Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗЛОБНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ!!!

ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗЛОБНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ!!!

BMW 7-Series 2003

, Иркутск
Темы: Другое
11

Всем привет!!! Просил же не кидаться ссаными тряпками! Не устраивает что-то - проходит мимо!

Но видимо это неизбежно, как неизбежно в нашем мире зло, ибо без него нет и добра.....

ТАК ВОТ, ПОПЫТАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ НЕБЛАГОДАРНЫМ ДЕЛОМ И РАЗВЕНЧАТЬ НЕСКОЛЬКО МИФОВ ОБ АВТОМОБИЛЯХ БМВ И ВООБЩЕ О НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ. НАДЕЮСЬ МОИ ВЫВОДЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ДАННОЕ АВТО, НО СОМНЕВАЕТСЯ, А ТАК ЖЕ И ТЕМ КТО НИКОГДА В САЛОНЕ ТО НЕ СИДЕЛ, НО ВЕЗДЕ И ВСЕМ КРИЧИТ ЧТО ЭТО ЛОМУЧЕЕ ГОВНО, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ ЕЩЕ НОВЫМ В ДЕНЬ ПОКУПКИ, ЧТО ДЕНЕГ НАДО КАК БЮДЖЕТ СРЕДНЕГО ПОСЕЛКА И Т.П.

СКАЖУ ОДНО: ВКЛЮЧАЙТЕ РЕПУ, ГОСПОДА. И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЮ!!!!

ДАВАЙТЕ ПОРАССУЖДАЕМ О БМВ!! ЭТА ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ ВЫПУСКОМ ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ ( НИКАКИХ АВТОБУСОВ, ЭКСКАВАТОРОВ, ШВЕЙНЫХ МАШИНОК, И Т.П.) ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО БМВ НАЦЕЛЕН НА КОНКРЕТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, КОТОРОМУ НУЖЕН ИМЕННО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ТАК ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КАК ОНИ МОГУТ ВЫЖИТЬ НА РЫНКЕ, ЕСЛИ ПРОДАЮТ ЛОМУЧЕЕ ГОВНО ЗА ТАКИЕ БАБКИ ( НОВАЯ БМВ 7 ОКОЛО 7-8 МЛН.)????

БМВ ПОКУПАЮТ ЛЮДИ С ДОСТАТКОМ, НО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДЕНЬГИ ВРЯД ЛИ МОЖНО СЧИТАТЬ ТУПЫМ? ВРЯД ЛИ БОГАТЫЕ РОССИЯНЕ, ЕВРОПЕЙЦЫ, АМЕРИКАНЦЫ И КИТАЙЦЫ, КОТОРЫЕ ОСТАНОВИЛИ ВЫБОР НА БМВ ТАКИЕ УЖ ОТКРОВЕННЫЕ ДУРАКИ, ВЫБРАСЫВАЮЩИЕ СВОИ КРОВНЫЕ НА ВОЗДУХ!!

МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ СЛОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЛОЖНО ЧЕМ ТО УДИВИТЬ, ОНИ ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К КАЧЕСТВУ И НАДЕЖНОСТИ АВТО, А ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮТ БМВ.( НУ ИЛИ МЕРСЕДЕС НАПРИМЕР)

ТОМУ У КОГО БЫЛ БМВ НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ПРОЧНЫЙ ТАМ МЕТАЛЛ, КАКАЯ ПРОДУМАНАЯ ЭРГОНОМИКА, КАК РАСПОЛОЖЕНЫ И УСТРОЕНЫ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ....

КОГДА Я СЕЛ ВПЕРВЫЕ В БМВ ПОСЛЕ ЯПОНЦА, ОЩУЩЕНИЯ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ КАК В ЯПОНЦЕ ПОСЛЕ АВТОПРОМА... ВСЕ СДЕЛАНО НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ПО ПРОЧНОСТИ И КАЧЕСТВУ, В ОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ.

НЕМЦА С ПРОБЕГОМ НЕ МЕНЕЕ 200000 ИЗ ЕВРОПЫ СНАЧАЛА ВЕЗУТ В ПОЛЬШУ ИЛИ БЕЛАРУСЬ, ЗАТЕМ КОГДА ПРОБЕГ ПОД 500000 ОН ПОПАДАЕТ К НАМ В РАШКУ!! К ЭТОМУ ВОЗРАСТУ И ПРОБЕГУ МАШИНЕ НЕОБХОДИМ ПАКЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ,ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕСУРС. ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ТО машинка ТИХО ЗАГИБАЕТСЯ У ЧЕРЕДЫ НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ПОТОМ РАСПРОСТРАНЯЮТ СЛУХИ О "СВЕРХЛОМУЧЕСТИ".

ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ ЛЮБОЙ " ЯПОНЯ" ДАВНО БЫ РАСПЛАВИЛСЯ, ПРО ТАЗИКИ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ЛЮБОЙ ( НУ ИЛИ ПОЧТИ ЛЮБОЙ) НЕМЕЦКИЙ АВТО, ПРИВЕЗЕННЫЙ В НАШУ РАШУ ИМЕЕТ ПРОБЕГ ДАЛЕКО ЗА 400-500 ТЫС, ПРИ ЭТОМ СОХРАНЯЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И СОСТОЯНИЕ САЛОНА.

ПОСМОТРИТЕ НА ЯПОНЦА С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ГДЕ КАЧЕСТВО И ПРЕМИУМ, ЗА КОТОРЫЙ ЛЮДИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, И ГДЕ ШИРПОТРЕБ.

ЕЩЕ ОДНА ЗАГВОЗДКА В ТОМ, ЧТО НЕМЕЦ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ УСТРОЕН, НЕЖЕЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ,(ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ). ЗНАЯ ЭТИ НЕХИТРЫЕ НЮАНСЫ МОЖНО ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ 90% ВСЕХ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ МАШИН.

НЕКОТОРЫМ ИНФОМ ПО БМВ ПОДЕЛЮСЬ:::::

Инфа справедлива для многих других немцев!!!!!

1. У этих машин горячие моторы. Рабочий темпер 95-105С и давление 2 атм в системе. Ввиду этого надо понимать и оказать должное внимание системе охлаждения. А так же менять пробочку расширительного, следить за вискомуфтой это ж несложно ептить. Косяки с системой ОЖ вызывают различные глюки и могут стать причиной поломки ДВС.

2. Двигатели в целом очень надёжные и неприхотливые. Большеобьемники требуют дорогого ТО и приходят в печальное состояние если не получают его. У рядников почти нет серьёзных просчётов, это отлично сбалансированные мощные и надёжные моторы. Если компрессия в норме и нет шумов в районе цепей, то можно рассчитывать на его беспроблемную эксплуатацию.

3. Коробки передач считаю сильной стороной этих машин, они очень крепкие и надёжные. Устанавливаются на целый табун европейских и американских Авто. Конечно, если давать газу до усеру с каждого светофора, и верить что масло там на весь срок службы, то придётся поглядеть чего там у ней внутри .

СКАЖУ СРАЗУ НИФИГА ТАМ ИНТЕРЕСНОГО...)))

4. Про подвески отдельная песня!!!!

Если ваш почётный задок изнеженный, белый и рыхлый. Если вы за комфорт и удовольствие готовы на все. Наконец, если у вас просто денег как у дурака махорки... Для вас есть варианты пневмоподвесок, подвесок с изменяемым клиренсом, жесткостью амортизаторов, изменяемой жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости, которые под чутким руководством электроники превратят вашу поездку в плавание!!!! Но все это удовольствие усложняет конструкцию и так же требует дорогого ТО.

Если вам надо летать а не плавать, то обычная подвеска от БМВ вполне вам подойдет. Отличается крепостью и надежностью.

Я ездил и до последнего не понял что были убиты все 4 стойки и сломаны 2 пружины. Бэха ехал так, как никакому Кроуну и в гробу не снилось.

5. Электроника

Там её много, но не очень. Зависит от комплектации и наворотов. Призвана помогать водителю оценить обстановку, исправить огрехи вождения, светить ему, греть, развлекать, информировать и т.п.

ЭЛЕКТРОНИКА БМВ ОЧЕНЬ НАДЕЖНА!!!!!

ОНА ПРОСТО БОИТЦА ВОДЫ, СЫРОСТИ, КОНДЕНСАТА И РУКОЖОПЫХ РУССКИХ ЭЛЕКТРИКОВ. ПОПЫТКА ЗАКОЛХОЗИТЬ МАЙФУН ИЛИ СИГНАЛКУ, УСТАНОВКА ЖУЧКОВ ИЛИ НЕШТАТНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ НЕШТАТНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ И ЗАПИТАТЬ ЕЕ ОТ БЛИЖАЙШЕГО БЛОКА, ИЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ЗАЧАСТУЮ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ГЛЮКАМИ И ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ ОТКАЗАМИ ЭЛ. БЛОКОВ АВТО.

97.4% ВСЕХ ГЛЮКОВ ЛЕЧАТСЯ ПЕРЕЗАПУСКОМ ИЛИ ДЕМОНТАЖОМ КОЛХОЗА, ЛИБО ПРОВЕДЕННЫМ ТО.

ТЫ ВСЕГДА ЗНАЕШЬ КАКАЯ ЛАМПА ГДЕ НЕИСПРАВНА, КОГДА КУДА ЧЕГО ДОЛИТЬ, С КАКИМ УЗЛОМ И АГРЕГАТОМ ПРОБЛЕМЫ. МАШИНА САМА ВСЕ СКАЖЕТ И ПОКАЖЕТ. ЕСТЬ САЙТЫ ГДЕ МОЖНО ИМЕННО ВАШ АВТО "РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ" ПО ДЕТАЛЯМ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПИСТОНА.

ПРИЧЕМ ОТКАЗЫ ЭТОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ВЛИЯЮТ НА СПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ.

6. НУ И НАКОНЕЦ КУЗОВ И САЛОН ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОТЕ ДАЖЕ СПУСТЯ 14 ЛЕТ ПОСЛЕ КОНВЕЙЕРА И ВЫЗЫВАЮТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ДАННОЕ АВТО НЕ НОВЫМ В КОМПЛЕКТАЦИИ САМОЛЕТ-ЗВЕЗДОЛЕТ (МАССАЖИ ПОПЫ С ВЕНТИЛЯЦИЯМИ И ПОДОГРЕВАМИ, ПНЕВМОГИДРОПОДВЕСКИ, МОТОРЫ СВЫШЕ 300 СИЛ, КОЛЕСА ОБУТЫЕ В ИЗОЛЕНТУ, ПРИБОРЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ, БАР, ХОЛОДИЛЬНИК, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОШТОРКИ И АУДИОВИДЕОКАНАЛ ДЛЯ КАЖДОГО, АВТОПИЛОТ, РАДАР, КРУИЗКОНТРОЛЬ, ХАЙ ФАЙ, ХАЙ ЭНД И Т.Д И Т.П), ТОГДА БУДЬТЕ ДОБРЫ И ГОТОВЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ИМЕННО САМОЛЕТ-ЗВЕЗДОЛЕТ, А НЕ МАШИНУ.

ЛИБО КУПИТЕ ТАКУЮ НОВУЮ ЗА 10-13 ЕДИНИЧЕК, ЗА ВРЕМЯ ГАРАНТИИ ПОТЕРЯЕТЕ 60% СТОИМОСТИ.

КОМУ ИНТЕРЕСНО И ПОНРАВИЛОСЬ - ПИШИТЕ!!

ДОПОЛНЕНИЯ И ФОТО ВПЕРЕДИ!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2003 в России

Комментарии

 
Berlin
Сообщений: 204
Чувак выключи CAPS LOCK А то глазам больно
9
2
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
Ты случайно не менеджер салона БМВ? И не много успокойся,иначе твоя эмоциональность не много отпугивает читателей. И продолжай!
4
4
Ответить
михаил
автор
Ангарск
пыживод
Чувак выключи CAPS LOCK А то глазам больно
Братан, я вижу хреново ((((
 
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Я этих менеджеров видел сам знаешь где ))))
Насчет эмоций возможно ты прав, просто достали комменты глупые. Я же пишу что отзыв для любителей марки, а не для ст****ьщиков
2
 
Ответить
1
Вельск
интересно пишешь,как тебе е60?
1
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
1
интересно пишешь,как тебе е60?
Хорошая машина, но на рестайле все испортил мотор n52
1
1
Ответить
михаил
автор
Ангарск
Роман
Ты случайно не менеджер салона БМВ? И не много успокойся,иначе твоя эмоциональность не много отпугивает читателей. И продолжай!
Покури, посиди и успокоишься
 
 
Ответить
михаил
автор
Ангарск
1
интересно пишешь,как тебе е60?
Е 60 это вообще фурор в автомобилестроении. После 39 покупателя пятерки трудно было удивить, но в е60 это удалось!!!
 
 
Ответить
1
Вельск
какие проблемные места,на что обратить внимание? какой мотор луше брать?что за рестайловый н52?говорят там решили проблему масложера.
 
 
Ответить
8022034
Какую то дичь написал про то что попадаются машины из польши с пробегом 500-600 , у нас новых продают больше чем пригнанных из за рубежа, растаможка -конь сейчас.Прошли те времена когда доезжали на том что другим не гоже...Вообщем единичку поставлю отзыву, что б старался в следующий раз больше...
1
1
Ответить
Predator
автор
Ангарск
8022034
Какую то дичь написал про то что попадаются машины из польши с пробегом 500-600 , у нас новых продают больше чем пригнанных из за рубежа, растаможка -конь сейчас.Прошли те времена когда доезжали на том что другим не гоже...Вообщем единичку поставлю отзыву, что б старался в следующий раз больше...
Ты отстал от жизни. Во первых эту машину ввозили в 2008 году, тогда было не то что теперь, сейчас ввозить почти бессмысленно.
Пробеги скручены на всех введённых машинах.
Пробег моей нашёл в памяти одного из модулей.
Любая машина, которая на ходу, наматывает 25-35 тыс в год. Из этого вычисляется средний пробег. На 10 летнем авто минимум 250 тыс. В Германии с её автобанами 100 тыс за 1,5 года вполне реально. Живёт Фриц во Франкфурте на Одере, на работу ездит в Берлин, это туда и обратно 250 км. На бэхе по автобану за 30-40 минут в один конец долетает. Вот и считай
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром