Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2002

BMW 7-Series 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7513
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 13.6 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 347 834 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мой первый автомобиль такого класса. Ранее ездил на Сурфе, Королле и Опеле Монтерее. Еще была ВАЗ 2114, однако к ней применить слово "ездить" невозможно. Это ведро с болтами чаще стояло в ремонте, чем передвигалось.
Почему БМВ? Была возможность купить её в хорошем состоянии и недорого. После ВАЗ ощущения от БМВ как будто ты сел в космический корабль! Она просто огромная внутри, сзади полно места, большой багажник, комфортный салон. Внутри полно разных опций, она нафарширована электроникой вплоть до навигации и телефонной трубки в салоне! И это всё в 2002 году. То, что немцы умели делать тогда, автоваз, уаз и прочие не умеют делать до сих пор.
Едет она прямо таки отлично, если по хорошей дороге. По ямам и ухабам я бы на ней ездить не рекомендовал, это авто для трассы и города. По КАД, ЗСД и им подобным трассам ездить одно удовольствие. Выставил круиз-контроль и держишь 110 не трогая педаль. Я не гонщик, разгоняюсь обычно плавно и насколько быстро она достигнет сотни, не проверял. Могу отметить, что 110 км/ч она держит не напрягаясь, на тахометре чуть больше 2000 оборотов, а если ездить по городу - нужно следить за скоростью - поедешь 80 и не заметишь :). Функция dinamic drive и traction-control позволяют ездить по скользкой поверхности не особо опасаясь уйти в занос. Если отключить электронные системы - получите шлифующие асфальт или лед задние колеса. На Youtube есть множество видео по этому поводу, я же электронику не отключал, т.к. не видел в этом необходимости. В целом, авто для передвижений на большие расстояния подходит отлично, по спидометру его максимальная скорость 260 км/ч. Возможно по немецким автобанам на таких скоростях бюргеры и летают, по своим хорошим немецким автобанам. В РФ, где через КАД умудряются алкаши бегать, такие скорости чреваты ДТП :)
По городу на ней ездить ИМХО не очень удобно, больше 5 метров в длину, громоздкая и неповоротливая баржа не позволяет легко маневрировать, с парковкой тоже придется помучиться. Помогают парктроники, довольно большие зеркала и статус. На БМВ меня легко выпускали и со двора, и с второстепенной дороги, и при выезде с парковки. Если едешь на автовазе - тебя скорее "обибикают" и обматерят :). Зато на трассе ты король, даже с полной загрузкой салона и багажника она почти не чувствует ни своей массы в почти 2 тонны, ни массы пассажиров и груза. Ход плавный, подвеска качественно справляется с неровностями, пневмо сзади была снята еще предыдущими владельцами. На разгон при необходимости рвет так, что вжимает в кресло.
Что я делал с авто после покупки - менять жидкости не стал, предыдущий владелец делал это меньше 4000 км назад, есть сервисные отметки, и владельца я знаю давно, врать он не будет. Из основного ремонта:
1. Починил стояночный тормоз. Предыдущий владелец ездил от дома до работы и обратно, периодически на дачу, всё в черте города, и потому парковочными тормозами не заморачивался, т.к. БМВ стоял на подземной парковке и в парковочной зоне у места работы. Я поменял оба троса, кронштейны и плату управления. И парковочный тормоз заработал. Он здесь электронный и работает с кнопки.
2. Багажник не открывался с кнопки, только руками поднимать. Это непорядок -  у меня БМВ, а не лада какая-нибудь :). Заменил амортизатор багажника, насос и плату управления. Теперь багажник открывается/закрывается с кнопки и не падает.
3. Заменил оба газлифта капота, старые уже не держали, а ставить щетку как подпорку капота несолидно для БМВ 7 серии :). Не рекомендую брать дешевые китайские газлифты, они не держат и могут выскакивать из креплений.
4. Заменил подсветку номера. Старая была поцапрапана, разбиты стекла и оборвана проводка для лампочек.
5. Заменил передний подрамник. Старый был погнут и со сколами металла.
6. Перетряхнул подвеску. Замена  втулок стабилизатора переднего и заднего, почти всех сайлент-блоков, и передних витых рычагов. Дорого, однако теперь неровности чувствуются гораздо меньше.
7. Заменил датчик температуры окружающего воздуха, чтобы на приборной панели не светилось -40 летом в жару за +30.
8. Заменил замок капота и трос. Старый заедал и капот не всегда открывался с первого раза, т.к. трос был растянут а замок подразбит.
9. Заменил пластиковую защиту спереди на новую, т.к. в старой были дыры и она вся изломана. Заодно поставил металлическую защиту ДВС и КПП, ибо хрупкая немецкая техника не предназначена для наших ухабистых направлений :). Лучше выправить защиту стоимостью в пару тысяч рублей, чем менять или ремонтировать агрегаты.
10. Заменил парктроник. Один из датчиков вышел из строя и система не работала.
Почти все контрактные запчасти брал в Mstore в Красноярске, у них почти всегда было то что нужно, и ни одна запчасть не подвела.
Из тюнинга:
1. Поставил ветровики. Мне так удобнее, ИМХО вода из луж, поднятая другими авто, с меньшей вероятностью попадет в салон, а еще на скорости не так сильно в окна задувает.
2. Поставил адаптер trioma skif, моя система не позволяет читать MP3, FLAC, OGG файлы, только обычные диски. Есть еще CD changer на 6 дисков вдобавок к проигрывателю в штатной магнитоле, но ченджер читает только R диски, RW можно запускать лишь в самом приводе. Возить пачку дисков мне не хотелось, а заменить штатную систему проблематично из-за большого количества завязанной на нее электроники. Видел в продаже некий Lexard стоимостью в 50к+ которая уже на андройде, с touchscreen, и вроде как совместима. Но мне менять штатную заводскую немецкую систему на китайский ширпотреб не хотелось, поэтому поставил триому. Она проигрывает флешки, система видит ее как цифровой CD changer, поэтому можно располагать на флешке до 6 каталогов с файлами, где файлов не больше 99 в каждом каталоге. 6 каталогов потому, что в моделях до 2004 года можно использовать не более 6 дисков. В моделях рестайлинговых с 2005 года можно использовать до 12 каталогов на флешке, а некоторые приводы уже и сами могут читать CD MP3.
3. Поставил сигнализацию с GSM и GPS. У БМВ есть штатная, которой пользовались предыдущие владельцы, а мне показалось этого недостаточно, поэтому добавил дискретную. Теперь в любой момент могу проверить, где находится мой авто.
4. Сделал модернизацию фар. Стекла за долгие годы эксплуатации помутнели, отражатели испортились. Решено было их почистить и отремонтировать облупившиеся отражатели.
С этой модернизацией связана грустная история, как погнавшись за хотелками, можно попасть на проблемы с нервами :). началось всё с того, что я приехал в сервис, который занимается автосветом, на улице Карбышева в Красноярске.  Отзывы в интернете о них были хорошие, портфолио красивое, много доп. услуг и обстоятельные ответы на вопросы. Изначально хотелось почистить стекла изнутри и почистить сами отражатели. Во время обсуждения с их сотрудником выяснил, что они могут поставить светодиодную ленту в верхнюю часть фар и подключить её как ДХО, т.е. по его словам "как только заведете авто, лента загорится, и вам не нужно будет включать фары, не забудете о свете и ехать без него не придется". Плюсом эту ленту можно было использовать как поворотники lexus style. Предполагалось, что займет работа 1-1.5 дня. В процессе выяснилось, что отражатели нужно менять, они уже непригодны к ремонту и светить будут плохо даже с чистыми стеклами и новыми лампами, а еще у них не получается сделать из диодной ленты ни ДХО, ни поворотники. Причем обратной связи от них не было, возились они 5 дней вместо одного и до конца не сделали. Почему нельзя было позвонить и объяснить, что ДХО и поворотники сделать не получается, мне непонятно. Основная задача была сделать нормальный свет, и с этим они справились: отшлифовали стекла, заменили отражатели и установили новые лампы, свет стал гораздо лучше чем был до работ. А чтобы заработали ДХО, нужно ехать к их внештатному сотруднику, а он прошьёт и настроит за дополнительную плату :). Если этот развод на лишние 1.5к задумывался изначально, то выглядел он как-то примитивно и странно. Сумма незначительная на фоне остального. Внештатный сотрудник свою задачу почти выполнил: диоды заработали в режиме lexus style при повороте и ярко светили белым светом вместо габаритов. Вот ДХО сделать не удалось даже ему, поэтому включаю по-прежнему вручную, но выглядит всё же красиво. Но не это самое главное! Когда я приехал забирать авто, оказалось, что у него горит гирляндой вся приборная панель. Их сотрудник это объяснил гениально: "мы разрядили аккумулятор, когда настраивали свет, как только он зарядится, все ошибки уйдут, а что останется - исправит внештатный сотрудник".  Исправлять сами они не стали, не знали видимо, что там. Ругаться на тот момент было не с кем: менеджер ушел, в "сервисе" остались два "джамшута", с которыми ругаться бесполезно. Как мне сказал юрист, без договора и акта приемки перед ремонтом доказать. что они что-то испортили, будет сложно, лучше договариваться. Договориться особо не получилось, менеджер рекомендовал обратиться к их внештатному сотруднику, автоэлектрику по профессии. Но и он не смог найти причину сходу, предложил запись к ним в сервис, но там очередь и это только через неделю, не раньше. В результате я некоторое время ездил на БМВ с отличным светом, но без спидометра, электроусилителя руля, всех функций dinamic drive и прочих плюшек электроники :( и ощущениями, что едешь на ладе семерке, а не БМВ семерке. Обращения в несколько автосервисов в Красноярске результата не дали: высказывались предположения о сгоревшем блоке управления DD, но каким образом связаны ремонт фар и этот блок, который к ним отношения не имеет, ни один электрик не смог объяснить. Знакомый электрик предположил, что "джамшуты" могли спалить блок, когда цепляли к фарам все подряд. А заниматься авто было на тот момент невозможно, намечался переезд в другой город, вал проблем и не до БМВ. Ездил некоторое время на том, что было, и что нельзя гордо называть БМВ. В итоге починили бумера уже в Питере. Автоэлектрик в сервисе не стал выдумывать отговорки про сгоревший блок, мертвые предохранители, сожжённую проводку и прочее, не поленился всё проверить обстоятельно и выяснил, что "гениальные" работники того сервиса во-первых перепутали провода, которые связаны с блоком DD, а во-вторых один провод просто не прикрутили! Какого @#$ они туда полезли - неясно, однако проблема исправлялась за несколько часов, надо было лишь приложить руки и голову. После исправления БМВ ожил! Теперь это стал снова гордый представитель Баварского моторного завода. Гирлянда погасла, электроника заработала, появился ЭУР, DD со всеми его фишками, вернулся спидометр. После этих фароремонтников я ездил как пенсионер, будто к БМВ сзади прицеплен камаз, который нужно с натугой тащить, потому что ДВС и все системы работали в аварийном режиме, который предполагает тошнить потихоньку до ближайшей СТО и вставать на ремонт. Т.е. ощущения примерно как от езды на ладе 7 доверху нагруженной картошкой и с прицепом вдобавок. А достаточно было правильному электрику вернуть провода на место и запустить в штатном режиме полностью рабочий блок DD, и ты снова не замечаешь ни скорости, ни ускорения, ей что 20, что 60, что 120 - всё едино, а чемпион Ф1 Хэмильтон грустно смотрит тебе вслед из своего болида ))). Могучий бумер вновь летит по трассе, вновь важно вкатывается во двор и управляется легким вращением рулевого колеса одним пальцем (пробовал на скорости не боле 20 км/ч на пустой парковке :)). Автоэлектрику из питерского сервиса БМВ - большое уважение, лентяям красноярским - научиться работать, а не бездельничать. Ну а тем фароремонтникам из "типа сервиса" можно доверять разве что дедов москвич, волгу или старую жигу. Даже в весте уже достаточно электроники, которую они не способны понять.
Чтобы не заканчивать на несколько негативной ноте - сейчас с БМВ всё хорошо, он степенно передвигается по Питеру и постепенно изучает окрестности, особо любит вваливать по КАД и ЗСД, где способен показать свою немецкую мощь и радует владельца :).
