Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2004

BMW 7-Series 2004 — отзыв владельца

, Киев
88808
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
613
голосов
4.5
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 4500
отзыв BMW 7 series 745 i

после 5ти минут пребывания за рулем этого авто
поймал себя на мысли что ездил на нем всю жизнь,
Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения,
то — этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option,
19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP, + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.

О машине:
E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями,
А вообще — это САМОЛЕТ ИСТРЕБИТЕЛЬ!
Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости- кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди.

6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. превращая коробку в "механику". К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго…

Оригинальные диски 19 радиуса,
передняя резина 245.40, задняя 275,45
(входит в повороты -СКАЗКА,
особенно в крыму, на серпантинах ЮБК )
Смотрятся диски ЯРКО — но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-((((
Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса 1200 evro за б.у диски с резиной под заказ из Германии .

Яркая вещь режим SPORT- более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе, вечером если кто раззадоривал погоняться со светофора.
А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения…Да они самые, самые!
Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и не понятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом то бмвшный и-драйв мелочи

Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7секунд.:-)

При старте со светофора даже не верится что этот лайнер может дать тебе почувствовать что ты управляешь истребителем
Динамика разгона — УЛЕТ! :) x5 4/8 отдыхает!
При скорости 240 ( на хорошей дороге ровной конечно же) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться- тормоза более чем!
Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездить медленно и расслабившись, 50-60 кмч . слушая "liht" музыку . ложа на всё )

Открытие машины система COMFORT(ключ в кармане), завод зажигания кнопкой.
В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева,
установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру Торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключем подлокотнике(бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков,
онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка,
дотяжка дверей — очень полезная функция так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней,
автомат включения ближнего света,
открытие крышки багажника с пульта ключа,
мощный и результативный омыв фар,
датчик дождя, дворники- вода из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю…
На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы анти заноса и курса
устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях.
Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта.
Расстояние в 1000км преодолели легко и интерестно
(2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого)
Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений.
Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор.
Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помнулись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином.
Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло.Но за то как катала по этим серпантинам!

Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот), по сравнению с японцами, при продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше чем годовалый черный лексус.

Минусы:
Зима .Огромная проблема с парковкой при снеге, практически невозможно этот корабль куда то втиснуть не застряв, о заездах под горку зимой по льду и снегу- даже можем не разговаривать- не едет…( резина CONTINENTAL winter)
Думаю нужно ставить шипованную резину, или ездить только по очищенным дорогам в городе .
В снег и гололед чувствуешь себя чужим на празднике жизни, с грустью смотря как Х5 и Кукурузеры паркуются в сугробах.
Сьехал с колеи и все… :-((((((

Базовое мультимедийное оснащение електроники на уровне начала вдухтысячных — отсутствие DVD, MP3,
Навигация официальная bmw у нас не работает, прошивать не стал, так как в других городах пользуюсь услугами таксистов.
Телевизор работает только в режиме парковки.
Задние сидения в короткой базе мне показались не совсем удобными в отличии от диванов любого 220, 221 classe.
Цены на запчасти только в EVRO.
Потеря в цене каждый год 10-15%.
Дорогая страховка: от 7 до 10% стоимости.

О главном.
Средний расход 18-20 литров.
Топить по дороге похожей на автобан вроде Киев-Одесса — за 200 и более, -разход 30 и более…
ТО на фирменной станции 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники)
если что то "порекомендуют" то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше…
Практика показала, на официальной станции цены на запчасти и услуги выше, в среднем на 40% …
Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как
политика официального BMW
-"мы рекомендуем Вам замену" !

С чем столкнулся за два года:
несколько раз подглючивала электроника, а именно:
не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается…
срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого) приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как то подсветка спидометра и переодически дребезжала шторка заднего стекла- устранили на станции за 50$.
Рулевую рейку к счастью менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой конечно с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов…
Замена тормозных колодок терпимая 150-200 evro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс.
Так вроде больше ничего не беспокоило.

ВЫВОД :
Е65 4.5 отличная машина дарящая праздник от каждой поездки или путешествия, с потрясающей динамикой и мощностью,
но требующая к себе правильной эксплуатациии, очень качественного и своевременного обслуживания.
Сейчас вижу много горящих продаж этих машин по совсем сносной цене уровня 30 000 у.е —за такие деньги покупать думаю опасно — рискуя купить убитый автомобиль и потом вложить в него еще такую же сумму! Будте предельно внимательны, чтоб от машины легенды у вас не остались потом разочарования!
Выбирать необходимо очень тщательно, через знакомых желательно проверенных людей, не в коем случае не на базаре первый визуально понравившийся вариант!
БМВ 7 КАК И 221 кузов берется исключительно для себя любимого ! как авто с исключительной безопасностью и комфортом, а ремонт и содержательная материальная часть (фирменное СТО или частный сервис)это уже выбирает каждый сам сколько он готов тратить, благо выбор предостаточный!
Срок эксплуатации 2 года. (лето2006- по лето2008)
Вложил около 6 $
Продавал машину с подготовкой брать немец внедорожник на предстоящую зиму.
Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

221 это чтоб возили тебя,
а семерка когда за рулем истребителя ты!

Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад

Дополнения

 

foto e65

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа BMW 7-Series 2004 в России


Добавить отзыв