Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение 2. Комментарии. ТО за 2020 год. Цены. Работы.

Дополнение 2. Комментарии. ТО за 2020 год. Цены. Работы.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжу свою писанину. Спасибо вам большое за оценки. Надеюсь и дальше отзыв будет такой же легкий и хоть немножко полезный.

Погнали.

Сначала немного лирики и ответы на комментарии:

1. «Машина пылесос для денег. Почему столько сил у мотора? И зачем их столько?»

Нужно понимать, что, приобретая машину, которая стоила новой не менее 3 млн. руб., не нужно надеяться, что ее обслуживание будет стоить дешево или что ничего не будет ломаться. Какой бы при этом не был предыдущий собственник.

Такой небольшой самообман – позволить себе машину, которую в новом состоянии ты себе позволить не можешь. Но б*я как же этого хочется.

Правильно пишут многие, что для такой машины нужен всегда запас денег на всякие непредвиденные расходы. И выбирает каждый свой путь. Кто-то покупает новый автомобиль (как мы знаем: «лучшая машина» – «новая машина»), а кто-то начинает смотреть в сторону б/у.

С учетом текущих цен на новые авто, честно говоря, жалко отдавать столь крупную сумму только за спокойствие относительно поломок и наличие гарантии (и это, как оказывается, тоже не панацея). Как говорится – «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Но идя на риск, нужно осознавать, что может случиться провал. Главное вовремя с него соскочить.

Я так понимаю, что данное поколение еще не было заточено под наши налоги. В будущем немцы одумались, и загнали лошадки под всеми известную цифру в 250. Приходится с этим мириться. А для чего так много – если принять во внимание вес машины в 2 тонны, все встаёт на своим места. Этих коней достаточно. Ни больше, ни меньше.

2. «А вас не смутило, что руль стерся на пробеге в 80ткм?) не берут такие машины, чтобы 10ткм в год накатывать, тем более на ЮЛ в лизинг!»

Гарантировать, что пробег не скручен, уже не может никто. Все что можно было сделать и проверить при покупке автомобиля – было выполнено. Проверили на дилере, проверили подборщиками, проверили моточасы. Не было ни одной зацепки, которая бы указывала на мухлеж.

Для наглядности приложу скрины от дилера, пробег с точки зрения распределения по времени адекватный.

Машину брал для себя собственник компании для поездок то ли к теще, то ли к другим родственникам. Эксплуатация преимущественно летом, по трассе. Зимней резины не было. Комфортный салон был выбран в качестве защиты от больной спины. Собственник достаточно возрастной, потертый руль объясняется не самым лучшим качеством кожи на руле (тонкая) + люди этого поколения и этой специфики – «рукастые», кожа на руках достаточно жесткая, что и вызывает зацепы.

Для примера: знакомый брал GLS 2019 года в лизинг, новый. Как мы знаем, на 2019 год пришелся старт пандемии и один из самых высоких спросов на антисептики. На 20 000 пробега (эксплуатация менее года), кожа на руле начала отслаиваться кусками. Вердикт – замена по гарантии.

Могу ли я утверждать, что пробег реальный – нет. Я просто об этом не думаю)

А теперь немного от ТО и ценах.

Добрались мы с вами до славного 2020 года. Март.

Начало года пролетело незаметно. Водить я люблю и к этому моменту мы уже съездили несколько раз в Финку и один раз в Эстонию. По трассе пару раз поймал довольно сильные ямы, благо, Сёма все это выдержала. Пришло время очередного ТО.

Машина ориентирует на посещение сервиса раз в 14 000. Сам же решил, что буду делать каждые 10 000. Состав ТО стандартный: масло, фильтры, осмотр.

Покатавшись на длинные расстояния, решили, что было бы здорово активировать видео с флешки: фильмы какие-нибудь или сериальчики смотреть в пути. Ну хотя как решили: жена после каждого приема пищи по дороге, перелазила на заднее сиденье и лежала там, вытянув полностью ноги. Интернет ловит не везде – вот так и решили. Сказано – сделано. Цена 3000. Бонусом поменяли заставку на М-чную при загрузке NBT + прошили стробоскопы (это когда при моргании дальним гаснет свет в туманках, после выключения дальнего – опять загорается). Эффект очень отдаленно напоминает реальные приборы.

ИТОГО: 18 250 руб. В целом уже не плохо

Май 2020.

Стал замечать, что начали поскрипывать тормоза. Вердикт – закончились колодки (перед + зад).

После мойки перестала отщелкивать крышка топливного бака. Замена упорного буфера.

Что касается запчастей: как правило, всегда руководствуюсь советами ребят с сервиса. Не брезгую оригинальными б/у запчастями + проверенными недешевыми аналогами. Пока грешить на качество аналогов не могу, прецедентов не было.

ИТОГО: 14 000 руб. Приемлемо

Июль 2020.

Пришло время очередного ТО, накатал 10 000.

Пару дней стояла температура под 30 градусов и приходилось ездить по городу, причем на короткие расстояния. Заметил, что температура двигателя стала подниматься выше 100 (рабочая температура у машины как раз 100 градусов). Итог – промывка радиаторной группы. Совместил с ТО.

ЦЕНА: 17 850 руб.

Август 2020.

Начались по вечерам первые похолодания и машина опять начала посвистывать на холодную. Свист не сильный, едва слышный в первые 20-30 секунд запуска. Вердикт: замена натяжителя ремня кондиционера. Так же проверил на всякий случай внутренние ошибки. Все чисто.

ЦЕНА: 6 150 руб.

Октябрь 2020.

Очередное ТО. Накатал 10 000.

Без дополнительных работ. Мало, фильтры, осмотр.

ЦЕНА: 16 000 руб.

Выводы: за 2020 год наездил примерно 30-35 000 км. По большей части только плановое обслуживание. Закончилась резина, купил 4 баллона Dunlop, передние с защитой от бордюрки. Цена за штуку – примерно 12 – 15 000. Покрасил водительское сиденье, чеки не сохранились, встало примерно в 6 000 руб. Ничего не колхозил, просто ездил и наслаждался.

2021 год стал в плане затрат более проблемным. Об этом расскажу в следующих частях отзыва.

Всем хорошего настроения и беспроблемной эксплуатации. Любите своим машины и они отплатят вам тем же. До встречи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2012 в России

Комментарии

11125887
Москва
"моргание дальним + стробоскопы" - блин....зачем??? Я езжу на работу на Лада Гранта, работаю на новой БМВ 7 + БМВ 5М, за последний 20 лет никому никогда не моргал сзади. Всюду успевал и априори уважал всех (почти) участников движения. И это Москва со всеми вытекающими. Что с вами всеми не так? Кому вы постоянно моргаете перемещаясь по дорогам на своих 10-летних рыдванах?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром