Всем привет!!! Просил же не кидаться ссаными тряпками! Не устраивает что-то - проходит мимо!
Но видимо это неизбежно, как неизбежно в нашем мире зло, ибо без него нет и добра.....
ТАК ВОТ, ПОПЫТАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ НЕБЛАГОДАРНЫМ ДЕЛОМ И РАЗВЕНЧАТЬ НЕСКОЛЬКО МИФОВ ОБ АВТОМОБИЛЯХ БМВ И ВООБЩЕ О НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ. НАДЕЮСЬ МОИ ВЫВОДЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ДАННОЕ АВТО, НО СОМНЕВАЕТСЯ, А ТАК ЖЕ И ТЕМ КТО НИКОГДА В САЛОНЕ ТО НЕ СИДЕЛ, НО ВЕЗДЕ И ВСЕМ КРИЧИТ ЧТО ЭТО ЛОМУЧЕЕ ГОВНО, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ ЕЩЕ НОВЫМ В ДЕНЬ ПОКУПКИ, ЧТО ДЕНЕГ НАДО КАК БЮДЖЕТ СРЕДНЕГО ПОСЕЛКА И Т.П.
СКАЖУ ОДНО: ВКЛЮЧАЙТЕ РЕПУ, ГОСПОДА. И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЮ!!!!
ДАВАЙТЕ ПОРАССУЖДАЕМ О БМВ!! ЭТА ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ ВЫПУСКОМ ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ ( НИКАКИХ АВТОБУСОВ, ЭКСКАВАТОРОВ, ШВЕЙНЫХ МАШИНОК, И Т.П.) ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО БМВ НАЦЕЛЕН НА КОНКРЕТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, КОТОРОМУ НУЖЕН ИМЕННО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ТАК ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КАК ОНИ МОГУТ ВЫЖИТЬ НА РЫНКЕ, ЕСЛИ ПРОДАЮТ ЛОМУЧЕЕ ГОВНО ЗА ТАКИЕ БАБКИ ( НОВАЯ БМВ 7 ОКОЛО 7-8 МЛН.)????
БМВ ПОКУПАЮТ ЛЮДИ С ДОСТАТКОМ, НО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДЕНЬГИ ВРЯД ЛИ МОЖНО СЧИТАТЬ ТУПЫМ? ВРЯД ЛИ БОГАТЫЕ РОССИЯНЕ, ЕВРОПЕЙЦЫ, АМЕРИКАНЦЫ И КИТАЙЦЫ, КОТОРЫЕ ОСТАНОВИЛИ ВЫБОР НА БМВ ТАКИЕ УЖ ОТКРОВЕННЫЕ ДУРАКИ, ВЫБРАСЫВАЮЩИЕ СВОИ КРОВНЫЕ НА ВОЗДУХ!!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ СЛОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЛОЖНО ЧЕМ ТО УДИВИТЬ, ОНИ ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К КАЧЕСТВУ И НАДЕЖНОСТИ АВТО, А ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮТ БМВ.( НУ ИЛИ МЕРСЕДЕС НАПРИМЕР)
ТОМУ У КОГО БЫЛ БМВ НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ПРОЧНЫЙ ТАМ МЕТАЛЛ, КАКАЯ ПРОДУМАНАЯ ЭРГОНОМИКА, КАК РАСПОЛОЖЕНЫ И УСТРОЕНЫ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ....
КОГДА Я СЕЛ ВПЕРВЫЕ В БМВ ПОСЛЕ ЯПОНЦА, ОЩУЩЕНИЯ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ КАК В ЯПОНЦЕ ПОСЛЕ АВТОПРОМА... ВСЕ СДЕЛАНО НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ПО ПРОЧНОСТИ И КАЧЕСТВУ, В ОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ.
НЕМЦА С ПРОБЕГОМ НЕ МЕНЕЕ 200000 ИЗ ЕВРОПЫ СНАЧАЛА ВЕЗУТ В ПОЛЬШУ ИЛИ БЕЛАРУСЬ, ЗАТЕМ КОГДА ПРОБЕГ ПОД 500000 ОН ПОПАДАЕТ К НАМ В РАШКУ!! К ЭТОМУ ВОЗРАСТУ И ПРОБЕГУ МАШИНЕ НЕОБХОДИМ ПАКЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ,ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕСУРС. ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ТО машинка ТИХО ЗАГИБАЕТСЯ У ЧЕРЕДЫ НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ПОТОМ РАСПРОСТРАНЯЮТ СЛУХИ О "СВЕРХЛОМУЧЕСТИ".
ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ ЛЮБОЙ " ЯПОНЯ" ДАВНО БЫ РАСПЛАВИЛСЯ, ПРО ТАЗИКИ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ЛЮБОЙ ( НУ ИЛИ ПОЧТИ ЛЮБОЙ) НЕМЕЦКИЙ АВТО, ПРИВЕЗЕННЫЙ В НАШУ РАШУ ИМЕЕТ ПРОБЕГ ДАЛЕКО ЗА 400-500 ТЫС, ПРИ ЭТОМ СОХРАНЯЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И СОСТОЯНИЕ САЛОНА.
ПОСМОТРИТЕ НА ЯПОНЦА С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ГДЕ КАЧЕСТВО И ПРЕМИУМ, ЗА КОТОРЫЙ ЛЮДИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, И ГДЕ ШИРПОТРЕБ.
ЕЩЕ ОДНА ЗАГВОЗДКА В ТОМ, ЧТО НЕМЕЦ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ УСТРОЕН, НЕЖЕЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ,(ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ). ЗНАЯ ЭТИ НЕХИТРЫЕ НЮАНСЫ МОЖНО ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ 90% ВСЕХ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ МАШИН.
НЕКОТОРЫМ ИНФОМ ПО БМВ ПОДЕЛЮСЬ:::::
Инфа справедлива для многих других немцев!!!!!
1. У этих машин горячие моторы. Рабочий темпер 95-105С и давление 2 атм в системе. Ввиду этого надо понимать и оказать должное внимание системе охлаждения. А так же менять пробочку расширительного, следить за вискомуфтой это ж несложно ептить. Косяки с системой ОЖ вызывают различные глюки и могут стать причиной поломки ДВС.
2. Двигатели в целом очень надёжные и неприхотливые. Большеобьемники требуют дорогого ТО и приходят в печальное состояние если не получают его. У рядников почти нет серьёзных просчётов, это отлично сбалансированные мощные и надёжные моторы. Если компрессия в норме и нет шумов в районе цепей, то можно рассчитывать на его беспроблемную эксплуатацию.
3. Коробки передач считаю сильной стороной этих машин, они очень крепкие и надёжные. Устанавливаются на целый табун европейских и американских Авто. Конечно, если давать газу до усеру с каждого светофора, и верить что масло там на весь срок службы, то придётся поглядеть чего там у ней внутри .
СКАЖУ СРАЗУ НИФИГА ТАМ ИНТЕРЕСНОГО...)))
4. Про подвески отдельная песня!!!!
Если ваш почётный задок изнеженный, белый и рыхлый. Если вы за комфорт и удовольствие готовы на все. Наконец, если у вас просто денег как у дурака махорки... Для вас есть варианты пневмоподвесок, подвесок с изменяемым клиренсом, жесткостью амортизаторов, изменяемой жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости, которые под чутким руководством электроники превратят вашу поездку в плавание!!!! Но все это удовольствие усложняет конструкцию и так же требует дорогого ТО.
Если вам надо летать а не плавать, то обычная подвеска от БМВ вполне вам подойдет. Отличается крепостью и надежностью.
Я ездил и до последнего не понял что были убиты все 4 стойки и сломаны 2 пружины. Бэха ехал так, как никакому Кроуну и в гробу не снилось.
5. Электроника
Там её много, но не очень. Зависит от комплектации и наворотов. Призвана помогать водителю оценить обстановку, исправить огрехи вождения, светить ему, греть, развлекать, информировать и т.п.
ЭЛЕКТРОНИКА БМВ ОЧЕНЬ НАДЕЖНА!!!!!
ОНА ПРОСТО БОИТЦА ВОДЫ, СЫРОСТИ, КОНДЕНСАТА И РУКОЖОПЫХ РУССКИХ ЭЛЕКТРИКОВ. ПОПЫТКА ЗАКОЛХОЗИТЬ МАЙФУН ИЛИ СИГНАЛКУ, УСТАНОВКА ЖУЧКОВ ИЛИ НЕШТАТНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ НЕШТАТНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ И ЗАПИТАТЬ ЕЕ ОТ БЛИЖАЙШЕГО БЛОКА, ИЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ЗАЧАСТУЮ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ГЛЮКАМИ И ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ ОТКАЗАМИ ЭЛ. БЛОКОВ АВТО.
97.4% ВСЕХ ГЛЮКОВ ЛЕЧАТСЯ ПЕРЕЗАПУСКОМ ИЛИ ДЕМОНТАЖОМ КОЛХОЗА, ЛИБО ПРОВЕДЕННЫМ ТО.
ТЫ ВСЕГДА ЗНАЕШЬ КАКАЯ ЛАМПА ГДЕ НЕИСПРАВНА, КОГДА КУДА ЧЕГО ДОЛИТЬ, С КАКИМ УЗЛОМ И АГРЕГАТОМ ПРОБЛЕМЫ. МАШИНА САМА ВСЕ СКАЖЕТ И ПОКАЖЕТ. ЕСТЬ САЙТЫ ГДЕ МОЖНО ИМЕННО ВАШ АВТО "РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ" ПО ДЕТАЛЯМ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПИСТОНА.
ПРИЧЕМ ОТКАЗЫ ЭТОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ВЛИЯЮТ НА СПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ.
6. НУ И НАКОНЕЦ КУЗОВ И САЛОН ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОТЕ ДАЖЕ СПУСТЯ 14 ЛЕТ ПОСЛЕ КОНВЕЙЕРА И ВЫЗЫВАЮТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ДАННОЕ АВТО НЕ НОВЫМ В КОМПЛЕКТАЦИИ САМОЛЕТ-ЗВЕЗДОЛЕТ (МАССАЖИ ПОПЫ С ВЕНТИЛЯЦИЯМИ И ПОДОГРЕВАМИ, ПНЕВМОГИДРОПОДВЕСКИ, МОТОРЫ СВЫШЕ 300 СИЛ, КОЛЕСА ОБУТЫЕ В ИЗОЛЕНТУ, ПРИБОРЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ, БАР, ХОЛОДИЛЬНИК, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОШТОРКИ И АУДИОВИДЕОКАНАЛ ДЛЯ КАЖДОГО, АВТОПИЛОТ, РАДАР, КРУИЗКОНТРОЛЬ, ХАЙ ФАЙ, ХАЙ ЭНД И Т.Д И Т.П), ТОГДА БУДЬТЕ ДОБРЫ И ГОТОВЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ИМЕННО САМОЛЕТ-ЗВЕЗДОЛЕТ, А НЕ МАШИНУ.
ЛИБО КУПИТЕ ТАКУЮ НОВУЮ ЗА 10-13 ЕДИНИЧЕК, ЗА ВРЕМЯ ГАРАНТИИ ПОТЕРЯЕТЕ 60% СТОИМОСТИ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО И ПОНРАВИЛОСЬ - ПИШИТЕ!!
ДОПОЛНЕНИЯ И ФОТО ВПЕРЕДИ!!!