Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2007

BMW 7-Series 2007 — отзыв владельца

, Грозный
22536
173
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хочу поделиться мыслями о великой и ужасной б/у БМВ седьмой серии, стоит ли такую машину брать сейчас, а если стоит, то кому.
Итак, предвкушая остроумные комменты про некропремиум, про бесконечные материальные вложения, про понторезку для понторезов, начну вот с чего:
Такие машины сейчас стоят в среднем 500 тысяч. Очень хороший экземпляр будет в стоить в районе 700.

Новая 750 в салоне стоит от 8 млн., то есть разница более чем в 10 раз.

Новый более-менее комфортный и едущий седан сейчас стоит в среднем 2,5 млн ( возьмем за эталон камри 3.5 ) Математика начальных классов покажет, что нечто аналогичное, пусть и условно, окажется дороже более чем в 3 раза или на 1,8 млн в денежном выражении, а полный аналог на 7,3 миллиона.

Если брать в расчет то, что новые машины покупаются с целью не попасть на дорогой ремонт своей старой машины, то я даже затрудняюсь предположить, сколько раз по кругу можно отремонтировать машину на вышеуказанные суммы.

Другими словами, приобретение таких машин сейчас далеко не самое глупое с экономической точки зрения занятие. Как говорят,- много машины за мало денег.

Немного о машине: 4.8 литра, около 370 лошадей, расход написал примерный, но самое что интересное, по ощущениям и стоимости заправок он точно такой же, как на моей предыдущей теане 3.5, хотя разница в 120 лошадей.
Купил спонтанно, просто захотел и взял, благо цена вопроса ни о чем.
Прикол семерки в том, что несмотря на свой класс, машина не утрачивает того самого духа БМВ. Подвеска реально плавная, мягкая, но в то же время очень послушная и информативная. На поворотах не кренит абсолютно, держит дорогу как рельсовый локомотив. Хотя масса машины все-таки чувствуется.
В целом, по езде это одна из самых лучших машин, на которых мне доводилось ездить. Если сравнивать предыдущее поколение - классическую Е38, то оно не дотягивает до Е6566.
221 Мерседес вроде и похож, но маленько не то, скучноват он с точки зрения водителя.

Машины классом ниже ощущаются как действительно машины классом ниже. И если материалы отделки тоже самое, даже в сравнении с новыми моделями Е класса и 5 серии, то опционал уже не тот. Даже такие мелочи, как доводчики, становятся чем-то реально незаменимым ( может на самых топовых комплектациях они есть, но у дилера ни у одной машины с доводчиками не было ). Ну и сразу же ощущается класс машины во время езды, новая 5 серия и Ешка на ступеньку ниже, увы.

Теперь о самом интересном - цене содержания.
После приобретения, машина диагностировалась, неделю-другую ездили и снова диагностировалась, причем в 2 сервисах параллельно. Хотелось довести все до идеала. В итоге, удалось выявить абсолютно все, что требовало и могло бы потребовать замены в ближайшем будущем. В основном это были детали подвески, но и иных мелочей тоже хватало, тот же КВКГ, что для БМВ это классика жанра, термостат и самое главное, уплотнители мехатроника в АКПП, что делают далеко не все, но эта недорогая процедура спасает коробку от скачков давления масла и соответственно преждевременной ее кончины.

Как итог - минус 100 тысяч из кармана, но машина стала в состоянии почти завод. Разумеется, некоторые детали были не оригинал, ибо это совершенно нецелесообразно, ведь на немцах есть реально хорошие аналоги. Думаю, вы бы тоже не стали в б/у машину устанавливать, скажем, амортизатор с шильдом БМВ за 98 тысяч, когда есть то же самое в разы дешевле.

А теперь о том, кому эту машину я бы мог порекомендовать:

- Само собой тем, кому нравятся БМВ, кого уже зацепила эта пучина)
- В случае частых дальняков. Комфортное и управляемое шасси + регулируемые как только можно кресла дорогого стоят.
- Если вам не все равно на безопасность. Если и хлестаться в аварии, то уж лучше на такой машине. К слову, не могу припомнить, что бы на F классе были 200-е после дтп. Помнится, еще Воротников поднимал тему безопасности, и приводил примеры, как подобные авто просто разрывали другие машины во время удара.
- Кому нравятся седаны, но обычно в машине тесновато. Здесь с простором все ОК, а длинная база это вышка.
-Обеспеченным, но экономным парням, для кого машина не есть смысл жизни и не гонится за последними моделями, выворачивая карманы и беря кредит как нищеброд-Вася за последним айфоном, но все же есть определенные требование к авто.

Кому не рекомендую:

- Кто берет машину на последние и лишний рубль в ее содержание вложить смерти подобно. Таким в принципе машины брать не стоит, ибо это пассив, а деньги лучше на депозит под проценты положить и ходить пешком.
- Крохоборам, у кого от повышения цены на бензин на 1 копейку инсульт, а от суммы налога в 35 тысяч инфаркт. Самое что смешное, такие кадры как раз могут купить машину с салона в кредит, переплатив проценты и потеряв потом миллион при продаже, но за лишние 10-15 тысяч налога удавятся))
- Понторезам. Это старая БМВ и выпендриваться на ней не получится ( да и на новой то не особо ), всем начихать на вас и на вашу машину, прошли уже те времена. Однако, те, кто все-же интересуется машиной, очень удивляет год и цена. В их глазах она максимум 3-5 летка за пару миллионов минимум. Поэтому, может вам повезет и ваш понт прокатит)

Тачкой лично я очень доволен, катаюсь реально по-кайфу.
Фото не мои.
Спасибо за внимание.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, все-таки есть мнение, что по запчастям машина дорогая. А вот и нет! Ценники +- как у любого другого авто, единственное что реально дороже - это амортизаторы в версиях с регулируемой подвеской. Обычные аморты дороже, чем на японца, но в пределах здравого смысла.

Привожу сравнительные ценники с Теаной: Детали подвески на одном ценовом уровне, Рулевая рейка даже дороже, чем в БМВ, а расходники на примере Тормозных дисков практически пуля в пулю.

Плюс цены на контракт АКПП и ДВС. Моторы на уровне Лексуса ЛС 460....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 7-Series, 2009
4.7
31605
BMW 7-Series, 2009
9521677, Краснодар
BMW 7-Series, 2007
4.2
15778
BMW 7-Series, 2007
12529713, Санкт-Петербург
BMW 7-Series, 2004
4.2
5612
BMW 7-Series, 2004
17460269, Новосибирск
BMW 7-Series, 2004
4.8
8731
BMW 7-Series, 2004
4619322, Благовещенск

Комментарии

    
Сообщений: 1653
всё по делу) только найти такую машину в хорошем состоянии крайне сложно...ну и налог 55 тыс тоже не слабо (10% от стоимости в год)...
а так в мульён раз лучше, чем кредитоповозка:)
74
3
Ответить
14107092
Про 200 тых четко сказал у нас в городе такая же семерка влетела в стоящий джип спидометр на 180 завис а девка и пацан в салоне не то что не погибли не получили серьезных травм и сами вышли из машины=)!!
38
18
Ответить
монах
Красноярск
Можешь содержать , не боишся встать не стого не сего на трассе , езди отец , удачи
29
34
Ответить
7659680
Владивосток
Наверное, один из самых адекватных, спокойных отзывов.
Соглашусь с автором во всем и подчеркну главное - брать на последние деньги машину со дна рынка, С ОБЪЁМОМ 6 литров, 12 Горшков би турбо 🤣🤣, а потом пищать и рвать на себе
волосы, узнав сколько стоит комплект свечей и замена - тупость 100й лвл)
79
1
Ответить
Супер, один из лучших отзывов за последнее время ;)
56
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7223
Есть еще один способ сравнения. За эти 700-800 среднестатистическим россиянином берется новая шушлайка с минимальной ценой обслуживания. У меня иногда руки так и тянутся купить что-то покомфортнее и помощнее. Но и шушлайку не хочется. Поэтому выбираю средний вариант.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
2
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 995
Есть что-то цепляющее в дизайне BMW тех годов. Все таки Бэнгл красавчик.
21
10
Ответить
сергей
Держись не смотря ни на что!!!
25
 
Ответить
Помниться в начале 2000хх передвигаясь по Мск в осеннне-зимний период в каждой поездке встречал как минимум одну такую с аварийкой или уже на эвакуаторе, потом куда-то все подевались.
Дизайн и внутри и снаружи мне осень не нравится. После рейстайлинга стало получше, но другие поколения имхо более элегантны, менее бегемотистые.
Интересно какие у Вас пробеги и во сколько обойдется эксплуатпция в пару лет, и тысяч 50 км.
П.с. За город я на ней бы точно не стал выезжать.
21
48
Ответить
Vitizz
Краснодар
ну, где 35 налог, а где и 55.
32
 
Ответить
1
Ноябрьск
А с налогом как быть?
5
5
Ответить
    
москва
Сообщений: 1351
У меня ********* стояли доводчики, ломающиеся Спинки сидений, перфорация, куча регулировок, все зависит от комплектации.
3
 
Ответить
х х
Уфа
Классная тачка-Бэха 7ка))
автору удачи и ровных дорог!
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Всё впереди
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1351
Пятая серия F 10
3
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Шикарная. Ваши рассуждения имеют место. Особенно это касается покупки новой пузотерки в кредит, которая упадет в цене на 50 процентов и проценты банку. Но "некропремиум" ни ни...
15
6
Ответить
Автору плюсую,полностью согласен.Есть возможность содержать такой авто-почему нет,найти в максимально "живом" состоянии и пользоваться. На последние бабки такой авто брать-разновидность мазохизма.
16
 
Ответить
Bradd
Машина - хорошая, дорогая, функций в ней с только сколько нет у 90 процентов новых машин. 370 лошадок нормально. Сейчас такую машину можно брать для выходного дня за 350-500тр - снимать с учета и ждать когда отменят транспортный налог. А Солярис использовать для работы.
12
9
Ответить
15879347
в сегодняшнй экономической ситуации-я бы её не рекомендовал никому.выше написано есть авто ликвиднее,надёжнее,камри.а эту бмв можно рекомендовать парню имеющему печатный станок,для денег.
16
31
Ответить
Андрей
Киров
У друга была с таким мотором Х5, в режиме пенс она жрала 22 литра в городе, масло тоже ела исправно, а так семерку 2007 года довести до идеала и она выйдет по цене как семерка 2017 года, среди бумэвэ самый быстро дешевеющий авто и наверное самый ломающийся
27
27
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1212
И самое не не так: САМОЕ УДОБНОЕ управление АКПП на руле. Удобнее ещё ничего не было.
8
 
Ответить
Pavel5pavel
Такие ХОРОШИЕ машины в среднем стоят подороже, чем 700. Ближе к 1 млн. А 500 это поездить и продать через пару месяцев.
7
6
Ответить
Pavel5pavel
Если у нее двиг N63, то даром не надо
8
7
Ответить
Артем
Нижний Новгород
за отзыв огромный +!

примерно такие мысли у самого. Особенно правильно, что такие машины на последние брать нельзя потому что как не крути они потребуют вложений. Но разница между 10-й БМВ 7-й серии и Кио Рио за ту же сумму пусть и в полном фарше - она не просто огромна, ее не описать словами. Ее можно только прочувствовать за рулем
25
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Только что продал Е66 2006г.в. 4л бенз. Год была во владении, из поломок - компрессор кондиционера(7р) и доводчик багажника(5р). Налог около 30ки. На машине ездил и в область, и на дальняк(Красноярск). Ни разу не подводила, всегда работала как часики. Очень комфортно, очень красиво, и самое главное БЕЗОПАСНО. В ней я не боялся ездить по трассе, т.к. знал, что она спасет практически в любой ситуации(камень в огород солярисов и пр.) А самое главное, как там работают электронные системы, это просто сказка, тоетоводы и прочие тихо плачут в сторонке. У друга камри новая, когда он прокатился на бумере, потом узнал сколько она стоит, понял что его поимели стереотипы о качествах машин.
При покупке сразу замени в АКПП резинки и соленоиды, поменял масло(30р).
PS моя 7ка ушла за 600р
Мои отзывы: BMW 7-Series 1992, BMW 7-Series 1987
30
5
Ответить
7199075
Самара
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои кровные честно заработанные деньги во имя комфорта (который они никогда и не ощущали по-настоящему), а для корпоративных парков крупных богатых компаний и правительственного аппарата, где их уже содержат и нормально обслуживают за "чужие денежки". Так что мне кажется что ваша на первый взгляд "правильная и обоснованная" логика не совсем верна. И опять же, на счёт комфорта - не понятно откуда у людей такие завышенные требования к комфорту авто, что простому человеку надо обязательно ездить на БМВ 7? Фиг с ним с комфортом - надёжность куда более важный показатель. Поедешь на ней куда-нибудь на море, она ***** сломается, и что потом жене и детям объяснять? - "Подумаешь, сломалась, за то оцените комфорт кресел и шумоизоляцию салона! Дорогая, Щас вернёмся домой на эвакуаторе, вложим в неё 100 тыщ и она как новая!" Так что-ли? Неее, ну её на х..!
70
23
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
vladdon71
Есть что-то цепляющее в дизайне BMW тех годов. Все таки Бэнгл красавчик.
На старте эта семерка общественностью воспринималась весьма неоднозначно
12
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Pavel5pavel
Такие ХОРОШИЕ машины в среднем стоят подороже, чем 700. Ближе к 1 млн. А 500 это поездить и продать через пару месяцев.
Поездить и начать продавать через пару месяцев. Так будет правильнее))) Через годик-другой получится продать
9
1
Ответить
Insider
Пермь
Сара Коннор
Автору плюсую,полностью согласен.Есть возможность содержать такой авто-почему нет,найти в максимально "живом" состоянии и пользоваться. На последние бабки такой авто брать-разновидность мазохизма.
Особенно с мотором N63 с 2008 года. Две турбины в развале блока, где температура от коллектора доходит до 900 градусов. Они новые то не ездят больше 50 тысяч. А вы про некромантов...
21
6
Ответить
Insider
Пермь
Bradd
Машина - хорошая, дорогая, функций в ней с только сколько нет у 90 процентов новых машин. 370 лошадок нормально. Сейчас такую машину можно брать для выходного дня за 350-500тр - снимать с учета и ждать когда отменят транспортный налог. А Солярис использовать для работы.
Без номеров ездить нельзя. Купить, не ставить на учёт и поставить под окно? Чтобы что?!
6
 
Ответить
Insider
Пермь
Уж лучше Kia Quoris взять за миллион. С небольшим пробегом, с двигателем на 330 сил, на пневме и ещё на гарантии )
25
14
Ответить
Серж
Кемерово
Хороший адекватный отзыв, твердая 5ка, хотелось бы только побольше фоток и технических деталей, двигатель коробка электрика как себя ведет и т.п., потому что не думаю что потратив всего 100к можно довести 7ку до идеала
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Insider
Особенно с мотором N63 с 2008 года. Две турбины в развале блока, где температура от коллектора доходит до 900 градусов. Они новые то не ездят больше 50 тысяч. А вы про некромантов...
Всего лишь до 900°? Температура плавления алюминия 660°.
16
2
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
7199075
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои...
Ресурс мотора 400+
АКПП при регулярном ТО ненамного меньше.
По основным узлам это надежная машина, даже укатанные экземпляры падают в аварию, но все равно едут.
С чего вы взяли, что именно этот авто сломается на дальняке, мне не понятно. Сломаться и встать может любой авто, даже неделю назад выехавшая из салона Тойота, я вот такую картину наблюдал лично.
Про содержание я дополнил отзыв, кроме амортизаторов там все запчасти стоят как на обычную японскую машину.
5-7 лет назад была немного иная ситуация, тогда действительно содержать было сложнее и дороже, с сервисами было туго, сейчас гораздо проще.
Ну и про комфорт...да, есть вполне комфортные авто попроще, но у них и спорных моментов предостаточно - то арки шумные, то сверчки по всему салону, то мотор дохлый и не едет и т.д. Здесь же всех этих нюансов нет. Ехать по стиральной доске без единого сверчка в салоне, без грохота подвески и при этом не стуча зубами очень даже неплохая перспектива.
27
5
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
1
А с налогом как быть?
Я выразил свои мысли насчет этого - дешевле всего вообще пешком ходить. А 30-50 тысяч можно потерять на доналоговой машине тупо на падении цены за период эксплуатации. Или, как вариант, вам в бочину въедут, битье потом еще дешевле продавать придется. Это не те деньги, что бы так из-за них трястись и заморачиваться.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Курлык
Ресурс мотора 400+ АКПП при регулярном ТО ненамного меньше. По основным узлам это надежная машина, даже укатанные экземпляры падают в аварию, но все равно едут. С чего вы взяли, что именно этот авто...
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь горбатится и ездить на кредитном солярисе(не важно, это может камри/корола в кредит) и никогда не знать, что бывает другая сторона - мир комфорта и удовольствия. Просто нужно понять, готов ли ты зарабатывать чтобы ездить с комфортном, или ты ограничен и вынужден ездить на чем по проще.
Я сейчас хочу попробовать Эскалейд 6.2 ультимейт, жду хороший вариант когда появится)
25
4
Ответить
15879347
E.Larionoff
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь...
я проживаю в самой западной части РФ-на границе с Беларусь почему то все знакомые у кого есть деньги ездят или раф 4,или крузер,или прадо.хотя япония далеко.я не смог вписаться в рынок,и езжу на 26 летней в4.треш.но из минимума денег,я получаю максимум.она не ломаеться.бывает хандрит,подёргает,и прёт.дело в том,что немцы в конце 2000х уронили качество.а японцы держат.
6
16
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
E.Larionoff
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь...
В защиту Японцев скажу, что есть Лексус и Инфинити) Как по мне, достойные машины.
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Курлык
В защиту Японцев скажу, что есть Лексус и Инфинити) Как по мне, достойные машины.
ну поставь рядом лехус или инфинити тех годов напротив 7ки или 220го) что предложит япония и что предложит германия?
Я не говорю что японские авто плохие, они лучше чем, например, ваз газ и пр. но если смотреть со стороны качества и удовольствия, то немцы в этом боги)) присоски дверей, адаптивная подвеска, электрошторки задних пассажиров, система активной устойчивости, вальвотроник(4.4л двигатель в городе ест 16л/100) полная шумоизоляция - это то, что первое пришло на ум, этого нет в инфинити и лехусе тех годов, да и сейчас нет.
Вот возьми РХ330/350 2006-7г.в. и Х5, тоурег тех же годов, и прокатись по одной и той же дороге, сразу поймешь о чем речь.
Спорить можно об этом бесконечно и каждый будет прав по своему.
19
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Из лехуса был у меня 1 единственный достойный авто, который устраивал всем, кроме прожорливости - LX570 13г.в.
Вот тут я соглашусь, аппарат отменный, преклоняю голову, но все остальное от лехуса извините...
Особенно новый RX330 боже мой какая помойка, хуже кия соляриса в салоне. Я бы под дулом пистолета не купил бы... а люди берут это пачками и еще и радуются... Ладно, я думаю каждый останется при своем
13
4
Ответить
Станислав Малахов
Прочёл статью. С автором согласен на все 1000%.
6
 
Ответить
Insider
Пермь
konst124
Всего лишь до 900°? Температура плавления алюминия 660°.
Всё верно. Коллектор в исключительных случаях может нагреваться до таких температур. Ясно что часть тепла успевает рассеиваться.

Подробнее здесь:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fbmwservice.livejournal.com%2F110834.html
1
2
Ответить
Insider
Пермь
15879347
я проживаю в самой западной части РФ-на границе с Беларусь почему то все знакомые у кого есть деньги ездят или раф 4,или крузер,или прадо.хотя япония далеко.я не смог вписаться в рынок,и езжу на 26 летней...
Японцы держат качество?! От этого у них дизельные 200 гробы на пробеге меньше 4 000 км на машине из салона?!
15
4
Ответить
Станислав Малахов
С автором согласен на все 1000%. У самого е38 735, как изначально сказал автор, на дне цены рынка. На что шёл изначально знал. Искал именно комплектацию. Постепенно привожу в порядок. Перебрал двигатель, коробку, сейчас занимаюсь ходовой частью и потом будет полный покрас. И скажу так, многие кто говорит, что бмв это ломучее г. То знаете, либо мастера меняйте или учитесь делать сами. Но это относится только к людям, у кого она реально есть, а не со слов друга друга и его соседа. И то, скорей всего купил укатанный экземпляр по цене приоры и хочет, что бы не ломалось. Сказок не бывает. Надо понимать, что машина, в моем случае 22 летняя и от бывших хозяев осталось столько подарков, что дай боже терпение во всем разобраться. Но опять же, у моей машины было три хозяина в России и слава богу и низкий поклон первым двум. Они за ней следили, холили и лелеяли. Что запас запчастей позволил доехать до сегодняшнего дня. По ценам, сейчас рынок настолько обширен, что к примеру, комплект колодок на зад стоит от 450р до бесконечности. Ходят плюс минус. Понятное дело, что купив по самому дешману запчасти, ожидать от неё ресурса и качества как от среднеценового сегмента не стоит. Но и временно протянет. Поменял перед 4 рычага, стойки стабилизатора две штуки, втулки стабилизатора, все удовольствие встало в 8000, и я не скажу, что это капец какая сумма. По поводу комфорта.... Тут все и так понятно без слов. Есть ещё под***ник, солярис. Так вот отмотав на не весь день, спина даёт да кого дрозда, что прям ну его. На семёрке за раз по 400км в одну сторону легко. Машины разного класса и сравнивать не вариант. Да, продать солярис или бмв это две большие разницы. Одна за месяц уйдёт, другая годами может висеть. И покупать её чисто, месяц поднять и продать. Это не та машина.
За расстояние и эвакуаторы. В дороге всякое бывает со всеми машинами. Без исключений. На своей, еду на любое расстояние без боязни. Так как и делаю сам и не раз подтвердила, что до ома всегда дотянет. Единственное что отмечу, это система охлаждения. В комплектации подогреватель из-за него куча шлангов, к котором просто не подлезть. А иногда, легче снять двигатель, чем так пробовать. Но, когда все работает и все сделаешь, выехав. Получаешь огромное удовольствие от езды. От того как она идёт по трассе. Что не сдувает с дороги, что не скачет как кузнечик, печка работает логично и где надо одна греет. А не как в солярисе. Да, хорошая машина, но она для исполнения прямых обязанностей из точки А в точку Б.
Так что, мой совет кто планирует купить бмв. Ни кого н не слушайте, просто замониторте цены на запчасти, если планируете делать не сами. Найдите клуб у Вас в городе и пообщайтесь с ребятами. Многое узнаете. И это будет объективно. От людей, которые ездят не первый год и не первая машина. Бмв это как наркотик, раз попробовал, спрыгнуть тяжело.
Всем удачи и счастья.
26
3
Ответить
Insider
Пермь
E.Larionoff
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь...
Чего ждёте то? Пришли в салон да купили...
P.S. Авто из Питера и Москвы продаёте?! Это сильно!
5
 
Ответить
7199075
Самара
Курлык
Ресурс мотора 400+ АКПП при регулярном ТО ненамного меньше. По основным узлам это надежная машина, даже укатанные экземпляры падают в аварию, но все равно едут. С чего вы взяли, что именно этот авто...
Удачной вам эксплуатации! Надеюсь авто вас не подведёт!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
15879347
я проживаю в самой западной части РФ-на границе с Беларусь почему то все знакомые у кого есть деньги ездят или раф 4,или крузер,или прадо.хотя япония далеко.я не смог вписаться в рынок,и езжу на 26 летней...
это верно. японцы во всяком случае его не так сильно уронили с тех лет
4
5
Ответить
Pavel5pavel
E.Larionoff
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь...
про комфорт немцев согласен, но:
1. Солярис или Камри - это важно, это 2 большие разницы
2. Почему Камри именно в кредит? Что, не бывает за наличку?
6
2
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Особенно с мотором N63 с 2008 года. Две турбины в развале блока, где температура от коллектора доходит до 900 градусов. Они новые то не ездят больше 50 тысяч. А вы про некромантов...
если семерку искать, то с другим мотором, они тоже там встречаются. дизельные 730, 740 и т.д.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Курлык
Я выразил свои мысли насчет этого - дешевле всего вообще пешком ходить. А 30-50 тысяч можно потерять на доналоговой машине тупо на падении цены за период эксплуатации. Или, как вариант, вам в бочину въедут,...
тут не в налоге дело. тут на ремонтах очень большая сумма в год - это даже на фоне 5-ки БМВ, которая недешевая в ремонте.
1
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1096
BMW 7-ка и вправду комфортное авто, на G11 в такси нравится ездить больше чем на W222.
Но себе бы не взял, слишком уж длинная и окружающими воспринимается как членовоз.
У BMW есть отличная 5-ка, которая сделана на одной базе с 7-ой, не менее комфортная, не менее упакованная опциями, но компактнее, легче и динамичнее, вот ее уже имеет смысл брать в личное владение.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
2
Ответить
   
Сообщений: 924
Автор хоть и из Грозного, где тепло, но может опыт был, поэтому спрошу: как ведет себя на заледенелой/заснеженной трассе? Понимаю, что антиюз отрабатывает, но все-таки это задний привод
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Кир97
Автор хоть и из Грозного, где тепло, но может опыт был, поэтому спрошу: как ведет себя на заледенелой/заснеженной трассе? Понимаю, что антиюз отрабатывает, но все-таки это задний привод
я из сибири, отвечу за него, авто ведет себя изумительно! все системы работают настолько четко, что иногда кажется что авто просто приклеено к дороге
11
2
Ответить
16220875
Нытва
Bradd
Машина - хорошая, дорогая, функций в ней с только сколько нет у 90 процентов новых машин. 370 лошадок нормально. Сейчас такую машину можно брать для выходного дня за 350-500тр - снимать с учета и ждать когда отменят транспортный налог. А Солярис использовать для работы.
Ага, а по выходным вешать на бумер номера с Соляриса и кататься кайфовать)))
1
2
Ответить
16220875
Нытва
Андрей
У друга была с таким мотором Х5, в режиме пенс она жрала 22 литра в городе, масло тоже ела исправно, а так семерку 2007 года довести до идеала и она выйдет по цене как семерка 2017 года, среди бумэвэ самый быстро дешевеющий авто и наверное самый ломающийся
От первых хозяев все зависит. Если первый обслуживал у официалов, второй, где нибудь в профильном сервисе, то следующие начинают кроить на машине и так далее. К 10му хозе в птс это будет ведрище. А меньше у них не бывает зачастую.
4
 
