Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 1989

BMW 7-Series 1989 — отзыв владельца

, Тюмень
10525
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 382 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет!Пишу первый отзыв,сильно не ругайте если информация будет не достаточно раскрытой.На дворе стояла осень 2019 года.Я недавно продал свой автомобиль и был занят поиском нового/старого автомобиля...К слову сказать поиски были максимально мне лично знакомыми.
Были несколько лет назад во владении е34 с мотором м 30 3.5,и е 34 с мотором м 50 2.0,и даже однажды удалось поездить на е 28 с примитивным м 20 и ке джетроником ...и со всеми вытекающими.Поэтому долго не мучился с выбором автомобиля ,искал именно мотор м 30 объем значения не имел и мкпп,при чем искал то я е 34 но в силу того что живые экземпляры вываливаются из моего бюджета на покупку,конечно начал смотреть что подходит по этим параметрам.Конкретно этот автомобиль я нашел на дроме,он продавался в другом городе за 1500 км. дальше все по привычной схеме :созвонился,посмотрел видео ,пробил документы и...И все и привезли мне его на эвокуаторе можно сказать с доставкой на дом.
Конечно конечно...Коллеги меня не поняли ,знакомые и друзья смотрели с недоумением на мой нынешний автомобиль,а все потому что перед покупкой этой бмв я ездил на ниссан теана 32 кузов 2009 г.в. и...да я делал вид что меня все устраивает .Но как я не старался научить теану вести себя на дороге адекватно на скоростях чуть выше 135-140 км/ч так и не смог понять этот автомобиль .При всем при этом юзал у товарища и камри 40 и камри 50 ,и даже Мазду 6...Пришел к выводу что большой седан с большим мотором и с передним приводом к сожалению абсолютно не может нормально рулится нырять в повороты и не вываливаться наружу этого самого поворота-а на секундочку даже е 28 с архаичной подвеской и маломощным мотором вызывала гораздо больше удовольствия от управления, и от того как цепко ,на плохой резине ,автомобиль может держаться на заданной траектории..Не в коем случае не беру в расчет комфорт и все его вытекающие-да на старых автомобилях нет ни климата ни даже кондера нет помощи в стабилизации или новомодных телевизоров,но зато есть абсолютно другой подход к постройке авто-каждое шасси несколько недель обкатывалось и настривалось это очень важно,ну как по мне во всяком случае,моторы старых авто всеядны и не требовательны к ГСМ,просты в обслуживании и в целом ремонтопригоднее нынешних "пропеллеров"
Именно воспоминания о е34 и подтолкнули сменить относительно свежий авто в виде теаны на  бмв е 32 .
И да,наверное это звучит глуповато и странно,но я лично доволен нынешним авто,он прекрасно рулиться в меру мягок ,мотор тяжелый но максимально отзывчив,мкпп -тут без нареканий,места мне много не нужно ,чаще вожу сам себя и куб кислорода)))


