Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2006

BMW 7-Series 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
3482
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил оставить отзыв о своем уже бывшем автомобиле.

Я являюсь любителем автомобилей марки Сааб. Но, в 1 прекрасный день, что то во мне перемкнуло, и, спустя 11 лет приверженности марки, захотелось что то поменять в своей жизни, в связи с чем начал просматривать авторынок.

Хотелось машинку быструю (больше 200 л.с.), чтобы было не скучно после сааба. Также хотелось комфорта больше чем в саабе. Соответственно обратил свое внимание на премиальный класс авто. Первым же выбором стала BMW 7 ser в кузове G11. Красивый автомобиль, изысканные линии, комофртный салон. Но, при приобретении такой семерки, пришлось бы одномоментно слить весь бюджет на покупку авто, а запаса на послепокупочное ТО (хотя бы 200к), у меня не оставалось, в связи с чем от идеи приобретения пришлось отказаться.

И тут на глаза мне попалось поколение е65. Я начал интересоваться этой машиной, гуглить, и единственное, пожалуй, что пишут большинство "Обзорщиков" данного автомобиля - это набившее оскомину "НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА, ВОВКА", "НАДЕЮСЬ ТВОЙ ТЕСТЬ - ЭЛЕКТРИК" и прочие, вполне ободряющие высказывания.

БМВшники, также не любят эту машину, понося её внешний вид. Скажу так, морда у дореста действительно спорное, но задняя часть - это настоящий футуризм. Собственно, когда в рестайлинге, морду переделали, на мой вкус стало в десятки раз лучше, а вот зад сделали очень скучным, хотелось бы видеть что такое же авангардное, как и задница е65 дореста.

В общем, учитывая количество негативных отзывов и почти всеобщий хейт от интернет пространства, было принято решение рассмотреть данный автомобиль к покупке)

При выборе поколений, приоритет был отдан рестайлингу - в нем, многое было уже доработано и дооснащено (был добавлен AUX выход, в мониторе была исправлена болячка, когда он внезапно умирал, добавлена кнопка входа в меню и т.д.). Также на разборках, запчастей на рестайлинг больше и они дешевле.

Далее, при подборе автомобиля, перед собой были поставлены следующие условия:
1) Богоподобный дизельный двигатель - М57 3.0, 231 л.с.
2) Отсутствие пневмоподвески (абсолютно бесполезной на е65, удобна только для перевозки тяжелых вещей, чтобы держала уровень, но я рассаду не вожу, так что для меня не актуально).
3) Не больше 5 собственников, без требований к пробегу.
4) С диллерской историей в германии (в РФ дизеля не продавали).
5) Комфортные сидения с вентиляцией.
6) Без системы активной стабилизации.
7) Короткая база.

Нашел такой автомобиль в Питере. Пробег 400 000. Собственник владел автомобилем 8 лет, 2 владелец.

На 350 000 проведен капитальный ремонт двигателя - стоимость 400 000 рублей.
Также, за время владения автомобилем было заменено 3 турбины - стоимость от 50 до 80 тысяч за каждую замену (ставили ориг). Больше собственник за 8 лет ничего не делал, единственное что масло менял и расходники.

Когда я забрал автомобиль, то стало понятно, что ходовая часть требует полной замены:
Стойки передние и задние, без активной стабилизации, BOGE, были заказаны на разборе с Японца - стоимость 55 000 рублей за перед/зад.
Рычаги Лемфордер передние обошлись где то тысяч 50.
Задние рычаги обошлись где то в 25 000, фирма RTS Испания.
Сайлентблоки подрамника Лемфордер, стоили какие то копейки, тысячи 4 вышло за все.
Ступица передняя левая FAG - 14 000, ступица задняя правая FAG - 10 000.

