Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 1980

BMW 7-Series 1980 — отзыв владельца

, Берген
17933
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.4
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 252 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Двоякие впечатления от культовой олдскульной машины:

Бледная и тоскливая в желто-красном северном закате, такая чужая и огорченная, с этими большими плоскими формами, невыразительными круглыми фарами, как будто грубо отчищенный от шкурок картофельный клубень... Когда то - самая крутая семерка БМВ, с турбиной, акпп, кондеем и кожаным салоном. Машина, более похожая на какое-то вальяжное и опухшее народное такси, чем на спортивный автомобиль высшего класса. Увы но как оказалось, даже пассат Бэ-2 и тот более представительское авто, а уж по спортивности семерка может тягаться разве что с дизельной вольвовской двушкой в кузове универсал...

Разумеется, не общавшись с этим авто ранее, я с удовольствием согласилась съездить на ней в Ставангер. О чем кстати пожалела почти сразу же - изношенный инжектор упорно не хотел заводиться на горячую, печка работала отвратительно и все стекла непрерывно потели - на мои возражения старый автомеханик Магнус пожал плечами "а чо ты хотела? этож бмв..."...

После столь оптимистичного старта дальнейшие неудобства уже как-то не доставляли и не огорчали столь сильно - и неудобная, "дешевая", автобусная посадка на водительском кресле, и скрипучая подвеска, и задний привод, и очень длинные, сварливые передачи воющей и сонной чисто гидравлической акпп, и мерзкая подсветка приборов и неудобное, тесное и ассиметричное торпедо, не понятно зачем развернутое на непонятный угол, и откровенно тесный для ног пассажиров задний ряд сидений... Опять таки особо доставило неприятное, резкое и шизофреничное рулевое управление. Даже выключатель фар идиотский, я не говорю об управлении печкой...

Весьма доставил объем багажника, у меня такое чувство, что в испытанной пол-года назад бмв 318 он был больше...

С потребительской точки зрения автомобиль совершенно жалок, даже с учетом износа, даже забыв про прошедшие годы и минувшие эпохи - груб, неказист, топорен и недружелюбен.

Увы, но культом его сделала маркетинговая политика компании, а не отношение благодарных владельцев. К сожалению только к культовости, уникальности и прочим "религиозным" понятиям и можно обратиться продавая очень средненький товар, чтобы как то выделяться на фоне общей серости.

Но есть и другое, лежащее там, за краем сознания обычного пользователя транспортного средства: Когда я уже приближалась к Ставангеру, меня не оставляло ощущение, что таких автомобилей уже больше нет и не будет.

Не сидят больше инженеры в белых халатах за кульманами, при свете тошнотворно-желтых вакуумных ламп...

Не считают маркетологи на деревянных счетах и огромных калькуляторах с газоразрядными дисплеями...

Не подгоняют вручную потомственные немецкие работяги зазоры в четырехкамерных карбюраторах...

Не собираются больше на ночное совещание по новой модели потеющие пожилые члены совета директоров после обязательного личного тестдрайва...

Нет, мир уже совсем не тот: безымянные роботы на неодушевленном заводе собирают однообразные высокотехнологичные и безликие табуретки под руководством пакистанцев и беглых украинских крепостных славян, пересылают на виртуальный краштест 3D-модели китайские дизайнеры, и минимизируют издержки электронные бухгалтеры, а над всем этим восседают беснующиеся экологи...

Жаль, очень жаль, что мы последние, кто прикоснулся к ускользающей эпохе настоящих, реальных вещей, собранных для реальных людей реальными людьми, когда еще не было фэйсбука, единого евро, айпада и прочих суррогатных жевачек для мозга.

В общем, резюмирую - если вам нужен просто автомобиль, это не ваш вариант, если же вы хотите обладать некой уникальной и интересной игрушкой, вполне подойдет, настоящий олдскул, которого все меньше...

Запчастей в Европе горы, все доступно, все чинится и проживет еще долго, насчет РФ не знаю, имха эта машина с указанной страной не совместима, там олдскул уже точно мертв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1998
4.7
22943
Honda Civic, 1998
Алексей Морозов, Москва
Honda Civic, 1999
4.3
11460
Honda Civic, 1999
Максим, Красноярск
Peugeot 605, 1990
4.3
30590
Peugeot 605, 1990
DKC, Калининград
Honda Civic, 1999
4.5
15885
Honda Civic, 1999
Andruhon, Хабаровск-Химки

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Собрание сочинений
Мой отзыв: Лада Приора 2011
29
1
Ответить
     
Сообщений: 113
"там олдскул уже точно мертв" да, потре****ство процветает, кредит взял и бегом в автосалон за новым хомячковым авто.
Хорошая машина, отзыв тоже понравился, интересный, своебразно изложено.
пять поставил.
25
13
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Зря Вы так... Для своего времени потрясающий авто. Помню, в 1993 на таком 735 с МКПП за рулем проехал. До сих помню шок от размеров, звука, как она на глиссер при разгоне поднималась:). При том это был контраст с моим 430 Цедриком, а не Пассатом
36
3
Ответить
   
Кировоград
Сообщений: 21
Какой то импрессионизм а не отзыв
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Автор в несколько строк "порвала" БМВ, прикольно)))
14
14
Ответить
   
Сообщений: 28
Выложи фото салона и подкапотного пространства! Очень интересно! :)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
тестим еще одну бэшку теперь е23
14 ноя 2011
Авто

Бледная и тоскливая в желто-красном северном закате, такая чужая и огорченная, с этими большими плоскими формами, невыразительными круглыми фарами, как будто грубо отчищенный от шкурок картофельный клубень... Когда то - самая крутая семерка БМВ, с турбиной, акпп, кондеем и кожаным салоном. Машина, более похожая на какое-то вальяжное и опухшее народное такси, чем на спортивный автомобиль высшего класса. Увы но как оказалось, даже пассат Бэ-2 и тот более представительское авто, а уж по спортивности семерка может тягаться разве что с дизельной вольвовской двушкой в кузове универсал...ЕНТО ПОДСТАВА С ДРУГОГО САЙТА СЛИЗАНО.........
14
1
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Автор извини конечно, НО БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!!
О чём отзыв - то???
Стиль изложения вообще никакой - выделиться что-ли захотелось? Так и написал бы отзыв нормальным языком и по делу, а то получилось что-то типа мыслей вслух пробуждающегося наркомана...
И где фото нормальные, свои, а не взятые с чужого сайта?
BMW X5 4,4l Sport
41
4
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
И ещё про спортивность улыбнуло - какая нах спортивность???
Там пробег наверное уже под 3000000...
BMW X5 4,4l Sport
19
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
shuher49:
Автор извини конечно, НО БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!!
О чём отзыв - то???
Стиль изложения вообще никакой - выделиться что-ли захотелось? Так и написал бы отзыв нормальным языком и по делу, а то получилось что-то типа мыслей вслух пробуждающегося наркомана...
И где фото нормальные, свои, а не взятые с чужого сайта?
+1
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
14
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
shuher49:
И ещё про спортивность улыбнуло - какая нах спортивность???
Там пробег наверное уже под 3000000...
+1
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
8
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
бред. даже вчитываться не стал. и оценивать не буду.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
22
2
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Питерский волчара:
стремная тачка!
Ага! Левин 2000 года - супербизнесклассавто!:-))))))) ))
Машине 32 года!!! Вы о чём???
BMW X5 4,4l Sport
16
2
Ответить
R4
  
Сообщений: 441
"там олдскул уже точно мертв" - сильно... Вы про БМШ слышали?
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
14
Ответить
   
Сообщений: 542
Следующий отзыв Иры Жабицкой о Porsche_924)) http://www.5koleso.ru/articles...
Тролль
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Каждому свое!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 575
Молодец ,целая поэма почитал с удовольствием. Грустно конечно ,но за бМВ всегда 5 даже за такую ,хоть и не ездил никогда на них.
Всегда нравились есть в них что-то брутальное чего нет в других авто.

Машина явно не для дэвушек.
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
ФОТКИ САЛОНА В СТУДИЮ!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Ира Жабицкая:
тесное и ассиметричное торпедо, не понятно зачем развернутое на непонятный угол
Если это непонятно - нефиг брать БМВ..
Так и написал бы отзыв нормальным языком и по делу, а то получилось что-то типа мыслей вслух пробуждающегося наркомана...
+10...000 ... и вообще, полное ощущение соответствия ника(фамилии) аффтарши содержанию отзыва..
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Марчиано:
Следующий отзыв Иры Жабицкой о Porsche_924)) http://www.5koleso.ru/articles... eltsev_Por...
почитал ссылку- такое же "обкуренное" сочинение
13
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
машина классная, но автор бринькает!
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Это прямо розжиг какой-то, автор как-будто не в курсе заслуженной славы бумера в России. Единственно, что явно косячного в этой машине - мерзкий серый цвет, впрочем, любимый европейским людом.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
shuher49:
Ага! Левин 2000 года - супербизнесклассавто!:-))))))) ))
Машине 32 года!!! Вы о чём???
При чем тут левин???Я говорю конкретно про данный автомобиль.. и это мое личное мнение которое я не кому не навязываю...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Марчиано:
Следующий отзыв Иры Жабицкой о Porsche_924)) http://www.5koleso.ru/articles... eltsev_Por...
Прочёл... Мадам Жабицкой, прежде чем бредить наяву, следовало бы наверное, в Москве что-ли побывать - так, для приличия. Особенно улыбнули "многоэтажки в Бутово", рядом с которыми Порше невозможно представить - так, ради ликбеза, если пошариться по "краю земли" - найдёшь там и Ламборджини и Хаммеры и спортивные мерины-бумеры, не говоря о "массовых" RR, X6, и Каеннах...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Питерский волчара:
При чем тут левин???Я говорю конкретно про данный автомобиль.. и это мое личное мнение которое я не кому не навязываю...
Да притом, что вы увидели фоторгафию, очень уставшего, 32-х летнего автомобиля, который несмотря на возраст, потускневшую краску, неизвестный пробег, неизвестно сколько простоявший под открытым небом - в состоянии ехать, да что там ехать просто передвигаться!!!
И такое ВАШЕ "СТРЁМНАЯ ТАЧКА"!!!
BMW X5 4,4l Sport
12
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
бараны потому что!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Начал читать - сломал мозг. Не понял ни хрена. Бросил. Без оценки.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
9
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
за Бумер пять баллов !
Пруль с вином
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60778
был такой в Е12 кузове . Только 518 модель . Светлые воспоминания и "вечная" память...На чермете давно .
Собака лает - караван идёт
8
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
томич.:
был такой в Е12 кузове . Только 518 модель . Светлые воспоминания и "вечная" память...На чермете давно .
а куда дели?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60778
Romuch:
а куда дели?
под пресс ( сгнил и рассыпался давно )
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
томич.:
под пресс ( сгнил и рассыпался давно )
жалко....
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60778
да ребята , были времена....
Собака лает - караван идёт
6
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
томич.:
да ребята , были времена....
а прикинь как её можно с умом заделать, О_о
3
2
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
я если не ошибаюсь у нас такая по городу ездит...
2
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Romuch:
так может ето вообще не автор етой машины?
Об этом и речь!!!
Отзыв скопирован с другого ресурса - отсюда и колы!
BMW X5 4,4l Sport
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
shuher49:
Об этом и речь!!!
Отзыв скопирован с другого ресурса - отсюда и колы!
Оригинал отзыва на сайте ОППОЗИТ.РУ А ТУТ ЖАБА
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 135
Где Вы в ней турбину нашли? на отзыв ниразу не тянет.
PS на такой езил, только с мотором 2,8 замечательная машина для своего времени, во всяком случае надежней чем сейчас делают и владел пятыми сериями тех лет 528,525,520 а также тройками до Е30 потом к более свежим баварцам охладел :)
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Вспомнились 90-е...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Питерский волчара:
При чем тут левин???Я говорю конкретно про данный автомобиль.. и это мое личное мнение которое я не кому не навязываю...
Уважаемый!!!Я не чего не имею конкретно против марки БМВ и немецкого автопрома в целом!!Но вот мое мнение такое.. что данный автомобиль,в данном кузове выглядит не айс.. у БМВ есть масса достойных конкурентов тех годов..
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
shuher49:
Да притом, что вы увидели фоторгафию, очень уставшего, 32-х летнего автомобиля, который несмотря на возраст, потускневшую краску, неизвестный пробег, неизвестно сколько простоявший под открытым небом - в состоянии ехать, да что там ехать просто передвигаться!!!
И такое ВАШЕ "СТРЁМНАЯ ТАЧКА"!!!
важаемый!!!Я не чего не имею конкретно против марки БМВ и немецкого автопрома в целом!!Но вот мое мнение такое.. что данный автомобиль,в данном кузове выглядит не айс.. у БМВ есть масса достойных конкурентов тех годов..
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
shuher49:
Так бумер-то здесь вроде как облили каловыми массами с ног до головы...
Пять баллов кому автору бестолковому или дествительно машине?
Неужели из-за одного непонятного пессемистического отзыва испортится впечатление об этом великом и неповторимом легендарном авто ? )))
Пруль с вином
3
1
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
Лаймонд:
Неужели из-за одного непонятного пессемистического отзыва испортится впечатление об этом великом и неповторимом легендарном авто ? )))
нармальное авто, причём тут машина до человека клоун?
 
