1. Внешний вид
Когда приобрёл авто, внизу на правой задней двери имелась вмятина сантимов 15-20, длинная и тонкая, как царапина, правда краска была не содрана. Бампера были немного поцарапаны прежними хозяевами о бордюры. Да тут ещё сосед по дому оставил мне "подарок" в виде вмятины на водительской двери от удара дверью своего авто. Редкий цвет его машины не заставил меня долго искать виновника. Он признался в содеянном. Отдал мне 10000 рублей. И я задумался о ремонте кузовщины. Получив ещё 10000 по КАСКО, я поехал к другу-маляру. Осмотрев тачку он сказал, что на моём авто крашено только одно крыло, остальная краска заводская, жалко трогать. Сразу сказал , что покрасить как заводская не сможет, так как заводская краска лежит "шагренькой". Да и цвет этот подобрать сложно, нужно делать переходом на соседние детали. Меня это не устроило, не хотелось красить целые детали кузова из-за двух косячков. И я поехал в сервис где, по их заявлению, делают вмятины без ремонта и покраски. Новой для Хабаровска технологией( пришедшей из Германии) удалось убрать вмятину от удара дверью , осталась только незаметная царапина 2см на ребре двери. Отдал 4000 рублей. Вмятину, приобретённую с авто, убирали сложнее и дольше, за то результат 100%. Не видно ничего. (10000 рублей). Бампера покрасил мой друг-маляр. Бампера для окраски снимал- наматерился всласть, говорит, намного сложнее снимать , чем на японцах. Да, ещё на крышке багажника царапину убрал. Ещё 15000 . Результатом я очень доволен. Кузовщина теперь на 5!
2.Салон
Когда первый раз сел в салон, сразу отметил отличное состояние солона , кожи и пластика. Был правда один косячок (царапины) на водительской сидушке. То-ли от ремня, то-ли от хлястика пальто. Заехал в сервис где тянут кожу . Сошлись на том , что перетягивать не нужно. Достаточно шлифануть кожу и покрасить. Так и сделали. На 100% не убрали, но я остался доволен. Остальное всё на 5! Салон не уставший , приятно садиться.
3.Удобство управления.
Управлять авто удобно. Сиденье подстраивается в широком диапазоне. Руль удобен. Приборная доска легко читается. Немного напрягает большой вес авто. Такое ощущение последний раз испытывал при езде на Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро. Почему-то управляя 7-кой абсолютно не хочется ездить агрессивно, чаще езжу вальяжно, но не по-хамски. Зная вес машинки стараюсь объезжать неровности дороги, щадя подвеску.
4. Обзорность
Владея с 1996 года "япошками" сразу в глаза бросается недостаток обзорности. Виной тому широкие стойки крыши и непривычные после "япов" зеркала. Наверное дело привычки. Бывает, не замечаешь пешехода попавшего в в переднюю стойку.
5. Управляемость.
Управлять приходилось только летом. Дорогу держит как трамвай по рельсам, в помощь тому колёса 245/45 R19 перед, 285/40 R19 зад. Трансмиссия не тупит, мгновенно реагирует на акселератор. Динамика разгона впечатляет. Разгон до "сотки" , как заявляет BMW, 6.1 сек . Сам не замерял.