Из недавнего: заменил колпаки на зеркалах заднего вида. Некие гении по неизвестным причинам их снимали когда-то и поломали все крепления, а чтобы не спалиться - посадили их на монтажную пену 0_0. Я поставил новые, с целыми креплениями. А еще заменил резинки на дворниках и пластиковые защитные накладки, которые прикрывают место крепления дворников к кузову
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На видео показано, как выглядит светодиодный поворотник Lexus style, он же ДХО, на BMW 2002 года.

Наверняка найдутся комментаторы с высказываниями типа "колхоз", а мне такой стиль больше нравится, чем стандартные заводские поворотники. В режиме ДХО лента тоже смотрится неплохо, светит ярко и авто заметен хорошо.

, пробег 347 849 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4404
с девятки - на классную тачку бэху семрку - настоящая история успеха
59
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Настали те времена когда представительский БМВ стоит как 3-летняя Гранта 😅
Продам уши от мертвого осла.
63
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Настали те времена когда представительский БМВ стоит как 3-летняя Гранта 😅
Все поняли уже что за машина бмв
22
7
Ответить
SHEIDAR
Гнутый подрамник не кого не смущает?
28
4
Ответить
Вятский квас
panzergto
с девятки - на классную тачку бэху семрку - настоящая история успеха
На старую бэху семёрку 😁😁😁💪💪💪.
18
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Автор, на нормальных немецких авто, тем более такого класса, ветровики не нужны. Совсем. Если климат исправен, то все вопросы с вентиляцией салона снимаются сами собой. Это, блин, не девятка. На будущее.
35
7
Ответить
Михаил
Ветровики, на BMW. Вот уж правда деревню вывести нереально.
26
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
panzergto
с девятки - на классную тачку бэху семрку - настоящая история успеха
уточню: сперва с 2114 - на Сурф, а с него уже на БМВ :)
Сурф в итоге переделан под езду на бездорожье и для города/трассы мало подходит, поэтому нужен был автомобиль для езды не по буеракам или глубокому снегу, а для повседневного использования. хоть и для кого-то БМВ представительского класса 20 летней давности звучит как пафос и выпендреж. для меня это удлобное средство передвижения, без каких-либо понтов типа "смотрите, я на БМВ". в сравнении с 2114, которая была на 10 лет моложе, БМВ превосходит её во всем, кроме цены на запчасти и расходу бензина. и особенно в том, что она не стоит в сервисе с очередной поломкой раз в 2 месяца, а постоянно доступна для передвижения. за время, что я ей владею, а скоро год будет, у нее был простой в 3 дня, когда перебирали подвеску, пара дней при на установку тросов стояночного тормоза и платы управления + платы управления и гидронасоса в багажнике, и 5 дней когда работали со светом + 2 дня уже в Питере, когда устраняли последствия этих работ. итого за 10 месяцев 12 дней простоя в сервисах. Как бы народ не ругался не бумеры, у меня БМВ почти всегда на ходу, как до этого была корола, 2114 ломалась зато регулярно
Авто ваз - позор РФ
9
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
OFA
Автор, на нормальных немецких авто, тем более такого класса, ветровики не нужны. Совсем. Если климат исправен, то все вопросы с вентиляцией салона снимаются сами собой. Это, блин, не девятка. На будущее.
у меня исправен климат, и фильтры салона я менял на новые оригинал. но с ветровиками мне удобнее, я иногда могу ездить с приоткрытым окном. и не зависимо от того, девятка это, лексус или БМВ.
кому это кажется неэстетичным - те и не ставят. мне вид с ветровиками нравится. снять их в случае необходимости можно минут за 10, они на скотче
Авто ваз - позор РФ
14
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Михаил
Ветровики, на BMW. Вот уж правда деревню вывести нереально.
да неужели? а как тогда назвать тех, у кого ползающие на брюхе машины с обрезанными пружинами, с кривым китайским ксеноном, вкруг закатанные глухой тонировкой, с грохочущим "прямотоком", с убогим сабом из ашана от которого подпрыгивает крышка багажника а сам он издает непонятные ******ие звуки? глухая тайга, тундра?
