Банджорно всем любителям данного портала!
Все хотелось поделится мыслями о каком-нибудь из своих авто и вот роясь в буке нашел несколько фоток о наиболее одиозном авто из всех что были…
Небольшая предыстория покупки…
В свое время пришлось по роду своей деятельности и так скать по мановению души пожить и поработать на Северном Кавказе довольно-таки длительное время (несколько лет). Куда прибыл я из солнечного Забайкалья, где уже достаточно близко познакомился с японским автопромом. Однако, обозрев и промониторив местные мануалы и авторынки, самые веселые из которых находились и поди еще щас находятся в Пятигорске и г.Прохладном (Кабарда), я понял, что у местного населения правый руль особо не котируется, большинство местных водил типичные наездники-джигиты, а ремонтировать праворукие машины их волосатые руки приспособлены не сильно.
Поначалу я удивлялся количеству серебристых десяток и белых семерок, но потом все понял, познакомившись с одним из глав дагестанской диаспоры, вполне обеспеченным челом по местным меркам (тыщи три поди баранов у него было) и 9 (девять) сынков, у каждого из которых была серебристая десятка. На мой вопрос как они из различают – он мне ответил, типа кто раньше встал из старших тот и едет, причем периодически старшие братья могли запросто уматать машину кого-нибудь из младшеньких и последние даже не вякнут. Поездив год на одной десятке, ее продавали, покупали точно такую же, переташив в нее майфун и руль со старой….вот так вот… люди с гор так скать…горняки…
И вот сижу как-то, листаю автожурналы, а в голову давно уже закралась мыслишка взять ченить из немецкого ассортимента, тут одни мой коллега (армянин по национальности) и говорит под руку: « слушай, брат, не мучайся, найдем мы тебе клеевую тачку, мамой клянусь… У меня как раз папа продает бэху семерку, я поговорю с ним он тебе скинет, (примерно зная скока у меня лавандосов, мля…). Папа канешно скинул и я практически не глядя (коллеги же ) да и не разобрался я б в ней сразу, стал счастливым обладателем БМВ-735i long, 1991 г.в. за 175 руб, по-моему…
После короны бочки ранее успешно проданной мной за час в первую же балку двум лесбиянкам в Чите во время отпуска я воодушевлен был семеркой нереально…
Итак, чем я стал обладать благодаря братьям армянам и перекочевавшим к ним моим рублям (переводом кстати из Читы, после которого они еще недельки две присматривали за моей машиной):
- БМВ-735i long (+20 см), 1991 г.в., серебро, 5-КПП, R-большой какой-та, точно не поню, люк, кожа, с неработающим водительским подогревом, майфун, злобный экономайзер и т.д.
- внешность и еще раз внешность, которая никого не оставляла равнодушным….
Че сказать тачка канешно интересная, особенно огоньково было летать на ней по трассе, когда какой-нибудь абориген на бешеной десятке пытался обойти примерно на 140-150 км/ч – я заняв крайний правый ряд, плавно нажимал педаль газа и десятки на 180-190 начинали отставать (никогда бы раньше не подумал, что на них можно ездить под 200, но ездят, млин ). Движок у нее рядный, 6-ти горшковый, скорость не чувствовала вообще, разгонял до 220, запаса хода и дури еще было навалом…
Расход по трассе не превышал 10 литров, по месту 17-18, зимой 20. Лил 92, проблем не было. Ранее на ней стояло газовое оборудование, но армяне сказали, что так как я на нем никогда не ездил, то лучше его им будет снять. Его стоимость я узнал позднее… иногда при наборе скорости начинало бить руль, где-то на 90, но причину сразу установить не мог ни я, ни ряд узких специалистов… затем уже поднабравшись опыта опщения и с бмв и местным населением я понял, что армянский папа поменял как-то только один из передних амортов… ну да ладно…
Люк был шикарный, я, поддавшись обаянию автомобиля, армянам не отдал увиденный в салоне синий проблесковый маячок и периодически (по просьбам пьяных друзей канешно) пользовался им. Останавливаться на просьбу сотрудников ГАИ в то время у нас было не принято….мало-ли кто….
Через непродолжительное время у меня вытек цилиндр сцепления, который я ждал очень долго из Германии, заказав его по VIN-коду естественно. Но он сука не подошел, почему-то…
На мое предложение коллеге вернуть стороны в первоначальное положение - он под давлением коллектива признался со слезами на глазах, что денег уже давно нет (Пох чка по арм.), а машина была в идеальном состоянии, но с ремонтом типа поможет….
Месяц или два, я уже не помню (2004 год на дворе был) бэха стояла под абрикосом, но по приезду цилиндра сцепления, силами армянской диаспоры из двух собрали один и я думал еще на ней поездить.. Но за 2 суток машина стала садить на ухнарь новый аккум, заботливо приобретенный мной, я стал снова слышать сопливые звуки из-под педали сцепления, сотрудники МВД устали вытаскивать меня на ней каждый вечер из лесополос и не сумев расстаться с ней за деньги я беспощадно обменял ее Nissan 200SX, но это уже другая тема….
Итог – тачка вальяжная, комфортная, красивая, но ломучая и не любит явно лиц армянской национальности…
Хотя по прошествию лет вспомнить приятно, как весной, на БМВ-735i long, да по Кисловодску….эх….