За прошедший период была произведена замена аккумулятора - установил варта 95 Ач, а спустя несколько недель пришлось заменить стартер, а заодно и старую массу.
Проблема заключалась в том, что машина не заводилась на горячую в морозные дни. В первое время можно было запустить двигатель с "прикуривания", затем и этот способ перестал работать.
После замены стартера проблема ушла.
Также была диагностирована увеличенная подача топлива по правой голове; диагностика лямбд и бензонасовов методом исключения указала на форсунки. Форсунки заказали, и даже успели приехать.
А пока они ехали, произошел неприятный инцидент - слизало шлицы (на фото) кардана со стороны редуктора.
На текущий момент машина на СТО, ожидает прибытия кардана (заказан новый, оригинальный - фото уже есть).
Фото замены скину позже, как заберу исправную машину.
На тот момент, по расходу в среднем за пробег 1100 км. вышло 17 литров (есть фото).
В целом результат неплохой, но высоковат по отношению к заводским показателям расхода.
Жду установку исправных форсунок и буду замерять расход топлива.
Не всё так просто получилось с форсунками: оказалось, что 2-3 форсунки держались за счёт прижимов, да и то был использован болт шире, который держался на проделанной резьбе в клапанной крышке.
На клапанной крышке был выявлен ещё один дефект, связанный с вентиляцией картерных газов (герметичности не было).
Решением для крепежа форсунок стали ввертыши (на фото), и замена клапанной крышки.
Ещё одним сюрпризом из прошлого (как то была ошибка привода из-за неверного монтажа датчика ваноса) - стал не плотно прилегающий датчик ваноса (был заменён на новый), (видно на фото).
По итогу: мотор стал заводиться ровно (до этого была нестабильность при прогреве).
Касательно расхода есть изменения в лучшую сторону: город (вечерний - без пробок, но со светофорами) - 17,8 (18 л.); трасса серпантин (+ то подъемы, то спуски) - 12,5 л.
По среднему расходу также стало лучше: 15,5 л (на фото, с пробегом почти 500 км).
Выходит, что параметры расхода топлива становятся сопоставимы с заводскими показателями.
И состояние ДВС приближаем к оптимальному.