразила разница ! На Х1 там ощутимо трясло, а на 630 ГТ я едва их прочувствовал.
Очень нравится салон и его материалы, за исключением вставок под черный лак - как я их не хотел опять, после того же Х1 ! Очень уж сильно и быстро они пачкаются... В остальном же, просто кайфую )) Еще очень хороши сиденья с их многочисленными регулировками - усталости в дороге почти никакой.Одна из многочисленных приятных мелочей - сенсорные кнопки на регулировку, дотрагиваешься до какой-нибудь из них и на дисплее сразу появляется рисунок кресла с подсвеченной зоной регулировки, соответствующей этой кнопке, и направления регулирования ))
Насчет небольшого просвета опасения пока не подтвердились - да, он, конечно, не даёт уже той уверенности, что была на Х1, но при этом и особых проблем или страхов тоже нет. Привыкаешь ко всему
Адаптивный свет тоже впечатляет - и эффектен, и эффективен ! То, как он огибает встречные и попутные авто, но при этом освещает пространство сбоку от них - это надо видиеть вживую, словами не передать )) Еще на проекцию не могу нарадоваться - она очень удобная мне и была самой желанной опцией. Особенно удобно то, что информация, просматриваемая мною на проекции, никак не отображается на главном дисплее
Просто ОЧЕНь много места сзади ! Так, что теперь дотянуться до ребенка на заднем сиденьи становится прямо проблемой-проблемой )) Да и впереди тоже не тесно.
По динамике впечатления пока неоднозначные: как оказывается, 630ГТ хороша только в спорт режимах, в комфорте же она довольно валкая и в поворотах заносить начинает. Хотя, это может из-за другого алгоритма xDrive, который теперь заднюю ось по умолчанию ведущей считает.
Х1 был хорош даже в комфорте, да и вообще, по впечатлениям, был более устойчивый - хотя, это довольно странно, учитывая, что он был выше и короче. Но пока еще на трассе особо не испытывал - обкатка - так что подожду с окончательными выводами
Адаптивный режим тоже пока не понял - а может системе время надо, чтобы подстроиться под стиль вождения. Но в спорте, конечно, совсем другая машина ! Для меня - это самая мощная динамика из всех испытанных до сих пор ))
Но есть и минусы:
- не совсем удобно сделано пространство впереди - всего один небольшой карман под подлокотником и ниша беспроводной зарядки, куда помещается только один телефон - это и всё.. В том же Х1 была еще большая ниша ниже подлокотника. И вытаскивать кружки из подстаканников тоже неудобно - они слишком близко расположенны к панели и всегда цепляешь за нее крышкой...
- очень маленький бардачок, в Х1 был заметно больше
- черный лак вставок - уже говорил за это, быстро покрывается следами от пальцев и пылью, все время надо протирать
- очень длинная машина - до сих пор никак не привыкну к таким габаритам, теперь не везде протиснешься и не везде припаркуешься
- отсутствие брызговиков - это на всех БМВ проблема, но на остальные хотя бы есть оригинальные и их сразу можно установить. На 6ГТ таких нет, придется с Али заказывать, но неплохо, вроде, становятся.
Пожалуй, на этом минусы пока и заканчиваются
Пока автомобилем я очень доволен и получаю много удовольствия. Посмотрим, что будет дальше ))
Фото пока не очень много, ибо с временм свободным большие проблемы пока - немного попозже исправлюсь )
Всем пока и удачи в ваших делах