Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2014

BMW 7-Series 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
17233
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.

Есть такая присказка: "Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину." Оборачивался все 6 лет.

Теперь об эксплуатации:

Идём по порядку. Уверенный, динамичный старт, носом не рыщет, задом не виляет, резина широкая (разноширокая: зад 275, перед 245), основное усилие на заднюю ось (но это регулируемый параметр, регулировка делается легко в настройках автомобиля: распределение усилия по осям, крутящий момент и т.д.), не шлифует, тянет с первых метров и вытягивает очень динамично, при этом движок не захлёбывается, работа ровная.

БМВшная система XDrive — сказка. Перед въездом в паркинг небольшая горка, которая зимой не редко покрывается льдом. Машина въезжает в горку по льду не задумываясь, с места. На дороге зимние перемёты между полосами, проезжаешь не чувствуя ни малейшего дискомфорта. Электроника сама распределяет усилие на каждое колесо в зависимости от сопротивления. До того, как приобрел данный автомобиль смотрел в след обгоняющим по зимней дороге, или в дождь Мерсам, БМВ с мыслью: "Чего выпендривается? Опасно же так". Вот нет, едешь свободно, без ощущений экстрима и дискомфорта. Бывали экстремальные ситуации на дороге: куда без этого. В этот момент, если видишь куда можно проскочить — главное не душить двигатель (не бить в тормоза), педаль газа в пол и веди автомобиль в просвет, машина вытащит. Если ударил тормоз, то значительно снижаешь свободу действия электроники и систем стабилизации, в этом случае всё зависит от качества дорожного покрытия и вашей удачи. Нельзя забывать, что ваши тормоза лучше и злее чем у автомобиля сзади, вы, в случае чего, встанете как вкопанный, а вот он — не факт.

Колёса. Да-да, запаски нет, докатки нет, домкрата нет, RunFlat жесткий. У меня из салона стояли 19" диски, профиль 275/40 и 245/45 соответственно. Вот при таком раскладе, действительно и пожёстче и пошумнее и из-за жёсткости борта колею чувствует. Взял резину без ранфлэта, за одно лето собрал все грыжи с дорог. Профиль низкий, машина тяжёлая, любая яма на скорости от 80 — грыжа. Взгрустнул, взял диски 18", ранфлэт, высота профиля стала 50, ход стал помягче, шума меньше, забыл об этой проблеме совсем. Да, датчики давления арочные. Проверяйте давление 1-2 раза в сезон руками и калибруйте в настройках.

Свет: когда первый раз поехал по трассе с ближним (в городе это не было проблемой), вздрогнул: "Что это за дичь?!". Дальность светового потока метров 30, не больше. На скорости 110 я ни на что отреагировать не успею. Еду на ближайшее СТО, где есть стенд для калибровки света. Работы 1-2 минуты, дело сделано, красота. Не учел, что освещение адаптивное, с увеличением скорости фары поднимаются, встречный транспорт негодует. Еду на ближайшее СТО ... Со второго раза выставил как надо, все довольны. Дальний свет адаптивный, вырезает из светового потока "попутки" и встречный транспорт, удобно. Но попутный АвтоВаз мы за транспорт не считаем. Это не шутка, электроника не распознает задние габариты АвтоВаза как световые приборы и при приближении к ним дальний свет не отключает. Иногда отвлечешься, забудешь перед нашей, безмерно уважаемой классикой отключить дальний вручную, народ злится, в спину мстит ... зеркала заднего вида все затемняемые. )

Музыка: звук чистый, низы бархатные, уши не режет, не дребезжит, количество настроек качества звучания, как на неплохом музыкальном центре. Играет с телефона и через кабель и по Bluetooth. Подключение до 4х устройств. Важно: зарядка телефона через порты USB категорически противопоказана. Только при приобретении дополнительного адаптера. Иначе чего-то там горит и ремонт стоит как половина этого автомобиля. Нужна зарядка? Покупаем адаптер, причем для IPhone (Lighting) и для Samsung (C-Type) адаптеры разные, каждый по 14 килорублей, по-моему (не помню точно). Есть выход — заряжайтесь от прикуривателя))

Салон: Сиденья адаптируются под любую спину. Поясничные поддержки, боковые поддержки, выдвижная полочка под ваши нежные ляжки, дополнительный регулируемый излом для спины, для задних пассажиров встроенный массаж. Забираю дочь из школы, с криком: "Не трогайте меня!" прыгает на заднее сиденье, раскладывает его в раскладушку, включает массаж, наушники в уши и до дома в отключке. Приезжаем на место — отдохнувший ребёнок, после придания дополнительного ускорения бежит учить уроки. Подсветка салона — отдельная история, но тут сложно и долго описывать, поверьте на слово — это красиво )

Автомобилю чуть больше 5 лет, пробег немного за 130 000, обслуживание только у официалов, поехали:

— Ребят, ремень навесного оборудования нужно менять?  — Нет, он у вас армированный, еще столько же проходит. Ремень армированный, а валик натяжителя, видимо, нет. Не выдерживает валик натяжителя, слетает, на его месте остается металлический стержень, на котором валик сидел, но стержень короче валика, по его длине срезает половину ширины ремня и вся эта бахрома наматывается на вал, выдавливает сальник. Обошлись малой кровью. Примерно в это время нужно было как раз очередное ТО делать. За все, вместе с ТО отдал около 24к.

На задней двери перестает работать шторка. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только шёлковая нить привода шторки перетёрлась и всё. — Слава богу! Сколько ремонт? ... — Мы не ремонтируем, замена всего блока 56к ))

На одной из дверей перестает работать доводчик (дернули закрывающуюся дверь на мойке). Еду в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только пластиковую шестерёнку редуктора провернуло. Я уже готов к такому "всё хорошо" — Сколько замена пластиковой шестеренки? — Замена доводчика 26к, шестерёнки не меняем, извините.

Где-то на 150 начинает подъедать масло. До этого, доливка масла от ТО до ТО была — ноль. Реально, на битурбированном движке я не подливал масла ни сколько. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо ... )) Нет, продавило в мороз прокладку клапанной крышки. Прокладка стоит копейки, что-то около 2900, но!.. прокладка вылетает не просто так, это следствие чего-то более серьёзного. Смотрим, диагностируем. Умерла мембрана клапанной крышки. Во время работы двигателя не создается необходимое разряжение, избыточное давление продавило прокладку. Замена клапанной крышки с прокладкой + очередное ТО (так совпало) 50к.

Летом начинает греться двигатель. Электрическая помпа системы охлаждения — 40к

По холоду заскрипели резинки стабилизатора. Резинки отдельно не меняются. Стабилизатор в сборе + работы 18к.

Замечаю опять расход масла, небольшой, но есть. Прокладка поддона картера. Последствия истории с мембраной клапанной крышки. Прокладка — около 2к. Для замены прокладки нужно вывешивать двигатель, работы 40к.

6 лет эксплуатации, аккумулятор уже дедушка. Сын разок его задушил до нуля, это его добило. Замена 32к.

И это все за последние полтора года эксплуатации и пробеге от 130 000 до 160 000.

Возвращаясь к началу нашей истории: автомобиль великолепен, это искренне, и после него вам сложно будет пересесть на что-то другое. НО! После 5-6 лет эксплуатации БМВ нужно скидывать. Это касается любых моделей последних лет сборки, иначе получите капризную деваху (Бэшечка, Семёрочка) с больными суставами (летят в основном  РТИ: пыльники, прокладки, сайлентблоки) в лечение которой постоянно нужно вкладываться.

P.S. Чуть не забыл про расход: Трасса — 9 литров, город 14-18 литров (зависит от стиля вождения))

Если подвести финансовые итоги, то:
Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно, 17-19 к руб/месяц (при пробеге 20 000 — 25 000 км/год). Сюда входят: бензин, страховка, ТО, налог. Если автомобиль берете в кредит, то прибавляйте к этой сумме ежемесячные платежи по кредиту (лизингу).
5й и 6й год эксплуатации, при том же пробеге, с учетом возросших расходов на ремонт и обслуживание обходился в 28 000 - 29 000 руб/месяц.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
По обслуживанию прямо как космолёт.
83
10
Ответить
Kyhfyfhy
Москва
Вот вам и надежный немецкий автопром)
57
28
Ответить
volvovod
Чита
Ресурс в 150тыс.исчерпан.
Чем такого лечить проще нового сделать?
Спасибо за честность.
120
10
Ответить
Алексей
Биробиджан
Красивая, шикарная машина, для многих и я не исключение так и останется мечтой.
52
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
Новую БМВ может купить только богатый человек,а б/у БМВ очень богатый.
114
8
Ответить
19645002
Мойщикам руки вырвать нужно по самый тазобедренный сустав за дёрганье дверей.
41
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
На самом деле, если на БМВ ездить так, как на простой машине - она многоресурсная. А если отжигать на каждом светофоре - так любая машина загнется. Обслуживание дорогое. А на какой машине S класса оно дешевое?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
62
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
была раньше 730d 2005 года
теперь мечтаю о более свежей, но хожу пока пешком. Надеюсь временно )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
18
5
Ответить
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
75
3
Ответить
Kyhfyfhy
Москва
Автомобиль первого хозяина.
Постоянно сталкиваюсь, что первые покупатели криком хвалят машину (Ауди, БМВ, Вольсваген), а вторые дико ругают. Раньше думал почему, а ответ очень прост. Максимальный ресурс данных автомобилей, взависимости от стиля езды, 80-120 тыс км. А потом все сразу начинает ломаться. На многие детали аналогов нет, детали дорогие. Вот и втюхиваются вторые покупатели. Покупают и постоянно чинят, потом продают.
Поэтому и получается, что у автомобиля, например, БМВ Х6 первый владелец владел 3-5 лет автомобилем, а потом каждый год, полгода меняется владелец. Купят, поездят и понимают, что это просто дикие вливания денег.
66
15
Ответить
    
москва
Сообщений: 1532
У официалов всегда такой подход и соответствующие цены, только блоками и в сборе!!! Хотя все можно отремонтировать, профильные форумы и сервисы в помощь...
Элементарный пример, замена фильтра компрессора на пневму а мерсе МЛ w 164 кузов, фильтр с трубкой 15 000 руб, замена в районе 10 000р. В профильном форуме отдал 3700р, замена, фильтр без трубки на Юлсун 400р, манн.
32
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Продаете? Что взамен решили взять?
Продам уши от мертвого осла.
26
1
Ответить
Ф
Новосибирск
Честно и по делу! Отличный отзыв.
24
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
Kyhfyfhy
Автомобиль первого хозяина. Постоянно сталкиваюсь, что первые покупатели криком хвалят машину (Ауди, БМВ, Вольсваген), а вторые дико ругают. Раньше думал почему, а ответ очень прост. Максимальный ресурс...
Это потому что автомобили в принципе дорогие, там и обслуживание недешевое. Плюс более сложные решения - у многих бюджетных автомобилей и доводчиков нет, вот и не ломаются. И на БМВ и отжигают поболее, ресурс падает.

Так что все предсказуемо:)
24
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1331
Посыл ясен, спасибо. Японцев всегда брал 5-6 летними, проблем никогда с ними тьфу-тьфу не было никогда.
Немец, если будет, то новым с салона лет на 5, потом сливать буду.
За отзыв 5.
30
16
Ответить
17546382
Озерчане привет!!!
3
3
Ответить
19645002
Sega Sega
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
1. Сам аккум дорогой.
2. На БМВ сейчас просто так аккум не поменять - нужен спец с оборудованиями.
15
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Алексей Чебеков
На самом деле, если на БМВ ездить так, как на простой машине - она многоресурсная. А если отжигать на каждом светофоре - так любая машина загнется. Обслуживание дорогое. А на какой машине S класса оно дешевое?
Из старой школы, наверно только Lincoln... но седаны перестали делать в 2012.
3
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Sega Sega
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
AGM
12
1
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Sega Sega
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
Дилерская цена - скидывай штаны. Обычно такой Аккум стоит тысяч 15. Замена его физически проста. Прописать в машину сейчас можно китайской башкой за тёщу рублей + бесплатная программа на телефоне.
19
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Обычно семерка это машина для езды с водителем. Ну и затраты на ремонт машины под силу для богатого дяди или пафосной конторы. Странный выбор, если автор купил для личного пользования крутить баранку.
3
16
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Погуглил, точно тачка из под юриков, да и битая..слегка)
13
5
Ответить
     
Сообщений: 96
В соседнем отзыве парень хвалит свою тройку которую только купил. Ну удачи ему. Лучше бы на ес катался
5
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6267
пау-пиу-пу!!
ставлю 20ку
то есть 4 пятерки за честно-обьективный отзыв
наконец, вот реальные цифры за БМВ
Если подвести финансовые итоги, то:
Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно, 17-19 к руб/месяц (при пробеге 20 000 — 25 000 км/год).
5й и 6й год эксплуатации, при том же пробеге, с учетом возросших расходов на ремонт и обслуживание обходился в 28 000 - 29 000 руб/месяц.
Жму лапу, единственный автор, кто честно ответил за деньги
дорого
содержать немец-дорого
ДОРОГО
но у меня вопрос:
6 лет эксплуатации, аккумулятор уже дедушка. Сын разок его задушил до нуля, это его добило. Замена 32к.
_
автор, аккумулятор из золота?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
10
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Sega Sega
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
Читал где-то, что на Урус это стоит 440! тысяч
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
5
Ответить
Александр
автор
Екатеринбург
ака МУДРЫЙ
пау-пиу-пу!! ставлю 20ку то есть 4 пятерки за честно-обьективный отзыв наконец, вот реальные цифры за БМВ Если подвести финансовые итоги, то: Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно,...
Нет, он просто другой.
Тут в более ранних комментариях есть пояснения. Там стоят дополнительные системы необходимые для работы старт/стоп режима, плюс он здоровы чемодан который ставится в поддон багажника, вместо запаски. Я не специалист, более грамотно объяснить не смогу. )
15
 
Ответить
Спасибо за честный отзыв!
"На задней двери перестает работать шторка. — Мы не ремонтируем, замена всего блока 56к ))
На одной из дверей перестает работать доводчик — Замена доводчика 26к, шестерёнки не меняем, извините."

Вот такие теперь ремонтопригодные автомобили стали. И так во всем. Прокладку копеечную в кране уже не поменять, только кран буксу, и обычно вместе с новым вентелем (старый уже не той конструкции). И это не случайность, а намеренная политика. Ставят пластмассовые деталюшки которые выходят из строя, а замена только блоками. ОЧЕНЬ надеюсь, что народ разберется кто есть ху и сделает выводы по части выбора производителей авто.

На Клубном Сервисе есть сюжет - Нищеброд на авто за 5 Млн, когда за мельчайшие вещи типа бесключевого доступа надо заплатить еще миллион с лишним. А за 5 Млн открывать только с кнопки на брелке.
7
4
Ответить
SHEIDAR
2030 год... где то на дилере БМВ....
У вас перегорела лампочка. Но мы ее отдельно не меняем, только автомобиль целиком.
23
 
Ответить
14881062
Ухта
Zoool
Дилерская цена - скидывай штаны. Обычно такой Аккум стоит тысяч 15. Замена его физически проста. Прописать в машину сейчас можно китайской башкой за тёщу рублей + бесплатная программа на телефоне.
подозреваю все остальные ремонты тоже не 200+ стоят, типа ролика, шторки, шестерёнок и прокладок...
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12072
на машинах с любыми доводчиками, как дверей, так и окон,
машину закрываю,
без доступа внутрь мойщиков.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12072
это просто бизнес,
ничего личного.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
14881062
подозреваю все остальные ремонты тоже не 200+ стоят, типа ролика, шторки, шестерёнок и прокладок...
Запчасти на бэху сами по себе недешевые, даже неоригинал, а с дилерскими наценками конечно же становятся космическими по цене.
5
 