После замены подвески, поехали на дачу с семьей, на обратном пути ни с того ни с сего лопнуло колесо - оказалось, что резина была 2012 года, Мишлен. Дальше выяснилось, что резина была обута другой стороной - чтобы скрыть грыжи на ней) Такая внутренняя грыжа на колесе и лопнула. Такой вот подарочек от предыдущего хозяина)
Диски оказались все вареные, причем на 2 дисках были незаваренные трещины :)

По итогу взял комплект шин Pirelli - 90 000 и диски с разборки, те же арбузы, за 55 000, в отличном состоянии с японца. Старые диски поехали в металлолом)

Три месяца ездил без проблем, но в 1 момент, встав на платной парковке - машина перестала заводится. Так кака я опаздывал на встречу, заказал такси, а машину оставил на сутки на парковке. На следующий день, вернувшись к машине - запускаю - она спокойно запускается без видимых проблем. Списав все на глюк поехал по делам, но спустя время проблема повторилась. Опять оставил остывать. Оказалось, что нагретая не запускается - приговорили стартер. Сначала купил восстановленный оригинал - Delta - 12 000. Проблема сохранилась. Отдал оригинальный бош в переборку - 8000 - проблема сохранилась) Купил оригинальный бош за 25 000. Проблема сохранилась)
Поехал к электрику - отдал 2000 рублей и проблема решена =) Оказалась сгнила масса на коробке. Об этой проблеме много говорят, касаясь бмв, поэтому и меня она коснулась) Не работал ручник - заказал троссы на алиэкспрессе, тыщ за 5-7 все восстановили.

За следующий год эксплуатации машина не доставила абсолютно никаких проблем и исправно возила нашу семью по простором необъятной родины, меня по командировкам, жену по магазинам, после чего и была продана.

Резюме: Бмв е65 шикарный автомобиль, который, за свою копеечную стоимость, дарит кучу положительных эмоций и впечатлений. Это этакий компромисс для человека, у которого есть деньги - но он не хочет переплачивать за (или ему просто не нравятся) новые автомобили, а хочет просто комфортный мощный автомобиль, чтобы использовать как самому - так и со всей семьей.

Из плюсов выделю:
Мягкость хода подвески;
Высокий крутящий момент и нереальная мощь для такого крейсера (дизель рулит);
Небольшой расход для старого автомобиля - 12 литров.
Неубиваемый салон, высокое качество материалов - такого сейчас не делают :)
С завода установлена вебаста, чтобы вы не испытывали проблем с зимней эксплуатацией.
Маленький налог на дизельную версию.
Куча аналогов алиэкспресс, куча разборок японцев.

Из минусов выделю:
Плохой свет, необходимо ставить лед модули. Зато возможно купить новые фары. И стоят они 30-35 тысяч, что вообще фантастика. Также для бюджетных вариантов восстановления весь али завален стеклами фар.

Большие габариты (что естественно) - проблемы с парковкой.

Переключение передач на "дворниках" - если ездишь на одной машине - быстро привыкаешь. Но если в семье несколько автомобилей, то у вас будут периодические затупы. Очень рад, что в последующих версиях бмв отказать от такого способа переключения передач.

Впечатления прямопропорциональны комплектации приобретаемого авто - вы должны выбрать для себя, что для вас важнее - максимальные ощущения от использования всех функций автомобиля или экономичная эксплуатация. Я выбрал второе и скорее жалею. Теперь сидит стойкое желание купить обязательно лонг (е66) в макс оснащении. Думаю что в 2024 году я к этому приду :)

Подытоживая вышеизложенное, скажу, что я без преувеличения в восторге от данного автомобиля. Совокупность его эксплуатационных качеств никого не оставит равнодушным. Все мои друзья, передвигаясь на данном автомобиле, испытывали нереальное удовольствие и искреннее удивление возможностями "некропремиума".

Совет желающим купить е65/66 - не покупайте) Не надо повышать рынок этих автомобилей, ведь стоят они совсем недорого) Но это шутка)

Если серьезно - если вы приняли решение брать авто из премиума двухтысячных - берите только авто по верху рынка. Поверьте, е65 за 500,600,700 тысяч разорит вас, либо вы будете очередным наездником, который укатывает отличную машину.

Я и моя семья полюбили эту машину и обязательно вернемся к ней, когда мой очередной приступ "хочу опять сааб" вновь завершится.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13037
А что с G11 сразу уровень понизили до Е65? Есть же F01, очень приятный в плане дизайна
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
SHEIDAR
Автор безусловно смелый человек! Купить автомобиль, который считается мега проблемным, да еще и с пробегом 400 000.
Если все эти ремонты были в 2022 году, то это вообще копейки.
10
2
Ответить
9925725
SHEIDAR
Автор безусловно смелый человек! Купить автомобиль, который считается мега проблемным, да еще и с пробегом 400 000.
Если все эти ремонты были в 2022 году, то это вообще копейки.
Мегапроблемный? 🤣
3
 
Ответить
SHEIDAR
9925725
Мегапроблемный? 🤣
У брата соседа был такой, 100 км проехал, ничего не сломалось и продал, да?)
3
1
Ответить
TroyHarder
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
А что с G11 сразу уровень понизили до Е65? Есть же F01, очень приятный в плане дизайна
Приветствую. Ф1 смотрел, но, что то ни с одним вариантом не сошлось. В выборке были дизеля обоих кузовов, коих не так уж и много в РФ.

Я покупал машину через подбор (в моем городе была только тоталенная ф01, а мне принципиальна была машина без дтп). На подборщиков потратил 60-70к примерно. В основном попадались либо очень неприятные люди (среди владельцев 7ок почему то оказалось их очень много), либо лгуны, которые по телефону рассказывали в цвет - а по факту оказывалось совершенно не то, чего ожидаешь.

По итогу выборки осталось всего 2 е65 в Питере и Симферополе и неплохая ф01 в Нижнекамске. Нижнекамск торговаться не хотел, поэтому пришлось отказать, ибо цена была даже 1,5 от верха рынка.

Из Симферополя было очень проблематично забрать с автовозом, поэтому забрал в Питере. Но это было поспешное решение и лучше конечно было забрать из Сиферополя, потому что Питерская эксплуатация слегка подпортила кузов этого абсолютно негниющего автомобиля (вспучилась краска на левой арке).

В любом случае я абсолютно не жалею что так все сложилось =)

Ну и плюс материалы в е65 поколении все же качественнее. Ф01 красивая и куда более современная, но блин, некоторые материалы отделки меня разочаровали, особенно после е65. Одна сидушка чего стоит, ради которой целую корову убили (или из кого она там)?) В ф01 уже скромнее с этим, к сожалению)
4
 
Ответить
TroyHarder
автор
Челябинск
SHEIDAR
Автор безусловно смелый человек! Купить автомобиль, который считается мега проблемным, да еще и с пробегом 400 000.
Если все эти ремонты были в 2022 году, то это вообще копейки.
Приветствую!

Я бы все же хотел отметить, что проблемность данного автомобиля прямопропорциональна его стоимости на рынке.
Сам по себе автомобиль очень качественный и добротный. Да, в нем присутствует более 100 электронных блоков управления, и зачастую, при подключении диагностики Reingold, можно обнаружить крупнейшую сеть ошибок различного рода фатальности)

Считается он мегапроблемным в связи с тем, что люди покупают их за 400-500 тысяч и ожидают беспроблемной эксплуатации - конечно же этого не будет. Проблемы надо решать по мере поступления, иначе все будет усугубляться пока не приведет к печальному исходу.

+ я все же рекомендую, если интересует именно надежность, брать такую комплектацию как у меня - с минимум блоков и умных систем, машина все равно очень комфортной остается.

Я в принципе и написал отзыв к тому, что у всех эта машина связана с чем то негативным. Я так не считаю. Прекрасный автомобиль. А самое главное - очень много запчастей и автосервисов.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru