созрел для отзыва о самой неоднозначной своей машине) как-то, в очередной раз ищу пожопную машину. хотя в приоритетах были японцы, на авто.ру смотрю все. от альфы-ромео до татры) и всем советую делать так же. с дуру смотрю обьявы бумеров семерок. и ахаю..красава! я был первый, кто увидел обьяву. хозяин живет в тверской области. договариваюсь о встрече через пару часиков. когда увидел, за секунду понял что это моя машина) на кузове ни коцки. вообще не одной. переливаеться лаком и металликом)) мотора не слышно вообще. конфетка одним словом. но посмотрев доки, мой энтузиазм поубавился. на ПТС стоит штамп- дубликат, и при этом он выдан 09 регионом. карачаево-черкессия. в голове сразу мысли *угнан, база интерпола, в чечне перебиты агрегаты..*))поехали на ближайший пикет ДПС, и за 300рублей мне пробили все. даже когда именно она растамаживалась.все ок. в общем, купил я его.причем, это не 750, а именно альпина. к сожалению,многие альпиновские вещи остались утрачены, как то фирменное литье с 20 спицами, руль,декоративная накладка на порог с гравировкой и шильдик на багажник В12. я его кстати найти так и не смог. пришлось лепить 750, чтобы дырки в глаза не бросались. в плюсах, шикарное двигло, ВИН бумера крест накрест перечеркнут, выбит ВИН альпины. в птс тоже она,великолепная ходовка,снятые отсечки по скорости и кое что по мелочи.
отбросив все эмоции, скажу, что покатавшись в сельсиоре и аристах, понял что по комфорту (не по качеству) япам до немцев, как до луны пешком. мне есть с чем сравнивать. посадка за рулем чертовски удобная, с кучей регулировок. так называемая *торпеда* и консоль немного повернуты в сторону водителя, создавая впечатления кокпита.очень уютно.стоит стеклопакет на всех стеклах. боковые стекла в толщину чуть меньше сантиметра. шумка - как в гробу. только музыку слышно. рулиться конечно не как турбоскай)), из-за мастодонтного веса за 2 тонны, но на порядок лучше сельсиора, это даже не обсуждаеться. встроенный телефон *сименс* самое смешное что рабочий) сама база находиться в багажнике, а сим-карту надо вставлять в виде карточки, не выламывая симку из нее. не скажу что прямо очень актуальная вещь, но прикольно) несколько раз вручала в ипинях, когда стотовый ничего не ловит, а из-за мегаантенны на багажнике ты в зоне приема даже в тайге)
минусы тоже есть..при обслуги машины, все надо умножать на 2. 2 топливных, 2 воздушных,12 свечей, и.т.д. масло при замене - 8 литров до полного уровня. правда масло менять очень удобно, сам фитрующий элемент находяться на верху. яма не нужна. ранее никогда не владел немцами, слышал много баек про хлипкость ходовки. не согласен. один раз заморочился передней подвеской, купил всю подвеску в сборе. брал *лимфердер* обошлась в 10400руб. вся морда. вот что доставило геммороя, так это гидроусилитель. он тек просто зверски. в день уходил 1 литр жижи *феби 5152* зеленая. стоит 300 руб. в таком режиме ездил пару месяцев, пока не понял, что на бензин я трачу меньше)) объездив кучу разборок, опечалился различием гирачей. они разные, для обычной подвески и для подвески с подкачкой они разные. у меня стояла вторая,свою найти не мог. пришлось мастерить из двух гидрачей один. получилось, течь прошла. со временем стал чудить датчик ELM, который отвечает за синхронную работу обоих половинок. дело в том, что V-12 создан из двух рядных шестерок. и когда работает только левая половина мотора, то расколбас конкретный)) это все лечилось перепрошовкой мозгов сканнером. благо, надыбал гаражный сервис, где обитали кулибины специализировшиеся на бумерах. отдельно о динамике. эксплуатируя до этого tourer v был веьма удивлен характеристиками работы двигателя. если на турере на небольшой скорости едешь как атмосферник, затем после 2700об/мин срабатывают турбины и тебя выстреливает, то тут тяга просто как в паровозе. иначе я не скажу. тяга ровная как блин. с холостых оборотов, после небольшого нажатия на газ, тебя просто уносит за горизонт. при тапке в пол, машина просто херачит. по другому, ощущения я описать не могу) у моего брата заряженный соарер, с двиглом более 400лс. прокатившись в бумере, его слова *едешь как в троллейбусе* ни взырвов турбин, ни подхватов на высоких оборотах..