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Питерский волчара:
важаемый!!!Я не чего не имею конкретно против марки БМВ и немецкого автопрома в целом!!Но вот мое мнение такое.. что данный автомобиль,в данном кузове выглядит не айс.. у БМВ есть масса достойных конкурентов тех годов..
Ну в общем и целом каждый останется при своём мнении - сколько бы мы здесь не спорили!
Я против левина тож ничего плохого или хорошего сказать не могу - не ездил на таком авто, просто никогда не купил-бы себе такое. Кстати отзыв ваш оч понравился! Ну а за проделанную работу вообще много плюсов+++
BMW X5 4,4l Sport
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
shuher49:
Ну в общем и целом каждый останется при своём мнении - сколько бы мы здесь не спорили!
Я против левина тож ничего плохого или хорошего сказать не могу - не ездил на таком авто, просто никогда не купил-бы себе такое. Кстати отзыв ваш оч понравился! Ну а за проделанную работу вообще много плюсов+++
В споре рождается истина..=) ... а если серьезно,то каждому свое... это как с женщинами.. одним нравятся стройные,другим в ""теле"",.. Так что спорить действительно можно долго!!
Р.S
За теплые слова спасибо... от души!
2
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
Питерский волчара:
В споре рождается истина..=) ... а если серьезно,то каждому свое... это как с женщинами.. одним нравятся стройные,другим в ""теле"",.. Так что спорить действительно можно долго!!
Р.S
За теплые слова спасибо... от души!
да нет он просто говорит БМВ хлам и всё такое я говорю: чем лучше тойоты? Он молчит, я так понял зашёл чисто погнать!
А потом ещё хотят что б в их отзывах ничего плохого не писали.
2
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
А теперь прокатись ка ты на представительском япе тех лет, и тож че-нибудь нарисуй здесь. Неплохо сочиняешь, да с такой фантазией книги надо писать, для пессимистов настройщиков, а не на дроме свои способности губить)) Какие у вас ассоциации с серым цветом? А что вы видите на этой картинке?и т.д.)))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
а фото где?! такая старая интересная семёрка, а фоток нет....оценку пока ставить не буду
 
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
Дмитрий инжынегр:
а фото где?! такая старая интересная семёрка, а фоток нет....оценку пока ставить не буду
да ето просто автор, какой то странный.
 
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Модификация 735i / 735i Automatic
Года выпуска 1979-86
Тип кузова Седан
Длина 4860 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2795 мм
Снаряженная масса 1530 kg (3373 lbs)/ 1540 kg (3395 lbs)
Полная масса 2000 kg (4409 lbs)
Двигатель BMW M30 B35 (Motronic, 9.3:1)
Расположение спереди, продольно
Тип бензиновый
Система питания впрыск
Цилиндры/клапаны R6/2
Диаметр цилиндров 93.4 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.3
Объем 3.453 л
Мощность 218 л.с. (160 КВт) при 5200 об/мин
Крутящий момент 310 Нм при 4000 об/мин
Привод Задний
Коробка передач МКПП 5 передач/ АКПП
Максимальная скорость 212 km/h (132 mi/h)/ 206 km/h (128 mi/h)
Разгон до 100км/ч 8.0 сек./ 9.6 сек.
ABS
Объем багажника 480 л
Вот вкратце о данной машине сухие цифры - хочу заметить, что первый проект данной модели начал разрабатываться в 1968 году!!!
BMW X5 4,4l Sport
5
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
shuher49:
Модификация 735i / 735i Automatic
Года выпуска 1979-86
Тип кузова Седан
Длина 4860 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2795 мм
Снаряженная масса 1530 kg (3373 lbs)/ 1540 kg (3395 lbs)
Полная масса 2000 kg (4409 lbs)
Двигатель BMW M30 B35 (Motronic, 9.3:1)
Расположение спереди, продольно
Тип бензиновый
Система питания впрыск
Цилиндры/клапаны R6/2
Диаметр цилиндров 93.4 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.3
Объем 3.453 л
Мощность 218 л.с. (160 КВт) при 5200 об/мин
Крутящий момент 310 Нм при 4000 об/мин
Привод Задний
Коробка передач МКПП 5 передач/ АКПП
Максимальная скорость 212 km/h (132 mi/h)/ 206 km/h (128 mi/h)
Разгон до 100км/ч 8.0 сек./ 9.6 сек.
ABS
Объем багажника 480 л
Вот вкратце о данной машине сухие цифры - хочу заметить, что первый проект данной модели начал разрабатываться в 1968 году!!!
красавчик!
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Maks518:
Где Вы в ней турбину нашли? на отзыв ниразу не тянет.PS на такой езил, только с мотором 2,8 замечательная машина для своего времени, во всяком случае надежней чем сейчас делают и владел пятыми сериями тех лет 528,525,520 а также тройками до Е30 потом к более свежим баварцам охладел :)
На BMW E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название BMW 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку. Взято отсюда: http://bmwod.com/klassifikaciy...
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Классная тачка... Бэха снмнрка. (с)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
В наших краях несколько штук таких бегает и не думают на покой, парочку вижу довольно часто. Заглянул в салон -состояние приличное. Судя по "рыку" двигатели очень мощные. Хозяевам невдомек, что это раритет, картошку на чем то возить надо.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
отзыв писал бывший иммигрант, который приехав на новую родину внезапно натурализовался по хлеще коренного жителя, и делает вид, что забыл русский язык. Знаем таких.
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18466
если там упоминается турбина, то это не 735, а 745i, рядная шестерка 3,2л
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Смысл тот, что вот этих ощущений единого целого с машиной больше уже не испытать.
Как сам?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
и беглых украинских крепостных славян... я плакалъ и рыдалъ на этом месте.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Лет через 30 глядя на Ирину тоже будут говорить"Бледная и тоскливая в желто-красном северном закате, такая чужая и огорченная, с этими большими плоскими формами","груба, неказиста, топорна и недружелюбна." Столько негатива,машине больше тридцати лет,что же ты хотела? Родная!? Тем более такой усосаный вариант. На самом деле,авто более чем достойное в свое время!!!
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
про жабу читать тут: http://jabbko.livejournal.com/
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
вот что она пишет:
В очередной раз убедилась что если человек "любит свою родину россию", то он либо кромешно, люто, одноклеточнейше туп, либо конченая мразь:) ну кроме разве некоторых обманутых режимом или плохо информированных простаков:)

