Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2006

BMW 7-Series 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
36814
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.6
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 367 л.с.
Пробег: 154 000 км
Руль: Левый
Семерка, одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои "пять копеек" в вопрос, -"что же с ней не так".
Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л.  Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и всё). Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра.
Смотрел машины и в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается в основном европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.  
Первое впечатление от машины - очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор - после полугода эксплуатации.  По ощущениям, даже основная моя машина - Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью. Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя - а для пассажира быть плавной и комфортной.   Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности , ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д.
И да, кстати, в режиме cпорт - семерка немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите - для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется).
Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость - так и просит нажать со светофора на газ и "шлифануть", так же и Камри 3,5 которая у меня была три года. Семерка - нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует её идеологии.
По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек. Максимальная скорость с которой ездил я лично составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером.  Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на семерке очень комфортно.

Про интерьер и экстерьер: На мой субъективный взгляд 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно.  Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моём экземпляре стоят 20" диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колёса доставляют немало хлопот. так что лучше взять 19". Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен.  Это опять же моё личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.  
Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, - интерьер скучный но это всё таки издержки стиля а не промах дизайнера.
Лонг - машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге.  Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это всё правда.
Двигатель: N62N  Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт/367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км.
Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление экономичный в плане расхода. И это действительно так.
Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения.

Что делалось мной за время эксплуатации: Поменян один привод VALVETRONIC.  Брал дубль A2C59515106 VDO  9300 р.
Колодки передние FREMAX FBP1574 по 1395 р.  + Датчик износа 600 р. (меняется с каждой заменой колодок - в наборе с колодками не идет),  Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177   599 р.,  Сайлентблок рычага подвескиLemforder 34933 01  585 р., Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 - 2 штуки по 909 р.,   Фильтр масляный Mann HU 823 x   697 р.,  Фильтр салона Denso  DCF065K  1033 р., Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550  663 р.,  Свечи DENSO VK20  8 штук по 601 р.
Замена масла в двигателе - MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто.
Для замены масла в АКПП вам потребуется:  Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р.  и собственно само масло, тут сложнее.
Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене/качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP   2 штуки по 4 литра   по 2330 р.
Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid  DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р.
Ремонт передней стойки 14000 р.  (новая в пределах 35000, контракт хрен найдешь - так как стойка ADAPTIVE DRIVE - не путать с DD - Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему - но я решил оставить. Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
Замена Чейнджера CDC (механическая поломка) - который в торпеде.  Перебрал два варианта - второй запустился.  5 т.р.  - ставил сам. Работы на полчаса.

Вот в общем то и всё.  Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и в общем то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь).  После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца.  После замены масла разницы не почувствовал.

Из приятных фишек, которые реально помогают:  Адаптивные фары, - сначала думал, что хе..ня, - оказалось, что иногда это действительно позволяет "заглянуть за угол", обдув сидений - для кожи летом вещь, которую трудно переоценить, обогрев руля - очень полезная вещь, Кнопка на пульте - которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк, Привод багажника, Автопарковка (для совсем ленивых).
Приятных мелочей ещё много - всего и не упомнишь.

Из минусов (лично для меня): Система I Drive со своим управлением (она не ужасна - просто сделана как то очень уж коряво), Немного жестковатая по сравнению с MB подвеска, "танцы с бубном при подключении блютус", Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил  - поймет. Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди  всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем), чересчур усложненная система управления многими электронными системами.  

Предчувствуя сбор "нелюбителей автохлама", пацанов - "а у меня солярис новый", ребят - "Нах ты купил эту хер..ю", и прочих "ох была у меня, вот я намучился с ней".......:
750 в 65/66 кузовах машина не просто очень а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно. В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100000 до 200000 в год.  Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали.  Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца.  Интервал замены моторного масла не более 7000 км.  Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе.
Так вот - главный вопрос возникающий у многих: Нафиг такую машину покупать?
Ответ простой: Это хорошая машина. Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своём авто и всё будет хорошо.
В планах обмен этого авто на: MB S-Class, CLS не старше 2007 г. GL не старше 2004 г. , BMW 750LI с 2008, 650, Х5 (с 2008), X6. Audi S5, TT, Q7. Lexus LS 460 (только лонг). Рассмотрю и иные варианты. Возможен комплексный обмен на свежий GL-Class (c 2010) = TUNDRA + BMW Toyota Tundra 2007, Новосибирск; Если у кого то есть варианты - то звоните, обсудим.
Да, и конечно не без рекламы. Если кого то интересуют расходники на европейские/японские/российские авто звоните 2915112.
                    
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 Слишком богатая смесь

P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200 Неисправность цепи управления форсунками

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217 Перегрев двигателя

P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр....

, пробег 250 000 км   

https://youtu.be/IoM5AZnTlHs

, пробег 150 000 км   

Фото

, пробег 150 000 км   

Кресло в 750LI - это напичканный сервоприводами и вентиляторами механизм. Иногда вентиляторы устают. Замена заняла 15 минут. Делал самостоятельно.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 330
спасибо за объективный отзыв и отличные фотографии. удачи в обмене.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
24
6
Ответить
TIMUR
Челябинск
ценники на обслуживание у вас какие то смешные... у меня на е60 на много дороже все(не оригинал).
12
2
Ответить
Екатеринбург
200000 в год на обслуживание? Это же семёрка. Даже обычная трёшка этих лет дороже в обслуге выходит
16
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19329
Такую БМВ надо менять только на турбовый Кайен 2002-2003 г.в. ))
Продам уши от мертвого осла.
26
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
смотрится отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
11
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
C E65 все просто, BMW надо было сделать такую семерку чтобы весь мир ахнул!
И они ее сделали - на 2001 год это просто был фурор! До этого ни в одной машине в мире не было столько электроники!

И не забываем, что E38 это провальная машина в плане продаж, а E65 золотая курочка, которая с 2001 по 2005 обеспечивала BMW колоссальную прибыль до появление W221.
14
11
Ответить
Dimitry
Москва
Всегда было интересно посмотреть на людей, которые покупают такие бизнес седаны, которые созданы для пассажира сзади, и возят себя самого. Чем руководствуются? Для каких целей покупают и ездят как "водители" за рулем семерки или эски.
23
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
все-таки мерс цепляет больше
6
12
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ростов-на-Дону
отдам в хорошие руки https://rostov-na-donu.drom.ru/...
4
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
TIMUR:
ценники на обслуживание у вас какие то смешные... у меня на е60 на много дороже все(не оригинал).
Просто я сам занимаюсь импортом з/ч из Европы и Азии. Естественно покупаю без наценки. В рознице наценка примерно + 30-40%. Если что, обращайтесь.
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
Николай_24:
все-таки мерс цепляет больше
Николай, тут я вами совершенно согласен. Вот тот мерседес s350 я считаю вообще лучшей машиной из всех, что у меня были. Идеология MB мне так же ближе чем BMW. Однозначно.
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
Dimitry:
Всегда было интересно посмотреть на людей, которые покупают такие бизнес седаны, которые созданы для пассажира сзади, и возят себя самого. Чем руководствуются? Для каких целей покупают и ездят как "водители" за рулем семерки или эски.
Дмитрий, здравствуйте. Я понимаю ваш вопрос. Это действительно не совсем целесообразно. Но, во первых для водителя, эта машина так же весьма неплоха, а на дальних дистанциях и вовсе почти незаменима. Во вторых иногда меня всё же возят на заднем сиденье. В третьих машина то просто красивая).
22
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
SSC Napoli:
C E65 все просто, BMW надо было сделать такую семерку чтобы весь мир ахнул!
И они ее сделали - на 2001 год это просто был фурор! До этого ни в одной машине в мире не было столько электроники!
И не забываем, что E38 это провальная машина в плане продаж, а E65 золотая курочка, которая с 2001 по 2005 обеспечивала BMW колоссальную прибыль до появление W221.
Да, это так. Кстати W221 в плане консерватизма интерьера очень сильно похож на e66.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
Стальной Конь:
спасибо за объективный отзыв и отличные фотографии. удачи в обмене.
Пожалуйста. Старался быть объективным.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
maks22:
смотрится отлично
Да, особенно задняя часть. Спереди как то не очень выразительно.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
ПАЛАСИО:
Такую БМВ надо менять только на турбовый Кайен 2002-2003 г.в. ))
Знаете, вот как то не по душе мне кайен после того как я на нем немного прокатился. Вроде бы и машина отличная и динамика неплохая и подвеска в меру жесткая, но как то не "лег на сердце". Может быть именно тот образец такой был....
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
Tuy Fd:
200000 в год на обслуживание? Это же семёрка. Даже обычная трёшка этих лет дороже в обслуге выходит
Дорогой друг. На обслуживание авто можно тратить бесконечное количество денег. На 750 я езжу в основном на небольшие расстояния - дом - работа - дом. Для поездок на природу и т.д. использую другой автомобиль. Давайте посчитаем с вами вместе:
Бензин 6000 р./месяц.
Замена масла моторного (с расходниками) 4983 р. - 1 раз в 2 месяца. 2491 р./месяц.
Замена колодок (передние, задние + датчики) 4560 р. - 1 раз в 6 месяцев. 760 р./месяц.
Антифриз 1624 р. 1 раз в 6 месяцев. 780 р./месяц.
Фильтра воздух/салон 2851 р. 1 раз в 3 месяца. 950 р./месяц.
Замена масла в АКПП 9960 р. 1 раз в 24 месяца. 415 р./месяц.
Замена тормозной жидкости 880 р. 1 раз в 12 месяцев. 73 р./месяц.
Замена свечей зажигания 4808 р. 1 раз в 12 месяцев. 400 р./месяц.
Запасные части (поломка) 11147 (за 6 месяцев) 1857 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 26000 р. (плановые работы) 2166 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 9000 р. (внеплановые работы) 750 р./месяц.

ИТОГО: 199704 р./ГОД
10
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 534
MYGT_RU:
Просто я сам занимаюсь импортом з/ч из Европы и Азии. Естественно покупаю без наценки. В рознице наценка примерно + 30-40%. Если что, обращайтесь.
Судя по отзыву занимаетесь не только запчастями, но и перекупом автомобилей!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
7
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 273
Арс ен:
Судя по отзыву занимаетесь не только запчастями, но и перекупом автомобилей!
Здравствуйте. Нет. К счастью нет)). Сейчас рынок продажи вторичных авто в глубокой жо... стагнации. А запчастями я занимаюсь уже больше 15 лет