Хочу поделиться мыслями о великой и ужасной б/у БМВ седьмой серии, стоит ли такую машину брать сейчас, а если стоит, то кому.
Итак, предвкушая остроумные комменты про некропремиум, про бесконечные материальные вложения, про понторезку для понторезов, начну вот с чего:
Такие машины сейчас стоят в среднем 500 тысяч. Очень хороший экземпляр будет в стоить в районе 700.
Новая 750 в салоне стоит от 8 млн., то есть разница более чем в 10 раз.
Новый более-менее комфортный и едущий седан сейчас стоит в среднем 2,5 млн ( возьмем за эталон камри 3.5 ) Математика начальных классов покажет, что нечто аналогичное, пусть и условно, окажется дороже более чем в 3 раза или на 1,8 млн в денежном выражении, а полный аналог на 7,3 миллиона.
Если брать в расчет то, что новые машины покупаются с целью не попасть на дорогой ремонт своей старой машины, то я даже затрудняюсь предположить, сколько раз по кругу можно отремонтировать машину на вышеуказанные суммы.
Другими словами, приобретение таких машин сейчас далеко не самое глупое с экономической точки зрения занятие. Как говорят,- много машины за мало денег.
Немного о машине: 4.8 литра, около 370 лошадей, расход написал примерный, но самое что интересное, по ощущениям и стоимости заправок он точно такой же, как на моей предыдущей теане 3.5, хотя разница в 120 лошадей.
Купил спонтанно, просто захотел и взял, благо цена вопроса ни о чем.
Прикол семерки в том, что несмотря на свой класс, машина не утрачивает того самого духа БМВ. Подвеска реально плавная, мягкая, но в то же время очень послушная и информативная. На поворотах не кренит абсолютно, держит дорогу как рельсовый локомотив. Хотя масса машины все-таки чувствуется.
В целом, по езде это одна из самых лучших машин, на которых мне доводилось ездить. Если сравнивать предыдущее поколение - классическую Е38, то оно не дотягивает до Е6566.
221 Мерседес вроде и похож, но маленько не то, скучноват он с точки зрения водителя.
Машины классом ниже ощущаются как действительно машины классом ниже. И если материалы отделки тоже самое, даже в сравнении с новыми моделями Е класса и 5 серии, то опционал уже не тот. Даже такие мелочи, как доводчики, становятся чем-то реально незаменимым ( может на самых топовых комплектациях они есть, но у дилера ни у одной машины с доводчиками не было ). Ну и сразу же ощущается класс машины во время езды, новая 5 серия и Ешка на ступеньку ниже, увы.
Теперь о самом интересном - цене содержания.
После приобретения, машина диагностировалась, неделю-другую ездили и снова диагностировалась, причем в 2 сервисах параллельно. Хотелось довести все до идеала. В итоге, удалось выявить абсолютно все, что требовало и могло бы потребовать замены в ближайшем будущем. В основном это были детали подвески, но и иных мелочей тоже хватало, тот же КВКГ, что для БМВ это классика жанра, термостат и самое главное, уплотнители мехатроника в АКПП, что делают далеко не все, но эта недорогая процедура спасает коробку от скачков давления масла и соответственно преждевременной ее кончины.
Как итог - минус 100 тысяч из кармана, но машина стала в состоянии почти завод. Разумеется, некоторые детали были не оригинал, ибо это совершенно нецелесообразно, ведь на немцах есть реально хорошие аналоги. Думаю, вы бы тоже не стали в б/у машину устанавливать, скажем, амортизатор с шильдом БМВ за 98 тысяч, когда есть то же самое в разы дешевле.
А теперь о том, кому эту машину я бы мог порекомендовать:
- Само собой тем, кому нравятся БМВ, кого уже зацепила эта пучина)
- В случае частых дальняков. Комфортное и управляемое шасси + регулируемые как только можно кресла дорогого стоят.
- Если вам не все равно на безопасность. Если и хлестаться в аварии, то уж лучше на такой машине. К слову, не могу припомнить, что бы на F классе были 200-е после дтп. Помнится, еще Воротников поднимал тему безопасности, и приводил примеры, как подобные авто просто разрывали другие машины во время удара.
- Кому нравятся седаны, но обычно в машине тесновато. Здесь с простором все ОК, а длинная база это вышка.
-Обеспеченным, но экономным парням, для кого машина не есть смысл жизни и не гонится за последними моделями, выворачивая карманы и беря кредит как нищеброд-Вася за последним айфоном, но все же есть определенные требование к авто.
Кому не рекомендую:
- Кто берет машину на последние и лишний рубль в ее содержание вложить смерти подобно. Таким в принципе машины брать не стоит, ибо это пассив, а деньги лучше на депозит под проценты положить и ходить пешком.
- Крохоборам, у кого от повышения цены на бензин на 1 копейку инсульт, а от суммы налога в 35 тысяч инфаркт. Самое что смешное, такие кадры как раз могут купить машину с салона в кредит, переплатив проценты и потеряв потом миллион при продаже, но за лишние 10-15 тысяч налога удавятся))
- Понторезам. Это старая БМВ и выпендриваться на ней не получится ( да и на новой то не особо ), всем начихать на вас и на вашу машину, прошли уже те времена. Однако, те, кто все-же интересуется машиной, очень удивляет год и цена. В их глазах она максимум 3-5 летка за пару миллионов минимум. Поэтому, может вам повезет и ваш понт прокатит)
Тачкой лично я очень доволен, катаюсь реально по-кайфу.
Фото не мои.
Спасибо за внимание.