зы это они еще в профайл не заглядывали, а то ведь для "русского" человека еврейка-транссексуалка курящая травку, ездящая на мото и играющая блек-метал это вообще полный приезд :))))
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
нувыпонели)))
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
jabbko
еще раз попробуем чтобы все русские значли и читали про ЖАБУ
"после нефигового перерыва попробую пейсать втч и тут
смотрю модная тема о своем прошлом рассказать, тоже попробую, кратко, самые запомнившиеся моменты:
14 одиночество, деревня, набережная, лес, крылатское на той стороне, мысли, слезы, я не такая как все
15 уютный мир детства рушится, первые друзья, я влюбилась... в мальчика, кассеты на арбате и на сухаревской, майка Канибал Корпс, музыка Напалм Дэт, Болт Троуэр и Каркасс, попытки примерять одежду сестры и накраситься ее помадой, книжки Хайлайна, Лондона и Хеменгуэя, первое пиво, первая поездка в город на дедовом ковровце, одиночество, плеер, первые стихи и рисунки, горькая обида на родителей, природу и себя, осознание чужого тела, неприятие изменений в мире вокруг меня
16 Систерз Оф Мерси, Дэт, Министри и Морбид Энжл, фильмы Голод и Интервью с Вампиром, книжки Кафки и Камю, мотоцикл Ява, права, переезд в дом к бате, первая серьга, больше я не стригусь, физмат на каширке, женские джинсы, первая косметика, спрятанная на чердаке, электрогитара, микрофон, интересные длинноволосые мальчики в косухах, гаражи, водка, сахра в зеленых бутылках, калган, пиво, драки с местными
17 институт, тусовки, чувства и желания, двойная жизнь, коженная куртка и штаны, крашенные в черный цвет волосы, первый выход на улицу в девичей одежде, палево, скандал с родоками и переезд в центр к прадеду, город, люди, жесть начала 90х, первая группа, открытие Блек-метала, первый компьютер
18 настоящая любовь, гармоны, бархатные черные кофты и первые Нью Роки, я женщина, новые связи, первая машина Фольксваген Жук, занятия музыкой, первые фотки в индустрии
19 деньги, травка, шампанское, понтиак, китамин, слезы, сопли, первый суицыд, первый муж, спортбайк, европа, парни, связи, первая жена
20 музыка, студия, дискотеки, фотосессии, красный кабриолет, жизнь удалась
21 вторая жена, вторая настоящая любовь причем к женщине, статья о нас в именитом фламандском Спин Сити
23 срач, слезы сопли, попиленные вены, жизнь в бутово, авария, больница, третья настоящая любовь
25 его смерть, пустота, утрата смысла всего
26 другая жизнь, попытка побыть мальчиком, попытка стать как все, третья жена, чоппер, работа по специальности, барыжничество машинами и мотоциклами, разруха всего тела от гармонов
27 спокойная вялая жизнь, работа в милиции, тихий бессмысленный алкоголизм
30 суицыд, все идет на ……й, я так не могу, я опять я, я все таки это я, мне не важно, что думают окружающие, опять связи, тусовки и пьянки, авто-мото бизнес, ярко - красные волосы
31 я практически не работаю, иногда катаюсь по москве, иногда навещаю родственников и друзей, живу загородом, пишу, рисую, читаю, сочиняю музыку
33 авария, чмт, я очень устала, сливаю бизнес, выбрасываю симкарту и все забываю... Внезапно в нете, он такой прикольный, его письма и слова... он пригласил на Хелавин в Хельсинки... и я не смогла уехать, Осло, Норвегия, уютный домик, совсем другой мир и другая жизнь... "
бггг...))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Да это же Жабка, её опусы нельзя всерьез воспринимать, их можно только смаковать. Я тоже как-то её сначала не понял, потом почитал её ЖЖ, прозу....подсел даже немножко. Жизнь разнообразна и есть много на свете чего, что выходит из плоскости моего, по крайней мере, понимания. Надо ли знание об этом? Не знаю, пока не решил. Но заслуживает изучения, как всё малопонятное и неоднозначное.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
3
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
О машине-не знаю в каком состоянии данный экземпляр, но если за такой машиной следить и правильно эксплуатировать, то она будет ездить ещё не один десяток лет!(видимо этой семёрке не повезло с хозяевами). Я сам езжу на 735-ой 1981г. на механике. Машина у меня в порядке и уж точно таких негативных эмоций не вызывает,как у автора отзыва. По динамике разгона и движения многим современным авто до неё далеко (многим фору даёт)! Когда едешь по улицам, прохожие всегда обращают внимание на машину и провожают взглядом. Уж сильно она выделяется из массы современных одноликих автомобилей! Автор Жабицкая видимо вообще не знает и не понимает, что за машины БМВ и чем они прославились! БМВоды меня поймут! Ниже фото моей "Семёрки"!
5
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7693
Отзыв всё таки сильно удручающий... И у нас в Рашке есть ещё люители ретро....
 
1
Ответить
бред сивой кобылы...
2
1
Ответить
Лучше бы киа новую взял бизнес класса, а не эту развалюху семёрку в кузове ф02. Постоянно мне делает мозг акпп, выедешь куда-нибудь и уже через десять километров, она начинает жить своей жизнью, делает, что захочет, может вообще встать на одном месте.
 
2
Ответить
Андрей
DimyanAtom
Выложи фото салона и подкапотного пространства! Очень интересно! :)
Афтар эту машину в живую не видела! Фото с интернета, как и её гнустные фантазии про эту машину)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 1980 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто