Доброго времени суток всем автолюбителям и автовладельцам!! Заранее извиняюсь, что речь об автомобиле, о котором рассказывается ниже, я владел всего 1.5 недели, поэтому про ремонт и стоимость обслуживания сказать ничего не могу, а лишь поделится удовольствием от его вождения. С самого детства тянуло к большим и мощным авто, но поскольку стоимость их достаточно высока, думал, что моя мечта вообще никогда не сбудется. И как-то в один прекрасный день купил газету с объявлениями, чтобы поискать машину другу, и как всегда решил пройтись по своим любимым рубрикам БМВ и Мерседес. Пробежав бегло глазами, увидел строчку – продается БМВ 750i за не высокую стоимость и душа сразу обрадовалась. Сразу позвонил и договорился с хозяином о встрече. Вечером, приехав на осмотр, увидел ее, вид у нее, на первый взгляд, показался уставшим( может из-за того, что была грязная). Визуальный осмотр кузова показал, что автомобиль требует небольшого косметического ремонта, так как машина прибыла с Москвы(вы сами понимаете, если там сразу не обработать кузов антикоррозийкой, к чему это приводит). Поскольку для меня всегда важнее техническая часть автомобиля, поэтому открыл капот, и впервые вживую увидел БМВ-шный V12, двигатель работал, не смотря год, «как часики». Чтобы проверить состояние коробки и подвески, попросил хозяина прокатить по городу, после чего я дал согласие на покупку авто и на следующий день стал его обладателем.
Собственно и о машине:
Двигатель. Мощный и очень тяговитый, издает очень приятный звук как при заводе, так и при движении. Заводится без проблем, с полоборота. Разгонял только до 180км.ч(это при 2700оборотах), думаю, если давануть педальку газа, машина хорошее может дать, возможности позволяют.
Подвеска. В данном авто стоит гидроподвеска(регулируемая). При заводе чувствуется, как резко приподнимается вверх. Для меня она показалась очень жесткой, небольшие неровности проглатывает с легкостью, а ямы и ухабы побольше дают о себе знать. В повороты вписывается без кренов, даже при 150км.ч.
Коробка. Вариаторная, с возможностью ручного переключения. Позволяет разгонять авто в считанные секунды, срывается с места как «пуля». Коробка работает четко, без каких-либо подергиваний. Правда после японских авто кажется не хватает положений в АКП(здесь только PRND).
Салон. В машине есть абсолютно все, кроме люка и телефона. Салон светло-серая кожа, все под дерево, все на электронике, парктроники, 8 подушек безопасности, хорошая родная музыка и многое другое, думаешь, что еще туда можно запихать. Сидения очень удобные, как водительское так и пассажирские(сидишь как будто в кожанном кресле). Посадка водителя высокая, обзорность прекрасная. Чувствуются большие габариты авто, первое время было непривычно, но быстро привыкаешь( все-таки большой радиус разворота). Из недостатков: многим пассажирам не нравилось, что в авто тяжеловатые двери, под горочку бабушкам и дедушкам вообще не выбраться наверняка.
Шумоизоляция. Отличная. Если ехать с закрытыми окнами, то вообще ничего не слышно( двойное остекление передних и задних стекол).
Расход топлива. Заправлялся Аи-92. Расход загородом 10-12литров (до 140км/ч). В городе 16-18литров, максимум 20(с отжигами).
Данным автомобилем очень доволен и море положительных эмоций получил. В машине заметил только одни плюсы. (минусы бы наверно заметил при обслуживании авто).
Поскольку мне всего 23 года и все еще впереди, я решил рановато мне иметь такие автомобили и решил продать. Ездил и езжу на японцах до сих пор. Конечно после БМВ 7-ки пересесть на какую либо-другую уже сложно(но простота обслуживания японца берет свое). В будущем, если будет возможность, обязательно возьму такую, но только уже посвежее. Спасибо Всем за внимание!!!))