Всех приветствую!
Долго пытался начать данный отзыв и вот что получилось(прошу строго не судить) :
Я пару слов расскажу о своих прежних автомобилях и плавно перейду к покупке конкретно этого BMW.
Мой опыт вождения также как и мой гараж не так уж и велики, но тем не менее практически за 10 лет в моих руках побывало 3 машины.
Первым была иномарка- Опель Вектра 1998.
Через 3 года я купил Деу Нексия 2009 года с 16 клапанным мотором DOHC.
Откатав на ней 6 лет и примерно 150 тыс. пробега, я стал задумываться о баварцах.
Первыми на ум приходили Семерка е38 и Х5 в 53 кузове.
Я остановил свой выбор на е53 кузове 4.8.
Отъездив примерно полгода и продав его за 600 тыс. с неплохой скидкой, я стал задумываться о другой машине( более свежей и комфортной)
У меня была возможность поездить на 730 дизеле ф01.
И вот изучив эту машину, т. е. её характер и косяки, я стал подбирать авто.
За помощью я обратился к Владимиру Потанину, который помог мне с подбором б/у семёрки.
У него, к слову, была ранее точно такая же машина.
Поспрашивая у него про нейкие особенности авто, я был полностью готов к владению этим авто.
И вот нашелся авто в Москве 2009 года с двумя владельцами в очень даже достойном состоянии.
И буквально после двух недель я стал его владельцем.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКАЯ МОДИФИКАЦИЯ?
Хотел именно бензиновую машину, т. к. понимал, что дизельные семерки стояли с очень большими пробегами(пусть даже и трассовыми) и многие шли из Германии ну и качество диз топлива у нас не ахти.
Так как 730 i очень слаб( такого мотора крайне мало для этой машины), а всеми "горячо любимый" пятилитровый мотор был крайне прихотлив в обслуге.
И лично для меня оказался очень хорошим вариант с мотором v6 индекс 740.
Хотел белую семерку потому что белый цвет на этой машине имел довольно призентабельный вид.
Ну и вот уже два месяца владею Семерой
и могу сказать, что уже за два месяца машина стала требовать деньги.
Поменял стартер- 40.000руб с заменой
Поменял также форсунки 6 штук по 15.000руб
Итого 90.000 +40.000
Получается 130.000 за два месяца, не считая замену топливного фильтра и оригинального масла, ну и бензина.
Нехило так!
Но Бмв никогда не был дешевым в обслуге.
Что касается расхода :
11 литров трасса при том, что скорость 130-120
По городу чистая пятнашка и это как ни крути с моей манерой вождения.
Можно показать и по меньше, но это будет режим "овоща".
А вот что касается динамики и ощущений, то это типичный баварец с длиной базой!
Управляемость на высоте, но размеры автомобиля не могут позволить добиться той острой управляемости как на 5 е кузовов.
Разгона хватает за глаза как в городе так и по трассе во многом себе не отказываю.
Плавность хода похуже чем у 221 и это не оспоримый факт, однако это заметят только малый круг водителей.
Да и предназначение у него двоякое- вроде как Бмв для водителя, но длинная база всегда напоминает о том, что ехать сзади-не менее прекрасное занятие, чем крутить удобную баранку)
Итог таков, что Бмв 740li - кусок качественного дорогого, но не надежного железа за 1.3 мил рублей!