Итак, всем ведь интересны именно цифры...наверное...Опишу стоимость приобретения и вложений только в первый месяц,далее не имеет никакого смысла все чинят авто исходя из бюджета есть аналоги ,есть оригинал.
1.Стоимость автомобиля с учетом доставки 270 000 руб автомобиль + 25 000 руб. доставка
2.Запчасти и гсм на момент приобретения +/- 15 000 руб.
3.Расход топлива  город от 15 л,трасса 10-11 л.
Вообщем автомобиль ведь каждый по своему хорош и по своему плох,по мне бмв это больше игрушка и как основной автомобиль в 2020 году ну только если с натяжкой подойдет,в моей семье всегда есть 2 автомобиля при чем второй он раз в 3 года новый .Поэтому подменный авто на периоды ремонтов есть.
Если вы решите рассмотреть подобный авто для себя ,то будьте готовы тратить время и силы,деньги и нервы.
Тут либо любишь ,либо ненавидишь.
Вот такой краткий и наверное не самый емкий отзыв,писать можно много про ремонты и про ощущения-только кому это нужно,тот кто смотрит такой авто ,ему все равно .Нравиться покупаешь,ненравится проходиш мимо)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Игорь
Барнаул
когда-то в середине 90-х такой бумер был автомобилем мечты. внешне до сих пор старо не выглядит
58
9
Ответить
Dzarvik
Когда мне было 19 лет, мой товарищ одногодка, купил себе тоже 1989 года, на автомате 3,5.
В то время, садясь в неё, будто в космос попадали и чувствовали себя Богами))))
52
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Поскольку мы не знаем ваш нынешний возраст, то не можем оценить дух какого времени вы пытались передать в вашем комментарии)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
46
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2199
Кстати, насчёт Теаны - помню лет 12 назад знакомый купил себе Теану (новую на тот момент). Сел я с ним, проехался - какая же она унылая ! Шумоизоляция отсутствует в принципе, вся машина какая-то дубовая. После бэхи не впечатлила она меня абсолютно.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
25
14
Ответить
15273613
Лангепас
на скоростях чуть выше 135-140 км/ч... нырять в повороты и не вываливаться наружу... и потом они обижаются на "бмв головного мозга" и прочие стереотипы. За машину 5
51
10
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 95
Увлечение старыми машинами понимаю и одобряю, сам через это прошёл и до сих пор борюсь с тягой купить что-то старое, ламповое, кайфовое.
НО! Абзац про ныряние в повороты на скоростях выше 130 км ч вызвал ряд вопросов к автору : 1) машина участвует в трэк-днях?
2)Автор хочет дожить хотя бы до возраста своего автомобиля?)))
39
6
Ответить
евгений
автор
Тюмень
fan_1973
Увлечение старыми машинами понимаю и одобряю, сам через это прошёл и до сих пор борюсь с тягой купить что-то старое, ламповое, кайфовое. НО! Абзац про ныряние в повороты на скоростях выше 130 км ч вызвал...
Уже дожил, всегда любил быстро ездить, в рамках разумного...Но какой мать его русский не любит этого?!)Трек дни конечно круто но для этих целей думаю только е30,36,46...))))
17
23
Ответить
Саша
Краснодар
Чувак что в ней карбюратор или ка джетроник эта система не надежная трубка топливная лопнет и загорится тачка
4
20
Ответить
евгений
автор
Тюмень
Саша
Чувак что в ней карбюратор или ка джетроник эта система не надежная трубка топливная лопнет и загорится тачка
Это м30 инжектор обычный рампа и форсунки, дмрв и дросседь с бензонасосом в баке😄
29
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2199
Саша
Чувак что в ней карбюратор или ка джетроник эта система не надежная трубка топливная лопнет и загорится тачка
Какой нафиг карбюратор ? :) На бэхах, уже года с 1984 полноценный инжектор. Помню у бати ещё в начале 90х была пятёрка Е28, на ней уже стоял распределённый впрыск. На Е32 100% инжектор.
Honda Pilot
26
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2199
Игорь
когда-то в середине 90-х такой бумер был автомобилем мечты. внешне до сих пор старо не выглядит
Эта машина из тех времён, когда у немцев упор делался на максимальное качество и надёжность. И в этих бэхах оно чувствуется абсолютно во всём. Если металл - то толстый, добротный и хорошо обработанный. Качество заводской покраски на 5+ (сейчас все машины красят хуже, гораздо). Пластик - мягкий, не скрипучий и приятный на ощупь. Стёкла атермальные с завода. Кожа в салоне - натуральная, мягкая и очень выносливая. Дерево - тоже настоящее, а не убогий пластик как в камрюхах. Моторы М30, М50 с чугунным блоком, тоже крайне надёжны и долговечны. И т.д.
Honda Pilot
37
8
Ответить
Дмитрий
Иркутск
На фото бодро выглядит!
14
1
Ответить
18997417
Омск
fan_1973
Увлечение старыми машинами понимаю и одобряю, сам через это прошёл и до сих пор борюсь с тягой купить что-то старое, ламповое, кайфовое. НО! Абзац про ныряние в повороты на скоростях выше 130 км ч вызвал...
Однажды проводил сравнение (была возможность) E39 c более свежей A6. Так вот, там где на Е39 спокойно не напрягаясь шел 180, на А6 ловил машину уже на 160. Обе машины были в ОТС.
13
3
Ответить
Игорь
Барнаул
shabba
Эта машина из тех времён, когда у немцев упор делался на максимальное качество и надёжность. И в этих бэхах оно чувствуется абсолютно во всём. Если металл - то толстый, добротный и хорошо обработанный....
Это да. У меня трёшка тогда была. Лучшая машина, наверное, из всех что когда либо у меня были
12
1
Ответить
Игорь
Барнаул
shabba
Какой нафиг карбюратор ? :) На бэхах, уже года с 1984 полноценный инжектор. Помню у бати ещё в начале 90х была пятёрка Е28, на ней уже стоял распределённый впрыск. На Е32 100% инжектор.
На трёшка и пятёрка в середине 80х и начале 90х стояли и карбюраторы Pierburg
5
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1064
fan_1973
Увлечение старыми машинами понимаю и одобряю, сам через это прошёл и до сих пор борюсь с тягой купить что-то старое, ламповое, кайфовое. НО! Абзац про ныряние в повороты на скоростях выше 130 км ч вызвал...
А вы используете потенциал своего 911? Или купили так,понта ради?
8
2
Ответить
Автор
Открою секрет - чтобы на переднем приводе не вываливаться из поворота, нужно перед поворотом сбросить газ и чуточку притормозить. Только тсс, никому не говори :)
7
18
Ответить
 
Сообщений: 4227
5 за легенду. классная тачка... беха семрка
9
2
Ответить
хоп хэй лала лэй
5ка земляку) тоже владелец е32... 93го на м60... Восстает из пепла потихоньку.. Может в городе увидимся)
11
 
