1.Мощная
2.Красивая (если идеальная, у ушатанных вид жалкий)
3.Звук двигателя выше 3500 об/мин как у Порше
4.Толстая - железо, стекла в 2 пальца
5.У меня масло не жрет ни грамма
6.Есть Вебаста, Телек
В общем, от всех неприятностей защитит Бумер - Быстрый, Блестящий, Гладкий, Настоящий
1.Моя зимой в -35-40 С жрет 30л - как Зил!
2.Чересчур напичкана электроникой (столько и не нужно, а ломаться будет)
3.Сложно обслуживать самому - без сканера делать нечего, на Лонгах гидропривод задних стоек - отсюда цена аммортов космическая
4.Вообще задняя подвеска довольно сложная
5.Ломучие АКПП!!!!!!
6.Эл. доводчик багажника! Отдельно расскажу! Если он сломался, то открыть багажник, не прибегая к вандальным методам не получится! Испытал на себе 3 раза!
7.Не очень то и стойкая к коррозии (особенно пороги)
8.ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ ГИБДД
9.Дай денег, дай еще,смотри как я умею
Неликвидность!
Состояние было при покупке - на 3, поэтому:
1.Замена пер стоек+опор+подшипников 13т.р.
2.Замена прокладок клапанных крышек 3 раза за 3 года 1,5х3
3.8 свечей 8х300
4.Заманал доводчик багажника
5.Замена задних фонарей на хрустальные - 7 т.р.
6. Замена стекол фар - 2,8 т.р.
7.Глюки электронники АКПП
8.Торм диски перед - 3 т.р
9.Торм шланги зад - 1,2т.р.
10.Колодки
11.Постоянно крашу пороги - гниют
12.Пиксели не сбиваются, а вот родной ТВ 3:4 уже заменил на контракт - 6 т.р.
13.Красил вкруг - 35т.р.
С 1996 года добавили Ваносы-типтроник-эл.управляемый термостат И ПОЛОМОК стало еще больше!