я поставил ветровики, потому что считаю это нужным, и мне они помогают.
в конкурсе "самый эстетично выглядящий автомобиль" я не участвую, на звание человека с идеальным вкусом не претендую
Авто ваз - позор РФ
25
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
SHEIDAR
Гнутый подрамник не кого не смущает?
если вы предполагаете, что это следствия ДТП, в сервисах ее осматривали, и следов ДТП не обнаружено, в базе ГИБДД сведений о ДТП так же нет. я интересовался этим вопросом
я неправильно запчасть назвал. это передняя балка подвески. и она же не загнута подковой. вмятина там была по центру и отколот кусок, поскольку она алюминевая. в сервисе сказали, что это от удара тяжелым предметом, скорее всего молотком, вероятно сделано во время ремонтных работ.
Авто ваз - позор РФ
14
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Daddy Elf
у меня исправен климат, и фильтры салона я менял на новые оригинал. но с ветровиками мне удобнее, я иногда могу ездить с приоткрытым окном. и не зависимо от того, девятка это, лексус или БМВ. кому это...
Дело не в эстетике, а в шуме с улицы и пыльном воздухе. Я уже про сквозняки не говорю
4
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Роман
Все поняли уже что за машина бмв
А что в ней плохого? У меня это первый БМВ, и я не могу судить обо всех, но на мой взгляд многое зависит от эксплуатации. у меня например особых проблем не было. ей уже почти 20 лет, за такой долгий срок езды не только по немецким дорогам, но и по нашим направлениям неудивительно, что ей понадобился ремонт подвески. на той же 2114 я также перетряхнул всю подвеску, хотя она 2011 года выпуска и дело было в 2014 году, т.е. ладе было всего 3 года на тот момент.
замена двух электронных схем произведена потому, что другим не надо было, их устраивало и так, а мне не нравится, когда у меня что-то не работает. затраты на одну схему 1500 р и на вторую 2200 р.
Авто ваз - позор РФ
9
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
OFA
Дело не в эстетике, а в шуме с улицы и пыльном воздухе. Я уже про сквозняки не говорю
мне по трассе летом больше нравится с приоткрытым окном ездить, так слышно окружающие звуки. в городе в основном с закрытим окном и включенной вентиляцией катаюсь. в жару - с кондиционером. врятли ветровики сильно нарушают аэродинамику, аккустической разницы при движении с открытым окном на скорости с ветровиками и без них я не услышал. с закрытым окном вообще нет разницы, звукоизоляция тут на хорошем уровне. а сквозняки я стараюсь не создавать
Авто ваз - позор РФ
12
1
Ответить
denis
так ей почти 20 лет. и мало у кого есть деньги содержать её полноценно. машина в этом не виновата, что когда-то она была дорогой, и содержать её по карману не каждому
15
1
Ответить
750726
Барнаул
бириги её ,таких больше неделают.
5
15
Ответить
Алексей Выдрин
я бы такую бесплатно не взял.потому-что сразу штаны слетят.сколько бы ты не зарабатывал.субьективное состояние гордиться дровами,которые кроме выкачки денег и гемора из себя ничего не представляют.
14
15
Ответить
РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ
Это что же у человека в голове должно было сломаться чтобы в Сибирь гнать самую не надёжную bmw из всех существующих ещё и самым поганым мотором, с ваза пересесть на это древнее корыто пожирающее масло двигло и семейный бюджет. Я сам езжу на bmw но на свежем Х5 М50D, даже он с пробегом 50000км требует к себе особого внимания и вложений. Продать кстати тем более в Красноярске ты его не когда не сможешь ну если только за три копейки.
8
17
Ответить
Rbeck
Воронеж
Если днище еще не вывалилось, уже хорошо
2
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ
Это что же у человека в голове должно было сломаться чтобы в Сибирь гнать самую не надёжную bmw из всех существующих ещё и самым поганым мотором, с ваза пересесть на это древнее корыто пожирающее масло...
Поправки:
Наоборот, из сибири на северо-запад.
Насчет надежности и мотора спорить не буду, я не спец по БМВ, однако у меня нет с ней каких-то глобальных проблем, а то что было - я описал. VANOS рабочий, расход масла есть почти у всех БМВ и он указан в техрегламенте с завода.
Бюджет она у меня особо не пожирает. если убрать мои собственные хотелки, ремонтных затрат там: 2 платы поменял, гидронасос механизма открытия багажника, и подвеску сделал. Замену фильтов, двух парковочных датчиков и датчика температуры, троса капота можно отнести к расходникам, там невелика стоимость.
Насчет автоваза, который многих зацепил: 2114 я сперва сменил на Toyota 4Runner, она же по сути леворукий Surf. Сурф переделали под внедорожник для сложных условий, для леса, болот и снега. БМВ - для города и трассы. Всякому аппарату - свое место :). Что же до автоваза, то затраты на ремонт 2114 у меня были больше, чем на БМВ на данный момент. К примеру, полностью перебраной подвески 2114 хватит в лучшем случае на полгода, ремонтники в сервисе, который занимается ладами, мне так и сказали. Я то, перебрав подвеску, считал что этого года на 3 хватит, чтобы туда не лазить. Про подвеску БМВ мне в сервисе сказали, что если по ямам не прыгать и в люки не влетать, ее хватит на 4-5 лет, только осматривать периодически нужно и подтягивать по необходимости.
Возможно, я мало еще с ней дела имел, но как уже писал выше, за 10 месяцев у меня время ремонта автомобиля в сервисах в сумме менее 2-х недель. лада же туда заезжала постоянно, и стояла там в сумме чуть ли не дольше, чем я на ней ездил.
Авто ваз - позор РФ
4
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Rbeck
Если днище еще не вывалилось, уже хорошо
А почему оно должно вывалиться? Автомобиль осматривали снизу, когда делали подвеску, не обнаружили ни следов коррозии, ни дыр. Это представительский класс, там есть антикоррозионная обработка днища
Авто ваз - позор РФ
5
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Алексей Выдрин
я бы такую бесплатно не взял.потому-что сразу штаны слетят.сколько бы ты не зарабатывал.субьективное состояние гордиться дровами,которые кроме выкачки денег и гемора из себя ничего не представляют.
В моем случае такими дровами была 2114. Выкачка денег на сплошные ремонты и геммор. И я ей ни разу не горжусь.
БМВ, которая считается очень дорогой в обслуживании, на ремонт времени и средств потребовала меньше, чем лада. Она не ржавая, краска не облупилась, сама на ходу, аггрегаты работают, не грохочет подвеской... в чем ее "дровность" кроме возраста? Ей можно гордиться хотя бы потому, что она почти не ломается в своем почтенном 20 летнем почти возрасте. Понтов в ней я не вижу, она 2002 года, а не 2020 :). Да и неинтересен мне выпендреж.
Авто ваз - позор РФ
11
1
Ответить
Михаил
Daddy Elf
да неужели? а как тогда назвать тех, у кого ползающие на брюхе машины с обрезанными пружинами, с кривым китайским ксеноном, вкруг закатанные глухой тонировкой, с грохочущим "прямотоком", с убогим...
Что собственно и подтверждает гипотезу про деревню ;)
 
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Михаил
Что собственно и подтверждает гипотезу про деревню ;)
А где аргументы? Вот автор поста выше свою позицию по ветровикам хоть аргументировал.
А у тебя выходит что-то вроде: "деревня, потому что ветровики на БМВ не колхозят, я так считаю и мне не нравится".
Авто ваз - позор РФ
7
 
Ответить
Михаил
Daddy Elf
А где аргументы? Вот автор поста выше свою позицию по ветровикам хоть аргументировал.
А у тебя выходит что-то вроде: "деревня, потому что ветровики на БМВ не колхозят, я так считаю и мне не нравится".
Зачем ветровики на машине с климатом? Даже нет так, зачем ветровики на машине с кондеем?
2
10
Ответить
Vnl630
Алексей Выдрин
я бы такую бесплатно не взял.потому-что сразу штаны слетят.сколько бы ты не зарабатывал.субьективное состояние гордиться дровами,которые кроме выкачки денег и гемора из себя ничего не представляют.
Так вроде автор для повседневной эксплуатации взял. Взял у знакомого.
Ездит и радуется. Я никаких понтов в отзыве не увидел.
Если нравится, то только вперед!
Где вы увидели " гордиться дровами"?
8
 
Ответить
Алексей
Новокуйбышевск
Автор , да не слушай ты никого !!! Я как владелец когда-то нескольких БМВ скажу - Вы оооочень смелый автолюбитель . Сам бы попробовал такую на пол годика , но ну её нафиг ))) Удачи и здоровья !
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Алексей
Автор , да не слушай ты никого !!! Я как владелец когда-то нескольких БМВ скажу - Вы оооочень смелый автолюбитель . Сам бы попробовал такую на пол годика , но ну её нафиг ))) Удачи и здоровья !
Благодарю, вам тоже здоровья и удачи
Стало интересно, а почему черз полгода "ну ее нафиг"? )) Поделитесь опытом, как владелец нескольких БМВ.
У меня за 10 месяцев владения из затрат на эксплуатацию кроме ремонта подвески, механизма подъема багажника и системы парковочного тормоза в основном расходники да топливо. Собственные пожелания по установке дополнений я к расходам на эксплуатацию не отношу.
Меньше, чем с БМВ, у меня проблем было только с Toyota Corolla, на которой я ездил 12 лет назад. Если автомобиль не запускать, регулярно обслуживать и проводить профилактику, он долго прослужит и больших проблем не принесет, я так считаю.
Авто ваз - позор РФ
5
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Хорошая машина,... хорошо, что живую нашли.
Если теперь полностью исключить колхоз, и найти хороший сервис без руко.******0в, то проблем особых знать не будете.
Да, это сложная машина. Да, она требует больше внимания в обслуге. Да, её нельзя просто тупо убивать (хотя и это - очень долгий процесс).
Но она за это дарит такие эмоции и ощущения, до которых даже новым японцам - как до луны раком.
И не обращайте внимания на дромо-экспертов, у которых, как правило, одна проблема - ежегодный поиск двигателей и трансмиссий на помойках.
Удачи!
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
CrushTest
Хорошая машина,... хорошо, что живую нашли. Если теперь полностью исключить колхоз, и найти хороший сервис без руко.******0в, то проблем особых знать не будете. Да, это сложная машина. Да, она требует...
Благодарю за добрые слова
Если кто подскажет хороший сервис по БМВ в Питере, буду благодарен.
Колхоза вроде не наблюдается, Хоть некоторые назвали колхозом или деревней ветровики
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Daddy Elf
Благодарю за добрые слова
Если кто подскажет хороший сервис по БМВ в Питере, буду благодарен.
Колхоза вроде не наблюдается, Хоть некоторые назвали колхозом или деревней ветровики
Колхоз - это больше о фарах.
А ветровики - я лично не сторонник подобного "тюнинга", но тут дело вкуса: если вам так удобно и красиво - то на здоровье, почему нет? И кому какое дело?
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
CrushTest
Колхоз - это больше о фарах.
А ветровики - я лично не сторонник подобного "тюнинга", но тут дело вкуса: если вам так удобно и красиво - то на здоровье, почему нет? И кому какое дело?
Про фары в чем-то согласен. Ставить китайскую диодную ленту в немецкий авто представительского класса и делать из поворотников веселые бегающие огоньки это похоже на колхоз ). Но выглядит она с лентой вместо габаритов поинтереснее. А бегающие поворотники выделяют ее из потока
Авто ваз - позор РФ
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 646
Михаил
Зачем ветровики на машине с климатом? Даже нет так, зачем ветровики на машине с кондеем?
Просто потому что нравится. И у меня на мерседесе есть ветровки. И двух зонный климат. Одно другому не мешает совсем.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 646
Как владелец подобного некропремиума, только другой марки, скажу, что статуса в этих машинах давно нет. Во всем этом согласен. Критикуют те, кто на гранту кредит вчера оформил, а что такое настоящий автомобиль, пусть и не новый, он никогда не поймёт.
1
 
Ответить
10477799
судя по дефектам, ко орые вы устранили, хозяин не очень вкладывал в машину. Мотор этот не удачный.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Никанор Фёдорович
Как владелец подобного некропремиума, только другой марки, скажу, что статуса в этих машинах давно нет. Во всем этом согласен. Критикуют те, кто на гранту кредит вчера оформил, а что такое настоящий автомобиль, пусть и не новый, он никогда не поймёт.
Золотые слова, Никанор Фёдорович ;) (©)
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
10477799
судя по дефектам, ко орые вы устранили, хозяин не очень вкладывал в машину. Мотор этот не удачный.
Предыдущий хозяин в основном ремонтировал то, что мешало ему ездить. Частично сделал сзади подвеску и провел ремонт КПП (сальники щаменил, фильтр, жидкость, прокладки, еще что-то по мелочи). Ему видимо нерабочий парковочный тормоз, нерабочий механизм подъема багажника и посредственный свет фар не мешали. Мне же не нравится, когда у меня что-то не работает, я стараюсь это исправить.
В моторах БМВ я не разбираюсь, может действительно этот двс не лучший, но у меня к нему претензий не было, кроме прожёрливости :). VANOS работал, запас мощности позволял на трассе безбоязненно идти на обгон, не опасаясь что "не осилит", при скорости 120 держал чуть больше 2000 оборотов. Поскольку он у меня не ломался, я про сумму на ремонтные затраты не знаю. Полагаю, что если за двс следить, он еще долго протянет
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 646
Daddy Elf
Золотые слова, Никанор Фёдорович ;) (©)
Да нее, меня Саня зовут, просто с таким именем на дроме не регистрируют)))
 
 
Ответить
12953849
Расход по городу улыбнул. У меня один знакомый друг такую другому знакомому другу продавал, так когда обмывали посоветовал бензин на ночь с неё сливать. На вопрос- зачем? Ответил- мне кажется она его и ночью******жрёт.)))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
12953849
Расход по городу улыбнул. У меня один знакомый друг такую другому знакомому другу продавал, так когда обмывали посоветовал бензин на ночь с неё сливать. На вопрос- зачем? Ответил- мне кажется она его и ночью******жрёт.)))
По поводу расхода: я полагаю, что сильно зависит от стиля езды и от времени года. 10,2 литров я засекал по компьютеру когда ездил в Выборг. Это стабильный расход по трассе с учетом работающего постоянно кондиционера и заездов в несколько населенных пунктов с их светофорами и ограничением скорости. Если стабильно ехать по КАД/ЗСД 90-110 км/ч, то расход меньше 10 будет, минимум что я видел на компьютере - 9,4 литра. А если вваливать на всю ее мощь, за 200 км, там и за 25 литров легко уйдет наверное. По городу летом, да с кондеем - 13.2-13.6. Зимой, с учетом сибирских морозов, было 15,6-16 литров. Как в Питере будет, пока не представляю. Думаю, что меньше, здесь не так холодно.
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
ttt2004
Кызыл
парень, ты не понял. тебе тут сочувствуют. бмв как венерическая болезнь, "полечишься дорогими ремонтами" - все пройдет. а потом купишь гранту в кредит. не парься. все это проходили, пройдешь и ты ). Или будешь кричать с пеной у рта: "Марка надо было брать !!!". Или нет, даже не так )))) Ночью во сне увидишь кошмар как какая то приблуда с твоей бэхи сломалась и и мокром поту просыпаясь будешь орать: МАРКА надо было брать ))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 132
ttt2004
парень, ты не понял. тебе тут сочувствуют. бмв как венерическая болезнь, "полечишься дорогими ремонтами" - все пройдет. а потом купишь гранту в кредит. не парься. все это проходили, пройдешь...
К автовазу у меня стойкое отвращение, ездил я на его поделках. Так что гранта не вариант :) У меня БМВ не ломалась по крупному ни разу. А вот 2114 ломалась постоянно. Марк слишком старый, чтобы его брать сейчас, не моложе БМВ. А вот Камри например - я бы подумал :)
Авто ваз - позор РФ
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
ПАЛАСИО
Настали те времена когда представительский БМВ стоит как 3-летняя Гранта 😅
В хорошем состоянии он стоит раза в 2+ больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2002 в России