Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2003

BMW 7-Series 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
18687
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.8
5 — 397 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
КТО БУДЕТ ТРОЛЛИТЬ В ОТВЕТ ПОЛУЧИТ ДУЛЮ!!

ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТО!!!!

КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ ИДИТЕ ЛЕСОМ!

Всем привет!! НИКАКОЙ ВАТЫ!!! ВСЕ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!

Данный Авто купил осознанно. Хотел именно е65 дизель на простой подвеске, с простыми стабилизаторами. До этого эксплуатировал е39 М54, отличная машинка, ничего плохого сказать про неё не могу.
Так вот ! Нахожу БЛИЖАЙШУЮ за 1500 км от меня такую дизельную
Яго семёрку, предлагаю владельцу мою 39-ку с доплатой, он соглашается, я приезжаю к нему в Кемеровскую область, осуществляем обмен, и вот я владелец этого чуда (в хорошем смысле) автомобилестроения.
Начну по порядку.
1. Двигатель не нагревался - соотв. Вебаста не затыкалась.( -30)
2. Весь тракт турбины был в соплях.
3. Масло напоминало мазуту, фильтра хранили в своих недрах всяческую каку....
4. Кузов и салон были очень себе ничего.
5. В подвеске был БРЯК, фары уныло светили в пол дальним светом, ближний не работал так же не работал корректор фар.
6. Мотор работал ровно и тихо, жужжал гидрач, было ясно что вискомуфта под замену.
7. Неплохая резина.
8. Авто показывал также ошибки пиропатронов на ремнях, периодически горел-не горел туманкамв бампера.

ВРОДЕ КАРТИНА НЕ ОЧЕНЬ НО ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ АВТО ИСКАЛ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВСЕ КОСЯКИ ПОКАЗАЛИСЬ МНЕ МЕЛОЧЬЮ.
Да в общем это мелочи и есть. Переоформив Авто на месте поехал домой, по пути просохатил пробку бензобака. Выяснилось что на гололеде машину ощутимо таскает, были очевидны более глубокие проблемы в подвеске. Вебаста жужжал всю дорогу, в салоне было тепло. Пару раз на малознакомой дороге в снегопад и сумерки я прозевал поворот и меня сильно занесло, но БЭХА спасла!!!! Слава DSC.!!!!! Вот так и доехал слепя всех дальним светом. По приезду оказалось что у нас морозы -40, и моя вторая машина Ниссан Навара замерзла и котел не включается, а живу я в 20 км от города и надо возить на работу себя и жену, возить обратно и ещё дочу в садик. Поэтому не оставалось варианта кроме как залезть на горб БЭХЕ и катать все наше племя.....Правда на завтра я поменял масло в ДВС и фильтра. При замене старого масла был уровень.
Постоянно свистящая вебаста не давала забыть про недогрев!!!!! В панели приборов в скрытом меню нашёл датчик температуры ДВС ( иного варианта узнать темпер нету), он показывает на холостых 26С, на ходу не больше 56С. Понимая что этого ппц как мало, я укутав его автоодеялом прогнал в сервис менять термостат, которым меня снабдил предыдущий хозяин. Поменяли, но нагрева не произошло!!! Оказ там есть ещё один термостат, поменял его и все здорово: вебаста заглохла, температура 75-80С. Стоят термостаты 5000 оба (новые).
Далее продолжал ездить, Навару завели но там подвеску расхлестал за прошлое лето и тут в морозы она давай так греметь, что мне пришлось опять пересесть на бэху.....
Неожиданно резко пропала динамика и сзади было офигенское облако чёрного дыма!!!!! Цена вопроса 290 р. Слетел патрубок с интеркулера, кстати они с секретом.!
Далее как-то утром давануло 45, а я принял вчера в пятницу немного, да спал с утра блаженным сном, а как проснулся, понял что ппц. Вебаста не включается. Решил заводить так как есть. БЭХА завеласть со второй попытки и показала что вебаста ппц.
Без догревателя мотор на холостых в такой дубак почти не нагревается. Максимум 35-40С через полчаса. Я подождал минут 10 и потихоньку поехал, через км 5-7 глюканул DSC.... Вообще он в морозы немного глючит, лечится перезапуском, если включаешь DTC,  то глюков нет, я думаю потому что гололёд офигенный и убитая подвеска... из-за этого система стабилизации видимо не берет на себя ответственности за безопасность движения ))))
Так прошли три недели.... Навару поставил на кап ремонт подвески и продолжил двигаться на БМВ. Через неделю заметил что после ночной стоянки на морозе пока не прогреется дымит как КамаЗ , после прогрева все ОК. Дело скорее всего в свечах накала, езде не мешает... Так и продолжал ездить каждый день ,минимум 150 км, пока не спал чичер и не подчинили мою Наварру.!!
Может и про неё напишу отзыв, и про 39-ку свою, и про ещё 46 других Авто, которые у меня были.....  ЕСЛИ ЧИТАТЕЛИ ПОПРОСЯТ.

