Замена аккумулятора и стартера (прицепом форсунки и кардан:) )

Замена аккумулятора и стартера (прицепом форсунки и кардан:) )

BMW 7-Series 2013

, Симферополь
Пробег: 213 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

За прошедший период была произведена замена аккумулятора - установил варта 95 Ач, а спустя несколько недель пришлось заменить стартер, а заодно и старую массу.

Проблема заключалась в том, что машина не заводилась на горячую в морозные дни. В первое время можно было запустить двигатель с "прикуривания", затем и этот способ перестал работать.

После замены стартера проблема ушла.

Также была диагностирована увеличенная подача топлива по правой голове; диагностика лямбд и бензонасовов методом исключения указала на форсунки. Форсунки заказали, и даже успели приехать.

А пока они ехали, произошел неприятный инцидент - слизало шлицы (на фото) кардана со стороны редуктора.

На текущий момент машина на СТО, ожидает прибытия кардана (заказан новый, оригинальный - фото уже есть).

Фото замены скину позже, как заберу исправную машину.

На тот момент, по расходу в среднем за пробег 1100 км. вышло 17 литров (есть фото).

В целом результат неплохой, но высоковат по отношению к заводским показателям расхода.

Жду установку исправных форсунок и буду замерять расход топлива.

Не всё так просто получилось с форсунками: оказалось, что 2-3 форсунки держались за счёт прижимов, да и то был использован болт шире, который держался на проделанной резьбе в клапанной крышке.

На клапанной крышке был выявлен ещё один дефект, связанный с вентиляцией картерных газов (герметичности не было).

Решением для крепежа форсунок стали ввертыши (на фото), и замена клапанной крышки.

Ещё одним сюрпризом из прошлого (как то была ошибка привода из-за неверного монтажа датчика ваноса) - стал не плотно прилегающий датчик ваноса (был заменён на новый), (видно на фото).

По итогу: мотор стал заводиться ровно (до этого была нестабильность при прогреве).

Касательно расхода есть изменения в лучшую сторону: город (вечерний - без пробок, но со светофорами) - 17,8 (18 л.); трасса серпантин (+ то подъемы, то спуски) - 12,5 л.

По среднему расходу также стало лучше: 15,5 л (на фото, с пробегом почти 500 км).

Выходит, что параметры расхода топлива становятся сопоставимы с заводскими показателями.

И состояние ДВС приближаем к оптимальному.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2013 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Спасибо, но мы лучше на китае 🥴
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром