Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжу свою писанину. Спасибо вам большое за оценки. Надеюсь и дальше отзыв будет такой же легкий и хоть немножко полезный.
Погнали.
Сначала немного лирики и ответы на комментарии:
1. «Машина пылесос для денег. Почему столько сил у мотора? И зачем их столько?»
Нужно понимать, что, приобретая машину, которая стоила новой не менее 3 млн. руб., не нужно надеяться, что ее обслуживание будет стоить дешево или что ничего не будет ломаться. Какой бы при этом не был предыдущий собственник.
Такой небольшой самообман – позволить себе машину, которую в новом состоянии ты себе позволить не можешь. Но б*я как же этого хочется.
Правильно пишут многие, что для такой машины нужен всегда запас денег на всякие непредвиденные расходы. И выбирает каждый свой путь. Кто-то покупает новый автомобиль (как мы знаем: «лучшая машина» – «новая машина»), а кто-то начинает смотреть в сторону б/у.
С учетом текущих цен на новые авто, честно говоря, жалко отдавать столь крупную сумму только за спокойствие относительно поломок и наличие гарантии (и это, как оказывается, тоже не панацея). Как говорится – «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Но идя на риск, нужно осознавать, что может случиться провал. Главное вовремя с него соскочить.
Я так понимаю, что данное поколение еще не было заточено под наши налоги. В будущем немцы одумались, и загнали лошадки под всеми известную цифру в 250. Приходится с этим мириться. А для чего так много – если принять во внимание вес машины в 2 тонны, все встаёт на своим места. Этих коней достаточно. Ни больше, ни меньше.
2. «А вас не смутило, что руль стерся на пробеге в 80ткм?) не берут такие машины, чтобы 10ткм в год накатывать, тем более на ЮЛ в лизинг!»
Гарантировать, что пробег не скручен, уже не может никто. Все что можно было сделать и проверить при покупке автомобиля – было выполнено. Проверили на дилере, проверили подборщиками, проверили моточасы. Не было ни одной зацепки, которая бы указывала на мухлеж.
Для наглядности приложу скрины от дилера, пробег с точки зрения распределения по времени адекватный.
Машину брал для себя собственник компании для поездок то ли к теще, то ли к другим родственникам. Эксплуатация преимущественно летом, по трассе. Зимней резины не было. Комфортный салон был выбран в качестве защиты от больной спины. Собственник достаточно возрастной, потертый руль объясняется не самым лучшим качеством кожи на руле (тонкая) + люди этого поколения и этой специфики – «рукастые», кожа на руках достаточно жесткая, что и вызывает зацепы.
Для примера: знакомый брал GLS 2019 года в лизинг, новый. Как мы знаем, на 2019 год пришелся старт пандемии и один из самых высоких спросов на антисептики. На 20 000 пробега (эксплуатация менее года), кожа на руле начала отслаиваться кусками. Вердикт – замена по гарантии.
Могу ли я утверждать, что пробег реальный – нет. Я просто об этом не думаю)
А теперь немного от ТО и ценах.
Добрались мы с вами до славного 2020 года. Март.
Начало года пролетело незаметно. Водить я люблю и к этому моменту мы уже съездили несколько раз в Финку и один раз в Эстонию. По трассе пару раз поймал довольно сильные ямы, благо, Сёма все это выдержала. Пришло время очередного ТО.
Машина ориентирует на посещение сервиса раз в 14 000. Сам же решил, что буду делать каждые 10 000. Состав ТО стандартный: масло, фильтры, осмотр.
Покатавшись на длинные расстояния, решили, что было бы здорово активировать видео с флешки: фильмы какие-нибудь или сериальчики смотреть в пути. Ну хотя как решили: жена после каждого приема пищи по дороге, перелазила на заднее сиденье и лежала там, вытянув полностью ноги. Интернет ловит не везде – вот так и решили. Сказано – сделано. Цена 3000. Бонусом поменяли заставку на М-чную при загрузке NBT + прошили стробоскопы (это когда при моргании дальним гаснет свет в туманках, после выключения дальнего – опять загорается). Эффект очень отдаленно напоминает реальные приборы.
ИТОГО: 18 250 руб. В целом уже не плохо
Май 2020.
Стал замечать, что начали поскрипывать тормоза. Вердикт – закончились колодки (перед + зад).
После мойки перестала отщелкивать крышка топливного бака. Замена упорного буфера.
Что касается запчастей: как правило, всегда руководствуюсь советами ребят с сервиса. Не брезгую оригинальными б/у запчастями + проверенными недешевыми аналогами. Пока грешить на качество аналогов не могу, прецедентов не было.
ИТОГО: 14 000 руб. Приемлемо
Июль 2020.
Пришло время очередного ТО, накатал 10 000.
Пару дней стояла температура под 30 градусов и приходилось ездить по городу, причем на короткие расстояния. Заметил, что температура двигателя стала подниматься выше 100 (рабочая температура у машины как раз 100 градусов). Итог – промывка радиаторной группы. Совместил с ТО.
ЦЕНА: 17 850 руб.
Август 2020.
Начались по вечерам первые похолодания и машина опять начала посвистывать на холодную. Свист не сильный, едва слышный в первые 20-30 секунд запуска. Вердикт: замена натяжителя ремня кондиционера. Так же проверил на всякий случай внутренние ошибки. Все чисто.
ЦЕНА: 6 150 руб.
Октябрь 2020.
Очередное ТО. Накатал 10 000.
Без дополнительных работ. Мало, фильтры, осмотр.
ЦЕНА: 16 000 руб.
Выводы: за 2020 год наездил примерно 30-35 000 км. По большей части только плановое обслуживание. Закончилась резина, купил 4 баллона Dunlop, передние с защитой от бордюрки. Цена за штуку – примерно 12 – 15 000. Покрасил водительское сиденье, чеки не сохранились, встало примерно в 6 000 руб. Ничего не колхозил, просто ездил и наслаждался.
2021 год стал в плане затрат более проблемным. Об этом расскажу в следующих частях отзыва.
Всем хорошего настроения и беспроблемной эксплуатации. Любите своим машины и они отплатят вам тем же. До встречи.