Здравствуйте ребята! Решил написать отзыв о моей BMW 750li 4.8 2005г. рестайл!
Купил машину у друга, про вложения я знал, до покупки авто! Сел за руль и сразу решил ты будешь моя)))
Забрал машину, естественно сразу на замену масла и всех жидкостей, фильтров и диагностику. Масло залил ликви молли 5-30. Все Т.О. вышло 12000р. За тормозную, антифриз, масло гура и т.д. не помню сколько.
Пришло время переоформлять, машина была снята с регистрации т.е. номера под замену, а номера были не плохие, переоформление и страховка 14000р, страховка 11000 т.к. у жены 2 года стажа вождения. С номерами фартануло) красивые получил)
Далее решил заняться ремонтом, были проблемы с пневмой (спускали баллоны, ночь постоит и опустилась), решил когда пришел п....ц) пришли морозы и пневма дала о себе знать, новая в оригинале, очень дорого! Многие говорили выкинь пневму, поставь пружины, я культурно им отказал)))) Нашел с распила в Москве по 7500 за 1 шт. Поменял все отлично, до калибровки руки еще дошли. Уехал на вахту, жена звонит аккум помер, новый аккум со скидкой у знакомых
7500! Не прошло много времени стеклоподъемник перестал работать - в сервис, разобрали, под замену, не стал заморачиваться купил новый 5000р, подтекало масло с клапанной крышки правой ГБЦ, замена прокладки + "втулки в колодцах" оригинал + работа 7000р.
Прошло не мало времени скоростя перестали включаться т.е. вылетать на нейтралку,то на паркинг не вставала пощелкаешь селектор включится. Начал разбираться, к одним, к другим все в один голос коробка, соленоиды и т.д. Я ду на х...диагносты ни чего не выявили в коробке. Мониторю форумы, наткнулся на статью с такой проблемой, паренек пишет, проблема в селекторе, меняю селектор достался бесплатно с японки, вуаля)) все отлично заработало. Думаю советчики ска))) слесаря куе...ы)
Расход радовал)) )) у меня по трассе 16 по городу 20-25. Жена в 18 по городу укладывается)) для объема 4,8 не плохо. Это летом. Зимой с прогревами понятно, что побольше.
Уехал на вахту. Наступил день, который не забуду ни когда))) 30.12.2020 Жена запустила машину и пошла собираться на работу. Загорелся датчик давления масла, ну она решила, что бэха п..зд.т))) В общем далеко не уехала она. Умерла бэшка. Звонит рассказывает! Я в шоке и понеслась, высказал все что думаю)) эвакуатор, сервис!
Сняли мотор, вскрытие показало, масляный насос сдох(( полностью разобрали, провернуло вкладыши, колено под расточку, блок под гильзовку. Мотор уже был контрактный, расход масла на 5000 т км 800гр. Ребята сказали мотор ходил и ходил бы еще долго. Стал думать, восстановить или купить контрактный. Посчитали, все запчасти в оригинале + гильзовка блока + расточка колена + работа и т.д. 247000р. Решил взять контрактный движок.
Через знакомых нашли движок за 100000, я удивился что так дешево)) приходит мотор, на него без слез не взглянешь)) весь в масле, на отверстиях выпускного коллектора, нагар с палец)) звоню и говорю высылаю обратно, ну это п.з.ц)) А фото выслали чистенького)) Решил искать дома в Тюмени, нашел ребят, которые конкретно занимаются этими тачками. 3 японки красавицы и 3 движка, 1 стоил 160000, 2 других по 150000 пробег побольше. я взял за 160000 с пробегом 73000 км. с доками. Мотор действительно огонь. В сервисе ребята сказали за такой мотор не дорого.все вышло в районе 230000р плюсом менял сразу все что можно, чтобы не заглядывать. Поставили, Бэшка довольна))))Плюс остались 2 ГБЦ и всякая мелочь со старого движка)). Жена в машине души не чает не смотря на затраты, член семьи наша БМВ.)))
Машина на самом деле просто потрясающая! Салон и комплектация просто шик, что сказать S класс.
Устраивает абсолютно все, особенно 367 коней)) Диски стоят M. шильдик на торпеде М, не понятно для чего)) видно что с завода. Следующая машина только BMW.
Тем кто хотят такую машину дам совет. 300-400-500. Это будет ведро 90%. Нормальная семерка рестайл от 700 и до 1 млн. Движки 4л либо 4,8л. Масло менять 5-7 тыс. км. И нормальное масло)) а не лукойл)). Все делать во время и не тянуть с ремонтом, если не оригинал запчасти, то хороший заменитель, много разборов. Любить и ухаживать, у машины тоже есть душа!ТОГДА ВЫ БУДИТЕ ЕЗДИТЬ И ОДНОЙ РУКОЙ РУЛИТЬ, А ДРУГОЙ СЛЕЗЫ СЧАСТЬЯ ВЫТИРАТЬ. Эти машины дарят очень много эмоций и впечатлений.
Если в этого делать не будите, ваша любимая вас поставит раком и будет Вас иметь))) И это будет не то как говорят BMW ломается - это вы довели до этого. Не покупайте на последние деньги, не хватает возьмите постарее модель, в достойном состоянии.
А тем кто говорят что бэхи ломучие отвечу: вы их кончаете и продаете другим потому что у вас денег нет на их содержание, а другие ебу..ся с ними пытаясь их восстановить. И складывается стереотип о марке у людей, потому что живых не много.
Кому интересны какие то нюансы или вопрос по тачке пишите!
Любите свои машины и будьте осторожны за рулем!