Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сделал ремонт

Сделал ремонт

BMW 7-Series 2009

, Краснодар
Пробег: 136 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, 6 января 2017 года, немножко неожиданно для самого себя я стал владельцем BMW 7-й серии в кузове F01 730D. Получившего у жены прозвище "слонятка".

Автомобиль 2009 года выпуска. Попал в РФ из Германии в 2013 году с пробегом 77 т.к. На момент покупки пробег составлял чуть больше 134 т.к. Машина всю свою российскую часть жизни каталась по Краснодару.

Двигатель - 3-х литровый турбодизель N57D30A, мощностью 245 л.с. Цвет - белый. Кожаный черный салон, отделка черное дерево (бразильский орех). Кожаная отделка передней панели. Проекция на лобовое стекло. Раздельный климат для всех 4-х мест. Парктроник спереди и сзади. Электроприводы всего чего можно, включая багажник. Черный потолок, люк. Задние и боковые шторки на электроприводе. Отделка ручки КПП, части зеркал и джойстика керамикой. Здоровенный монитор. Электрорегулировка передних сидений, вверх-вниз, назад-вперед, наклон-изгиб спинки, боковая поддержка, поддержка коленей, подголовник и т.д. Всего 16 регулировок с памятью. Отличная динамика, по паспорту 7,2 с. до 100 км/ч. Замечательная акустика 12 колонок и саб BOSE. Самодиагностика, система i-drive, 19-ти дюймовые оригинальные литые диски с резиной Пирелли П-зеро спорт. Коробка- шестиступенчатый "автомат" держащий аж 600 Н/М крутящего момента.

Автомобиль был поменян на тюнингованный БМВ 5-й серии в кузове F-10 2010 года рождения, с доплатой.

На данный момент пробег "семерки" составляет 136 т.к. (почти 137). За два месяца "намотал" больше двух тысяч км. Да, вот такие у нас в Сочи пробеги. От места работы я живу в 40-ка километрах, так что ежедневный пробег с завозом двоих обормотов в школу составляет 102-110 км.

Средний расход соляры в смешанном цикле составляет сейчас 8,8 литра на 100 км. Что очень радует, конечно. На полном баке (82 литра для Ф-01) на контрольном заезде получил пробег в 1060 км!!! И еще 50 км был запас. Круть!!! С 6 января заправлялся трижды по полному баку, при цене литра соляры в 36,5 р., расходы на горючку составили 80х3х36,5=8 780 рублей. Что оченно хорошо, ибо тот же Опель МОККА с двигателем объема 1,8 литра, жрал 11 литров 95-го на 100 км. Что по стоимости горючки в полтора раза дороже, чем у "слонятки".

Теперь об иных расходах на "семерку":

1. Страховка (неограниченная) - 14 020 рублей.

2. Переоформление - около 5 000 рублей, вместе с техосмотром.

3. Потекла АКПП. Рассохлась прокладка поддона-фильтра. Он у БМВ одноразовый. Замена поддона 8 000 рублей.

4. Замена поддона автоматически привела к замене масла в коробке - 10 литров (двойная замена) это еще 6 500 рублей.

5. Заглушили ЕГР (был "забит" продуктами сгорания соляры напрочь), заменили мотор-привод вихревых заслонок, замена воздуховода воздушного фильтра (протерся - подсасывало воздух), вырезали сажевый фильтр, перепрошили "мозги" движка (стал 270 л.с.).

Короче, пункты 3-5 обошлись в 30 000 рублей.

6. Замена масла в двигателе - 7,5 литров TOTAL 5W30 INEO. 3750 рублей + 500 рублей работа = 4 250 р.

7. Замена прокладки клапанной крышки: прокладка 1 900 + работа 4 000 = 5 900 р.

8. Ремонт заклинившей шторки на правой задней двери - 2 000 рублей.

9. Шайбы (медные) на форсунки двигла 6х50 р=300 р., очиститель двигателя 3х250р=750 р.,

10. Фильтр масляный 800 р., фильтр воздушный 1 700 р.

Итого, п. 6-10: 15 700 рублей

11. "Дворники" оригинал: 1 700 р.

12. Два передних тормозных диска Zimmermann 2х5 500 р= 11 000 р.

13. Передние тормозные колодки 1 800 + датчик износа 400 р = 2 200 р.

14. Задние колодки 1400 + датчик износа 400 р = 1 800 р.

15. Воздушный фильтр 1 700 р. (проебал вспышку и заказал дважды).

Итого: п. 11-15: 18 400 р. Диски, колодки и воздухан лежат дома ждут))))

Таким образом, в "слонятку" на сегодня "вбито" 83 100 рублей. Из них: страховка и переоформление 19 000 рублей, ремонт и з/ч 64 100 рублей.

Как-то так.

Что осталось сделать:

1. Заменить передние тормозные диски и колодки (передние и задние) благо з/ч под это мероприятие уже куплены.

2. Отполировать фары (пожелтели).

3. Думаю поставить камеру заднего вида, для жены, ибо ей трудно управляться с этим огромным автомобилем. Но это 30 000 рублей. Жаба давит)))

Ну вроде как и все.

П.С. Машиной ДОВОЛЕН! Покупая автомобиль премиум-класса на вторичном рынке, с пробегом за "соточку" глупо было бы надеяться, что он будет "целкой" и не потребует дополнительных вложений. Так не бывает.

П.П.С. В семье еще есть: Фольксваген "Амарок" 2011 г.р., Рейндж Ровер "Спорт" 2010 г.р., Порше "Кайен" 2011 г.р., Ниссан "Джук" 2013 года выпуска. По сравнению с Рейнджем и Поршем обслуживание "слонятки" как бэ и не дорого)))

П.П.П.С. Первая моя машина была ВАЗ 2104, вторая - ВАЗ 21111 (универсал на базе "десятки"), третья - Шевроле "Каптива" 3,2 литра объем, четвертая - Опель "МОККА" - 1,8 литра, пятая - БМВ "пятерка" 2,5 литра (последней владел месяц).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter