Хочу отметить, что двигатель М57 мне очень понравился и нареканий к его надежности у меня нет. Тяги вполне хватает крутить пятаки на R20. Резина была убита, но... вместе с ней через месяц умерла коробка((. Поначалу я был расстроен, но потом мне было пох.. сделали и поехал дальше.
Легендарный расход масла. У меня его нет!(меняю через 8..10ткм). Раскоксовку использую раз в 2 года. Сложилось мнение у меня, что расход масла, это признак укатыша.
Касаемо коробки могу сказать, что она очень неплохо переключается даже в сравнении с современными машинами.
Что касается подвески, мне хватает примерно на 2 года. Поставил полиуретан везде, но потом в двух рычагах поменял на резину, т.к. работает не правильно и сильно отдает в кузов. Рулевой трапеции хватает на 10000км , если честно, то это бесит.
Еще бесит, что поломки происходят впринципе. Может, конечно, мне пока просто не до этого. Зап.части многие под заказ. Ждать не долго, но приходится ездить на машине жены. Многие поломки могут на работоспособность не влиять и можно ехать дальше и достаточно долго, так примерно из таких машин получаются ведра.
Но не смотря все трудности и желание ее убить, после ремонта я скучаю и с удовольствием сажусь за руль! Сразу нахожу кучу причин, почему она мне нравится, какая она комфортная и тд и тп.
КОМФОРТ
Это очень комфортный автомобиль для человека с ростом до 185см и не пышного телосложения. Несмотря на длину, это не самый большой салон. Мне лично нравится, пиджак по мне.
Куча регулировок сидений используется редко, обычно у меня 2 настройки: город и трасса. Рулевая колонка тоже с памятью. Просто прикольно.
Камера заднего вида. Настоятельно рекомендую.
Аудио. Не меломан, меня устраивает. Многие жалуются на шумоизоляцию. По-моему напрасно. Прокатитесь на новом опеле и поймите, что она очень даже (у меня стеклопакет, как без него не знаю)
Печка. Без вебастика в минус 30 без подогрева сидений примерзнешь к последним. Двигатель нагревается никак.
Электроника. Ее достаточно и это не очень хорошо. От старости сохнет и может доставить большие проблемы. У меня пока все норм. Битые пиксели не приговор, а 2500р за ремонт и едем дальше.
Управляемость и динамика. Кто бы что не говорил и не предлагал сравнить с Логаном или Королой этим заниматься не стоит. Управляемость есть смысл сравнивать в поротах на скорости хотябы 60кмч. На R20 это отличная управляемость. На R16 похуже, но комфортнее. При обгоне легко поднимает с 80кмч до 140. В городе ускориться без проблем, но начал уже отвыкать. На трассе всегда удивлялся почему я обгоняю Прадиков на 120кмч. Прокатился на последних... теперь не удивляюсь.
Без ASC зимой могут быть большие проблемы!
Грязь и глубокий снег- это не ее. Один раз застрял на мокрой траве. Толкали 10 человек, увозились как чушки.
Вспомнил что меня по настоящему бесит! Горловина бензобака! Иногда просто достанет! Отстреливает пистолет и все тут. Такаже фигня была на е32.