Ответить
16220875
Нытва
7199075
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои...
На море лучше на самолёте. А бмв пусть в гараже стоит в это время)))
7
 
Ответить
16220875
Нытва
Kuralexer
На старте эта семерка общественностью воспринималась весьма неоднозначно
Не совсем эта семерка, а первый дорест е65.
2
 
Ответить
16220875
Нытва
Insider
Уж лучше Kia Quoris взять за миллион. С небольшим пробегом, с двигателем на 330 сил, на пневме и ещё на гарантии )
Киа это не престижно. Пока, по крайней мере.
6
3
Ответить
16220875
Нытва
E.Larionoff
ну поставь рядом лехус или инфинити тех годов напротив 7ки или 220го) что предложит япония и что предложит германия? Я не говорю что японские авто плохие, они лучше чем, например, ваз газ и пр. но если...
При условии, что в 220м все вышеперечисленное вами будет работать в 2019 году. Что вряд ли. А в японцах будет. Я сам езжу на мерсе.
2
4
Ответить
Insider
Пермь
16220875
Киа это не престижно. Пока, по крайней мере.
Серьезно? А 12 летний БМВ это престиж?!
6
5
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
16220875
Не совсем эта семерка, а первый дорест е65.
строго говоря, да.
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7223
16220875
Киа это не престижно. Пока, по крайней мере.
Я посмотрел их салоны после 100 тыс км. Если на приборке реальные цифры, то это печаль. Премиумом там не пахло
2
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Очень грамотно всё расписал и по делу 5 поставил. Тоже считаю что такие авто брать на последние деньги верх легкомыслия. Я как фанат МВ поглядываю в сторону 221 года 08-10 и только 5,5 и прекрасно понимаю с чем могу столкнуться, но живём мы один раз и по этому попробовать нужно всё.
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Можешь содержать , не боишся встать не стого не сего на трассе , езди отец , удачи
страшнее встать на трассе на одноразовом драндулете корея - японо - китайской сборки
5
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Артем
за отзыв огромный +! примерно такие мысли у самого. Особенно правильно, что такие машины на последние брать нельзя потому что как не крути они потребуют вложений. Но разница между 10-й БМВ 7-й серии...
полностью согласен с автором и с отзывом.
2
2
Ответить
Андрей
Кемерово
E.Larionoff
Только что продал Е66 2006г.в. 4л бенз. Год была во владении, из поломок - компрессор кондиционера(7р) и доводчик багажника(5р). Налог около 30ки. На машине ездил и в область, и на дальняк(Красноярск)....
"как там работают электронные системы, это просто сказка," - ДРУГИМИ СЛОВАМ: РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. именно так, для чего и изобретались.
чего не скажешь об всем корея-китай-япония автопроме. Там они сделаны по принципу "лишь бы было и побольше" и пох как работает.
5
4
Ответить
Андрей
Кемерово
7199075
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои...
сразу видно вы человек, который никогда не знал что такое Настоящий Автомобиль.
Самое что интересное, по вашим словам, вы к этому не стремитесь и вам это не нужно. И "остальные дураки", ваше мышление самое правильное.
5
4
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Уж лучше Kia Quoris взять за миллион. С небольшим пробегом, с двигателем на 330 сил, на пневме и ещё на гарантии )
а вы ездили на ней? на этом подобии. На этой КИА.
6
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Курлык
Ресурс мотора 400+ АКПП при регулярном ТО ненамного меньше. По основным узлам это надежная машина, даже укатанные экземпляры падают в аварию, но все равно едут. С чего вы взяли, что именно этот авто...
полностью согласен. исходя из своей практики.
Только мало кто согласится с этим.
Потому что у бОльшей части населения мозги промыты макетологами. таков закон современного рынка . И у большинства слово "новое" это синоним "качество" или "надежно". При этом они даже не понимают, что заблуждаются .
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Курлык
В защиту Японцев скажу, что есть Лексус и Инфинити) Как по мне, достойные машины.
так это тойота и ниссан.
они чем то отличаются???))
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Кир97
Автор хоть и из Грозного, где тепло, но может опыт был, поэтому спрошу: как ведет себя на заледенелой/заснеженной трассе? Понимаю, что антиюз отрабатывает, но все-таки это задний привод
что бы понять, как ведет себя задний привод в условиях гололеда - нужно на нем проехать. Уверен, вы ОЧЕНЬ будете удивлены
3
 
Ответить
Said Al Kazahi
Была 2005 года, с 3.5 объемом. Японка, на чипе. Около 400 л. С. Без пневмы. Реально - на дальняк очень круто ехать. Но есть очень жирный минус ( понятно что в Грозном с этим нет проблем) - зимой, машина легко засажиаается даже в не большом снегу. Антибукс тому виной. А насчет аварии - в 12 году под Павлодара было лобовое столкновение. Мужик ехал на встречу, и уснул. Короче, у меня было 4 человека в салоне, никто даже не поцарапался. Скорость 120 была
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
14107092
Про 200 тых четко сказал у нас в городе такая же семерка влетела в стоящий джип спидометр на 180 завис а девка и пацан в салоне не то что не погибли не получили серьезных травм и сами вышли из машины=)!!
и вознеслись...
на 180? сам себе веришь?
MCV30
5
2
Ответить
16220875
Нытва
Insider
Серьезно? А 12 летний БМВ это престиж?!
В Перми, может и нет. А в вот в райцентрах, сёлах и посёлках вполне. Нытва, 70 км от Перми, ездит такой бумер, вполне солидная тачка)))
3
2
Ответить
16220875
Нытва
KuraLexeR
Я посмотрел их салоны после 100 тыс км. Если на приборке реальные цифры, то это печаль. Премиумом там не пахло
Это про Киа?
1
 
Ответить
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс. Любая машина состоит из комплектующих, которые в процессе работы изнашивается и со временем отказывают. Отказы различных деталей приводят к разным последствиям, например сгоревший мотор печки позволит доехать до сервиса своим ходом, а развалившаяся шаровая или заклинивший редуктор вряд ли. Основное отличие любой новой техники от любой старой это вероятность отказа. У новой она минимальна, но в процессе эксплуатации растёт. Первые 3-4 года и 80-120 тыс. пробега современная машина с вероятностью 95% будет ездить вообще без обслуживания и ухода, ограничиваясь лишь регулярными ТО. Далее, для поддержания её в рабочем состоянии уже потребуется определённый уход, вложения, ей надо будет уделять время, устранять различные неисправности, менять уже не только расходники но и различные детали двигателя, трансмиссии, подвески, выполнять какие то регулировки... И чем дальше тем больше внимания машина к себе потребует. Можно забить, но тогда вероятность покататься на эвакуаторе серьёзно возрастает. Вот тут самый главный вопрос, если человек может себе это позволить, опоздать на работу, перенести поездку в отпуск, отправить жену с ребёнком в больницу на такси, потому что машина внезапно отказалась ехать, то можно купить любые дрова и тупо ездить вообще ни во что не вникая. Если у человека руки растут откуда надо, есть свой гараж с инструментом, под боком нормальный сервис, есть свободное время, деньги и адекватное представление о том что такое машина и как её правильно эксплуатировать, то вполне можно купить живой, ухоженный экземпляр и нормально ездить с минимальной вероятностью отказа. А если для человека машина это просто айфон на колёсах, свободного времени нет, гаража нет, все дела расписаны на месяц вперёд и любой отказ машины приводит к самым печальным последствиям, то тут только новая и только на период гарантии с обслуживанием у дилера, с последующей сдачей в трейд-ин в зачёт новой. Без вариантов. По этому при выборе авто нужно чётко понимать свои потребности, возможности и исходя из этого делать выбор. К сожалению в последнее время люди всё больше относятся к машине как к гаджету и чётко прослеживается тенденция, у кого деньги есть покупают новое, у кого нет дрова по низу рынка. И те и другие тупо ездят пока не надоест или не встанет, потом бегут за новой. Тех кто действительно что то понимает в технике и имеет время, деньги и желание её обслуживать становится всё меньше...
15
 
Ответить
14107092
Alik 70
и вознеслись...
на 180? сам себе веришь?
я лично видел весь перед раскурочен но клетка салона целая и подушки как надо сработали и пристегнуты были это тебе не старые машины из 90 х бюджетные в лухори машинах безопасность на высоте
2
1
Ответить
Северный Казахстан
14107092
Про 200 тых четко сказал у нас в городе такая же семерка влетела в стоящий джип спидометр на 180 завис а девка и пацан в салоне не то что не погибли не получили серьезных травм и сами вышли из машины=)!!
А с пассажирами внедорожника что ?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
а вы ездили на ней? на этом подобии. На этой КИА.
Ездил, да. А вот вы, по всей видимости нет. Впрочем, как скорее всего и на БМВ 7. Если только в качестве пассажира...
2
1
Ответить
Insider
Пермь
16220875
В Перми, может и нет. А в вот в райцентрах, сёлах и посёлках вполне. Нытва, 70 км от Перми, ездит такой бумер, вполне солидная тачка)))
В Райцентрах, в посёлках, она зачем ?!...
5
1
Ответить
16220875
Нытва
Insider
В Райцентрах, в посёлках, она зачем ?!...
Затем, зачем её в городах новую покупали. Пустить пыль в глаза, показать кто на дороге хозяин)))
3
2
Ответить
7659680
Владивосток
E.Larionoff
Мы находимся на форуме где боготворят японию, чего от местных комментаторов ожидать? я в далеком 2006 году как сел первый раз за немца(тоурег дизельный), так понял, вот где качество жизни. можно всю жизнь...
Возьмите его на 3-4 дня в прокат , почувствуйте машину , после немца сесть на американца очень сложно.
Самые главные минусы , к которым я не могу привыкнуть :
1. Сильная детонация мотора , это их как бэ фишка - бедная смесь , чтобы расход был не 50 литров на 100, но мыкает ужасно
2. Жесткие коротходые амортизаторы, вытекли от наших ям за после 60 тыс км
3. Низкий . Передней губой каждый второй бордюр задевал , часто приходится выходить и смотреть высоту
4. Ужасное ЛКП и качество салона
1
2
Ответить
7199075
Самара
Андрей
сразу видно вы человек, который никогда не знал что такое Настоящий Автомобиль.
Самое что интересное, по вашим словам, вы к этому не стремитесь и вам это не нужно. И "остальные дураки", ваше мышление самое правильное.
Интересно, и что по-вашему "настоящий автомобиль"?))) Если "я к этому не стремлюсь", то вопрос номер 2 - на каком автомобиле по-вашему я передвигаюсь? (Вы же всех на дроме знаете, да?) Ну а в-третьих, я дураком никого не называл. Это вам кажется
1
 
Ответить
7199075
Самара
16220875
На море лучше на самолёте. А бмв пусть в гараже стоит в это время)))
Полностью с вами согласен на счёт самолёта! Но фактически на отдых на самолёте отправляется меньше 50% людей. Я даже думаю что цифра 50% сильно завышена и в реальности она составляет дай бох 25%. Так что как ни крути автомобиль должен быть всегда готов к любым приключениям
1
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
16220875
Это про Киа?
Да.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Ездил, да. А вот вы, по всей видимости нет. Впрочем, как скорее всего и на БМВ 7. Если только в качестве пассажира...
Ну... за меня не говорите. А вам могу посоветовать не ЕЗДИТЬ, А СРАВНИТЬ. тогда и поймёт.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
7199075
Интересно, и что по-вашему "настоящий автомобиль"?))) Если "я к этому не стремлюсь", то вопрос номер 2 - на каком автомобиле по-вашему я передвигаюсь? (Вы же всех на дроме знаете, да?) Ну а в-третьих, я дураком никого не называл. Это вам кажется
Много вопросов, а ответ уже на них был. И "дураки" в кавычках. Если не заметили...
1
1
Ответить
Insider
Пермь
7199075
Интересно, и что по-вашему "настоящий автомобиль"?))) Если "я к этому не стремлюсь", то вопрос номер 2 - на каком автомобиле по-вашему я передвигаюсь? (Вы же всех на дроме знаете, да?) Ну а в-третьих, я дураком никого не называл. Это вам кажется
По его мнению, если у вас нет БМВ 7, то не на каком.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
что бы понять, как ведет себя задний привод в условиях гололеда - нужно на нем проехать. Уверен, вы ОЧЕНЬ будете удивлены
Да паршиво он себя ведёт. И в снегу и на гололёде, что Мерс заднеприводный, что бэха. Авто тяжелое. Зарывается очень быстро.
Передний привод Зимой предпочтительнее, ибо тянуть всегда проще, чем толкать. Полный ещё лучше.
Плюсы заднего привода - это прогнозируемая управляемость на сухой дороге, отсутствие паразитных влияний на руль и тягового усилия. И разгон с места. При резком старте потому что Машина "приседает".
Резкий старт тоже на сухом асфальте, разумеется...
Что то ещё добавите, человек из Кемерова?!
5
2
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
полностью согласен. исходя из своей практики. Только мало кто согласится с этим. Потому что у бОльшей части населения мозги промыты макетологами. таков закон современного рынка . И у большинства слово...
Старая Машина лучше чем она когда то была новая, увы, не станет.
Вы жертва заблуждений, и полагаете, что не являетесь ещё и жертвой маркетологов.
3
 
Ответить
16220875
Нытва
7199075
Полностью с вами согласен на счёт самолёта! Но фактически на отдых на самолёте отправляется меньше 50% людей. Я даже думаю что цифра 50% сильно завышена и в реальности она составляет дай бох 25%. Так что как ни крути автомобиль должен быть всегда готов к любым приключениям
Я летаю победой, там самолёты забиты до упора. А мерс мой старенький в гараже стоит. Время дальних дорог для него в прошлом. Максимум за 1000 км от дома ездил. Но без проблем с машиной.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Ну... за меня не говорите. А вам могу посоветовать не ЕЗДИТЬ, А СРАВНИТЬ. тогда и поймёт.
За ваше косноязычие надо подать иск школе, в которой вы учились. Это первое.
Второе: я не эксплуатирую автомобили старше 5 лет со времён своей первой Нивы. Поэтому и сравнивать свежий Quoris и некроманта БМВ 7 не вижу смысла.
Третье: Я написал, что лучше уж я возьму за миллион ухоженный Кворис, с минимальным пробегом и на гарантии, чем 12 летний БМВ или Мерс, тем более заднеприводные.
Четвёртое: Я не утверждаю, что новый БМВ хуже Киа. Хоть и свежий 5 литровый Киа К 900 полноприводный приблизился к нему вплотную.
Пятое: Я никогда не куплю новую БМВ 7 с мотором N 63. Потому как знаю, чем это заканчивается. А другие двигатели считаю для неё маломощными. И опять же уж лучше тогда К900 с 5 литровым атмосферником.
Шестое: Я не имею ничего против, если вы будете ездить на 12 летнем автопроме лет 5-7. И после, на почти 20 летнем автомобиле доказывать всем тем людям, которые купили новые машины, что они недалёкие жертвы маркетологов.
Седьмое: Я понимаю, что вам хочется: " он придёт и поправит всё " как в песне Гребенщикова. Но вряд ли вы тот самый человек из Кемерово...
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Да паршиво он себя ведёт. И в снегу и на гололёде, что Мерс заднеприводный, что бэха. Авто тяжелое. Зарывается очень быстро. Передний привод Зимой предпочтительнее, ибо тянуть всегда проще, чем толкать....
Во многом соглашусь кроме "паршиво он себя ведёт. И в снегу и на гололёде, что Мерс заднеприводный, что бэха."
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Старая Машина лучше чем она когда то была новая, увы, не станет.
Вы жертва заблуждений, и полагаете, что не являетесь ещё и жертвой маркетологов.
Первое предложение - согласен. Второе предложение - это к чему?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
1
А с налогом как быть?
Платить
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
 
Ответить
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс....
Потому что премиальные машины сделаны так, чтобы удар весь пришелся на кузов.
Есть зарегистрированные случаи, когда мерседесы, бмв и вольво(вольво чуть ли не топ1 долгое время были) почти обманывали законы физики.
Если у машины перед дтп не разу не была нарушена геометрия кузова, то в мерседесе или бмв можно выжить и пойти своим ходом с очень больших скоростей.
Немецкая хитрость.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
7199075
Полностью с вами согласен на счёт самолёта! Но фактически на отдых на самолёте отправляется меньше 50% людей. Я даже думаю что цифра 50% сильно завышена и в реальности она составляет дай бох 25%. Так что как ни крути автомобиль должен быть всегда готов к любым приключениям
откуда меньше-то, кого я знаю, все на самиках летают, на авто многие мои друзья-знакомые разочаровались напрочь...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс....
Если брал новую, то почему обязательно в трейд-ин потом? Если брал особенно Тойоту-Хонду, да еще и немного ездил, то друзья-знакомые ее с ж...пой оторвут при продаже, зная тебя и твою биографию...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс....
бу выше среднего по рынку тоже покупают. если из немногих стОящих вариантов...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс....
в отпуск на авто это я считаю далеко не айс вариант. толком не сэкономишь, а вымотаешься как с...ука
 
