Никогда бы не подумал, но это случилось! Машина стала дымить масляным дымом, после того как постоит минут 5-10 на холостых оборотах! На ходу дыма не замечалось. Сомнений не было - КОЛПАЧКИ!
Стал искать сервис где возьмутся за мою проблему. И столкнулся с отсутствием таковых. Сервис где постоянно обслуживался , мне тактично отказал, ссылаясь на сложность работы и отсутствие спец. инструмента. Сказав , что требуется снятие головок для выполнения данной процедуры, как я уже сказал, отказались. Передо мной встала непреодолимая проблема найти сервис, имеющий возможность и опыт таких работ, ибо в Хабаровске сервисов колупающих БМВ практически нет. Поискал даже во Владивостоке. ВЕЗДЕ ОТКАЗ! Но мир не без добрых людей и мне дали телефон человека, который может помочь. Позвонил, он согласился сразу , сказав, что это не проблема. Цена работы 22000 рублей за каждую сторону. Плюс сопутствующие запчасти( прокладки клапанных крышек 2*2500, 8 свечей зажигания, антифриз). Замена маслосъемных колпачков снятия головок не требует, а вот двигатель пришлосъ скидывать вниз, сняв для этого всю переднюю подвеску. Пообещав сделать всю работу за неделю, машину отдали через 12 дней. Меня это не расстроило, ровно так-же как и стоимость ремонта. Исправная машина того стоит. Тем более , что в течение ремонта, убрали подтекание масла откуда то в районе правой стороны лобовины. Неприятно , но что случилось , то случилось!
Но во всём есть позитив! В процессе ремонта хозяин сервиса осмотрел двигатель и оценил его состояние как ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ! Сказал, что верит пробегу на спидометре!