Когда забрал пикап, решил дать БЭХЕ ремонт, т.к. стуки в подвеске усиливались, сизый дым по утрам на холодную заипал, фары светили в пол, вебаста молчала и т.п.
Первым делом купил сканер-шнурок, подозревая что он мне пригодитца!!! Ремонт решил делать методом : 1.РАЗОБРАТЬ ВСЕ НАХРЕН
2. ОТДЕФЕКТОВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
3. ВСЕ ЗАМЕНИТЬ И ПОЧИНИТЬ
4. НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ АВТО.

В ИТОГЕ:
1. Под замену ГУР, Вискомуфта, Помпа (12000) новые
2. Стойки и пружины новые (34000)
3. Комплект глушения ЕГР и заслонки (7500)
4. Фильтр топлив и масла. 2500+800
5. Свечи накала 6 шт 5000
6. Комплект резинок для интеркулера 3000
7. Обводной ремень 950
8. Крышка бензобака и расширительного 1500
9. Тормозные колодки перед с датчиком износа 2000
10. Масло в ДВС, ЛАВР, жижа ГУР 4600 (масло с дикой скидкой)
11.Ремонт трубки кондея и штуцера ГУР у аргонщика 800р.
12. Ролики обводного 3 шт 2500
13. Поставки увеличения клиренса 20мм перед и зад 14. Попутно разорился на тюнинг около 30 тыр.
Все запчасти хороший не оригинал ( было и дешевле) кроме резинок на интеркулера, т.к. там только оригинал.
Затраты не обременили, т.к. сумма на ремонт и устранение косяков была заложена заранее до покупки машины. Ремонт подобной машины с EDC, D-DRIVE, и прочими наворотами будет существенно дороже, там 35 тыс стоит одна стойка, а у меня 4 ))))
Теперь слабонервным рекомендую выпить таблетку...
Стойки все 4 продавливались руками, задние пружины были неродные и лопнули обе в одном месте, задние линки мёртвые, впускной коллектор и трасса интеркулера внутри покрыты слоем чёрного САЛА!! )))
Клапан ЕГР был заклинен в открытом положении, топливный фильтр едва продувался, ГУР жужжал, помпе и роликами обводного всем хана, ХЕРНЯ! ЗАТО У МЕНЯ ОБА ТЕРМОСТАТА НОВЫЕ!!! ХОТЯ МАЛЕНЬКИЙ СНЯЛИ ПРИ ЗАГЛУШКЕ ЕГР. МОГУ ПОДАРИТЬ КОМУ НАДО.
Вискомуфта мертва почти, правый шаровый болтался, колодки перед на помойку, сзади новые стоят со старым датчиком, который выдаёт ошибку.
И С ТАКИМ БУКЕТОМ ОН ЕЗДИЛ И НЕ КРЯХТЕЛ ПОЧТИ, ПРИТОМ ЧТО ПРИВЕЗ МЕНЯ ЗА 1500 КМ С ХОЛОДНЫМ МОТОРОМ.
ВОТ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ ДОВОДЯТ МАШИНУ НАШИ ГРАЖДАНЕ. ДАЙ ИМ БОГ ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ.
Было куплено все что упомянуто выше и промыто, почищено, продуто и заменено все что только можно.
СДЕЛАЛИ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЛАВРОМ И ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ЖИДКОСТИ ФИЛЬТРА И РЕМНИ.
Мастер у меня хороший знакомый Валера дай бог ему здоровья и чтоб пил поменьше. И жена первая Соня, которая запчасти поставляла, ей отдельное спасибо.
Все собрали завели и с первого раза ничего не бежит не течёт и ни одной новой ошибки.
У меня подвеска М спорт, но из за сломанных задних пружин, которые непонятно от какой машины пришлось покупать пружины обычные. Они выше на 2 см и помягче + проставки= в итоге клиренс увеличится минимум на 4 см!!! Сзади 4 развальных регулировочных болта, их надо крутить хотя б раз в год.
В плане тюнинга заказаны ангел глазки с 1 млн цветов с управлением по андроид через блютус, кожаные коврики в салон, ветровики, лампы в бампер и ближний свет, подсветка салона. Все гаджеты именно для этого кузова.
Окончание сборки через неделю. Если мой отзыв будет популярен среди народу, то выложу фото и продолжу свой отзыв.