 
Ответить
Вжик
если бы решил брать бу то именно по такой логике, автор молодчага- всё логично, всё просто и по полочкам
 
 
Ответить
Вжик
7199075
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои...
а откуда чему в нему чему-то ломаться если сразу после покупки всё продиагностировано от а до я и починено и поменяно? ломаться будет то что неухожено, а то что с таким подходом сделано сломается по вероятности не раньше нового авто. Так что доводы вообще никакие. Откуда требования к комфорту? Человеку свойственно стремление к чему-то лучшему. Ты вообще зачем здесь сидишь через интернет? Создай общество по переписке посредством голубиной почты, ну или хотя бы почты обычной. Зачем ты используешь такой суперкомофортный вариант общения с людьми как сейчас через интернет? Логика ясна?) Да и зачем авто? Садись на велик...А лучше с такой логикой запрягай лошадку и поехал по делам. Холодно в телеге? Хочешь что б тепло было? Откуда такие требования к комфорту то?) В общем стремление к комфорту=лучшему это здоровая тяга здоровых людей
1
1
Ответить
Pavel5pavel
16220875
Я летаю победой, там самолёты забиты до упора. А мерс мой старенький в гараже стоит. Время дальних дорог для него в прошлом. Максимум за 1000 км от дома ездил. Но без проблем с машиной.
Вот правильно, а то чего некоторые заладили....если машина есть, то мол, обязательно в отпуск на ней ездить? я например, такой вариант даже не рассматриваю, хотя у моей запас ресурса в силу малого пробега еще до пенсии...
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Во многом соглашусь кроме "паршиво он себя ведёт. И в снегу и на гололёде, что Мерс заднеприводный, что бэха."
Так пишут, когда сказать нечего, но свою позицию гнуть как то надо...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
7659680
Возьмите его на 3-4 дня в прокат , почувствуйте машину , после немца сесть на американца очень сложно. Самые главные минусы , к которым я не могу привыкнуть : 1. Сильная детонация мотора , это их как...
Благодарю за совет, попробую обязательно покататься перед покупкой
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Первое предложение - согласен. Второе предложение - это к чему?
К тому как вы живёте, на чём вы ездите, чем питаетесь, на какой работе работаете. Уверен, что бОльшая часть вашей жизни - следствие работы маркетологов...
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Если человек не часто меняет автомобили или смартфоны, то он обычно стойкий к маркетингу
1
 
Ответить
Pavel5pavel
про комфорт немцев согласен, но:
1. Солярис или Камри - это важно, это 2 большие разницы
2. Почему Камри именно в кредит? Что, не бывает за наличку?
Потому что за кредит дадут скидку, потом можно досрочно погасить.
 
 
Ответить
Андрей
сразу видно вы человек, который никогда не знал что такое Настоящий Автомобиль.
Самое что интересное, по вашим словам, вы к этому не стремитесь и вам это не нужно. И "остальные дураки", ваше мышление самое правильное.
Сразу чувствуется взвешенный подход и солидные знания. И главное - культурка.
1
 
Ответить
Андрей
полностью согласен. исходя из своей практики. Только мало кто согласится с этим. Потому что у бОльшей части населения мозги промыты макетологами. таков закон современного рынка . И у большинства слово...
Вот он, человек с непромытыми мозгами и умением общаться! Достойный человечище! Он то знает на чем ездить и нас всех научит.
 
 
Ответить
7199075
Интересно, и что по-вашему "настоящий автомобиль"?))) Если "я к этому не стремлюсь", то вопрос номер 2 - на каком автомобиле по-вашему я передвигаюсь? (Вы же всех на дроме знаете, да?) Ну а в-третьих, я дураком никого не называл. Это вам кажется
Да на каждом форуме есть свой "обличитель", не стоит даже реагировать. У него ни доказательств, ни рассуждений - одно хамство.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Вжик
а откуда чему в нему чему-то ломаться если сразу после покупки всё продиагностировано от а до я и починено и поменяно? ломаться будет то что неухожено, а то что с таким подходом сделано сломается по вероятности...
Металл копит усталостные трещины. Страдает безопасность. Нужно чётко знать, что подушки все на месте, а не заглушки вместо них. А если на месте, то сработают.
Резинки, сальники ссыхаются. Салон новым не будет никогда. Электрика, провода, все это гниёт.
Может быть генератор тот же перемотан, или заменены щётки, обмотка или щётки могут сдохнуть в любой момент. Резиновые прокладки, маслосъёмные колпачки, синхронизаторы в АКПП.
Для того, чтобы полностью быть уверенным в старом автомобиле. Это надо его полностью разобрать. До винтика, проверить абсолютно всё, поменять все резинки и жидкости и собрать обратно.
Для того, чтобы из старого авто сделать как новый, нужен новый автомобиль.
Внезапно может завыть подшипник, застучать опорники, сломаться генератор, отгнить тот же датчик ABS и можно остаться практически без тормозов. Чем больше машине лет, тем больше вероятность внезапных отказов.
Всё просто. Вечно вы на ней ездить не будете. Купите за 700, поменяете кучу всего, обойдётся в миллион с лишним. Отьездите 5 лет и выкиньте просто. Ибо 17-20 летняя она не нужна никому...
В особенности веселят некоторые обладатели некропремиума... Когда стоят рядом и воняют... На вопрос: Чего у тебя с катализатором?! Отвечают: всё хорошо, у меня его нет.
Так же ведут себя обладатели некроправоруких японцев. Контрактные коробки, двигателя и поехал дальше... агрегаты меняют как колодки. И они никогда на ломаются. И ещё 20 лет ездить будут...Ну-ну...
Есть деньги на премиум - берите новый. Нет, можно 5 летний взять в треть цены. А брать 12-15 летние машины, у которых было с 10 владельцев.... Нет, спасибо...
4
 
Ответить
14107092
Северный Казахстан
А с пассажирами внедорожника что ?
погибли
1
 
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
Insider
Металл копит усталостные трещины. Страдает безопасность. Нужно чётко знать, что подушки все на месте, а не заглушки вместо них. А если на месте, то сработают. Резинки, сальники ссыхаются. Салон новым...
С одной стороны, можно с вами согласиться, а с другой стороны, вы преувеличиваете. Лет 5 назад, у меня была Е38, катался года два на ней. И кроме как с подвеской, ничем она меня больше не донимала. Затем машина сменила еще 2 хозяев, получила 2 аварии в том числе боковой удар. Была отремонтирована и продана даже дороже, чем продал ее я годами ранее. Как видите, 20 летние машины тоже имеют спрос)
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
За ваше косноязычие надо подать иск школе, в которой вы учились. Это первое. Второе: я не эксплуатирую автомобили старше 5 лет со времён своей первой Нивы. Поэтому и сравнивать свежий Quoris и некроманта...
много букв.
так общего смысла не уловил.
а я просто предложил СРАВНИТЬ... и все.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Так пишут, когда сказать нечего, но свою позицию гнуть как то надо...
чего????
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
К тому как вы живёте, на чём вы ездите, чем питаетесь, на какой работе работаете. Уверен, что бОльшая часть вашей жизни - следствие работы маркетологов...
а вы случаем не родственник НОСТРАДАМУСА?))) или бабы ВАНГИ?)))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Alexiz Kadev
Сразу чувствуется взвешенный подход и солидные знания. И главное - культурка.
Спасибо))
 
 
Ответить
7199075
Самара
16220875
Я летаю победой, там самолёты забиты до упора. А мерс мой старенький в гараже стоит. Время дальних дорог для него в прошлом. Максимум за 1000 км от дома ездил. Но без проблем с машиной.
Хорошо. Единственное что я могу сказать - из Самары примерно в 2 раза дороже стоимость перелета чем из Москвы. Если вы "Москва", то да - надо летать.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Alexiz Kadev
Вот он, человек с непромытыми мозгами и умением общаться! Достойный человечище! Он то знает на чем ездить и нас всех научит.
кто учит??? я?? вы не ошиблись??? или не внимательно читаете????
1
 
Ответить
Вжик
Insider
Металл копит усталостные трещины. Страдает безопасность. Нужно чётко знать, что подушки все на месте, а не заглушки вместо них. А если на месте, то сработают. Резинки, сальники ссыхаются. Салон новым...
понял, бесполезно
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Курлык
С одной стороны, можно с вами согласиться, а с другой стороны, вы преувеличиваете. Лет 5 назад, у меня была Е38, катался года два на ней. И кроме как с подвеской, ничем она меня больше не донимала. Затем...
Уважаемый автор, можно ведь и с вами согласиться, особенно, когда вам повезло. А сколько таких машин с переваренными силовыми элементами? Чтобы это увидеть нужно панель с машины снять. Тут с новья бывают отказы, а вы про авто, у которого было 10 хозяев. И ладно, если все 10 её холили и лелеяли. А если и в хвост и в гриву?!
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
а вы случаем не родственник НОСТРАДАМУСА?))) или бабы ВАНГИ?)))
На скрижалях не высекаю и вижу отлично...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
KuraLexeR
Я посмотрел их салоны после 100 тыс км. Если на приборке реальные цифры, то это печаль. Премиумом там не пахло
Посмотрите на бОльшую часть салонов 12 летних БМВ...
1
 
Ответить
16220875
Нытва
7199075
Хорошо. Единственное что я могу сказать - из Самары примерно в 2 раза дороже стоимость перелета чем из Москвы. Если вы "Москва", то да - надо летать.
Я не Москва. Пермский край, провинция.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Евгений Скосорев
Потому что премиальные машины сделаны так, чтобы удар весь пришелся на кузов. Есть зарегистрированные случаи, когда мерседесы, бмв и вольво(вольво чуть ли не топ1 долгое время были) почти обманывали законы...
Все машины сделаны так, чтобы удар пришелся на кузов. У всех есть "расчётно - сминаемая" часть кузова и клетка безопасности из прочных сплавов, чтобы сохранять жизненное пространство салона. Таким образом проектируются ныне абсолютно все автомобили. А разница их с БМВ 7 в нескольких вещах.
В БМВ премиуме как правило больше подушек безопасности, больше жизненное пространство салона, длиннее капот - как следствие больше прослойка безопасности. Ну и самое главное - масса. Всё таки это более 2 тонн вместе с водителем.
И у обычной легковушки очень мало шансов против такой массы. Учитывая еще и тот факт, что кинетическая энергия гасится сначала за счет того обьекта, который имеет меньшую массу, а если еще и металл у него мягче...
Это всё к чему, а к тому, что тот же КИА Кворис с такой же массой, но свежее, вполне может быть гораздо безопаснее старого немецкого премиума. И вероятнее всего так и будет.
Так, что дело тут не в " Премиальности " марки.
2
 
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
Insider
Уважаемый автор, можно ведь и с вами согласиться, особенно, когда вам повезло. А сколько таких машин с переваренными силовыми элементами? Чтобы это увидеть нужно панель с машины снять. Тут с новья бывают...
Которые в хвост и в гриву видны невооруженным глазом) Конечно, по неопытности и с дуру можно утиль приобрести, но человек опытный знает что и где смотреть. Еще подмечу, что по стране у нас ездит много пруля пиленого, порой еще и неоднократно битого и ничего, люди берут)
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Курлык
Которые в хвост и в гриву видны невооруженным глазом) Конечно, по неопытности и с дуру можно утиль приобрести, но человек опытный знает что и где смотреть. Еще подмечу, что по стране у нас ездит много пруля пиленого, порой еще и неоднократно битого и ничего, люди берут)
Берут, да, но ничего в этом хорошего нет, во первых, во вторых рулить из бардачка - сомнительное удовольствие, ну лично для меня. В третьих, это очень здорово, если вы и правда нашли ухоженный, достойный вариант и в состоянии все проверить и прозвонить и уверены, что у вас там подушки, а не обманки.
Но не каждый это сделать сможет. Максимум пробить по базам, да проверить геометрию кузова. Я знаю как восстанавливают и вытягивают Авто, в частности те, которые улетели в кювет. Их даже в базе по ДТП нет.
Я не вижу ничего криминального в том, чтобы подкрашивать всё обвесное. Крылья, двери, капот, багажник, бампера. Если где то человека шоркнули и он закрасил царапины, причём сделал это качественно, это нормально. Причём Хороший собственник так и делает. Нет же, молодёжь упакуется толщиномерами и начинает везде тыкать... Главное, чтобы типа была вся в заводской краске... Это умиляет, особенно на 12 летних машинах.
Плохой же собственник умудряется после серьезной аварии найти такую же целую БМВ, повесить на неё свои номера и снять видео, что он типа перекрасил весь авто просто потому, что сколы были, или мол потускнела, или оттенок не нравился.
Короче говоря чем больше автомобилю лет, тем выше вероятность, что вы берёте кота в мешке.
Конечно, совсем другой случай, когда вы знаете всю историю машины и полностью в ней уверены.
Я опять же соглашусь с тем, что раньше Авто делали с запасом. Сейчас все проектируется на компьютерах, никто вам не поставит радиатор бОльшего размера, если будет достаточно чуть меньшего, ибо это экономия с каждой машины. И только это в год даст вам миллионы сэкономленных долларов. Тоже самое и со всеми другими агрегатами.
У меня отец отъездил 20 лет на ваз 2102 (копейка универсал) на моторе ещё было написано Fiat. Кожаные сидения... машину вылизывал. Продал потом строителям из средней Азии, которые на ней возили цемент и стройматериалы. Так она под ними ещё 5 лет прожила. Но это простой авто, буквально как две копейки. И это единичные случаи...
Тезис моего посыла - если не знаешь о машине всё, не уверен в ней абсолютно и не обладаешь знаниями и проверенным профильным сервисом, брать старые машины нельзя.
Ваша позиция - если все знаешь и умеешь - надо брать. Потому как порой старый премиум может дать фору новым моделям за те же деньги. Но ключевое здесь - деньги.
А истина, как всегда - где то посередине...
4
 
Ответить
14107092
Про 200 тых четко сказал у нас в городе такая же семерка влетела в стоящий джип спидометр на 180 завис а девка и пацан в салоне не то что не погибли не получили серьезных травм и сами вышли из машины=)!!
В городе летать 180... Копыта обломать бы ему.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Vlad Tcepech
В городе летать 180... Копыта обломать бы ему.
Скорее - Рога...
1
 
Ответить
    
автор
Бердянск
Сообщений: 1578
Insider
Берут, да, но ничего в этом хорошего нет, во первых, во вторых рулить из бардачка - сомнительное удовольствие, ну лично для меня. В третьих, это очень здорово, если вы и правда нашли ухоженный, достойный...
Плюсую)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Курлык
Плюсую)
Вы сделали свой выбор. Это вами заработанные деньги и вам решать как их тратить. И замечательно, если этот выбор вас радует.
Если вы знаете все болячки данного авто и на что следует обратить пристальное внимание при покупке - напишите. Полагаю это будет очень познавательно всем тем, кому этот автомобиль интересен...
Ибо количество попавших с этим некропремиумом гораздо больше, чем вот таких вот счастливых обладателей как вы. Полагаю, с этим вы спорить не станете...
3
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
страшнее встать на трассе на одноразовом драндулете корея - японо - китайской сборки
Да нет )))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Да нет )))
а точнее?
да?)))
нет?)))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
"221 Мерседес вроде и похож, но маленько не то, скучноват он с точки зрения водителя." - абсолютно верно. Подтверждаю как владелец w221
 
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
а точнее?
да?)))
нет?)))
Скорее немецкая судорога встанет , чем японец , не льстите своему приобретению
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Скорее немецкая судорога встанет , чем японец , не льстите своему приобретению
для начала пусть японская "одноразовая резинка" пробежит 470т.км., а уж потом и поговорим))
 
 
Ответить
Dmitrii
Санкт-Петербург
Главное, что автору нравится сей агрегат, если по карману не бъёт то можно побаловаться)) Но в целом, все "достоинства" давно уже расписаны и разжёваны про неё)
 
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
для начала пусть японская "одноразовая резинка" пробежит 470т.км., а уж потом и поговорим))
Ну вам ли не знать что такие есть ))) 2uz , например легко это делает отец родной
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Ну вам ли не знать что такие есть ))) 2uz , например легко это делает отец родной
на этом тракторном моторе список и закончился))))
 
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
на этом тракторном моторе список и закончился))))
Не вижу смысла вступать в прения дальше , немцы нынче и 200 порой не ходят , ну если только до сервиза
1
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
для начала пусть японская "одноразовая резинка" пробежит 470т.км., а уж потом и поговорим))
https://krasnoyarsk.drom.ru/me... Вот они ваши легенды , читайте ))) ездите и бойтесь
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Не вижу смысла вступать в прения дальше , немцы нынче и 200 порой не ходят , ну если только до сервиза
))) Сразу видно - ЗНАТОК НЕМЦЕВ!! 😄
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
https://krasnoyarsk.drom.ru/me... Вот они ваши легенды , читайте ))) ездите и бойтесь
🤦‍♂️Сразу видно - вы крутой эксперт... Диванно - кресельный.... НАЧИТАНЫЙ😆. Что вы хотите видеть и то и ищете... А вы по другому как нибудь начните думать. Например - ГОЛОВОЙ , а лучше МОЗГОМ... 🤔глядишь, и мир измениться... С мотором 2uz🤣🤣...
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
https://krasnoyarsk.drom.ru/me... Вот они ваши легенды , читайте ))) ездите и бойтесь
На!! Умник.

https:/********/cars/used/sale/1093309936-13bef3be
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
https://krasnoyarsk.drom.ru/me... Вот они ваши легенды , читайте ))) ездите и бойтесь
Блин...тогда по другому
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Да паршиво он себя ведёт. И в снегу и на гололёде, что Мерс заднеприводный, что бэха. Авто тяжелое. Зарывается очень быстро. Передний привод Зимой предпочтительнее, ибо тянуть всегда проще, чем толкать....
отвечу: машину нужно по назначению использовать.
я сам живу за городом. и был немец заднеприводный. были сложности на 300м. Подъехать к дому
да,сложнее застрявшее в снегу машину вывозить самостоятельно. Но приноровившись (а именно заранее отключив антибукс и не отпукая газ таранить снег) - проедешь, но вот если застрял в таком положении - беда. За буксиркой-машиной далеко идти (мерс,бэха тяжелые).
Это единственный минус на зимней дороге. в остальном только плюс, управляемость, разгон, рулежка, езда и т.д.. Ни одна переднеприводная так не поедет. хоть всеми системами мира ее увещай. У них ПЕРЕД И ТАЩИТ И УПРАВЛЯЕТ,в отличии от мерс-бэха, где ЗАД ТОЛКАЕТ, А ПЕРЕД УПРАВЛЯЕТ.
но вернусь в начало разговора... поездив год, я поменял своего немца на такого же, но полноприводного.
я к тому, что так "по назначению"..
 
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
Блин...тогда по другому
Да угомонись , владей кто тебе не даёт , не надо только убеждать о надёжности немцев . Все остольное у них действительно хорошо не кто не спорит отец
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Да угомонись , владей кто тебе не даёт , не надо только убеждать о надёжности немцев . Все остольное у них действительно хорошо не кто не спорит отец
так угомониться вам надо, батенька
и заметьте, не я эту "гонку" начал. Гонку убеждения.
А вот я ее закончил))).
п.с. и впредь, нечем подтвердить- не начинай... По самолюбию не ударит))
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Андрей
так угомониться вам надо, батенька
и заметьте, не я эту "гонку" начал. Гонку убеждения.
А вот я ее закончил))).
п.с. и впредь, нечем подтвердить- не начинай... По самолюбию не ударит))
и на последок.....
https://novosibirsk.drom.ru/me...
и таких там - больше чем волос на вашей голове.
.... С МОТОРОМ 2uz.....))))))
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
отвечу: машину нужно по назначению использовать. я сам живу за городом. и был немец заднеприводный. были сложности на 300м. Подъехать к дому да,сложнее застрявшее в снегу машину вывозить самостоятельно....
Про ледяную горку забыли на заднеариводном автомобиле. Хрен тронешься.
А управляемость... Полноприводный с контролем вектора тяги и акцентом на заднюю ось управляется не хуже, а в зимних условиях много лучше заднего монопривода.
1
 
Ответить
монах
Красноярск
Андрей
так угомониться вам надо, батенька
и заметьте, не я эту "гонку" начал. Гонку убеждения.
А вот я ее закончил))).
п.с. и впредь, нечем подтвердить- не начинай... По самолюбию не ударит))
Ну да , что признает весь мир )) не признают только владельцы б/у премиума . Привет теще
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Про ледяную горку забыли на заднеариводном автомобиле. Хрен тронешься.
А управляемость... Полноприводный с контролем вектора тяги и акцентом на заднюю ось управляется не хуже, а в зимних условиях много лучше заднего монопривода.
"Про ледяную горку забыли на заднеариводном автомобиле. Хрен тронешься" - впечатление, что вы не знаете о чем пишете. На заднем приводе ВООБЩЕ ЛЕГКО в горку, в отличие от переднего, где ВООБЩЕ НИКАК. это из-за нагрузки осей... Это раз
Второе: а где вы увидели в сообщении, что задний привёл ЛУЧШЕ в управлении, чем ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
"Про ледяную горку забыли на заднеариводном автомобиле. Хрен тронешься" - впечатление, что вы не знаете о чем пишете. На заднем приводе ВООБЩЕ ЛЕГКО в горку, в отличие от переднего, где ВООБЩЕ...
Вы нормальный вообще, нет?! Нагруженным передом тянуть машину, или пустой *опой толкать?!
Зарывается он в снегу быстрее переднего по той же самой причине. У вас с доводами совсем все плохо...
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Insider
Вы нормальный вообще, нет?! Нагруженным передом тянуть машину, или пустой *опой толкать?!
Зарывается он в снегу быстрее переднего по той же самой причине. У вас с доводами совсем все плохо...
Видимо вы катаетесь на отечественной классике или "Самаре". Мне с вами явно не по пути. Сравните на практике.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
монах
Ну да , что признает весь мир )) не признают только владельцы б/у премиума . Привет теще
Выше читайте
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей
Видимо вы катаетесь на отечественной классике или "Самаре". Мне с вами явно не по пути. Сравните на практике.
А законы физики отличаются для Вазовских машин и иномарок? Вы какую то пургу несёте.
Проезжал в один и тот же день по одному и тому же месту с разницей не более часа. По глубокой снежной колее, после которой подъем небольшой в горку.
Первый Авто - Форд Мондео Турбо. Передний привод. Чиркал днищем, но грёб. Прошёл колею под небольшой затем разгон залез в горку.
Второй Авто - БМВ 530 дизель. Несколько раз увязала в колее - в горку совсем никак.
Про автомобильную практику вы мне лучше вообще ничего не говорите, юноша пылкий, со взором горячим...
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7223
Insider
Посмотрите на бОльшую часть салонов 12 летних БМВ...
12 летние бмв обычно имеют пробег около или хорошо за 200 тыс. км. Салоны с таким пробегом достаточно бодрые. На копейках/трешках уже всё. Вы же не о них, надеюсь? На том же x5 вполне себе салоны.
1
 
Ответить
17287194
Курлык
Я выразил свои мысли насчет этого - дешевле всего вообще пешком ходить. А 30-50 тысяч можно потерять на доналоговой машине тупо на падении цены за период эксплуатации. Или, как вариант, вам в бочину въедут,...
Или можно поставить на учёт в Ингушетии и платить налог 10-15 т.р год
))Как вариант
 
 
Ответить
Станислав
Севастополь
Не понимаю, почему нужно бояться выезжать за город на таком авто.
У меня лично былая такая 7, 735 2002.. Владел 4 года..
Из них, один год, ездил каждый день по 250 км.. И все отлично!!
Никаких проблем вообще, без лей и езди!)
Крутая машина и мега комфортная на дальняк ( ездил с Севастополя - Абхазию, Сочи, Краснодар), ни разу не подвела. А езжу реально много)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
KuraLexeR
Есть еще один способ сравнения. За эти 700-800 среднестатистическим россиянином берется новая шушлайка с минимальной ценой обслуживания. У меня иногда руки так и тянутся купить что-то покомфортнее и помощнее. Но и шушлайку не хочется. Поэтому выбираю средний вариант.
это какая? сейчас даже солярис в максималке больше миллиона стоит
при этом в нем не будет электросидений например... в максималке... в машине дороже миллиона
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
7199075
Хорошо написано! Но я всё равно не согласен. Этот автомобиль в принципе создан не для простых пацанов (людей), которые её купят за 500-700 т.р. в 10-ти летнем возрасте и далее будут её содержать на свои...
на море надо лететь на самолете
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Mootoo-DZD
на море надо лететь на самолете
ну да, я тоже так думаю. все-таки наши юга еще не того уровня по отдыху, чтоб катать на них владельцам даже не новых х5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Insider
Особенно с мотором N63 с 2008 года. Две турбины в развале блока, где температура от коллектора доходит до 900 градусов. Они новые то не ездят больше 50 тысяч. А вы про некромантов...
его не ставили на это поколение, соберись
а вот F01/02 которые 4.4 битурбо про которые ты говоришь, их можно взять дешевле Е65/66 и никому не нужны
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Кир97
Автор хоть и из Грозного, где тепло, но может опыт был, поэтому спрошу: как ведет себя на заледенелой/заснеженной трассе? Понимаю, что антиюз отрабатывает, но все-таки это задний привод
две зимы отъездил на такой в Томске
нормально все
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
10807791
Автор всё верно сказал, во многом с ним соглашусь, у самого 7-ка, правда f01, ничто новое или немного б/у за те деньги что я её брал по общему уровню с ней и близко не сравнится. Но есть маленький нюанс....
человек у которого все дела расписаны на месяц вперед и о деньгах особо не парится и делает у официалов
сомневаюсь что владелец нового соляриса настолько деловой человек
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Insider
Уважаемый автор, можно ведь и с вами согласиться, особенно, когда вам повезло. А сколько таких машин с переваренными силовыми элементами? Чтобы это увидеть нужно панель с машины снять. Тут с новья бывают...
тут ты прав, перевареные только семерки бмв бывают
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
полтора года катаюсь на такой, индивидуал блэк лайн
как станет не лень тоже отзыв напишу
пока могу сказать что большиснвто пугалок об этой машине - не более чем пугалки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2007 в России