Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение 1. Комментарии. ТО за 2019 год. Цены. Работы.

Дополнение 1. Комментарии. ТО за 2019 год. Цены. Работы.

Добрый день, уважаемые читали. Рад вас снова здесь видеть. Сухие факты о ТО/ремонтах и немного лирики.

Сначала лирика. Комментарии к комментариям :)

1. «Зачем такая машина вообще нужна?»

Машина бралась в первую очередь для города, во вторую – для путешествий: длинных и не очень, за границу и по России. Оба пожелания Сёма закрывает с лихвой.

В городе это просто комфортный автомобиль (хоть и коротыш, но достаточно длинный). Проехать в день километров 200-300 по пробкам можно налегке, дизель кушает не более 11 литров, на дороге редко кто прижимает и щемит, полный привод спасает в снег и гололёд, чувствуешь себя в «безопасности».

По трассе это просто корабль. Путешествуем всегда на легке, стараемся нигде не останавливаться и не ночевать, проезжая весь путь на одном дыхании. Максимум – вздремнуть часок другой в машине.

Как писал выше, сразу после покупки поехал к родителям, это примерно 2800 км туда обратно, через год поехали еще раз, в Финку ездили раза 3-4, это еще примерно 700-1000 на круг, в Эстонию, тоже примерно 1000. И, выходя из машины, ты не выжат как лимон, можешь себе позволить еще побродить и полюбоваться достопримечательностями новых локаций. Люблю водить, с радостью бы проехал кружок по Европе, но вот все никак не соберемся. Петербург в плане путешествий отличная отправная точка.

2. «На таком авто только сзади»

Вот тут ждет разочарование. Жена у меня ростом 170, плюс минус, так она умудряется улечься, вытянув ноги. Как будто её под машину подбирал) Надеюсь не прочитает.

У меня же рост 192 ( ага, и зовут меня Антон), и сам за собой я усядусь с трудом, только если в позе «роженицы». Езжу с максимально отодвинутым назад сиденьем, что бы ноги не затекали, и это создает проблемы задним пассажирам.

Если кто-то садится за женой, а она как верный штурман гоняет всегда на переднем пассажирском (пока не поест), ей тоже приходится двигаться чуть вперед, добавляя себе неудобств.

Короче, места не так много, как кажется снаружи.

Хотите кататься сзади – смотрите «лонг».

А теперь касаемо ТО.

Октябрь 2019. Начало

Ранее описывал, что сразу по приезду из дома сделал большое ТО. Это было еще до появления Джеки и ошибки с ЕГР. Появлялась пока лишь ошибка «Долейте охлаждающей жидкости».

Поменял масло в двигателе, коробке. Все фильтры, долили тормозную жидкость.

Сделали опрессовку системы охлаждения, наивно полагая, что где-то сопливит.

Сначала запросил информацию у официального дилера, после чего обзвонил три профильных сервиса. Итог: дилер в два раза дороже. Выбор был очевидным.

Прикладываю чек. Получилось, честно говоря, не бюджетно. Любишь кататься – люби и саночки возить. Сумма порядка 40 000 руб. (с НДС).

Октябрь 2019. Конец.

Пока пишу отзыв, еще раз вместе с вами перечитываю чеки, по правде говоря, некоторые работы и поломки уже не помню.

К этому моменту меня уже познакомили с ребятами из нового сервиса. Вот только не могу вспомнить, к моменту данного ТО уже решена проблема с EGR или еще нет.

PS: когда начала фотографировать чеки, увидел в материалах «Антифриз». Вопрос отпал. Проблема еще жива.

Итак. После замены масла в коробке, хотелось поменять масло так же и в редукторах. Эта информация есть практически на каждом профильном форуме в разделе с обязательной мойкой радиатора. Машина полно приводная. Масло меняем в переднем и заднем редукторе.

Как уже писал, первый собственник менял по гарантии передний кардан. Нюансов и описания произошедшего получить не удалось. К тому же контактное лицо продавца куда-то странным образом исчезло, и на другой стороне трубке мужик абсолютно не понимал, кого я пытаюсь найти, звоня по тому же самому номеру.

После осмотра приговорили:

1. Насос водяной (помпа). Вот про это вообще уже не помню, в чем было дело.

2. Замена ремня генератора + ролики (посвистывал на холодную)

3. Замена масла в раздатке + редукторах (хотелка)

4. Ремонт заднего кардана

Если первые три пункта были более или менее понятны на тот момент, четвертый вызывал вопросы. Прислали следом видео с демонстрацией проблемы. Так же прикладываю.



Вариантов не было – делаем.

Ценник опять не гуманный. Итого работа + материалы = 50 000. Продолжаем пост продажное обслуживание.

Ноябрь 2019. Примерно

Примерно в это время была решена проблема с EGR. Потратив приличную сумму на ремонт, особо не успев покататься, был немного озадачен происходящим. Вваливать каждый месяц по 50 000 на ТО и мелкие поломки в планах не стояло.

СЛАВА BMW, машинка почувствовала заботу и успокоилась. Более 2019 год сюрпризов нам не приносил. НГ встречали вместе, первый раз провел его за рулем и трезвый.

Продолжение следует.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром