Всем доброго дня или вечера. Кому как удобнее! Хочу поделиться с вами своей новой покупкой!
Немного о себе: Живу в Одессе, Украина. Частный преприниматель, 26 лет. Женат. Пол года назад родилась дочка. Впринцыпе она и есть инициатором покупки этой машины! До Бимера ездил на Honda Legend Coup 93 года выпуска и Мерс Е300С 95 года выпуска!
Немного о машине: BMW 740i в кузове Е38 рестайлинговая. Двигатель бензин, 286 л.с 2000 года выпуска цвета серебристый металик. Салон-чёрная кожа, раздельный климат, 5-ти ступенчатый автомат Тип-Троник. Машина юыла куплена с пробегом в 300 тыяч у знакомого, который в своё время её купил новой. Сейчас пробег 312 тыс.
Сначала о ремонтах: за пол года експлуатации поменял АКБ, менялась помпа, 200 у.е. На СТО сказали что это болезнь этого кузова. Поменял все 4 амортизатора вместе со стойками. Обошлось в 1500 у.е. Частично делал електронику. А то глюки бывают разные. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Щас более менее стало нормально. Глюки конечно бывают, но где-то раз в месяц. На замену масла уходит в среднем 120-150 у.е.
Недостатков в машине этой я найти никак не могу. Единственной что в моторе менялось за всё время, так это помпа( на меня перепало) и радиатор(делал прошлый владелец) Всё и больше ничего! Дороги у нас в Одессе более менее, но противотуманки умудрялся уже разбивать. Обошлось в 240 евро. На удивление такая тяжёлая машина, да и ещё с автоматом едит оч даже и хорошо. В городе с гонками иногда выходит по 23-25 литров. Если спокойно ехать, когда в машине жена с дочкой, получаеться 18-19. так сказать економим.
Хотелось бы развеять мифы про подвеску. За пол года я в неё даже и не заглядывал. Единственное что я сделал так это поменял амартизаторы со стойками, и то, это было когда я её только взял! И это при том что езжу в основном я один, и гоняю на ней по полной. перед ухабами я редко торможу. Ямы объезжаем.
Машина идёт очень плавно! Что на трассе что в городе, поездка это праздник. В салоне полнейшая тишина(сказываеться двойное остекление), полнейший комфорт. Проктически ничего не чувствуешь. Главное покупка нормальный запчастей, желательно оригинала, и всё будет в машине путём. перед покупкой пройдитесь по магизинам и посмотрите цены на запчасти. если она для вас будут слишком велики, не берите машину эту. Подождите до лучший времён. Потому что мне с ней повезло, по мелочам ничего не ломаеться, но есть такие, который просто живут на сервисе и ничего поделать не могут.
Ну вот вроде всё написал. Всем спасибо за внимание! Пишите если что. Только прошу владельцев японцев не кидаться щас на меня с белой пеной изо рта. Сам на японке ездил и знаю качество японцев. Просто захотелось чего-то новенького, + дочка родилась. А в купе специальное сиденье для ребёнка не поставишь, вот и купил себе этот Бимер!
Всем удачи с вашими железными конями!!!