Привет всем любителям бмв. На носу зима много шлифуешь порожняк один раз со двора не мог выехать. Сосед на Тойоте посмеялся с окошка. Так дело не пойдет решил я и заморочится с блоком редуктора. На бмв 728ю. Да бы ещё свой редуктор просился на замену из за люфта Долго искал информацию инете. Подсказали ребята с клуба е38 заядлые мастаки бмв. Информация была по чайной ложке. Но вскоре нарисовалась общая картина. Ставят блоки для веселья обычно 4.4 и 5.4
с амбальным редуктором 210тип от е39 м5. А у меня же 188тип не хотелось глобальных изменений....
В общем ребята одни плюсы минусов ещё не нашел. Машина стала меньше буксовать на льду. Стала увереннее трогаться с места. Лучше начала ехать на подъем. На поворотах можно сделать занос главное он управляем очень спокойно выравнивается. Короче доволен проделанной работой. К тому же цена вопроса не о чем 18000 руб потрачено.
Блок от Е34-5000.
Редуктор Е38 от 730-3000
Кардан укоротить-4000
Масло синтетическое-2000
Привода-4000
Работа замены-5000(бесплатно делал сам)
Единственное не получается осуществить бернаут....