"Белый слон" из Сочи
6 генваря 2017 года, ваш покорный слуга стал внезапно владельцем BMW 730D, 2009 года рождения. Автомобиль чистый немец. Прибыл в богоспасаемую Российскую Федерацию в 2013 году, с пробегом 77 т.к. В техпаспорте цвет "слонятки" указан просто "белый", на самом деле в каталоге БМВ этот цвет обозван по старой доброй гансовской традиции коротким емким словом: mineralweissmetallic. Куплена машина с пробегом в 134 000 км (как ни странно пробег реальный).
Машина в кузове F 01. То бишь это так называемый "коротыш". То есть это не "лонг", F 02, который длиннее на 120мм, и где у задних пассажиров повышенный комфорт. Это автомобиль "для водителя". Из всех опций у задних пассажиров есть только действительно раздельный климат, кожаные сиденья, электростеклоподъемники и управление электрошторочками, которые на машине вместо тонировки )))).
Машина была обменяна с доплатой на BMW 520I 2010 года выпуска в "М" обвесе и с "М" выхлопом. Подробнее про опупею с с этой машиной тут http://andrewbek-1974.livejournal.com/92522.html . Этот БМВ был в свою очередь поменян на вот это авто http://mihalchuk-1974.livejournal.com/696515.html причем тоже с доплатой)))
У водилы и переднего пассажира все гораздо круче, нежели чем у пассажиров "галерки". Электорегулировка у кресел: по высоте, дальше-ближе, угол наклона спинки, регулируемая боковая поддержка, регулируемый поясничный валик, спинка ломается еще и пополам, электрорегулировка подголовника, электрорегулировка подколенного упора. Короче, мы насчитали 16 регулировок. Плюс память сидений.
Чем машина порадовала сразу:
1. Огромный, реально огромный салон, с очень качественной отделкой (черная кожа и темное дерево).
2. Ураганной динамикой 7,2 с. до 100 по паспорту (особенно после перепрошивки движка на 270 л.с., но об этом ниже)
3. шумоизоляция просто отличная.
4. Комфорт переднего пассажира и водителя.
5. Очень продуманной системой управления всякими дополнительными функциями.
6. Акустикой (стоит хай-енд Босе 12 динамиков + саб)
7. Расход соляры. На полном баке авто показывает 960 км. С момента покупки заправлялся 2 раза))). В среднем расход 8,8 литра на 100 км, в смешанном цикле.
Что не понравилось сразу:
1. Отсутствие обогрева руля. Это пи...ц, товарищи в такой машине и его нет.
Далее о грустном:
Потекла коробка-автомат. Фильтр-поддон коробки 8 000 рублей. Причем оригинальный стоит 13 000. Но.... Точно такой же, сделанный на этом же заводе, но не в фирменной коробочке БМВ, 8 000. Чудеса маркетинга))). 10 литров трансмиссионного масла 6 500 р. Замена масла в коробке, слив и еще раз замена. Замена охлаждающей жидкости, замена воздуховода воздушного фильтра (протерся - подсасывало воздух). Заглушили ЕГР (судя по его внутренностям его в жизни не чистили), замена привод-мотора вихревых заслонок турбины. Опосля всех этих операций вырезали сажевый фильтр (засран был насмерть). В результате всего загорелся "чек", пришлось ехать перепрошивать двигло. Заодно мощность стала 270 кобыл.
Итог: 30 000 рубликов как коровка языком слизала.
Что еще необходимо сделать:
1. Поменять тормозные колодки (2500-4500 пара в зависимости от производителя + датчик износа 600 р)
2. Поменять (желательно) передние тормозные диски. Отходят еще тысяч 10000, но лучше поменять (9 900 штука оригинал, 6 000 не оригинал)
3. Сделать шторочку на правой задней двери - заклинило.
4. Прокладку поменять какую-то и кольца медные на форсунки движка+ воздушный фильтр. Ориентировочно порядка 5 000 р.
5. Поменять масло в двигле, это еще примерно 7 000 р вместе с фильтром.
Ну как-то так.
П.С. да, на машине стоят фирмячие диски БМВ на 19 дюймов. Спереди 245х45х19, сзади 275х40х19. И резина Пирелли П-Зеро спорт. Красота! Но 1 покрышка 18-20 т.р.)))
Подводя итоги: МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, но в обслуживании дорогая, просто п....ец. Впрочем, я это заранее знал, так что....