Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А теперь сам отзыв. :)

А теперь сам отзыв. :)

Итак, эмоции немного утихли, пора про саму машину рассказать.

Двигатель. Три литра, 6 цилиндров, 4 турбины. (Про турбины - менеджер сказал, сам не проверял еще, в смысле в двигатель не лазил.). Весь крутящий момент на низах, тяга паровозная. Задушен двигатель до 249 лошадей, можно раздушить его до 268 простой заменой ПО. Но дилер очень просил не умничать и не делать этого, пока машина на гарантии. Прислушаюсь к его совету. Пока что. А там посмотрим.

Много слышал про масляный щуп, которого нет. Действительно, по капотом никаких признаков. В бортовом компьютере есть раздел по статусу автомобиля, где проводится проверка уровня масла. Выбираешь меню, нажимаешь «проверить уровень» и машина начинает процесс. Обороты повышаются до 1000, на экране светится прогресс в процентах, процедура похожа на копирование файла на компьютере. Итак, шкала добралась до 100 %, машина выдала, что масло в норме, уровень в порядке.

Про расход топлива пока говорить не буду, в инструкции написано про 6 литров на трассе, но точно уверен, что не получится у меня в этот показатель уложиться. Машина тянет погонять, а турбины обычно едят топливо очень даже хорошо. Другой вопрос – где в московских пробках гонять? Этот момент так же смущает меня и пока что держит от увеличения лошадей двигателя.

Полный привод – схема работы пока не понятна. Вроде как в основном работает задний привод, передний – по необходимости. Просто работает по какой-то своей программе. Думаю, зимой станет ясно, насколько он хорош.

Коробка передач. Переключается быстро, понимаю, что на механике я бы так не успевал. К тому же коробка спортивная, алгоритм настроен именно на быструю работу.

Подвеска. Пневма, что тут сказать. В поворотах даже не кренится, есть система стабилизации кузова, предотвращающая крены. При загрузке машины пассажирами подвеска сама выравнивает кузов в ровный горизонт, подкачивая стойки.

Больше всего порадовала система управления клиренсом. Возле ручки АКПП есть сенсорная иконка, при долгом нажатии машина поднимается на 5 сантиметров и можно куда-то заползти или выбраться на грунтовку. Хотя машина эта асфальтовая все же. Если машину оставить в поднятом положении, то при выключении двигателя она сама опустится на стандартную высоту, а при запуске двигателя снова поднимется вверх.

При скорости более 60 км /час машина опустится в стандартное положение.

Приборная панель. Это просто сплошной монитор. Настраивается яркость, настраиваются приборы. Просто большой ЖК дисплей, который можно превращать даже в навигатор.

Режимы движения. Спортивный режим – тяжелый руль, острые тормоза, коробка передач настроена на разгон до высоких оборотов и позднее переключение. Подвеска максимально зажата, чувствуешь все кочки. Комфортный режим – все мягкое, вальяжное. Экономичный режим (ECO PRO) – максимальная экономия топлива, включена система старт-стоп, машина больше катится по инерции. Есть еще режим ADAPTIVE – машина сама оценивает водителя, его манеру езды, и подстраивается под дорожную обстановку. Подробнее не скажу, надо поэкспериментировать. Тем не менее, в любом режиме при резком нажатии на газ машина собирается в кучу и выстреливает, не забыв подтянуть ремни водителю и пассажиру. Это активная безопасность работает.

Колеса. 20 радиус, резина Flat Run, которая в случае прокола позволяет еще ехать на ней сколько-то там километров.

Глушители – заглянул под днище – их именно два, а не один раздвоенный. Темного цвета, выхлопные насадки тоже окрашены в черный.

Фары. Светодиодные, Adaptive LED, которые из кучи светодиодов состоят. Живут своей жизнью, сами следят, чтобы никого не слепить, при приближении встречного транспорта частично гасят лучи, чтобы встречному водителю в глаза не бить. Противотуманки тоже светодиодные, подсвечивают повороты. Собственно, вообще вся оптика светодиодная. Есть боковая подсветка освещения посадочной зоны, когда машину паркуешь – с боков машины освещается асфальт красивыми полосками.

Внутренняя подсветка салона настраивается на бортовом компьютере, выбираешь цвет и яркость.

Кресла. Комфортная версия, мягкая кожа Дакота, цвет Мокка. Полностью электрические, даже подголовник на электроприводе. Есть вентиляция и подогрев передних кресел, сзади - только подогрев. С водительского кресла можно также управлять и креслом пассажира, есть кнопка удаленного управления – на случай, если пассажирское кресло, например, придвинуто вплотную вперед, а тебе надо кого-то посадить.

Руль. Спортивный руль М-типа, с мультифункцией, с подогревом. Кожаный, довольно толстый. Непривычно, слишком он пухлый, но привыкаешь быстро. Наливы на руле способствуют удобному хвату.

Климат-контроль 4-х зонный, с сенсорным экраном. Вообще БМВ ударились в сенсорные инновации, даже поворот вентиляционных решеток в салоне на центральной панели – только сенсорной полосой. Непривычно, не хватает простого тактильного ощущения. Так же сенсорными кнопками стали и кнопки управления подвеской и режимами вождения, которые возле АКПП.

Навигация. Работает быстро, поддерживает пробки и что-то еще. Стоит сим карта Vodafone с пожизненной арендой, работает по России и Европе. Голосовой ввод, однако, не порадовал – после 5 минут произношения улицы выругался и напечатал как обычно – выбирая джойстиком буквы. Кстати, джойстик сенсорный, сверху на нем сенсорная панель – можно пальцем рисовать буквы, а комп их распознает.

Багажник с электроприводом, двери с автодоводчиками.

Люка нет, это исходя из опыта. Был люк у меня на ТЛК-100, открывал два раза. Один раз – когда купил машину, второй раз – когда продавал. :)

Ключ у машины обычный, без монитора и дистанционного управления. Ну есть такие ключи, которым можно выводить машину из гаража, больше на маленький мобильник смахивают.

Рулится машина отлично и дарит кучу эмоций. Доволен.

Такая фирменная шкатулка с ключами.
Оформление ключа.
Шкатулка со стилизованной цифрой "7".
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2017 в России

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1848
30d - это 3 литра и 1 турбина, 40d - это 3 литра и 2 турбины, а 50d - это те же 3 литра и 3 турбины. Движок с 4-мя турбинами вроде как только разрабатывается. Так что вам менеджер криво втёр лажу. Странно, что там таких до работы допускают.
18
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 921
АВТ68
30d - это 3 литра и 1 турбина, 40d - это 3 литра и 2 турбины, а 50d - это те же 3 литра и 3 турбины. Движок с 4-мя турбинами вроде как только разрабатывается. Так что вам менеджер криво втёр лажу. Странно, что там таких до работы допускают.
Точно не скажу, выясню подробности - поделюсь.
2
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 921
АВТ68
30d - это 3 литра и 1 турбина, 40d - это 3 литра и 2 турбины, а 50d - это те же 3 литра и 3 турбины. Движок с 4-мя турбинами вроде как только разрабатывается. Так что вам менеджер криво втёр лажу. Странно, что там таких до работы допускают.
Посмотри ссылку. http://www.kolesa.ru/news/bmw-...
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
alexkriv
Посмотри ссылку. http://www.kolesa.ru/news/bmw-...
Значит на 7-ку вот ток-ток стали ставить 4-х турбинные движки. Поэтому у них и 400 л.с. вместо 381 как у Х5 и Х6. Но это всё равно только у модификации 50d.
Кстати, на счёт полноценной прошивки тоже всё сомнительно. У меня друг берёт новую 530d и ему сразу сказали, что G-серия пока не чипуется. Если только коробочки ставить, но это хрень.
 
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
А про то, что автор купил БМВ 7 именно М - он корректно умолчал? Ух скромняга.....
Поздравляю с Автомобилем!
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
1
2
Ответить
Сергей
Красноярск
Многие автомобилисты, которые после японцев все=таки остановились на Баварцах, уже не приобретают автопром страны восходящего солнца. BMW затягивает настолько сильно, что другую машину просто не хочется, нет желания разговаривать о других автопроизводителях(кроме мерседес и ауди конечно!!!) У вас очень хорошее авто, и пробежит она немало!! поверьте!! Дизтопливо только нужно хорошее лить!! Всего вам доброго!! Зеленого света в светофорах!!!!
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
если дилер ставит другую прошивку, то гарантия должна сохранятся вроде.
а так сомневаюсь что она едет паспортные 5.8 до ста на 249 л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1718
SiberianPartisan
А про то, что автор купил БМВ 7 именно М - он корректно умолчал? Ух скромняга.....
Поздравляю с Автомобилем!
Скорее это просто М-пакет
1
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 921
nordwes
Скорее это просто М-пакет
Это М-пакет, верно.
 
 
Ответить
Max19
Абакан
Я думал у всех 7 есть такой ключ. У меня 1 такой, второй простой. На 530d.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 840
Динамикой чуть меньше 6 сек до 100 уже не удивить, видимо автор не ездил на мощных авто до этого, но для тяжелого седана массой почти 2 тонны это действительно хороший показатель! Поездив пару месяцев, думаю уже приестся такая динамика, нужно будет чиповать, после чиповки должна выезжать из 5.5.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
1
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 921
Max19
Я думал у всех 7 есть такой ключ. У меня 1 такой, второй простой. На 530d.
Молодец!
 
 
Ответить
   
автор
СПб
Сообщений: 921
Виталий Крск
Динамикой чуть меньше 6 сек до 100 уже не удивить, видимо автор не ездил на мощных авто до этого, но для тяжелого седана массой почти 2 тонны это действительно хороший показатель! Поездив пару месяцев, думаю уже приестся такая динамика, нужно будет чиповать, после чиповки должна выезжать из 5.5.
Посмотрим. Вы забываете про условия эксплуатации: пробки и куча камер.
 
 
Ответить
9939405
Сергей
Многие автомобилисты, которые после японцев все=таки остановились на Баварцах, уже не приобретают автопром страны восходящего солнца. BMW затягивает настолько сильно, что другую машину просто не хочется,...
Соглашусь про япов, до х5 было три японца, все тоже с нуля брал...Немцы на другой планете...
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Только 5! Дополняйте, очень интересно! Присматриваюсь понемногу к такой красавице!
1
1
Ответить
удачно тебе ездить на ней
приятно что есть еще те, кто покупает такие автомобили "с нуля"
1
 
Ответить
Insider
Пермь
SuperStar
если дилер ставит другую прошивку, то гарантия должна сохранятся вроде.
а так сомневаюсь что она едет паспортные 5.8 до ста на 249 л.с.
Не поедет. 2 тонны и 249 сил. В самом лучшем случае будет 7.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter