Как и обещал, выкладываю фото с момента ремонта двигателя (по замене коленвала).
Проблема была у прежнего хозяина в том, что в масленном фильтре обнаруживалась маталлическая стружка + еще какие то симптомы, но я уже не помню. Купил он её в Ростове и уже потом столкнулся с проблемой. Пытался поменять мотор, но чем то он не угодил и мотор вернули. И в этом моменте, владелец СТО на которой оказалась эта 7ка предложил мне вариант обмена на мою ф30.
Т.к. на этом СТО обслуживаю уже вторую свою бмв, то согласился и на следующий вариант, на 7ку....
Проехал около 5 тыс, после обкатки и окончательной проверки работоспособности авто.
Произвели замену масла и фильтров (воздух и салона).
Маслянный фильтр чистый, а это главный показатель после ремонта.
P.S.
До этого, на 209 тыс.км пробега заменил всё по передней подвеске (управляемость стала такой как должна быть на бмв - чёткой и отзывчивой).
В планах еще заменить патрубки воздухана (есть подсос воздуха и неоптимальный расход топлива).
И также замена маслоприёмников в системе вентиляции картерных газов.