тупая локомотивная тяга))но этой тяги хватает ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!! по расходу топлива, минимум был 9.5 при езде на круизе в течении получаса, до 19 в городе. и это при V12 и 5.4 обьема!для сомневающихся выложил фото, где при 3000оборотов, моментальный расход топлива 10 литров, а средний 13.2. у кого двушечные японцы жрут больше?а?)) по скорости, как то в субботу ночью, на МКАДе между ярослакой и щелчком я разогнал его до 260 по спидометру. и он еще мог разгоняться. просто было безумно страшно из-за покрышек. они явно были не расчитаны на этот индекс скорости)скажу отдельно, из всех машин которые у меня были, у бумера был самый лучший свет фар. свет просто изумительный.теперь о плохом..бумер жрал деньги как никто другой. вроде все исправно, но постоянно что то надо было сделать. и еще..в дальную поездку я бы не осмелился на нем ехать. в отличии от калдины, которая у меня появилась после бумера. отдельно про реакцию сотрудников ДПС)) в москве, где на каждом шагу всякие астон-мартины и прочие бентли, на эту старушку ноль внимания. но стоит уехать в область..4 раза меня тупо забирали в ментовку для *выяснения*)) не говоря о бесконечной череде *пробивонов* машины, птс, меня самого..все закончилось печально. во время езды, из дефлекторов отопления повалил дым. поняв что горю, оттормаживаюсь прямо возле гаишников на пересечении ленинградки и мкада, открываю капот, и наблюдаю веселую картину открытого пламени, которым был обьят весь двигатель. слава богу сразу потушили. оказалось, что помпа дополнительной подкачи печки салона, которая расположена на левом лонжероне под капотом, аккуратно и незаметно подтекала прямо на жгут проводов моторного отсека. капала-капала и накапала...в гаражном сервисе, где я чинился,сказали менять жгут проводов. на разборах он стоил около 15-18 тысяч рублей. но на обычный 750. на альпину найти не реально..крикнув о помощи на голгофу.ру, это сайт владельцев бумеров, получил номер телефона электрика-маньяка. который переплел всю(!!!) проводку двигателя за 7500 рублей. как хорошо, что кулибины не переводяться на земле русской! ну а после этого, я подал обьяву на авто.ру, где на следущей день машина была продана. для интересующихся скажу, купил я его за 2100$ продал за 7000$))) вот как то так..если честно, из массы машин которые у меня были, с теплотой я вспоминаю только марка турер в и этот автомобиль.
да, еще немного эгоизма)) турбо машин много. и такие машины есть у многих из нас. но V-12 это элита автомобилестроения. и не каждый просто катался на такой машине. а я им владел))
P.S как написали насчет пробега в 425 тысяч..да. он честный.но..многие другие моторы, да и машины пожалуй, просто развалились от исчерпания ресурса. тупо, усталость металла и все такое. есть банальная фраза, которая меня коробит - *двигатель миллионник* бред. но тут просто законы физики. нагрузка на поршневую и прочие внутренности мотора, при колоссальном обьеме двигателя, минимальна. и при этом, мотору надо двигать на Х5 а легковушку. поэтому он был даже при космическом пробеге более чем живой. расход топлива на фото, тому доказательство.