В ПЛАНАХ ПОБАЛОВАТЬСЯ СО СКАНЕРОМ!!!! ПЕРЕПРОШИТЬ  ВЕБАСТУ, ПОЧИНИТЬ СВЕТ,УДАЛИТЬ ОШИБКИ И ПОЛАЗИТЬ В МОЗГАХ ЭТОГО ДИВАН-РАКЕТА-ТАМАГОЧЧИ.

КТО БУДЕТ ТРОЛЛИТЬ В ОТВЕТ ПОЛУЧИТ ДУЛЮ!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!!! Просил же не кидаться ссаными тряпками! Не устраивает что-то - проходит мимо!

Но видимо это неизбежно, как неизбежно в нашем мире зло, ибо без него нет и добра.....

ТАК ВОТ, ПОПЫТАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ НЕБЛАГОДАРНЫМ ДЕЛОМ И РАЗВЕНЧАТЬ НЕСКОЛЬКО МИФОВ ОБ АВТОМОБИЛЯХ БМВ И ВООБЩЕ О НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ. НАДЕЮСЬ МОИ ВЫВОДЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ДАННОЕ АВТО, НО СОМНЕВАЕТСЯ, А ТАК ЖЕ И ТЕМ КТО НИКОГДА В САЛОНЕ ТО НЕ СИДЕЛ, НО ВЕЗДЕ И ВСЕМ КРИЧИТ ЧТО ЭТО ЛОМУЧЕЕ ГОВНО, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ ЕЩЕ НОВЫМ В ДЕНЬ ПОКУПКИ, ЧТО ДЕНЕГ НАДО КАК БЮДЖЕТ СРЕДНЕГО ПОСЕЛКА И Т.П.

СКАЖУ ОДНО: ВКЛЮЧАЙТЕ РЕПУ, ГОСПОДА....

   

Остальные фото и дальнейшая история будут позже. Осталось поставить пружины, они еще не приехали. Так же понадобился ремонт стоек стабилизатора сзади и замена жидкости в редукторе...

   

Хронологический порядок прямой. 2005-2017

1. ВАЗ 2108 1991

2. ВАЗ 21083 1992 ЭКСПОРТНАЯ ДЛЯ ЮГОСЛАВИИ

3. ВАЗ 21093 1998

4. ТОЙОТА СПРИНТЕР 1995

5. ТОЙОТА КРОУН 1992 ДЕЛАЛ МОТОР

6. ТОЙОТА СПРИНТЕР 1998 4ВД

7. НИССАН СКАЙЛАЙН 1996 КУПЕ ЧЕРНЫЙ МКП RB20

8.НИССАН СКАЙЛАЙН 1996 СЕДАН АКП RB25DE

9. ТОЙОТА ПРЕМИО 1996 ЖРЛА МАСЛО 1 ЛИТР НА БАК

10. ХОНДА САБЕР 1996 2.5 ДТП

11. ТОЙОТА ЧАЙЗЕР 1993 2.5 УМИРАЛ МОТОР

12. ТОЙОТА ЦЕЛИКА 1992 СРОК ВЛАДЕНИЯ 2 ДНЯ!!! ))

13. НИССАН ЛАУРЕЛЬ 1994 4 ДНЯ))))

14. ТОЙОТА СКЕПТЕР 1994

15. ТОЙОТА КРАУН 1994 ППЦ МОТОР СДАЛ В АРЕНДУ

16. ТОЙОТА КОРОЛЛА 2000 ДТП ПОД АРЕНДУ

17. НИССАН АД 1.3 1999 ПОД АРЕНДУ

18. ХОНДА ПАРТНЕР 2001 ПЕРЕВЕРТЫШ ПОД АРЕНДУ

19. НИССАН СКАЙЛАЙН 1996 КУПЕ RB25DET МКП !!!!!...

   

Ну вот поставили пружины, воткнули новые колёса 235/60/18 и машина стала в итоге выше на 5 см.

Развал схождение встал на грани нормы.

Все ошибки стер сканером, заново вылезла только ошибка по задней подушке, там надо разъём по чистить.

Напрыскал силиконовой смазки в механизм люка и рулевой колонки.

КСТАТИ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ БАГАЖНИКОМ ПРОПИСАН ПРОБЕГ 524300 КМ.

Машина не едет, а летит. Разгон и динамика отличные.

Дальше займусь всякой электричкой по мелочи.

Езду каждый день, ничего не дымит, не скрипит. Тьфу Тьфу....

   

Ниссан навара мы с женой моей второй Ульяной набухались и разбили. Дятлы гартоповские ппц!!!!!! Вопрос встал в покупке АВТО для любимой жены. Данный тендер выиграл Бмв 1 серии , который по сканера был весь зелёный, но требовал покраски. Жена от моего выбора визжала от радости и благодарила меня дорогого. А я дорогой не застраховав " копейку" попал в ДТП , которое ясно показывает почему бмв крепче японца. Фото прилагаю. В итоге скажу что "копейка" вполне взрослая машинка и нам всем понравилась. Потом ещё взяли "Соболь" чтобы возить шмурдяк. Всем спасибо

   

49. Бмв 1 серии 2005г. ДТП

50. Газ 2705 Соболек-Бобер!!

   

Чья пружина? Пацаны, скажите, пробейте откуда?

   

Ну что же всем еще раз привет, кто читал и кому понравилось!!!

После ремонта железа, установки новой резины, всяких няшек, тюнинга началась повседневная эксплуатация моего автомобиля.

С приходом теплого времени года сизый дым на холодную стал почти не виден, но дикая вонь не давала забыть о проблемах с ДВС.

Сканер K+DCAN и программа Reingold показали что неисправны датчики под капотом (ДМРВ, AUC, T всасываемого воздуха, Давление наддува, Уровня масла в ДВС), не отвечает и заблокирована Вебаста (см. выше), появился глюк парктроника (постоянно показывает что что-то есть спереди слева), ошибки по преднатяжителям ремней и модулям АирБэгов, сдох концевик капота........

   

Фотки в кучке

   

С момента последней записи прошло около полгода. Бэха ездит и нее кашляет. Один раз заглох и не заводится. Сканер показал датчик распредвала. Я ЖЕ ПОСТАВИЛ ЕГО НОВЫЙ!!!! Оказался брак, поставил родной и полетел, делов 5 минут. Вебасте сбросил ошибку сканером, вот только проверить не мог 4 месяца, т.к. она не включается если на улице теплее +5 и мотор теплее +65. С утра в сентябре был заморозок -1 с утра завел, поехал, через минуту другую услышал свист из под левого переднего подкрылка..... УРА!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!....

   

