Итак, эмоции немного утихли, пора про саму машину рассказать.
Двигатель. Три литра, 6 цилиндров, 4 турбины. (Про турбины - менеджер сказал, сам не проверял еще, в смысле в двигатель не лазил.). Весь крутящий момент на низах, тяга паровозная. Задушен двигатель до 249 лошадей, можно раздушить его до 268 простой заменой ПО. Но дилер очень просил не умничать и не делать этого, пока машина на гарантии. Прислушаюсь к его совету. Пока что. А там посмотрим.
Много слышал про масляный щуп, которого нет. Действительно, по капотом никаких признаков....
Гарантия кончилась, машина развалилась! Этого ждали, критики?
А вот фиг вам!
Машинка чувствует себя отлично, уже пробег 24 тыс км. ТО-10 000 прошло успешно, поменяли масло, фильтры и что-то еще, попутно обновили ПО. Обошлось в 38 тысяч.
Скоро новое ТО, через 1800 км.
Отправить бы дилера, но гарантия - такая штука, придется с ним мириться.
В общем все хорошо, машиной доволен - более чем.
Всем удачи на дорогах!
И с наступлением летнего сезона!