Ответить
евгений
автор
Тюмень
хоп хэй лала лэй
5ка земляку) тоже владелец е32... 93го на м60... Восстает из пепла потихоньку.. Может в городе увидимся)
А надо бы)))
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 95
vladdon71
А вы используете потенциал своего 911? Или купили так,понта ради?
О, а откуда инфо про 911?)
Вообще то я его продал уже, как раз потому, что МКПП нужен на треке, а не в городе. А покупал потому, что мечтал о такой машине.
Покатался, покайфовал на перевалах и продал.
5
 
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 205
Черно-белое фото старой бэхи... аж каспийский груз в ушах заиграл )))
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
8
1
Ответить
Игорь
На трёшка и пятёрка в середине 80х и начале 90х стояли и карбюраторы Pierburg
Только на 4х цилиндровых, на 6ти цилиндровых только впрыск с 1983г.
9
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Марат Кабаков
Только на 4х цилиндровых, на 6ти цилиндровых только впрыск с 1983г.
Ну вот с таким уточнением коммент звучит совсем по другому
7
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Сведения об автомобиле
VIN WBAGA71030DA72354
Код GA71
Тип 730I (EUR)
Серия E32
Линия 7
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M30
Объем 3000 см3
Привод Задний
КПП Механика
Цвет ROYALBLAU METALLIC (198)
Обивка SILBER STOFF (0217)
Изготовлено 1989-06-19
Комплектация
S286A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A Ножные коврики Velours
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S562A Светильник индивидуального освещения
S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS
S676A Система динамиков HiFi
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Сейчас это действительно машина выходного дня.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 128
Это сверхриск ( слабоумие и отвага иногда хотят где-то рядом) - покупать БМВ 7 за 300 тыс) Безумству храбрых поем мы песню! Если машина не нужна каждый день, можно и побаловаться. Но лучше третьим авто в семье!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
12
Ответить
Виктор Нужнов
Эх, вот как пытаешься свою продать, дают максимум 80 000, а люди покупают за 300 000... Обидно, когда у тебя на руках родные документы, ни одного крашенного или гнилого элемента, салон буффало, климат, новые Hella, м-руль, eml, asc, самоблок, шторки, подогревы везде, ченджер, hi-fi, сервотроник и т.п., в подвеске ни одной старой или неоригинальной детали, гидравлика, акпп и м30 из Японии, и общий бюджет машины, подтвержденный чеками больше 1 млн. Отдавать за 80 000. В итоге сдал на разбор, чтобы баранам не досталась.
5
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2199
Виктор Нужнов
Эх, вот как пытаешься свою продать, дают максимум 80 000, а люди покупают за 300 000... Обидно, когда у тебя на руках родные документы, ни одного крашенного или гнилого элемента, салон буффало, климат,...
Офигеть :((
Тебе надо было вывесить объяву на каком-нибудь фанатском сайте, вместо того чтобы в разбор сдавать.
Honda Pilot
12
1
Ответить
Константин
Кемерово
shabba
Эта машина из тех времён, когда у немцев упор делался на максимальное качество и надёжность. И в этих бэхах оно чувствуется абсолютно во всём. Если металл - то толстый, добротный и хорошо обработанный....
Не давно случилось, проехать пассажиром на новой 750d, по-моему так. так вот, вы прокатитесь на ней, вам потом будет самому смешно перечитывать свой комментарий) про качество, роскошь, и вообще, что раньше было лучше)
4
1
Ответить
евгений
автор
Тюмень
shabba
Офигеть :((
Тебе надо было вывесить объяву на каком-нибудь фанатском сайте, вместо того чтобы в разбор сдавать.
ну значит не все так гладко было то )))
13
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Дмитрий
На фото бодро выглядит!
На фото они все бодро выглядят.
2
2
Ответить
Сибиряк
Таганрог
Игорь
На трёшка и пятёрка в середине 80х и начале 90х стояли и карбюраторы Pierburg
Неправда, в 1999 владел BMW 320 1984 года выпуска рядная шестёрка с распределённым впрыском управляемым мозгами.
 
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Сибиряк
Неправда, в 1999 владел BMW 320 1984 года выпуска рядная шестёрка с распределённым впрыском управляемым мозгами.
это не значит, что карбюраторов не было ))
2
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 669
Видел на краштесте, как такая е32 порвала при лобовом столкновении супербезопасный Вольво 940, попутно опрокинув его.
Жаль, что искать очень долго живые экземпляры
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
Сибиряк
Таганрог
Игорь
это не значит, что карбюраторов не было ))
Ни кто и не спорит, разговор о том что был впрыск электронный и механический, а не только карбюратор, причем надо посмотреть был ли он вообще, у меня даже где то книжка валялась.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Сибиряк
Ни кто и не спорит, разговор о том что был впрыск электронный и механический, а не только карбюратор, причем надо посмотреть был ли он вообще, у меня даже где то книжка валялась.
ну просто человек написал: Какой нафиг карбюратор ? :) На бэхах, уже года с 1984 полноценный инжектор
прозвучало так, что карбюраторных бэх с 1984 года не было.
у меня 318 (или 316 - уже не помню) была карбюраторная. Ух крови мне по зиме этот пирбург попил. потом я ее на 325 сменил. вот там уже был впрыск
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 1989 в России