Нашёл старые фото бэхачки

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 1018
Хоть бы фото машины выложил?
25
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
Проще будьте, уважаемый и это...к читателям доброжелательнее
28
7
Ответить
иванЛ
Чита
Главное что-бы нравилось! Да и в целом не так всё страшно как бы могло быть с пневмой и 4.4
9
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Нормуль+++.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
4
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
Во сколько брал,с учетом своей 39,если не секрет?
9
1
Ответить
7605508
Челябинск
Это только начало. Крепись дружище, 100 тыр в год на ремонты, таков аппетит этой повозки, и она того стоит пока не зае,,т. ДИС+шнурок это маст хэв)
16
9
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Подписался . Пиши ещё !
5 поставил .Семёрка очень нравится , особенно новая 740я .
Удачи.
9
3
Ответить
panzergto
Москва
Типичный породистый немец!Ломается,еще не выехав с конвеера!5 за честность!
9
13
Ответить
михаил
автор
Ангарск
sergey 72
Хоть бы фото машины выложил?
Сергей, обязательно выложу!!!
4
3
Ответить
михаил
автор
Ангарск
maks22
Не даст заскучать
Запустили машинку прошлые люди
5
2
Ответить
михаил
автор
Ангарск
EХИДНЫЙ
Проще будьте, уважаемый и это...к читателям доброжелательнее
С вас пример взять что-ли?
Отзыв для любителей марки.
6
16
Ответить
михаил
автор
Ангарск
иванЛ
Главное что-бы нравилось! Да и в целом не так всё страшно как бы могло быть с пневмой и 4.4
Соглашусь.
4
2
Ответить
михаил
автор
Ангарск
pazik124
Нормуль+++.
Спасибо
5
2
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Роман
Во сколько брал,с учетом своей 39,если не секрет?
Вопрос конечно интересный ))))). Он оценивал 65-ку в 600, я 39-ку в 450. Я добил разницу, но думаю за наличку тыс 500 ей цена не больше, как Камри- Стрекоза того же года!! Тут и думать нечего, БМВ - сила.
11
10
Ответить
михаил
автор
Ангарск
7605508
Это только начало. Крепись дружище, 100 тыр в год на ремонты, таков аппетит этой повозки, и она того стоит пока не зае,,т. ДИС+шнурок это маст хэв)
У вас был БМВ?
13
5
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Андрей И.
Подписался . Пиши ещё !
5 поставил .Семёрка очень нравится , особенно новая 740я .
Удачи.
Напишу!!
5
2
Ответить
михаил
автор
Ангарск
panzergto
Типичный породистый немец!Ломается,еще не выехав с конвеера!5 за честность!
У тебя был хоть один?
Зачем пишете хрень. Эти машины однииз лучших в мире, и ничего в нем не сломалось!!! Со всем перечнем косяков он ездил будь здоров как.
СЛЕДИТЬ НАДО И ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАТЬ.
21
15
Ответить
михаил
автор
Ангарск
sergey 72
Хоть бы фото машины выложил?
Выложу
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8397
EХИДНЫЙ
Проще будьте, уважаемый и это...к читателям доброжелательнее
Видать автору наговорили уже, и сам понял все, вот и с порога злится на весь мир.
MCV30
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Нет, ну бывают и такие запущенные случаи. Но, с другой стороны, если человек заложил в бюджет покупки деньги на ремонт и есть желание этим заниматься то почему бы и нет. Машина то очень интересная. Продать такой аппарат за сколь либо достойную сумму почти нереально. Так что брать и делать для себя. Есть во всем этом некий мазохизм конечно, но русский человек к этому склонен. Просто если машина настолько запущена то скорее всего траты могут превысить пределы разумного. Сам недавно избавился от E66. Но мне повезло с состоянием. Видимо очень сильно повезло. Михаилу удачи в восстановлении и всех благ. Отзыв о BMW 7-Series
7
 
Ответить
Айдыс
Красноярск
михаил
У тебя был хоть один?
Зачем пишете хрень. Эти машины однииз лучших в мире, и ничего в нем не сломалось!!! Со всем перечнем косяков он ездил будь здоров как.
СЛЕДИТЬ НАДО И ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАТЬ.
У меня был один, 2008 750 LI, покупал в 2013. Пробег 80 тыс. Я сам менял радиатор, пневму и акпп. Обошлось в кругленькую сумму. Из за масложора чуть двигатель не застучал. Ехал в дальняк, на обратной дороге показал низкий уровень масла. Проверил там просто ппц масла почти нет. И судя по отзывам у доугих такие же проблемы. Нет масло можно конечно доливать за тысячу км 1 литр. Но ехать постоянно волнуясь а не стуканет ли, то еще счастье. Если покупать то только на гарантии, а потом утиль или дебилам в руки. Кстати 750 li в абакане в таком же*****ом состоянии как твой продают за 400 тыс. 2004 год. была трешка таких проблем у нее никогда не было.
6
5
Ответить
Алексей
Челябинск
Удачи дружище, у самого была 5 в 39 кузове в М обвесе.До сих пор с теплотой вспоминаю,но стройка пока рулит )
3
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3763
Автор, пробку расширительного бачка на всех надо менять? На F30 2.0 турбо бенз надо?
1
4
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Айдыс
У меня был один, 2008 750 LI, покупал в 2013. Пробег 80 тыс. Я сам менял радиатор, пневму и акпп. Обошлось в кругленькую сумму. Из за масложора чуть двигатель не застучал. Ехал в дальняк, на обратной дороге...
750Li я б никогда не взял. На нем на заднем сидении надо ездить!
9
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Розарио Агро
Автор, пробку расширительного бачка на всех надо менять? На F30 2.0 турбо бенз надо?
Вроде на всех с целью профилактики
5
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Алексей
Удачи дружище, у самого была 5 в 39 кузове в М обвесе.До сих пор с теплотой вспоминаю,но стройка пока рулит )
Я уже построил. Бэха она для себя, для души
6
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Айдыс
У меня был один, 2008 750 LI, покупал в 2013. Пробег 80 тыс. Я сам менял радиатор, пневму и акпп. Обошлось в кругленькую сумму. Из за масложора чуть двигатель не застучал. Ехал в дальняк, на обратной дороге...
На 750 налог за пару лет будет как раз сколько я в свою вложил.
7
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Alik 70
Видать автору наговорили уже, и сам понял все, вот и с порога злится на весь мир.
Это я раньше был злой, когда у меня Бэхи не было )))
12
1
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Всем спасибо за комментарии!!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1238
Спасибо поржал(с)

Очередей отзыв из серии самоуспокоения.
Про надежность особенно повеселило. Железная логика подтвержденная отзывами владельцев новых машин, Ога. Всегда веселили товарищи вваливающие кучу денег в автомобиль и рассказывающие по надежность.

