Дополню отзыв. Ранее писал, что форсунки проблем не доставляли. Не так давно начали плавать обороты. Поехал к специалисту. Ощущение, что есть проблема с топливной. А ее ремонт для многих попахивает тем самым и не розами!
Продиагностировал, предложил разобрать и при необходимости ревизировать и ремонтировать. Так и сделали. Это, правда, не помогло и мотор все равно работал не ровно... копает дальше, выясняется, что под замену регулятор давления. Меняем, заводим, наслаждаемся! Колебания 2-4обмин.
И тут можно былобы сказать, что зачем было трогать форсунки, надо уметь правильно диагностировать и тд и тп. Но с высоты своего опыта абсолютно уверен, что форсунки необходимо снимать (я не моторист, но с логикой дружу)
А причины для этого такие:
1. С пробегом за 200 000км они не будут новыми, неправильный распыл приведет к нагару, перегреву и тд
2. Один раз я уже хотел их снимать, сервисмены не справились и поставили их обратно. А если этим занимаются не специалисты, они как обезьяна с микроскопом. Короче, необходимо при любой замене менять уплотнения, а иначе прогары получаются.
3. Хорошее питание + компрессия = валит!
С ремонтом не торопил, сделали пару приспособ для снятия не снимающихся форсунок, почистили все колодцы (в одром был прогар, устранили). Заодно проверили компрессию (28-30).
Завел, выехал. Естественно, захотелось топнуть. Топнул! Блин... самолет! Поехал за город прокатиться, на 90кмч при кик-дауне пробуксовывают колеса! Поэтому однозначно рекомендую проводить ревизию форсунок.
Последний год задумывался о продаже. Хочу полный привод. Брат купил Хайлакс 3.0d, машина хороша, он в восторге. Но трасса не его конек по определению. Сажусь в свою и понимаю, что не знаю, что можно взять на замену. Если полный привод, то не меньше 250лс. Жаба немного душит пока, перечитал кучу вариантов, но так чтобы нравилась, ехала, и не доставала пока не нашел.