Предыстория. (Мне 36 лет. Очень люблю авто, эстетику и техническую составляющую. Очень внимательный!)
В БМВ вернулся после 3х летнего перерыва от BMW 520d F10 с Ауди Ку7. ДА, на 2017 год Q7 была самая технологичная и продвинутая машина, пока не сменилось поколение X5 у БМВ. В начале 2021 года взял себе под заказ X5 40i со всеми опциями, поменял шины ранфлэты(Пирелли самые жесткий вариант) на Йоко и просто дико наслаждался машиной до сих пор, ее комфортом, динамикой, звуком, и самой продвинутой мультимедией на рынке. Позже захотелось представительского седана, пробовал прокатные Панамеры, Бентли GT, в лонгтест брал ауди А8, а Мерс S-класса короткой базе не продается так что мимо!... машины конечно хорошие внешне и внутри, но все ВАГ группы есть очень неприятный косяк, который бесил меня еще на Ауди Ку7 — затуп педали акселератора. Она очень сильно задемпферированна, что на Q7-Q8, что на Панамере GTS, А8 еще сильнее. Самый неприятный момент заключается в том, что когда ты хочешь динамично ускорится из ровного неспешного движения то продавливая педаль более чем на 40-50% в первую секунду не происходит ровным счетом ничего, на второю секунду машина начинает искать передачу и поднимать обороты мотора, и только на третью секунду машина начинает, уже совершенно непредсказуемо выстреливать вперед.... а ведь ситуация на дороге могла сильно измениться(например когда перестраиваешься из ряда в ряд). Все это чертовски неприятное явление особенно когда ты знаешь, что под капотом авто 340-460 л.с., а просто тупо и с удовольствием ускориться ты не можешь, только в спорт режиме да еще и пару раз до этого играя газом. В общем полное Г. БМВ лишена этого недостатка, да она тоже не откликается на нажатие педали газа молниеносно как мотоцикл или электрокар, но она сразу начинает бурчать мотором и в начале второй секунды уже ускоряется и ты понимаешь как продавливать педаль для того, что бы встроится в необходимый промежуток в ряду.....
У БМВ самая удобная эргономика салона и управления функциями. Например для того, чтобы переключить музыкальный трек в Порш Тайкан ты должен четыре раза!!! кликнуть по центральному сенсорному экрану. Выбрав сначала общее меню(если его не было до этого), потом мультимедиа, потом поток мультимедиа, потом уже иконку переключения трека...
В БМВ у тебя есть 4 разных варианта переключить трек в одно действие.
- Щелкнуть отдельную кнопку на руле
- Щелкнуть отдельную кнопку на мультимедии
- Сделать жест большим пальцем вправо перед экраном (если есть опция управление жестами)
- Попросить ассистент переключить трек голосом.
Все чертовски удобно и все прям на своем месте, Круиз контроль и лимитер на руле, одним щелчком ты даешь сразу даешь машине понять, что ты от нее хочешь... Попробуйте поставить лимитер на Тайкане или АУДИ с помощью "кочерги" под рулем!!!! На Тайкане за сутки я так и не смог включить эту функцию.
Да, машина уже уходящего поколения, но если честно я переживаю за то, что в новой 7й серии в салоне будет один гребаный планшет и тыкай только в него. Я не против прогресса, но алюминиевые кнопки и керамические крутилки мне гораздо теплее сердцу и удобнее. Эти штуки просто тупо сложнее и дороже сделать чем планшет хоть 20й диагонали! Мне не совсем нравится куда идет дизайн БМВ, рестайлинговая семерка мне зашла по дизайну, если решетку радиатора не называть ноздрями, то ее размен не смущает. А если скомбинировать ее самому...взять матовые хром ламели и темную окантовку то выглядит прям вообще так как надо...мне так кажется. Ибо просто хром слишком бросается в глаза своими размерами, а шадоулайн получилась просто как черное пятно.
В общем я доволен, главное не забыть поменять шины РАНФЛАТ на мягкую и комфортную резину. Я честно говоря вообще не понимаю этот прикол с ранфлетом. Машину начинает козлить на бугристом асфальте, на термостыках ТТК в повороте вообще неприятно кидает. Шумно. особенно на шершавом асфальте, вибрация дикая... Они вообще что не пробовали на этой резине катать. Это 3 БМВ с которого я в первую неделю меняю резину на что-нибудь человеческое.
***********Прежде чем писать комментарий, прочти это*************
Первый раз я писал отзыв на машину в 2015 году, как раз на BMW 520d F10 и удивительно насколько в то время люди в комментах вели себя адекватно, Никто особо не хамил, никто особо не вырывал из контекста незначительную деталь и так не переворачивал смыслов, никто не выливал ненависть и злобу в таких количествах. Все было более менее адекватно. Но теперь народ осточертел! Печально видеть в какое унылое злобствующее говно превращаются сограждане.... *звуки боли*