Ответить
алексей !
У официалов всегда такой подход и соответствующие цены, только блоками и в сборе!!! Хотя все можно отремонтировать, профильные форумы и сервисы в помощь... Элементарный пример, замена фильтра компрессора...
Только нужно не забывать в расчете учитывать собственные временные потери. Кому-то проще приехать к оффициалам и поменять блок целиком, зато оставить время на общение с семьей, которого в будущем уже не купишь ни за какие бабки.
10
2
Ответить
Максим
Воронеж
Автомобиль изначально настроен на резину РАНФЛАТ. меняете резину- уже не та работа подвески
3
1
Ответить
Васильченко Андрей
Сказка XDrive не проходит роликовый тест. Из сказочного это кваттро, субари и некоторые модификации и ММС. А и сейчас появились правда китайцы, которые проходят роликовый тест. Возможно нормальный ПП на первых х5. Хотя я возможно предвзятый субарист, тк по снегу, льду и грязюке мы ездим обыденно как написал автор в сказке.
1
11
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Zoool
Погуглил, точно тачка из под юриков, да и битая..слегка)
У ТС 7ка).
8
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Sega Sega
Замена аккумулятора 32 т.р. В чем прикол?
В том что там аккум гелевый на 100-120 амп. Ч
7
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Подумаешь,на гибридной бмв750 поменяли интвентор-370т.Это 2 года назад.Щаз при таком курсе вообще бы не гуманно стоил((.
2
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Zoool
Дилерская цена - скидывай штаны. Обычно такой Аккум стоит тысяч 15. Замена его физически проста. Прописать в машину сейчас можно китайской башкой за тёщу рублей + бесплатная программа на телефоне.
Такой аккумулятор стоит от 24.000
8
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
пау-пиу-пу!! ставлю 20ку то есть 4 пятерки за честно-обьективный отзыв наконец, вот реальные цифры за БМВ Если подвести финансовые итоги, то: Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно,...
Потому что AGM.
Я на мерсе Ц менял аккум недавно - 23 тыс руб. родной (который Варта). Неродной стоил бы 15-17 + замена + прописать
2
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Не очень понял, откуда столько нытья про дорго и одноразовость. Половина поломок у автора - это те механизмы, которых на бюджетных машинах и не встретить - электрошторка, доводчики.
Остальное обслуживание, да недешевое. Ну так и машина дорогая. Почему ее обслуживать должно быть дешево.
15
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Агапов Дмитрий
Такой аккумулятор стоит от 24.000
+доплата за логотип БМВ))
1
3
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Hasat
У ТС 7ка).
А на картинке 740. Значит не семёрка 🤣
5
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Агапов Дмитрий
Такой аккумулятор стоит от 24.000
Я пробил по его VIN есть два варианта на 90 и на 105 а/часов, вы на какую смотрели цену? На 90 а/ч экзист (не самый дешёвый магазин) даёт цифру 21334₽ оригинал и 17909₽ неоригинал (exide), на 105 даёт от 17232₽ оригинал и 18188₽ Exide.
1
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Zoool
А на картинке 740. Значит не семёрка 🤣
Фото дтп.там 5ка).
 
 
Ответить
Александр
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Продаете? Что взамен решили взять?
В замен хочу BMW 6 Gran Turismo дизель, 3 литра.
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
30 метров по ГОСТу положено для ближнего света, а ГОСТ наш тянется от правил ЕЭК ООН. Если ближний светит дальше - это уже не ближний, а привет встречке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
резинки на стабилизаторе всегда были расходником, замена в сборе со стабилизатором - это уже за гранью добра и зла...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
 
Ответить
Александр
автор
Екатеринбург
Dmitry36
30 метров по ГОСТу положено для ближнего света, а ГОСТ наш тянется от правил ЕЭК ООН. Если ближний светит дальше - это уже не ближний, а привет встречке.
Если автомобиль двигается со скоростью 90 км/ч, то эти 30 освещенных ближним светом метров ты преодолеешь за 1,2 секунды.
При скорости 60 км/ч - 1,8 секунды.
Если на дороге яма, препятствие, то какова вероятность того, что водитель успеет среагировать и принять меры?
Нужно говорить, что я думаю об этом ГОСТе и о его поборниках, или и так ясно?
5
1
Ответить
19364945
Новосибирск
Алексей Чебеков
На самом деле, если на БМВ ездить так, как на простой машине - она многоресурсная. А если отжигать на каждом светофоре - так любая машина загнется. Обслуживание дорогое. А на какой машине S класса оно дешевое?
Ls
 
1
Ответить
21161040
NoX4A 777
В соседнем отзыве парень хвалит свою тройку которую только купил. Ну удачи ему. Лучше бы на ес катался
Владел бмв 3f30 два года, скажу что я только ТО делал, покупал с пробегом 102 тыс а продал 180, никаких лишних затрат, и новый хозяин доволен, часто общаемся, до сих пор ничего не делал в машине
3
2
Ответить
21956131
Омск
Алексей Чебеков
На самом деле, если на БМВ ездить так, как на простой машине - она многоресурсная. А если отжигать на каждом светофоре - так любая машина загнется. Обслуживание дорогое. А на какой машине S класса оно дешевое?
На японцев отжигай, не отжигай-он ездит))) не в обиду любителям немецких авто, но это просто какой то шлак. И весь это комфорт ломаного гроша не стоит, если дальше города на этом авто лучше не ездить,вдруг что отвалится.к слову:владел бмв полгода, ели продал это г... но. Комфорт - да, но когда ты чинишь её каждую неделю, этот авто тебя просто раздражает.
 
2
Ответить
19145755
21956131
На японцев отжигай, не отжигай-он ездит))) не в обиду любителям немецких авто, но это просто какой то шлак. И весь это комфорт ломаного гроша не стоит, если дальше города на этом авто лучше не ездить,вдруг...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2014 в России