Ничего против БМВ не имею, действительно хорошие машины, просто в ряде случаев не понимаю попытки владельцев сумбурно с пеной у рта доказать "надежность" автомобиля при таких затратах и простоях . Сказали бы честно да тачка отлично едет но жрет деньги. Дальше личный выбор каждого.

П.с. на крауне с которым пытается сравнивать автор походу на ездил.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
13
10
Ответить
Александр
Омск
Бэха вещь интересная, но и Краун не пальцем сделан)
5
9
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Александр
Бэха вещь интересная, но и Краун не пальцем сделан)
Не пальцем, согласен.
1
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
zxzxzxzx
Спасибо поржал(с) Очередей отзыв из серии самоуспокоения. Про надежность особенно повеселило. Железная логика подтвержденная отзывами владельцев новых машин, Ога. Всегда веселили товарищи вваливающие...
Краунов было 3 штукии . 141,151,171. На двух из них делал двигатели
8
1
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 248
Всё верно автор пишет.
Жму руку!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
5
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
CrushTest
Всё верно автор пишет.
Жму руку!
Спасибо !
4
1
Ответить
Мулюк
Севастополь
Единственная бэха, которая мне нравится вот просто до умиления. Только дорестайловый Е65 и только дизель. 5+
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1238
михаил
Краунов было 3 штукии . 141,151,171. На двух из них делал двигатели
Забавно, но вериться с трудом. Учитывая, что двигатели там еще надо уметь убить, и втыкать контрактные как правило дешевле.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
3
Ответить
михаил
автор
Ангарск
zxzxzxzx
Забавно, но вериться с трудом. Учитывая, что двигатели там еще надо уметь убить, и втыкать контрактные как правило дешевле.
1JZ у Тойоты довольно неудачный мотор. Хотя бы в сравнении с 1 G.
Может просто мне так не везло на них
6
1
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Мулюк
Единственная бэха, которая мне нравится вот просто до умиления. Только дорестайловый Е65 и только дизель. 5+
Я тоже думаю что сочетание неплохое. На рестайле сзади пневму воткнули в обязаловку
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1238
михаил
1JZ у Тойоты довольно неудачный мотор. Хотя бы в сравнении с 1 G.
Может просто мне так не везло на них
Интересно в чем же он неудачный?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
7958064
Томск
Автор пиши дальше, мне нравится) сам только на немцах двигаюсь и поддерживаю адекватное мнение! А не стереотипные высеры "немцы -- *****, а старые и подавно"
5
2
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Айдыс
У меня был один, 2008 750 LI, покупал в 2013. Пробег 80 тыс. Я сам менял радиатор, пневму и акпп. Обошлось в кругленькую сумму. Из за масложора чуть двигатель не застучал. Ехал в дальняк, на обратной дороге...
750 это звездолет
4
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
panzergto
Типичный породистый немец!Ломается,еще не выехав с конвеера!5 за честность!
Ты вообще читал отзыв?
 
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
zxzxzxzx
Интересно в чем же он неудачный?
Проблемы там с ГБЦ как правило
 
1
Ответить
михаил
автор
Ангарск
7958064
Автор пиши дальше, мне нравится) сам только на немцах двигаюсь и поддерживаю адекватное мнение! А не стереотипные высеры "немцы -- *****, а старые и подавно"
Пишу по тихой
 
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
CrushTest
Всё верно автор пишет.
Жму руку!
Жму
 
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
7958064
Автор пиши дальше, мне нравится) сам только на немцах двигаюсь и поддерживаю адекватное мнение! А не стереотипные высеры "немцы -- *****, а старые и подавно"
Пишу пишу
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
отзыв интересный
но в рашке живут лайт верш пипл
нормальные достойные порядочные люди живут в Великой России
2
3
Ответить
W220
Иркутск
Молодец автор, удачи с бмв и дополняй отзыв.
3
 
Ответить
9170479
Анапа
Люблю БМВ . Напишите еще отзывы про свои авто под маркой БМВ , с удовольствием прочту.
 
 
Ответить
Эдуард
Кырен
михаил
1JZ у Тойоты довольно неудачный мотор. Хотя бы в сравнении с 1 G.
Может просто мне так не везло на них
1JZ неудачный мотор? Какая бабушка тебе это сказала? Моторы серии JZ лучшие и неубиваемые моторы, которые ходят от 500 тыс. и до бесконечности. (Утрирую).
2
1
Ответить
Predator
автор
Ангарск
Эдуард
1JZ неудачный мотор? Какая бабушка тебе это сказала? Моторы серии JZ лучшие и неубиваемые моторы, которые ходят от 500 тыс. и до бесконечности. (Утрирую).
1JZ обьем 2.5 литра. неудачный двигатель. Проблема с системой смазки. Малейшие сужение каналов на старом моторе приводило к маслянному голоданию ГБЦ и повышенному износу постелей распредвала.
У тойоты моторы все сопливые, кроме разве что UZ, S и А серий.
До моторов БМВ им как до луны пешком.
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Эдуард
1JZ неудачный мотор? Какая бабушка тебе это сказала? Моторы серии JZ лучшие и неубиваемые моторы, которые ходят от 500 тыс. и до бесконечности. (Утрирую).
То-то их на всех маркообразных меняют как расходник и АКПП впридачу)))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8397
drom_ru_autoregistered
То-то их на всех маркообразных меняют как расходник и АКПП впридачу)))
Сколько тем маркообразным лет?
И во все немецкие дрова еще пихают жизет, ибо свои моторы отнюдь не блещут здоровьем, не?
MCV30
4
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Alik 70
Сколько тем маркообразным лет?
И во все немецкие дрова еще пихают жизет, ибо свои моторы отнюдь не блещут здоровьем, не?
Есть такие мазохисты)) жизет стоит копейки от нищеты это всё
4
 
Ответить
BMW 735I
Благовещенск
Хороший отзыв! Уважаю такой подход к машине, подозреваю немало троллей в комментариях нагадили типа "офигеть как дорого, как сыпется, ведро с болтами...)? Как после ремонта - все болячки удалось устранить? Что за чудо обвес - фото не нашел?
 
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
BMW 735I
Хороший отзыв! Уважаю такой подход к машине, подозреваю немало троллей в комментариях нагадили типа "офигеть как дорого, как сыпется, ведро с болтами...)? Как после ремонта - все болячки удалось устранить? Что за чудо обвес - фото не нашел?
Машина зверь!! Ездит и радует. Летом менял демпфер.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Приветствую! из немцев нравятся именнно бэхи даже думал своего марка в 110-ой будке на бэшку махнуть но почитав отзывы пришел к выводу что джей лучше у меня на сугробе никакого голодания а на крайняк контракт 30 рублей так его надо еще постараться укатать, удачной эксплуатации и терпения!)))
1
 
Ответить
...
Биробиджан
Alik 70
Сколько тем маркообразным лет?
И во все немецкие дрова еще пихают жизет, ибо свои моторы отнюдь не блещут здоровьем, не?
Причем эти джеи уже на 2- ой круг одометр крутить пошли)
1
 
Ответить
...
Биробиджан
drom_ru_autoregistered
То-то их на всех маркообразных меняют как расходник и АКПП впридачу)))
Не на всех а на экземплярах которые как правило ходят по рукам людей которые берут на время поршня продуть, у кента самурай до сих пор как с конвеера и он не стоит у него, у самого сугроб тоже стараюсь держать в состоянии ближе к заводскому.
 
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
...
Не на всех а на экземплярах которые как правило ходят по рукам людей которые берут на время поршня продуть, у кента самурай до сих пор как с конвеера и он не стоит у него, у самого сугроб тоже стараюсь держать в состоянии ближе к заводскому.
1JZ неудачный мотор.
 
1
Ответить
Predator
автор
Ангарск
...
Приветствую! из немцев нравятся именнно бэхи даже думал своего марка в 110-ой будке на бэшку махнуть но почитав отзывы пришел к выводу что джей лучше у меня на сугробе никакого голодания а на крайняк контракт 30 рублей так его надо еще постараться укатать, удачной эксплуатации и терпения!)))
Прокатись на бэшке. Про марка забудешь. Мотор на тойоту 6 цилиндров в моём регионе вряд ли дороже будет чем на бумер. Дизель даже дешевле встанет.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Predator
Прокатись на бэшке. Про марка забудешь. Мотор на тойоту 6 цилиндров в моём регионе вряд ли дороже будет чем на бумер. Дизель даже дешевле встанет.
С радостью бы но недавно избавился от американца, немцы у нас тоже самое, здравый смысл берет верх над хотелками, а так машина очень интересная, расходники типа ходовки у нас на заказ и не дороже чем на япа но если что то глобально то писец, у нас их скидывают и радуются потом маджестам с аристами итд, по существу они аналоги это мощь и комфорт но цены на содержание зависят от того кто где проживает, прочитал все отзывы о меринах и бехах написанные дальневосточниками, ждал на заказ то потом другое потратил за год 100 тыр на ремонты, лучше с окна марка буду им завидовать по белому)))
1
 
Ответить
...
Биробиджан
Predator
Прокатись на бэшке. Про марка забудешь. Мотор на тойоту 6 цилиндров в моём регионе вряд ли дороже будет чем на бумер. Дизель даже дешевле встанет.
Еслиб жил на родине рискнул бы земеля я с тулуна, а пока я лучше на пруле у нас маркообразные почти каждый второй авто на дороге.
 
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
...
Еслиб жил на родине рискнул бы земеля я с тулуна, а пока я лучше на пруле у нас маркообразные почти каждый второй авто на дороге.
Проблема лишь в более долгом ожидании запчастей. В Иркутске и в Интернете все есть. Например сальник первичного вала на 6hp26 я просто поехал и купил в кабинке
 
 
Ответить
...
Биробиджан
У нас помимо ожидания цены конь тот же двс от сотки стоит за эти бабки марка можно полностью обновить с распила.
 
 
Ответить
серго
Томск
Эдуард
1JZ неудачный мотор? Какая бабушка тебе это сказала? Моторы серии JZ лучшие и неубиваемые моторы, которые ходят от 500 тыс. и до бесконечности. (Утрирую).
До 500тысяч толкаешь?
 
 
Ответить
серго
Томск
Predator
1JZ обьем 2.5 литра. неудачный двигатель. Проблема с системой смазки. Малейшие сужение каналов на старом моторе приводило к маслянному голоданию ГБЦ и повышенному износу постелей распредвала.
У тойоты моторы все сопливые, кроме разве что UZ, S и А серий.
До моторов БМВ им как до луны пешком.
Брат не спорь с ними... тойота не ломается. Живу в Томске, на БМВ с 1997г. Были все начиная от 36-ой заканчивая х6. В данный момент уже три года е65 м57 2003г.в.. Брал за 400т.р. Вложения: турбина( новая с гарантией год) 46000 + покраска 50000. ВСЁ!!! Зимой - 40 стоит на улице заводится с первого раза, вебасту не включаю свечей накала хватает с перебором. На улицах раздолье, машин по минимуму, чудо техника тойота в такой мороз отстояв в ночь не заводится и предвосхищая*****омёт японоводов повторю: НЕ ЗАВОДИТСЯ. Грёбаный крузер потому и стоит в гараже а семёрка на улице потому что замерзает*****.й!!! Товарищи любители-хулители БМВ, зачем лезти в дебри и писать про семёрки V8? Автор писал конкретно про дизель. А блевотину подобие той " была у меня 750-я" размазывать не надо. НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА ВОВКА. Если Ваш потолок мечта любого томского барыги тойота камри так и живите с этой мечтой. P.S.Обращаюсь к людям " 100 т.р. это только начало". Не женитесь, если женились, разведитесь, женщины для того чтобы радовать мужчину тоже денег требуют. Онанируйте, копите на камри...
 
 
Ответить
серго
Томск
Всем всего доброго. Почитал комменты. Как то братцы не с руки сравнивать БМВ с Тойтой. Далёкий 1998 год. Пригнал с Риги е 36 2.5 1994г.в. Катался ночью по городу с девчушкой. Подъехали купить шашлык, стояли два паренька на Целике и Супре, имел неосторжность на вопрос знакомой что это за авто съехидничать что это супер болиды. Ребят завело, понесло: Давай от светофора до светофора... Старт... и я жду их на финише. Подъехали Да ну на..й давай ещё. Ответ: Давай, только сейчас я спорт режим включу. Занавес. А по поводу Кроун, Марка, да, дурь есть, но не та, а повороты? а остановиться? А комфорт в конце концов...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2003 в России


Добавить отзыв