Зачем вы добавили мне в салат майонез?
Так вкуснее.
Я не спрашивал как вам вкуснее, я просил как мне нужно....
Всем доброго здравствуйте.
Да это как многие говорят некро БМВ. Которая непременно развалится прямо на дороге. Вот вот, еще немного и точно развалится. Не развалилась? Ну еще чуть чуть, вот увидишь и она начнет сыпаться, разденет тебя, поставит на колени, и вытянет из тебя весь бюджет. У хозяина друга моей собаки бабка была, вот её внук рассказывал что видел того человека у которого такая же БМВ развалились! И твоя развалится!
Что я только не выслушал за этот год))
Почему Е-38? Скажу сразу, фильм Бумер не смотрел. Не нравится. Смотрел Перевозчик 1 с Жекой Стетемским. Машина очень понравилась, особенно внешка. Вообще ничего лишнего, линии кузова именно такие как должны быть. Классика, как хороший качественный костюм от Синара. С белой сорочкой и черным галстуком. Идеальная нестареющая классика.
Первая Е-38 от меня ушла в 2009, не успел взять. Пока катал вату её продали. Затем были другие машины, свои и служебные. Служебная Камри-40 казалась непревзойдённым по качеству и комфорту автомобилем. К слову говоря на Немцах в те года я вообще не ездил.
Это уже после начал немного переходить на Немецкий Автопром. Сначала Ауди А8 Д2 на 4.2 моторе. Которая должна была сломаться этим же вечером. Но откатав год я только менял масло и зачистил клеммы у предохранителя на бензонасос. Затем Мерс 210 на 606 моторе. Но качество зимней солярки меня сподвигло на его продажу.
И вот я уже Немцефил))) В живую осознал что если взять не умотанный авто и Немеции, он непременно будет радовать. По обмену пришел Форд Мондео 4 на МКПП. Не выставляя на продажу начал искать 38-ю на обмен. Множетсво вариантов было обзвонено и пересмотрено. Всё не то. Мотор 4.4 не рассматривал изначально. Я люблю что бы машина была в идеале, обслужить грамотно 4.4 мне не по карману. Плюс налог, который платить всё равно придётся. Дизель не хотел из-за качества соляры. Остался доналоговый 2.8 Который уступал в разгоне 4.4 мотору до 100 всего 1 секунду. Всё равно в светофорных гонках мне не учавствовать.
ВариантЪ был найден. Рестайлинговый Е-38 с чугунными гильзами, в прекрасном темно синем цвете. Обмен на Мондео человека устраивал. Домой перегонял БМВ шепотом)) По трассе не более 60кмч Так как сам все болты и крепления руками не прощупывал. Всё равно страшновато.
На учёт машина влетела как родная, вообще без проблем. Глубокая диагностика показала что нужно обслужить тормоза и поменять трубку охлаждения которая идет из ГБЦ на печку. Есть небольшая течь.
Всё делал сам, так как в прошлом я слесарь наладчик 6 разряда с 20-ти летним стажем. Доводилось и сервовентили восстанавливать)))
Всё, теперь можно и посмотреть что такое 728-я на трассе.
Что интересно, 99% людей уверены что 2.8 ей мало. Такое чувство что практически все жители Сибири ездили на 728-х бумерах. И о динамике знают всё.
Что о динамике могу сказать я, как бывший Японофил. После 728-й Марк 3.0 не едет. Вообще никуда не едет. С места Марк ну чуточку с большим рывком стартует. После 60-ти кмч Бумер его съедает. На скорости 140 если продавить в пол на обеих авто, Марк остаётся на месте. Бумер приседая на заднюю ось кардинально уходит в отрыв. Заезжал с Бассарой 3.0 это уже похоже на избиение младенца. Бассара по ощущениям стоит на месте. С пеной у рта клоун один доказывал что Эрнесса на свапе с мотором 3.0 в лёгкую объедет 728-го бумера. Посмеялся на убогим, что с него взять. Это что касается динамики. 2.8 мотора этой машине летом хватает. Вот прям хватает.
И ускорение когда прожимаешь кнопку под педалью газа)))) Всё что пассажир положил на панель тут же летит ему под ноги. Хоть это 40кмч либо 140кмч))) Это кайф.
Двигатель:
Двигатель рядная шестёрка, моя любовь со времён Маркочайзеров. Элостичный, мягкий, комфортный мотор. Мне очень нравится. Новые свечи, хорошее масло, вкусный бензин. Работает ну мегаприятно.
Расход по трассе в режиме 110-120 это 7-8 литров. Город летом 12-13 литров. Зимой сейчас доходит до 15.
Трансмиссия:
Это пятиступая АКПП с возможностью ручного переключения ступеней. Мегамягкая короба. Никаких тычков, пинков и затягиваний. От нуля до 140 пассажирка может спокойно накладывать макияж. Всё тихо работает. Ну очень мякго.
Подвеска:
Это совершенно новые ощущения после Японцев. Вроде и мягкая, но валкости нет. И рулится машина прекрасно. С Камри 40 сравнивать смысла нет. Камрюха как бегемот. Бумер как будто на другом конце материка евразии разрабатывали. Если после 400км езды на Камри ты страдал морской болезнью, то после 400км на Бумере ты готов еще 1000км махнуть с удовольствием.
Салон:
Салон это песня. Нет такого у Японцев. По ассоциациям если ты садишься в камри 40, такое чувство что ты в 2000-х зашёл к другу домой. У которого стенка из СССР и музыкальный центр из китая.
Немец это Немец. Ты сел в Авто. Ассоциации с машиной. Крепкая дорогая кожа, панель, всё для тебя любимого. С моим ростом 2.0 я прекрасно себя чувствую за рулём.
А внешка... Это к первым словам отзыва. На любителя. Я обожаю эти формы. Согласен, кому то не нравится, кто то фанатеет от другого. Это дело вкуса.
Я когда пригнал домой её, абсолютно все знакомые сказали что я больной. Форд был надёжнее и красивее. А БМВ сломается, ты не шаришь просто. Да, да сломается вот увидишь.
Но к великому огорчению окружающих она ездит. Преимущественно трасса Барнаул-Новосибирск.
Я не старался как то обидеть Камриводов,или людей с другими взглядами на жизнь. Я озвучивал своё мнения и свои сравнения с примерно похожими авто.
Что касаемо цены, это прям отдельная тема. Мне она досталась по обмену. Форд мне обошелся в 550т.р. Ну Бумер получается в эту же цену. А когда люди узнают что 728-ю я по факту взял за 550 начинается трэш)))
Да я!!!! Да семёрку в лёгкую куплю в идеале за ТРИСТА!!!! Да её цена ТРИСТАПИСЯТ!!!! Тебя обманули!!!!
Но когда на Дроме начинаем смотреть объявления что же можно купить за "тристаписят" Начинаются неловкие моменты.
...-Нет ну они стоили тристаписят всего 7 лет назад. Чё так цены выросли?
Да, так выросли цены. А во вторых это последние автомобили. Таких 38-х БМВ и 140-х Мерсов больше никогда не будет.
Удачи на дорогах вам. Берегите себя и близких.
пы сы. Саньку шестьдесят пятому привет!)) Люцифер у тебя просто БОМБА! И удачи Вам с Лавровым!